Убийцы на любой вкус. Разбор девяти персонажей Quake Champions

Только ленивый не интересовался, готовит ли студия id Software возвращение другого короля, на сей раз киберспортивных шутеров. Разработчики чрезвычайно обрадовали фанатов анонсом Quake Champions, которая попытается вернуть веру в стремительные многопользовательские шутеры, где персонажи носятся по карте с реактивной скоростью, а одна секунда значит очень многое. С момента анонса Quake Champions накопилось много информации, в связи с чем представляем вам обновленное превью.

История серии Quake

На данный момент серия Quake насчитывает четыре номерных части, многопользовательскую компиляцию для браузера и спин-офф. Релизом Quake в 1996 году студия id Software доказала, что ей по силам создать успешный шутер, где нет ада и демонов. Шутка ли, но релиз первой части Quake заставил разработчиков отвлечься от серии Doom. В период с 1996 по 2000 год студия не занималась ничем, кроме Quake, успев за это время выпустить три части и одно дополнение.

Все три части Quake представляли собой скоростные, жесткие шутеры, ориентированные на мультиплеер. В первых двух частях была и сюжетная кампания, однако в третьей части ее полностью упразднили. Каждая часть отличалась от друг друга в плане игрового баланса, споры о том, какая лучше, ходят до сих пор. Одно можно сказать точно - Quake являлась любимым шутером киберспортсменов до релиза Counter-Strike 1.6 .

В 2005 году свет увидела Quake 4 от совершенно другой студии Raven Software и была совершенно другой игрой. Впервые за долгое время решили уделить внимание сюжетной кампании. В 2007 году еще одна сторонняя студия выпустила спин-офф Enemy Territory: Quake Wars , фокус в котором был сделан на мультиплеере.

Однако все это, как говорится, была уже другая история, развитием которой занимались другие студии. В связи с чем id Software была вынуждена выпустить в 2010 году браузерную Quake Live , заимствовавшую лучшие идеи и движок Quake 3 . В 2014 году ввиду стремительного устаревания браузерного расширения NPAPI игру выпустили в Steam и лишили ярлыка «условно-бесплатная». На данный момент Quake Live является наиболее современной частью, позволяющей прочувствовать все лучшие идеи серии.

Все детали анонса Quake Champions

Браузерная игра, основанная на движке более чем десятилетней давности - явно не то, на что рассчитывали фанаты серии. Именно поэтому публика взорвалась, когда на E3 2016 компания id Software официально анонсировала Quake Champions, которая возродит все лучшие идеи серии на новых технологиях. Приготовьтесь воскресить в памяти, как делать рокет-джампинг и распрыжку. Готовьтесь к новым элементам, характерным для писателя Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft), которыми изобиловала самая первая часть серии.


«Быстрый, завязанный на умениях игрока соревновательный шутер в арена стиле - это описание всех наших частей Quake, которые стали легендами среди мультиплеерных игроков. Приготовьтесь, потому что серия триумфально возвращается в лице Quake Champions », - именно этими словами сопровождается первый официальный ролик игры. Разработчики не скупятся на почести самим себе, понимая, что они полностью оправданы.

Все основные элементы серии в Quake Champions пребывают на своем на месте: быстрая скорость перемещения героя, стычки с другими персонами, контроль ресурсов, продуманная архитектура карт, дарующая бонусы внимательным игрокам. Разработчики отказались от использования цифры 5 в названии, чтобы не грузить игроков наследием предыдущих частей.

Вместо этого решили написать «чемпионы» - в новой части серии будет сделан акцент на персонажах, разработчики придумают им активные (многое показано в первом геймплейном ролике) и пассивные (быстрее скорость передвижения, меньше урон от взрывов и т.п.) способности.


Тот факт, что в игре есть персонажи со своими способностями, по мнению разработчиков, отвечает современным веяниям моды. Однако значительно различаться эти персонажи не будут. Возможность бросить сферу и телепортироваться к ней или умение видеть сквозь стены призваны разнообразить привычный игровой процесс. Но это лишь дополнения к придуманной в 90-х механике Quake 3: Arena, где исход каждой стычки зависел от рефлексов игрока и его знания карты.

Quake Champions против Overwatch

Несмотря на то, что в Quake Champions действует своя система героев, разработчики уводят игру от прямого столкновения с Overwatch или Team Fortress 2 . Выбор героя, как было отмечено ранее, не полностью определяет дальнейшее течение матча. Если в Overwatch к каждому герою привязаны конкретное оружие и способности, то в Quake Champions герои по старинке подбирают разбросанное по карте оружие. Поэтому знание конкретной карты будет решать очень многое. Если игрок в курсе, где лежит самое лучшее оружие и через сколько секунд после подбора оно возникает заново, то сможет грамотно применить эти знания на поле боля.

Вместе с тем способностей планируется не очень много, что позволяет разработчикам сфокусироваться на их балансе. Система напоминает всем известную игру в «карты, ножницы, бумагу» - то, что отлично сработает против одного героя, будет бесполезно против другого. Таким образом разработчики добавляют новые переменные в привычную формулу Quake. Относить игру к жанру MOBA определенно не стоит.

Факты Quake Champions

Quake Champions разрабатывается только для PC. Разработчики понимают, что это именно та платформа, на которой в первую очередь интересны киберспортивные шутеры. Поэтому забудьте о геймпадах, Quake Champions создается исключительно для пользователей мышек и клавиатур.

Учитывая все аспекты, логично ожидать, что Quake Champions будет условно-бесплатной игрой. На этот вопрос у разработчиков пока нет ответа. Они все еще раздумывают над бизнес-моделью и обещают дать окончательный ответ позднее. Будет ли игра платной как LawBreakers или откроет серверы любому желающему как Team Fortress 2 - узнаем в будущем.

Вместе с тем Quake Champions представляет собой исключительно многопользовательский проект, в котором не будет места одиночной кампании. Если вы любите сюжетную кампанию, то вам выгоднее обратить внимание на Doom, где ее проработке уделено много внимания.

Если вы думали, что разработкой Quake Champions занимается студия id Software, то ошиблись. За игру отвечает питерская студия Saber Interactive, которая отметилась успешным ремейком
На данный момент подтверждено следующее оружие: дробовик, лайтнинг ган, автомат, рэйлган, гаунтлет, гвоздемет и, конечно, же автомат. Разработчики скрывают тот факт, появится ли в игре BFG.

В ожидании Quake Champions

На данный момент разработчикам Quake Champions еще нужно многое показать и провести ряд бета-тестирований, чтобы можно было сделать вывод, есть ли у игры шанс эффектно выступить в жанре киберспортивных шутеров. Однако тренд на возрождение шутеров 90-х не может не радовать.


Бета-тестирование и финальный релиз Quake Champions запланированы на 2017 год.

Galena

Ranger

Visor

Sorlag

BJ Blazkowicz

DOOM Slayer

Keel

Strogg & Peeker

Death Knight

Athena

Eisen

НИКС АГЕНТ ПОСТИЖЕНИЯ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Scalebearer ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

Anarki ПАНК-ТРАНСГУМАНИСТ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Slash ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА КЛИНКОВ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 0/50
Скорость 320/-

Clutch ПРОБУЖДЁННЫЙ МЕХАНИЗМ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

Galena НЕЧЕСТИВЫЙ ПАЛАДИН

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Ranger ДЕСАНТНИК ЧЕРВОТОЧИНЫ

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/150
Броня 50/100
Скорость 310/-

Visor КИБЕРНИТИЧЕСКИЙ КЛОН

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Sorlag Sorg Flesh-Trader

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 100/150
Скорость 300/-

BJ Blazkowicz ОДИН ЧЕЛОВЕК - ЦЕЛАЯ АРМИЯr

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

DOOM Slayer ПУТНИК АДА

Обзор

Характеристики

Характеристики Баз./Макс. Рейтинг
Здоровье 125/100
Броня 50/100
Скорость 310/-

Информация о чемпионах

Все чемпионы обладают уникальными способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага». Чемпионы отличаются скоростью, маневренностью, размером хитбокса, стартовым и максимальным запасом здоровья и брони.

Активные способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных предметов. Поменять чемпиона в процессе игры можно после смерти, если это не запрещено правилами турнира.

К началу бета-тестирования было доступно 9 персонажей, затем добавили еще одного. К запуску игры планируется сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые. Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах. 12 октября 2016 г.

SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

Все персонажи (герои, чемпионы) Quake Champions с описаниями и демонстрациями активных и пассивных навыков (перков)

  • Все герои Quake Champions обладают уникальными атрибутами и способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага».
  • Чемпионы будут обладать разной скоростью, маневренностью и запасом здоровья. О других отличиях персонажей (высота прыжков, размер хитбокса, восприимчивость к урону) пока не говорилось.
  • Активируемые способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных итемов.
  • К запуску бета-версии в игре планируют сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые.
  • Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах.
  • SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

Протагонист из Quake 1. Мужской персонаж из Quake 3. Человек-десантник червоточины.

Двадцать лет назад одинокий десантник прошёл через Червоточину и попал в настоящий кошмар. Пережив бесчисленные ужасы, он нашёл четыре зловещих руны и уничтожил отродье, известное нам как Шаб-Ниггурат. Оказавшись запертым в потустороннем мире, он выжил благодаря силе Сферы рока, отнятой в страшном бою у Всематери. Время и помутнение рассудка подточили его решимость и заставили забыть даже собственное имя, но старая семейная фотография в потайном кармане брони позволяет ему держаться за обрывки надежды и здравого смысла.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Сфера рока — Рейнджер выпускает сферу, которая, проходя насквозь, наносит урон любому задетому противнику. В это время можно активировать сферу ещё раз, чтобы перенестись к ней. Если этого не сделать, сфера взорвётся через секунду после столкновения с поверхностью.

Мужской персонаж из Quake 3. Человек-киборг, вернее сказать — кибернетический клон.

Для создания идеальных солдат московское ГРУ использовало кибернетику, генетику и даже клонирование. В результате появились оперативники с «управляемой» психикой, не подверженные усталости, панике и боли. Но их чувства, особенно зрение, оказались притуплены. ГРУ обратилось к двойному агенту — таинственному учёному из Америки. Вернулись только 3 пациента из 20. Все они были в трансплантированных масках, обладали необъяснимо нормальным зрением и умением видеть сквозь материю. Попытки выполнить инженерный анализ маски провалились. В ней удалось выявить только слой запёкшейся крови. Списание потерь остаётся неподтверждённым.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Пронизывающий взгляд — включает на несколько секунд способность видеть сквозь стены, в том числе героев-невидимок.

Новый мужской персонаж. Большой и мощный пришелец с голубой кровью. Галактический полководец.

Военачальник живущих разбоем грейсов, он покорил бессчётное количество миров и всюду захватывал технологии для усиления своей армии. Но он потерпел поражение от замкнутой расы, способной вызывать фазовые сдвиги, и был изгнан. Одержимый жаждой мести, он нашёл источник их силы — древнюю святыню с заключённой внутри сферой клокочущей жидкости. Когда ему наконец удалось перебить стражей и войти внутрь, сфера поглотила полководца, и он исчез. Очнулся он преображённым загадочной энергией, в гротескной и жестокой реальности. Теперь он ищет способ попасть обратно, вернуть себе власть и воспользоваться вновь обретённой мощью.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Ярость быка — Броненосец мчится вперёд и наносит огромный урон всем задетым противникам. Пока действует навык, чемпион хуже маневрирует, зато становится куда менее уязвимым.

Новый женский персонаж. Агент постижения.

На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.

Nyx (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь») — божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты. В русском языке её называют Ню́кта или Ни́кта.

Пассивные способности : Легкая и быстрая, делает высокие рокет-джампы.
Активная способность : Призрачный шаг — Никс перемещается в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Она мгновенно убивает любого противника в месте своего появления.

Мужской персонаж из Quake 3. Усовершенстованный человек. Передвигается на ховерборде. Панк-трансгуманист.

Бунт Анарки начался традиционно: с саморазрушения. Впрочем, он жаждал чего-то большего и обрёл искомое в трансгуманизме. Зависимости, травмы, болезни… К чему терпеть слабость плоти, если можно её заменить? Он стал спускать семейный капитал на всё более и более радикальные кибернетические операции. После того как микроэлектрод проткнул ему шишковидную железу, Анарки внезапно увидел нездешнюю и чужеродную реальность! Наплевав на бессонницу, он упорно добивался проведения новых процедур. Каждая из них усиливала его восприятие сокровенного мира. Но только встретив девушку, которая тоже владела даром видения этого мира, он понял, что может туда попасть.

Пассивные способности : Эир-контроль, низкий запас здоровья.
Активная способность : Иньекция здоровья (аналог медкита). Анарки мгновенно исцеляется и ускоряется на 5 секунд. Его максимальное здоровье увеличивается до конца боя.

Женский персонаж из Quake 3. Огромный рептилоид. Торговка плотью. Дата публикации подробностей: 24.05.2017

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Плевок кислотой, оставляющий лужу-ловушку.

Новый женский персонаж. Нечестивая паладинка.

В возрасте 4 лет её отдали в качестве подношения служителям Волкера. Жрецы-когти вскормили её сухим молоком и попросили Костлявого пастыря узнать её судьбу. Он прошептал, что она может жить подобно другим и, поступая так, лепить себя по сумрачной воле Того-кто-ходит-по-крови. Как и все дети, она наблюдала и подражала. Узнав, что плач и смех ни к чему не приводят, она перестала плакать и смеяться. Она постигла истину о приговоре крови и священной каре. Она выросла сильной и благодарной. Она не грезила о мире своей матери.

Пассивные способности : Пока неизвестны.
Активная способность : Нечестивый тотем — Галена ставит тотем, который наносит урон противникам и лечит союзников в радиусе своего действия. Тотем исчезает при разрушении или активации врагом. После исцеления союзника тотем выключается, но его можно снова включить другим тотемом, поставленным союзной Галеной.

Новый персонаж. Большой робот. Пробужденный механизм.

Это была всего лишь горнопроходческая машина с ограниченным ИИ и силовым экраном для защиты органики и буров. Но она первой вернулась из пещеры с парящими развалинами и странными символами. Операторы перенесли собранные машиной данные в основную нейросеть. А после анализа данных сеть... дала сбой? Неожиданно механизмы стали уничтожать органику, а Клатч отправился обратно в пещеру. Клатч разрушал и механизмы, если те оказывались на пути. Вернувшись в пещеру, Клатч последовал указаниям сети. Из ниоткуда материализовалась тёмная масса извивающихся щупалец. Клатч вошёл внутрь.

Пассивные способности : Имеет больше здоровья, но медленный.
Активная способность : Барьер — Клатч включает фронтальный щит, непроницаемый для снарядов. Время действия щита немного уменьшается с каждым выстрелом чемпиона.



Copyright © 2024 Игры для всех.