Аргус порабощенный. Аргус Порабощённый (героик) Обзор боя с Аргусом Порабощенным

Купить убийство Аргуса в героике

Главным боссом последнего рейдового подземелья Легиона стал Аргус Порабощенный . Некогда великий Титан, а ныне еще один воин со сломленной волей находящийся в подчинении у Саргераса. Найти его вы сможете в тронном зале пантеона Титанов, что в Анторусе, Пылающем Троне . Но прежде вам придется одолеть 10 боссов этого рейдового подземелья. За убийство Аргуса в героическом вы сможете получить отличные награды, которые станут недоступны после выхода нового дополнения, поэтому мы создали эту услугу в помощь для вас.

Что я получу заказывая убийство Аргуса в героике?

Полезная информация о рейдовом подземелье Анторус, Пылающий Трон.

В Анторусе вас ожидает одиннадцать боссов: Агграмар , Адмирал Свиракс , Аргус Порабощенный , Вариматрас , Кин’гарот , Ловец душ Имонар , Нура, Матерь Пламени , Разрушитель миров Кин’гарота , Сущность Эонар , Ф’арг , Хранительница порталов Азабель . Для прохождения этого рейда в героическом режиме желательно иметь минимальный уровень экипировки 915. Рейдовое подземелье доступно в нескольких форматах:

  • Нормальный режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 930+.
  • Героический режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 945+.
  • Эпохальный режим. Он является самым сложным рейдовым режимом, доступен только в размере 20 человек. Выпадение предметов 960+.

Сет Тир 21 — Анторус, Пылающий Трон:

  • Персонаж 110 уровня.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

Могу ли я играть сразу после оплаты услуги?

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Аккаунт Шаринг - что это такое и зачем он нужен?

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Описание

Журнал подземелий

Скованный. Сломленный.

На протяжении целых эпох он ведал одну лишь боль.

Расколотая душа, питающая своей энергией бесконечное зло.

Повелитель зовет. Восстань... Восстань!

Неси погибель всему сущему...

Способности

Фаза 1: Буря и небо

  • Конус смерти - Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако "Смертоносного тумана".
  • 32px Чумная сфера - Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением.
  • Ярость Порабощенного
  • Сметающая коса
  • Помощь Голганетта

Фаза 2: Искупление Защитника

Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман.

Когда действие "Взрывной души" заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает "Детонация взрывной души".

Фаза 3: Мастера чародейства

Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман"тулу подчинить его с помощью Временного взрыва. Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами.

Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков Жатвой душ. Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться...

  • Конец всего сущего - Аргус уничтожает творение, убивая все сущее.
  • Глыбы ярости - Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2,1 млн. ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Ярость Порабощенного - Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Нестабильная душа - Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом "Взрывная душа", а еще одного – эффектом "Бомба души". Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом "Взрывная душа", когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
  • Сметающая коса - Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений "Сметающей косы" на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Модули пересоздания - Модули пересоздания сразу после начала работы запускают "Процесс инициализации". При поглощении их здоровья они применяют "Импульс пересоздания".
  • Мир духов
  • Помощь Эонар
  • Помощь Каз"гарота - Когда Каз"гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать "Титаническую закалку". Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз"гароту титаническую энергию.

Тактика

Переместившись на Трон Пантеона, отряд храбрых защитников Азерота почти достиг своей цели и теперь, освободив из заточения души Титанов, игроки смогут дать отпор Саргерасу. Но все не так просто, как кажется: Темный Титан открыл последний сюрприз смертным, а сам обратил взор на Азерот. Сломленная, измученная, использованная как топливо и энергия для воинства Пылающего Легиона душа Аргуса Порабощенного не смеет перечить воле своего господина. Грядет великая битва, исход которой решит, смогут ли герои успеть защитить свой мир и спасти будущее вселенной.

Сражение с Аргусом состоит из четырех фаз: первая длится до 70%, вторая - до 40%, на третьей игрокам придется разобраться с Констелларами-кураторами, на четвертой все умрут, но затем воскреснут и попытаются окончательно победить босса. На каждой фазе Аргус использует разные способности, а игроки получают ту или иную помощь от Титанов.

Фаза 1: Буря и небо

В начале боя танк разворачивает босса и держит его в центре поле боя. На активного танка используется Сметающая коса, поэтому перед боссом другим игрокам стоять нельзя. При получении 3 эффектов этой способности происходит смена танков.

Бойцы ближнего боя располагаются за спиной босса, а бойцы дальнего боя и целители встают группой на внешнем круге площадки, держась вместе.

Аргус получает энергию. Как только босс накопит 100 ед. энергии, он применит Конус смерти, оставляя на полу зону с Смертоносный туманом.

После первого применения Конуса смерти группа бойцов дальнего боя и целители становятся рядом с зоной Смертоносного тумана, держась максимально близко к нему, чтобы следующий Конус появился близко к предыдущему.

На поле боя появляется Чумная сфера, которая в момент исчезновения наложит на игроков эффект Изнуряющей чумы.

Пораженные Изнуряющей чумой игроки должны отбежать к краю платформы, за основную группу игроков, поскольку в момент окончания у них под ногами появится небольшая зона Смертоносного тумана.

Периодически босс наносит урон с помощью Ярости Порабощенного всем членам рейда.

На первой фазе игрокам помогает Голганнет. Он оставляет на полу сферы с Дарами небес и Дарами моря. Игроки должны подбирать их, чтобы повысить свои второстепенные характеристики: Сила небес увеличивает критический удар и искусность, а Сила моря повышает скорость и универсальность. Одновременно можно иметь лишь один тип дара, однако эффекты одинаковых даров суммируются.

Фаза 2: Искупление Защитника

Когда здоровье босса опустится до 70%, начнется вторая фаза. В этот момент Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман на площадке. Танку необходимо перевести босса в центр, а рейд должен расположиться на центральной площадке, пока туман рассеивается.

Босс продолжает атаковать Сметающей косой. Его также можно отвести с центра немного в сторону, а игроки должны расположиться в центре.

Теперь во время боя периодически появляются Косы разрушения, которые сначала отмечают траекторию своего движения, а затем летят по нему. Не стойте на пути кос.

На этой фазе игрокам помогает Агграмар, который накладывает на активного танка Аватару Агграмара, что увеличивает запас здоровья, скорость передвижения и позволяет ему (а также ближайшим игрокам) перенаправлять часть получаемого урона на титана с помощью Дара Агграмара.

На 100 ед. энергии Аргус применит Нестабильную душу, поражая двух игроков Взрывной душой и одного - Бомбой души.

Два случайных игрока получат эффект Взрывная душа, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, а затем взрывается Детонацией взрывной души. До окончания эффекта игрокам необходимо отбежать от рейда, чтобы другие игроки в момент взрыва получили меньше урона.

Еще один случайный игрок получит эффект Бомбы души, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, в затем взрывается Детонацией бомбы души. Этот урон является смертельным для игрока, поэтому ему необходимо отбежать от рейда к танку с активной Аватарой Агграмара, чтобы в момент окончания способности перенаправить часть урона и выжить.

Фаза 3: Мастера чародейства

Когда здоровье босса опустится до 40%, начнется вторая фаза. Воплощение Аргуса будет рассеяно, однако вместо него игрокам придется разобраться с 7 Констелларами-кураторами (далее: Кураторы). Кураторы применяют различные способности, а двое из них через некоторое время вооружатся Мечами космоса и их будет необходимо танковать.

На этой фазе игрокам помогает Норганнон. Через ~15 секунд после начала фазы он ослабит каждого Куратора Дисками Норганнона, позволив игрокам наносить на 200% урона больше от определенной стихии:

  • Уязвимость к тайной магии
  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к магии льда
  • Уязвимость к светлой магии
  • Власть сил природы
  • Физическая уязвимость
  • Уязвимость к темной магии

Выберите наиболее уязвимого для своих способностей Куратора и атакуйте его.

Кураторы периодически применяют Космический луч. Он будет нацелен на случайного игрока - этот игрок должен стоять на месте, а все остальные члены рейда должны быстро отойти с траектории луча, чтобы не получить большой урон.

Кураторы постоянно атакуют игроков Звездными взрывами, которые можно прервать. Однако, в первую очередь стоит сбивать Космический маяк, иначе все игроки получат урон от Кары небесной.

Фаза 4: Дар жизни, источник краха

После гибели последнего Куратора, Аргус снова явит себя и... уничтожит весь рейд. Без помощи титанов судьба этого мира была бы обречена, но Эонар и Каз"горот приходят игрокам на помощь. Эонар создаст на поле битвы древо Дар Хранительницы жизни, при помощи которого игроки могут воскресать. Древо имеет некоторый запас здоровья, что тратится при воскрешении игрока или при получении урон от босса. Целители должны следить за древом и подлечивать его.

Как только Аргус появится, игроки должны покинуть тело и добраться до Дара Хранительницы жизни, избегая Алчущие души, войти в него и воскреснуть. В это время босс начнет применять Конец всего сущего и игрокам потребуется прервать это умение, успев за 15 сек.

Если игроки будут слишком часто воскресать, то древо превратится в Иссушенный дар Хранительницы жизни и при дальнейшем воскрешении персонажей будет получать суммирующийся эффект Увядающих корни, что будет наносить ему урон.

Босс продолжает атаковать Сметающей косой и применять Ярость Порабощенного.

Теперь без помощи Аггромара во время Нестабильной души два игрока с эффектом Взрывная душа отбегают от рейда, чтобы в момент окончания способности нанести как можно меньше урона, а пораженный Бомбой души игрок убегает как можно дальше от рейда, взрывается, умирает и воскресает у древа жизни.

На платформу постоянно появляются зоны падения Глыб ярости. Избегайте мест падения глыб, поскольку те наносят мгновенный и суммирующийся периодический урон.

На поле боя появятся Модули пересоздания. Они применяют Процесс инициализации, постепенно увеличивая урон и зону поражения Импульса пересоздания, который они затем используют. Быстро уничтожьте модули. В мире духов на местах смерти модулей будут оставаться титанические сущности, которые необходимо подбирать игрокам.

Титанические сущности необходимы для Каз"горота. Собрав 20 сущностей, игроки превратятся в Кованных титанами и ненадолго повысят свой урон, исцеление, скорость передвижения.

Эта фаза продолжается до победы над Аргусом.

Про целителей и Героизм

Учитывая уровень экипировки и состав рейда, целителям стоит распределить защитные рейдовые способности для использования в критические моменты. Поскольку бой будет длинным, игроки успеют использовать свои мощные умения несколько раз.

На второй фазе перед взрывами душ желательно применить защитную способность на уменьшение урона и/или поддержание рейда на максимальном здоровье.

Если Космический маяк на третьей фазе не был прерван, не жалейте своих умений и защитите ими рейд, поскольку Кураторы активно атакуют игроков и Звездными взрывами, и Космическими лучами.

Уменьшить урон взрывов душ от Нестабильной души на четвертой фазе будет сложно, поэтому, если рейду придется трудно, старайтесь использовать защитную способность после взрыва. Также не забывайте поддерживать запас здоровья Дар Хранительницы жизни, подлечивая его.

Героизм или его аналоги лучше всего использовать на четвертой фазе, после того, как все игроки воскреснут. Если рейд слаб, эту способность можно использовать в начале боя, а к четвертой фазе она уже перезарядится.

Цитаты

Аггро
  • Death! Death and pain!
  • The master demands your doom!
Буря и небо

С выходом Анторуса игроков ожидают многие награды, одна из основных и желанных это новый маунт Фиолетовый чарокрыл . Для получения этого маунта достаточно убить Аргуса порабощённого в героическом уровне сложности. За убийство босса вы получите задание, после сдачи которого вы получите заветного маунта.

Кроме того, за убийство последнего босса у вас есть шанс получить один из аксессуаров пантеона. Это очень сильные аксессуары, которые после выбивания можно улучшать вплоть до 1000 уровня.

Предварительное время и день рейда можно уточнить у онлайн-консультанта.

Требования к услуге:

  • Персонаж 110 уровня
  • Передача аккаунта не требуется .

Часто Задаваемые Вопросы по услуге:
Q: Я не могу присутствовать в рейде, можно ли передать аккаунт?
A: Да, конечно, передать аккаунт можно. Так же рекомендуем вам ознакомиться с нашими и нашей
Q: Я прошёл рейд в другой сложности (поиск рейда, нормал), пустит ли меня в героик?
A: Да, начиная с дополнения Дренор все рейды имеют 4 сложности, и у всех сложностей разное обновление. Поэтому вы можете пройти вначале поиск рейда, потом героик, потом нормал, потом мифик, и везде получите добычу.

Данный товар числится в архиве и не продается

  • Качественно

    Заказывая у нас вы можете быть уверены в соблюдении сроков и качества поддержки.

  • Безопасно

    Мы официальная компания и работаем не первый год.

  • Лучшие цены и способы оплаты

    Мы поддерживаем доступные цены и принимаем все современные способы оплаты.

Ур"зул, созданный из истерзанной плоти и душ павших воинов Армии Света, внушает ужас и благоговение.

Мы поможем Вам получить уникальное средство передвижения Укрощенный ур"зул с босса Аргус Порабощенный в эпохальном (мифик) режиме сложности Анторуса.

Купить Укрощенного ур"зула Вы можете на нашем сайте. В меню справа выберите подходящую для Вас услугу.

Список предоставляемых услуг по лутрейду в эпохальный режим Анторус, Пылающий трон (Анторус мифик):
  • Анторус (мифик) персональный лут - убийство всех боссов в эпохальном режиме с персональным лутом;
  • Анторус (мифик) мастер лут - убийство всех боссов в эпохальном режиме с мастер лутом. Вашему персонажу достанется весь лут на Ваш класс и специализацию. Вы не будете иметь преимущество на получение следующей экипировки: бижутерия (кольца, тринкеты, ожерелье), сетовые токены, плащи и реликвии. Все токены, реликвии, бижутерия и плащи разыгрываются между всеми покупателями.
  • Приоритет на реликвии - за дополнительную плату все реликвии, доступные для Вашего артефакта, достанутся Вам. Опция доступна при заказе мастерлута;
  • Приоритет на токены - все сетовые выпавшие во время рейда предметы на Ваш класс достанутся Вам. Опция доступна при заказе мастерлута;
  • 4 токена гарантированно - Вы гарантированно получите 4 сетовых токена, даже если на это потребуется больше 1 рейда.Опция доступна при заказе мастерлута;
  • Приоритет на плащ и бижутерию - плащи и бижутерия достанутся Вам без дополнительного розыгрыша между покупателями. Опция доступна при заказе мастерлута;
  • Приоритет на тринкет - все серьги, выпавшие во время рейда и доступные Вашему классу и специализации, достанутся Вам. Опция доступна при заказе мастерлута;
  • Маунт Укрощенный ур"зул (при заказе Анторус мастерлут) - Вы получите маунта Укрощенный ур"зул. Опция доступна при заказе мастерлута;
  • Приоритет на вещи второй специализации - Вы получите экипировку для второй специализации Вашего персонажа, кроме бижутерии, токенов, реликвий, плащей. Опция доступна при заказе мастерлута;
  • Иду сам - самостоятельное участие во всем рейде в Анторус мифик. Оцените всё на себе. Услуга дороже из-за возрастающей сложности для рейда;
  • Аргус персональный лут (с передачей аккаунта) - участие в убийстве последнего босса в Анторусе с персональным лутом с передачей аккаунта под наше управление;
  • маунт Укрощенный ур"зул (с передачей аккаунта) - участие в убийстве последнего босса в Анторусе с персональным лутом с передачей аккаунта под наше управление. Так же Вы получите маунта Укрощенный ур"зул;
  • Аргус персональный лут (без передачи аккаунта) - участие в убийстве последнего босса в Анторусе с персональным лутом без передачи аккаунта под наше управление;
  • маунт Укрощенный ур"зул (без передачи аккаунта) - участие в убийстве последнего босса в Анторусе с персональным лутом без передачи аккаунта под наше управление. Вы оцените всю сложность убийства Аргуса на себе. Так же Вы получите маунта Укрощенный ур"зул;
  • Полная экипировка персонажа - оденем Вашего персонажа полностью в экипировку из Анторус мифик. Цена указана при передаче аккаунта. Срок выполнения - 2-3 кд. Цену без передачи аккаунта уточняйте у оператора.
Ваш персонаж должен быть 110 уровня, а уровень его экипировки - минимум 930.

На услугу распространяется наша " ".

Условие выполнения заказа на получение Укрощенного ур"зула

  • Вы оплачиваете товар на нашем сайте, выбрав подходящий способ оплаты;
  • После оплаты Вам необходимо связаться с оператором удобным Вам способом и сообщить: проверочный код или номер счета, ник Вашего персонажа, фракцию и сервер;
  • Уровень Вашего персонажа должен быть 110 уровня, уровень его экипировки - 930+. При заказе Аргуса/маунта уровень экипировки при передаче аккаунта должен быть 940+;
  • Возможно потребуется трансфер персонажа - обратитесь к оператору для уточнения этого пункта;
  • На время выполнения заказа нам необходимо самостоятельно контролировать Вашего персонажа, поэтому нам потребуется логин и пароль от Вашего аккаунта. Мы сохранность ВСЕГО имущества Вашей учетной записи. Использовать Ваш аккаунт мы будем только по назначению для получения маунта и достижений, и только в оговоренное время;
  • Оператор известит Вас о готовности Вашего заказа.
Срок выполнения заказа: от 1 до 14 дней. Маунт добывается за 1 рейдовый день. Срок доставки уточняйте у оператора перед оплатой.

Последний босс рейда Анторус — Аргус Порабощенный.

Аргус Порабощенный — мир-душа одноименной планеты, которая когда-то была родным миром эредаров и которую Саргерас использовал в качестве неисчерпаемого источника энергии для Пылающего Легиона.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. .

Обзор боя с Аргусом Порабощенным

Бой состоит из четырех фаз, во время которых игрокам будут помогать души Титанов Пантеона.

Способности босса

Фаза 1: Буря и небо

  • Конус смерти - Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако «Смертоносного тумана».
    • Смертоносный туман
  • Чумная сфера - Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением.
    • Изнуряющая чума - Наносит 669 750 ед. урона от темной магии каждые 2 сек. в течение 8 сек. По истечении времени действия создает облако смертоносного тумана в месте нахождения пораженного игрока.
      • Смертоносный туман - Наносит игрокам 1.7 млн ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Ярость Порабощенного
  • Сметающая коса
  • Помощь Голганетта
    • Небо и море - Чтобы усилить игроков, Голганнет высвобождает свою ярость, создавая «Дар небес» и «Дар моря».
      • Дар небес - Бушующая буря, войдя в которую игроки получают эффект «Сила неба». Буря существует в течение 10 сек. От одного «Дара небес» можно получить «Силу неба» только один раз.
        • Сила небес - Повышает показатели критического удара и искусности на 2000 на 30 сек. этот эффект суммируется.
          Этот эффект несовместим с «Силой моря». Наложение «Силы моря» отменяет действие «Силы небес».
      • Дар моря - Мощный поток воды, войдя в который игроки получают эффект «Сила моря». Поток существует в течение 10 сек. От одного «Дара моря» можно получить «Силу моря» только один раз.
        • Сила моря - Повышает показатели скорости и универсальности на 2000 на 30 сек. этот эффект суммируется.
          Этот эффект несовместим с «Силой небес». Наложение «Силы небес» отменяет действие «Силы моря».

Фаза 2: искупление Защитника - Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность [Ярость Голганетта] , которая рассеивает [Смертоносный туман] .

  • Нестабильная душа
    Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
    • Взрывная душа - В течение 15 сек раз в 3 сек. наносит 357 000 ед. урона от темной магии.
      Когда действие «Взрывной души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация взрывной души».
      • Детонация взрывной души - Наносит до 1.4 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
        В обычном или более сложных режимах, «Детонация взрывной души» наносит всем игрокам в радиусе 45 м вплоть до 1.4 млн ед. урона от темной магии. Чем ближе игрок к эпицентру взрыва, тем больше урона получает.
    • Бомба души - В течение 15 сек раз в 3 сек. наносит 536 000 ед. урона от темной магии.
      Когда действие «Бомбы души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация бомбы души».
      • Детонация бомбы души - Наносит до 7.1 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
        В обычном или более сложных режимах, «Детонация бомбы души» наносит всем игрокам в радиусе 45 м вплоть до 7.1 млн ед. урона от темной магии. Чем ближе игрок к эпицентру взрыва, тем больше урона получает.
  • Коса разрушения - Создает косу из темной энергии и запускает ее по прямой. При контакте с игроком коса наносит 893 000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 8 сек. и отбрасывает его.
  • Сметающая коса - Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4.2 млн ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Помощь Агграмара
    • Аватара Агграмара - Агграмар делится со случайным игроком частицей своей мощи, увеличивая запас его здоровья на 100%, а скорость передвижения – на 40%. Время действия – 1 мин.
      Игрок с эффектом «Аватара Агграмара» также дает находящимся поблизости игрокам эффект «Дар Агграмара», перенаправляющий получаемый ими урон на себя.
      • Дар Агграмара - Урон, получаемый всеми игроками рядом с аватарой Агграмара, перенаправляется на аватару.

Фаза 3: мастера чародейства - Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман’тулу подчинить его с помощью [Временного взрыва] . Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами…

  • Констеллары-кураторы
    • Космический луч - Поддерживает на игроке луч космической энергии, наносящий 2.1 млн ед. урона от тайной магии всем игрокам, задевающим этот луч.
    • Космический маяк - Заклинатель выбирает игрока целью для «Кары небесной», призывая ее на него через 4 сек.
      • Кара небесная - Мгновенно наносит всем игрокам 1.3 млн ед. урона от тайной магии и дополнительно 803 750 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 6 сек. Этот эффект суммируется.
    • Звездный взрыв - Наносит противнику 671 000 ед. урона от тайной магии.
    • Звездный арсенал - Периодически два констеллара-куратора получают оружие из Звездного арсенала. Вооружившись, они перестают использовать свои обычные способности и вступают в ближний бой.
      • Меч космоса - Увеличивает урон от атак ближнего боя на 200% и наделяет способностью «Космическая сила».
        • Космическая сила - Усиливает заклинателя и всех констелларов-кураторов в радиусе 20 м, повышая наносимый ими урон на 20% на 3 мин.
      • Клинки вечности - Увеличивает урон от атак ближнего боя на 300%.
  • Помощь Норганнона
    • Диски Норганнона - Ослабляет сопротивление констелларов-кураторов силам стихий. Каждый из констелларов получает на 200% больше урона от одной школы магии.

Фаза 4: дар жизни, источник краха - Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков [Жатвой душ] . Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться…

  • Конец всего сущего - Аргус уничтожает творение, убивая все сущее.
  • Глыбы ярости - Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2.1 млн ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Ярость Порабощенного - Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1.4 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Нестабильная душа - Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», а еще одного – эффектом «Бомба души».
    Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
  • Сметающая коса - Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4.2 млн ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Модули пересоздания - Модули пересоздания сразу после начала работы запускают «Процесс инициализации».
    При поглощении их здоровья они применяют «Импульс пересоздания».
    • Процесс инициализации - Поглощает здоровье модуля пересоздания в течение 20 сек и увеличивает радиус действия «Импульса пересоздания». Чем дольше поддерживается «Процесс инициализации», тем сильнее этот эффект.
    • Импульс пересоздания - Наносит 800 000 ед. урона от тайной магии всем игрокам, а также 4 млн ед. урона от тайной магии игрокам в области действия «Импульса пересоздания».
  • Мир духов
    • Алчущие души - В мире духов бродят алчущие души, привлеченные гневом Аргуса. При контакте с любым призраком они взрываются и накладывают на всех находящихся поблизости призраков эффект «Взрывоопасная душа».
      • Взрывоопасная душа - Отбрасывает находящихся поблизости призраков и снижает скорость их передвижения на 40% на 8 сек.
    • Частицы титанической мощи - Когда модули пересоздания завершают применение «Импульса пересоздания», их титаническая энергия выплескивается в мир духов в виде частиц титанической мощи. Игроки могут собрать их, давая Каз`гароту титаническую сущность, которую он использует для применения «Титанической закалки».
  • Помощь Эонар
    • Дар Хранительницы жизни - Эонар создает дар Хранительницы жизни - древо, которое разрастается и спасает игроков. Пока дар Хранительницы жизни живет, игроки могут освободить дух после гибели и подойдя к дереву, оживить, в обмен на частичку жизненной энергии дара Хранительницы жизни.
      Когда запас здоровья жизненной энергии дара Хранительницы жизни иссякает, он превращается в иссушенный дар Хранительницы жизни.
      • Иссушенный дар Хранительницы жизни - Игроки могут исцелить иссушенный дар Хранительницы жизни. При каждом возвращении игрока дар получает негативный эффект «Увядающие корни».
        • Увядающие корни - Раз в 1 сек. наносит 850 000 ед. урона от сил природы. Эффект суммируется.
  • Помощь Каз’гарота - Когда Каз’гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать «Титаническую закалку».
    Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз’гароту титаническую энергию.
    • Титаническая закалка - Поддерживает на всех живых игроках «Титаническую закалку», затрачивая при этом титаническую сущность раз в 1.5 сек. Постепенно Каз’гарот начнет поглощать все больше титанической сущности, усиливая «Титаническую закалку» игроков.
      • Кованый титанами - Каз’горот перековывает игроков по своему образу и подобию. Пока он может поддерживать «Титаническую закалку», наносимый игроками урон, эффективность исцеления и скорость передвижения повышаются.

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Фаза 1: Буря и небо

На Фазе 1 главной целью игроков — помимо выживания и нанесения урона по боссу — является размещение полос Смертоносный тумана так, чтобы оставалось свободное место. Смертоносный туман наносит сильный тикающий дамаг и не исчезает с площадки до начала Фазы 2. Смертоносный туман появляется после применения боссом двух абилок - Конуса смерти и Чумной сферы . Разберем действия рейда в случае применения этих способностей.

Конус смерти :

  • По достижению 100% энергии, босс будет брать в цель случайного игрока (за исключением танка) и применять Конус смерти — там возникнет конус Смертоносного тумана;
  • Чтобы разместить Смертоносный туман там, где надо, рейд должен скучковаться за боссом и как только босс применит на ком-то Конус смерти — рейд отходит в сторону. Рейд должен стоять рядом с зоной, куда лег Смертоносный туман, чтобы следующая полоса легла рядом. Таким образом, у вас будет оставаться место и вы переживете фазу;
  • Танки должны отвести босса ближе к краю комнаты и отводить его вдоль края, чтобы минимизировать площадь, пораженную Туманом. Впрочем, если у вашего рейда приличный дпс, то можно оставить босса в центре комнаты.

Чумная сфера :

  • Время от времени босс будет создавать шар, который нельзя брать в цель и направляет в сторону одного из игроков вешает на него дебафф Изнуряющая чума , который длится 8 секунд и наносит периодический урон;
  • Когда дебафф спадает, остается полоса Смертоносного тумана;
  • Игрок с дебаффом должен отбежать за спины союзников или к краю комнаты и сбросить дебафф там;

Кроме этих способностей, на этой фазе босс применяет еще две:

  • Ярость Порабощенного - способность, которую босс применяет по таймеру и которая наносит урон по всему рейду. Сам по себе урон не смертелен, но игроки с дебаффом Изнуряющая чума будут нуждаться в дополнительном внимании хилеров;
  • Сметающая коса — босс будет размахивать перед собой косой, нанося серьезный кливающий урон и вешая дебафф, который увеличивает урон ост следующей Смертоносной косы на 75% на 15 секунд;
  • Перед боссом никто не должен стоять кроме танком, потому что скорее всего попадание под удар будет означать смерть;
  • Танки должны меняться на трех стаках дебаффа;

Помощь Голганнета : На этой фазе игроки будут получать помощь от Голганнета, который будет давать им два полезных баффа. Баффами могут воспользоваться только два игрока (для каждого игрока — один бафф):

  • Два игрока получают баффы;
  • Баффы висят 5 секунд, после чего спадают с игроков и оставляют после себя два шара — Сила моря и Сила небес ;
  • Сила моря — пробежав через этот шар игрок получает увеличение скорости и универсальности на 2000 на минуту;
  • Сила небес — пробежав через этот шар игрок получает увеличение искусности и критического удара на 2000 на минуту;
  • Два баффа не могут накладываться одновременно, то есть либо вы получили Силу моря и пробежали через шар с Силой небес, то баффы Силы моря спадут;
  • Баффы стакаются до 6 раз;
  • Один из шаров лучше всего разместить ближе к боссу, чтобы Конус смерти не мешал игрокам брать бафф;

На 70% здоровья начнется 2-ая Фаза боя с Аргусом Порабощенным.

Фаза 2: Искупление Защитника

В начале Фазы 2 Аргус не применяет никаких способностей. Вместо этого Голганнет очищает поле боя от Смертоносного тумана с помощью Ярости Голганнета:

  • Шторм из молний наносит большой урон по рейду;
  • Рейд должен стоять в центре комнаты и интенсивно отхиливаться лекарями;
  • Как только комната будет очищена от Тумана, надо оперативно отойти от танка, потому как к нему бросится Аргус, размахивая Сметающей косой ;
  • Танки забирают босса и танкуют его на краю комнаты всю фазу, меняясь на 3 стаках;

Помощь Агграмара : активный танк получает бафф длительностью в одну минуту, вызывая Аватару Агграмара .

  • Это бафф увеличивает здоровья танка на 100% и скорость передвижения на 40%, а также усиливает рядом стоящих игроков Даром Агграмара ;
  • При этом Дар Агграмара перенаправляет весь входящий в игроков урон в танка;
  • Дар Агграмара следует использовать для того, чтобы справиться со способностью босса — Нестабильная душа;

Каждый раз, когда Аргус достигает 100% энергии, он вешает дебафф Взрывная душа на двух разных игроков и на одного — Бомбу души :

  • Взрывная душа наносит периодический урон в течении 15 секунд и после срабатывает Детонация взрывной души, которая наносит урон как по игрокам с дебаффом, так и по всему рейду. Урон снижается по мере удаления от места взрыва;
  • Игрокам с Взрывной душой нужно отбежать от рейда и дать дебаффу спасть в безопасном месте, для этого надо назначить два места, куда будут отбегать игроки;
  • Бомба души действует аналогично, но наносит намного больше урона. Она тоже тикает 15 секунд и после спадения дебаффа наносит урон по всему рейду;
  • Игроки с этим дебаффом должны отбежать на 45 метров как от рейда, так и от игроков с Взрывной душой;
  • Перед тем, как Бомба души спадет танк с Аватарой Агграмара должен дать другому танку затаунтить босса и отбежать к игроку с Бомбой души. Тем самым урон от Бомбы будет перенаправлен в танка, что спасет жизнь игроку с этим дебаффом. Танку с Аватарой Агграмара нужно применить личные сейвы, чтобы пережить урон;
  • Весь остальной рейд в это время собирается за боссом.

Когда босс достигает 50% энергии, то он вешает две Взрывные бомбы на игроков. Действия игроков те же — отбежать подальше от рейда.

Кроме этих абилок Аргус будет применять на этой фазе Косу разрушения:

  • На протяжении фазы в случайном месте будут возникать косы;
  • Сначала они будут неподвижны, потом начнут крутиться и в конце концов — полетят, оставляя после себя полосу;
  • Те, кто попадут под удар будут отброшены и на них повесится дота, так что стоят на пути у летающих кос не надо;

На 40% здоровья начнется 3-ья Фаза боя с Аргусом Порабощенным.

Фаза 3: Мастера Чародейства

Аргус будет стоять в центре комнаты и его нельзя будет атаковать. Аман’тул скастует Временной взрыв, который приведет к возникновению нескольких звезд. Эти звезды будут летать над площадкой и в конце концов сформируют семь констелларов-кураторов. Они разместятся по краю комнаты и рейду придется убить их. Рейд должен распределиться по залу, чтобы хилы могли отлечивать всех. Адды имеют следующие способности:

  • Космический луч будет бить в отмеченного игрока и наносить урон по тому, кто окажется на пути;
  • Звездный взрыв - заклинание, которое можно прервать и которое наносит небольшой урон;
  • Космический маяк — по отмеченному игроку через 4 секунды ударит Карой небесной, нанося большой урон и накладывая доту, которая наносит дамаг в течении 6 секунд по всему рейду. Два куратора будут кастовать это в одно и тоже время, поэтому если вы не прервете каст, то скорее всего это будет означать вайп. Поэтому один из игроков должен следить за кураторами и сбивать касты;
  • Периодически кураторы будут получать оружие и Звездного арсенала:
    • Один адд получит Клинки вечности, другой — Меч Космоса;
    • Клинки вечности увеличивают урон в ближнем бою на 300%;
    • Меч Космоса увеличивает урон в ближнем бою на 200% и бустить союзников адда, находящихся в пределах 20 метров на 20% (Космическая сила);
    • Пока адды имеют оружие, они не могут применять выше приведенные заклинания;
    • Куратора, который получил Меч Космоса, нужно отвести от других аддов, чтобы он не баффал остальных;

Через 15 секунд после спавна аддов, Норганнон применит Диски Норганнона, которые будут накладывать дебаффы на аддов, увеличивающие урон от различной школы магии на 200%:

Дамагерам нужно бить по аддам, которые соответствуют типу урона, который наносят.

После победы над кураторами, начинается 4-ая фаза.

В начале 4-ой фазы Аргус убивает весь рейд (дежа-вю, однако…). Соответственно, пропадают все баффы от еды и рун, кд на препоты тоже сбрасываются (поэтому надо иметь бутылку в запасе).

Помощь Эонар: вскоре после смерти рейда Эонар творит Дар Хранительницы жизни. Это древо позволит игрокам стать духами и перемещаться по площадке. В мире духов игроки увидят много Алчущих Душ:

  • Если игрок коснется адда, то взорвется Взрывоопасной душой, а ближайших к нему игроков отбросит и замедлит на 50%;
  • Игрокам нужно избегать касаний пока они идут к Дару Хранительницы Жизни;

Как только они попадут под ауру древа, то вновь обретут физические тела и смогут вступить в бой с Аргусом снова. При этом надо помнить следующее:

  • Энергия древа не бесконечна и она тратится каждый раз, когда игрок воскрешается. Рано или поздно, она закончится;
  • После этого появится Иссушенный Дар Хранительницы жизни. Игроки по-прежнему смогут воскрешаться при помощи древа, но при этом оно получит постоянный дебафф


Copyright © 2024 Игры для всех.