Сценарий досуга "день смеха" во второй младшей группе. Развлечение для младшего дошкольного возраста "День смеха - Бантик в гостях у ребят" День смеха ясельная группа
Елена Михайловна Смердина
«День смеха » развлечение 2 мл . гр
Цели :
Создать весёлое праздничное настроение
Задачи :
Познакомить детей с праздником «День смеха » .
Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
Развивать дружелюбие , чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
Побуждать детей к двигательной активности.
Под веселую музыку в группу входит скоморох .
Здравствуйте.
Здравствуй (дети)
Ой, куда же это я попал?
В детский сад. (дети)
В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весло и шумно, а я сам люблю посмеятся и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
Сегодня 1 апреля – день смеха . Сегодня самый веселый день в году . В этот день все веселятся . У всех хорошее настроение.
Очень шумное веселье бьет сегодня через край
Нынче первое апреля, так что рот не разевай!
Если вдруг смешинка в рот вам случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех
С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!
Отмечаем праздник смеха !
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
А играть вы любите?
Игра «Кто что любит»
В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.
Игра «У жирафа пятна»
Вы такие молодцы. Мне с вами так весело. Ребята, а я умею не только танцевать. Хотите я вам фокус покажу.
Да, хотим.
Наконец-то волшебство
В детский садк к нам пришло!
Это диво-представление
Вызывает удивление.
Скоморох показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет.
Ой, смотрите, нитка ко мне прицепилась. Помогите ее убрать.
(Фокус с ниткой)
А теперь вставайте в круг и повторяйте за мной .
Игра-танец «Делай как я»
(звучит веселая музыка, дети повторяют танцевальные движения за скоморохом)
Как же весело и приятно с вами играть. Ребята, когда людям очень хорошо они говорят друг другу добрые и хорошие слова и настроение становится еще лучше. Давайте возьмемся за руки и скажем, друг другу хорошие и добрые слова и улыбнемся.
(Звучит песенка про улыбку)
Дети, стоя в кругу, говорят друг другу, какие они добрые, послушные, веселые, умные, замечательные, красивые, сильные, вежливые, дружные.
Сколько приятных и добрых слов вы сказали друг другу. Теперь у всех очень долго будет хорошее настроение. А чтобы оно было не только хорошим, но еще и вкусным я угощаю вас конфетами!
Скоморох угощает детей конфетами.
Подкрепились? Теперь самое время потанцевать.
Танец «Маленьких утят»
С вами, ребята, очень весело. У нас получился настоящий праздник. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Спасибо вам, ребята, за этот замечательный, веселый праздник. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.
Публикации по теме:
Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.
Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.
Добрый день! Для самых маленьких поставила "сухой" бассейн и наполнила его мягкими модулями. Дети подбегали к бассейну и бесстрашно.
Всем известно, что 1 апреля День смеха. Все в этот день шутят и веселятся. Вот и мы с ребятами побывали в гостях у веселого клоуна Тишки,.
Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.
Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.
Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.
Весёлый день начнём с зарядки
Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.
Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст
Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.
Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.
Какой чудесный день!
На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.
Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.
Разноцветные шары - это радость детворы
Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.
Все мы родом из детства
Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.
В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.
1 апреля - День смеха: сценарий
Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.
Ход праздника
Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.
Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.
Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )
А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!
Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.
Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?
Ведущий: например, песни поём!
Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.
Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!
Кто кого перепоёт?
Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!
Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.
Как поют животные?
Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?
Ведущий: А они у нас не поют...
Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).
Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?
Ведущий: танцуем!
Исполняется "Танец сидя"
Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?
Ведущий: Нет!
Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!
Забавные танцы
Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…
Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).
Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?
Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Праздник проводится в физкультурном зале. Звучат веселые песенки.
Выбегают Клёпа и Ириска:
Клёпа: Внимание! Внимание!
Ириска: Баловство, веселье, смех
В зал скорее приглашаем
День смеха начинаем!
Дети: Ура!
Клёпа: Озорничать я так люблю
Хотите вас я научу? (обращается к ребятам)
Челку весело взбодрите (ворошит волосы)
На нос веснушки наложите.
И кричите "Чубу, чубу! " (как индеец, бьет ладошкой по губам и кричит)
А я по залу поведу!
Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становитесь.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клёпа показывает движения)
Ребята повторяют
Клёпа падает к нему бежит Ириска.
Ириска: Милый Клёпа "Ох да ох"
Ты от крика не оглох?
Разминка кончилась, друзья
Поиграть зову всех я!
Звучит веселая музыка в зал вбегает Рассеянный с улицы Басеянной.
Рассеянный: Я ребята, так спешил, так бежал
Извините, господа, я немножко опоздал
Клёпа: Посмотрите, он на пятки натянул
Опять перчатки
Ириска: Вместо шапки на ходу он одел сковороду.
Клёпа: Много ли у нас, ребят
Рассеянными стать хотят?
Ириска: Видишь все у нас молчат
Стать такими же хотят!
Рассеянный: Я, конечно, вам не верю
Самолично вас проверю
Клёпа: Не боимся, проверяй!
Рассеянный: Ну-ка первым отвечай
"Летает - не летает" (Клепа путается и просит помощи у ребят)
Тетрадка?
А грядка?
Детские врачи?
Галки и грачи?
Коты усатые?
Тигры полосатые?
Помидоры красные?
Лебеди прекрасные?
Быстрые ракеты?
Писателей портреты?
Зеленые лягушки?
Пуховые подушки?
Самолеты и пилоты?
Овощи на огороде?
Стулья и столы?
Серые слоны?
Голуби и воробьишки?
С двойками тетрадки, книжки?
Парни и подружки?
Вкусные ватрушки?
Комары и мошкара?
Вот и кончилась игра.
Всем спасибо вам друзья.
Клёпа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать!
Рассеянный: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».
Ириска: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я».
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стиральные резинки?
Корзинки?
Пироженое?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Кто любит петь и танцевать?
А играть?
Ириска: Объявляю конкурс
Мыльных пузырей:
Кто надует больше,
Ярче и быстрей.
1 конкурс «Мыльные фантазии». В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность.
2 конкурс «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.
3 конкурс «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
4 конкурс «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
5 конкурс «Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа, а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.
6 конкурс «Веселые матрешки». Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат клоуны.
Клёпа: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Ириска: Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Звучит веселая музыка, дети уходят из зала.
Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет
Ведущий встречает детей словами:Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2 Игра «танец маленьких утят»
3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.
6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!
И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Марина Смирнова
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада
Сценарий развлечения «День смеха » в младшей группе детского сада
Цель :
Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.
Задачи :
Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.
Сделать праздник незабываемым.
Вырабатывать навыки совместного движения
Ход мероприятия:
В зал вбегает клоун с росписным сундучком.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришёл вам сказать :
«Можно праздник начинать!»
Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?
Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха , шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.
1-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха .
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
2-й ребенок.
Не каждый день , но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
3-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех !
ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
4-й ребенок.
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно упадет
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите.
Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться» .
Клоун :
Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!
1. Игра. «Кто любит игры?»
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Мы просто не можем жить без смеха , он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»
2. Игра : «Море волнуется раз!»
Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза
4. Игра :«Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Я приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
5. Танец «Лавата»
Клоун :
Давайте разучим слова нашей песни
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
Клоун : Наши руки хороши?
Все : Хороши.
Клоун : А у соседа?
Все : Лучше! (все берутся за руки и поют)
Клоун : Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха - игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Клоун загадывает
6. ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу - испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
Холоднеющее местечко
В доме нашем - это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
У Иришки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Клоун :
Давайте проверим ваши актерские способности
7. Игра : «Юные артисты»
Нужно изобразить человека :
который только что хорошо поел,
у которого жмут ботинки,
человека с головной болью,
человека, который громче всех смеется.
Клоун :
Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья .
Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.
Публикации по теме:
«День семьи, любви и верности». План-сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.
День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.
Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.
День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.
Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.