Deus ex human revolution бронебойная система. Адам дженсен - оружие массового поражения

Deus Ex: Human Revolution, одна из лучших игр, вышедших в этом году, настолько вдохновила Вашего покорного, что он решился попробовать себя в блогоблудии. За сим прошу не закидывать какашками:)
Здесь на Канобу мы уже видели множество восторженных статей об этой без сомнения великой игре. Но чем же нас настолько привлекает эта игра? В DE:HR грань между игровой вселенной и реальным миром как нигде тонка. Буквально все технологии, которые есть в игре, наличествуют и в наши дни, просто они не так совершенны. Поскольку человек всегда преуспевал в изобретении средств уничтожения себе подобных, анализу подвергнется арсенал Адама.

10-миллиметровый пистолет

Рабочая лошадка полицейского Детройта образца 2027 года и оружие массового поражения в руках Адама Дженсена. Высокая точность, бесшумность и, при наличии апгрейда, огромный урон делают это оружие идеальным для агентов, предпочитающих летальный подход к выполнению миссий. Позволяет истребить отряд противника, оставаясь незамеченным. По всей видимости, данный пистолет является развитием модели Glock 17, известной своей мощью, удобством и надежностью.
.357 револьвер

Как и положено револьверу, этот предлагает чудовищную останавливающую силу на короткой дистанции. Своего рода карманная пушка. С улучшением на разрывные снаряды позволяет почувствовать себя Сильвестром Сталлоне в "Танго и Кэш". В целом повторяет конструкцию револьверов Magnum, но с одним серьезным улучшением: он использует безгильзовые патроны, которые позволяют исключить долгую операцию опорожнения барабана от стреляных гильз.

Оружие, вызывающее невольную ностальгическую слезу и желание помахать монтировкой. Очень мощный, абсолютно бесшумный, он делает из вражеской пехоты канапе. Жаль боезапас невелик, да и со стрелами напряг. Позволяет устанавливать систему, заранее указывающую точку для упреждающего выстрела по движущейся цели. К слову, такие приборы уже существуют, но пока определяют поднятие прицела для стрельбы на дальние дистанции.

Шоковый пистолет

Пистолет, выстреливающий дротики, которые при контакте с целью выпускают поток электричества в несколько сотен тысяч вольт. Идеальное решение для агента, не желающего марать руки. "Выключает" любого солдата с одного выстрела, что очень полезно ближе к последней трети игры, когда тяжелая пехота никак не хочет умирать от хедшотов. Также отключает роботов и камеры на некоторое время. Единственный недостаток - долгая перезарядка после каждого выстрела.

Честно говоря, странное оружие. С одной стороны, оружие нелетальное, а значит, должно подходить для тайных вылазок агентов-пацифистов. С другой - оно страшно шумное и не гарантирует нокаут противника при выстреле со средней дистанции. Не имеет реальных аналогов, так как принцип действия слишком сложен, а эффективность низка.

Боевая винтовка

Боевая винтовка - основное оружие любого уважающего себя наемника "Беллтауэр". Стреляет крупнокалиберными оперенными снарядами наподобие тех, какие используются в современных штурмовых дробовиках для увеличения останавливающей силы. Ее можно смело назвать "винтовкой мечты", так как при всех своих достоинствах она практически лишена недостатков. Напоминает дикую смесь из нынешних G11, FAMAS и F2000. Вызывает сомнения пригодность винтовки к бою на дистанциях более 100 метров, так как оружие гладкоствольное, да и конструкция "оперенных шаров" не способствует ведению огня на дальних дистанциях. Есть, конечно, противотанковые винтовки Steyr, стреляющие оперенными вольфрамовыми стрелами, но это уже совсем другая история.

Пистолет-пулемет

Любимец экипажей танков и гангстеров, пистолет-пулемет предназначен для уничтожения групп противников на малых дистанциях, при этом обеспечивая стрелку максимальную мобильность. Очень напоминает TMP от Steyr. Отличное оружие, позволяющее оперативно укладывать из-за укрытия группы неверных. Единственный недостаток - ест патроны, как автор данной статьи печеньки. То есть жадно и быстро.

Снайперская винтовка

По сути, антигуманное оружие. Современный аналог в лице Barrett 50 caliber был запрещен к использованию во многих случаях, так как даже при ранении в конечность велик риск эту самую конечность оторвать. В игре обладает огромной пробивной силой и дальностью действия. Шумна, но при постоянной смене позиции позволяет отстреливать солдат совершенно безнаказанно. Система кастомизации под конкретного стрелка позаимствована от PSG-1. Таким образом, данная винтовка сочетает в себе мощь и дальнобойность полевой с компактностью и точностью городской снайперских винтовок.

Дробовик

Автоматический дробовик с очень метким названием "Widowmaker". Как две капли воды похож на современный SRM Arms M1216. Используется агентами, которые в детстве откопали в семейном архиве фильм "Рэмбо". Прячемся за укрытием, ждем, пока патруль пройдет мимо, а потом резко сокращаем дистанцию и укладываем всех. Очень мощное оружие, даже без апгрейда на двойной выстрел.

Транквилизаторная винтовка

Обычная пневматическая винтовка, стреляющая дротиками, впрыскивающими в цель набор седативов, лишающих цель сознания. Реальный предок широко используется егерями для отлова сбежавших животных. Выстрел в незащищенную голову выводит противника из строя моментально. Единственный недостаток - если не попасть в голову, противник может поднять тревогу.

Мобильная установка ПТУР

Мощнейшее оружие в игре. Способно за один выстрел убить тяжелого меха и сопровождающую его группу солдат. Занимает в инвентаре огромные 3х8 квадратов. Наиболее вероятный предок - противотанковый гранатомет "Карл Густав", который сам по себе, конечно, не является установкой ПТУР, но очень многие игры используют его образ для создания местного оружия массового поражения.

Лазерная установка

Очень мощное оружие, способное поражать цели, находящиеся за препятствиями. Жаль, получает герой его слишком поздно, да и боеприпасы расходуются очень быстро. По сути, современных нам действующих мобильных образцов лазерного оружия не существует, так как мощных компактных лазеров на данный момент не существует, а применение лазера для ослепления пехоты запрещено международными соглашениями.

Плазменная винтовка

БФГ жив! Сгустки плазмы летят к цели по ионизированному пути, что обуславливает низкую дальность применения. В реальности для удержания плазмы требуется мощное электромагнитное поле, без которого вылетевшая из ствола плазма тут же бы спалила самого стрелка и всех рядом стоящих. Вызывает интерес метод, позволяющий создавать ограничивающее поле, которое одновременно толкает снаряды к цели.

Ножи в имплантах рук

Ножи в имплантах рук Адама сделаны со знанием дела. Длинные острые клинки позволяют наносить обширные рваные раны, а стамесочная форма острия - повреждение максимального количества жизненно важных органов при колющем ударе.
По такому же принципу построен нож конструкции Кочергина.

Уникальный имплант. Оператор становится "в позу", а затем из его спины во все стороны разлетается облако шрапнели, которая обладает огромной кинетической энергией. Лучшее оружие против боссов и больших групп сильных противников. Пацифисты визжат от негодования. Ближайший "родственник" - танковая защитная система "Арена", которая способна сбивать снаряды и ракеты облаком выстреливаемой шрапнели.

Упомянем гранаты и мины. Взрывчатка дошла до 2027 года в практически том же виде, что и в наши дни. Разве что ЭМИ бомбы значительно уменьшились в размерах.

Вeus Ex: Human Revolution предлагает нам обширный арсенал летального и нелетального оружия, который можно подстраивать под любой стиль игры. Human Revolution дает игроку свободу выбора. Настоящую свободу.

"Пиксель-хантинг"

Пиксель-хантинг
Вы нашли все спрятанные предметы в офисе Меган. Слишком много свободного времени?
Кабинет Меган - первая локация, где мы окажемся начав игру. Перед тем как выйти из кабинета вы должны найти 6 предметов, необходимых для получения достижения. Вот их список:

Медицинский планшет, лежащий слева на диване

Игрушечная машинка на тумбочке возле принтера в правой части кабинета

Книга Being More Effective на тумбочке слева от машинки

Планшет с новостями на столе

Фоторамка на столе, слева от компьютера Меган

Компьютер Меган

"Доктор наук"

"Не забывайте"

Не забывайте
Вы вернулись туда, где вас схватили агенты "Беллтауэр"
В том же отсеке с контейнерами, где нам выдают квест на проверку криокамер, есть и контейнер, где нас обнаружили агенты "Беллтауэр". Чтобы попасть в него, понадобится имплант ног, прокачанный на прыжки. Если хотите получить все достижения из DLC за одно прохождение и не используете "Праксис", сохранитесь в отдельную ячейку, прокачайте ноги, получите достижение и загрузите сэйв. Можно, конечно, соорудить башню из ящиков, чтобы попасть в нужный контейнер, но вариант с сохранением значительно проще.

"Пиксель-хантинг"

Пиксель-хантинг
Вы нашли все спрятанные предметы в офисе Меган. Слишком много свободного времени?
Кабинет Меган - первая локация, где мы окажемся начав игру. Перед тем как выйти из кабинета вы должны найти 6 предметов, необходимых для получения достижения. Вот их список:

Медицинский планшет, лежащий слева на диване

Игрушечная машинка на тумбочке возле принтера в правой части кабинета

Книга Being More Effective на тумбочке слева от машинки

Планшет с новостями на столе

Фоторамка на столе, слева от компьютера Меган

Компьютер Меган

"Доктор наук"

"Не забывайте"

Не забывайте
Вы вернулись туда, где вас схватили агенты "Беллтауэр"
В том же отсеке с контейнерами, где нам выдают квест на проверку криокамер, есть и контейнер, где нас обнаружили агенты "Беллтауэр". Чтобы попасть в него, понадобится имплант ног, прокачанный на прыжки. Если хотите получить все достижения из DLC за одно прохождение и не используете "Праксис", сохранитесь в отдельную ячейку, прокачайте ноги, получите достижение и загрузите сэйв. Можно, конечно, соорудить башню из ящиков, чтобы попасть в нужный контейнер, но вариант с сохранением значительно проще.

Deus Ex: Human Revolution

Великолепная игра с замечательным и удобным интерфейсом, что играет очень большую роль. Что я понимаю под удобством интерфейса - возможность выбирать пункты меню не только мышью, но и с клавиатуры, прерывание сюжетных заставок в любой момент (кроме самой первой) и возможность сохранения в любое время в любом месте - в отличие от того же Alpha Protocol. Да, да, больше всего по стилю прохождения Deus Ex напомнила мне именно Alpha Protocol - скрытность, взлом и бонусы за бескровную победу над противником.

Пройти игру можно любым из трех стилей - силовым, скрытным или хакерским. Причем, как правило, совмещается как минимум 2 стиля - мой Адам был скрытным хакером. Сразу хочется остановиться на имплантатах главного героя - все они в той или иной степени полезны и к концу игры вы изучите очень многие из них, однако от того, в какой последовательности вы будете их изучать, зависит и стиль вашего прохождения. Моим безоговорочным выбором стал хакер. Почему? Потому что сразу же, изначально, это дает массу опыта - очень легкого и такого нужного на первых порах.


Никогда не применяйте ключи и пароли, всегда взламывайте все подряд - опыт, дополнительные кредиты и такие полезные во взломе вирусы и черви (кстати, не стесняйтесь их использовать - уже к концу 1-й главы их накопится под три десятка каждого типа).

Сравнительным неудобством является маленький инвентарь, который можно расширять за драгоценные Плексы, пардон, Праксисы. Однако, с другой стороны, что нам необходимо носить в инвентаре? Основное место занимает оружие, которое понадобится только в самом конце 1-й главы - для убийства босса. Вся первая глава проходится исключительно на вырубании противника шокером (или винтовкой) или приемами рукопашного боя из засады. Если же вы избрали силовой способ прохождения - сразу возьмите в руки автомат или дробовик, и забудьте обо всех проблемах. В моей версии игры практически сразу по старту выдавались подъемные 10.000 кредитов, двустволка и бесшумная снайперская винтовка, которые я зачем-то таскал в инвентаре всю первую главу - а вдруг понадобится? Не пригодилось.

Однозначно полезными предметами являются: шокер (или винтовка с дротиками), средства восстановления выносливости (кибербустеры, Cyberboost), EMP и вырубающие гранаты. Все остальное можно сразу продавать в магазины (которых, к слову, не очень то и много, в первой главе всего 2 торговца, которым можно продать честно награбленное снаряжение). Кроме того, перед схваткой с боссом рекомендуется либо выпить алкоголя, либо применить парочку гипостимуляторов (Hypostim) - для увеличения количества здоровья до 200.

Сразу хочется остановиться на безусловной пользе бескровного прохождения. За убийство противника вы получаете 10 опыта, а за вырубание - 30. Учитывая, что врагов вам предстоит убрать со своего пути много, к концу первой главы разница преобразуется в целый Праксис.

Аугментации

А теперь немного о порядке изучения аугментаций. Если вы избрали нелегкий путь хакера, то сразу изучите взлом до 4-й ступени, а также Hacking: Stealth до второй ступени - здорово сэкономит время и нервы, понизив шанс обнаружения попытки проникновения на 30%. Hacking: Analyze не нужен, равно как и Hacking: Fortify, анализировать нам особо нечего, а за фортификацию у нас будут отвечать вирусы. Впоследствии потихоньку изучите деактивацию турелей (к концу 1-й главы) и роботов (как руки дойдут), а также собственно взлом до 5-го уровня (перед походом в полицейский участок, а лучше уже во время исследования домов Детройта).

Очень, очень полезным дополнением является Social Enhancer (Cranium Aug), его стоит изучить перед походом в полицейский участок - это усиление позволяет нам влиять на разговоры с НПЦ и убеждать их поступить по-нашему, а не так, как они бы хотели.

Следующие умения, которые очень, очень сэкономят нам личное время - это Cybernetic Leg Prosthesys (Leg Aug), позволяющая высоко прыгать и парашют Icarus Landing System (Back Augmentation). Активация каждого импланта стоит по 2 Праксиса, но они того стоят.

Также очень полезным вложение наших Праксисов будет аугментация кожи - Cloacking System, позволяющая становиться невидимым на небольшой промежуток времени. В сочетании с дальнейшим развитием кибернетических ног (бесшумный бег и спринт) это будет просто незаменимо для скрытного проникновения в тыл противника.

После этого стоит обратить внимание на количество и скорость перезарядки энергетических ячеек - Sarif Serie Energy Converter (Torso Aug). Однако помните, что только первая энергетическая ячейка перезаряжается автоматически, остальную энергию можно восполнить только бустерами, так что в 1-й главе лучше поднимите скорость восстановления энергии, а на количество ячеек пока не обращайте внимания. Не так уж и много бустеров попадется вам поначалу, 3 (самых мощных, восстанавливающих сразу 3 ячейки) продаются и находятся в клинике "Конечность", остальные придется находить самому.

Неплохим дополнением будет аугментация рук - пробивание стен и передвижение тяжелых предметов (Cybernetic Arm Prosthesys), а также дермальная броня, особенно защита от электричества - теперь вас не возьмет никакая EMP граната.

Для борьбы с боссами можно изучить военную систему Тайфун (Typhoon Explosive System) - чрезвычайно действенно и избавляет от необходимости подыскивать к концу глав тяжелое оружие для борьбы с финальными негодяями. Но если уж изучать, то сразу на полную, т.е. на 3 Праксиса.

Боссы

Борьба с боссами представляет собой, можно сказать, игру в игре. Если на протяжении основного времени прохождения мы можем просто не показываться противнику на глаза, то здесь волей не волей приходится сталкиваться с тяжело вооруженным противником лицом к лицу. Однако в конце 1-й главы у нас будет либо гранатомет, либо куча гранат, мин и взрывающихся бочек, а в дальнейшем мы изучим и Тайфун.

Хакерство

Всегда сначала собирайте всю информацию, а только потом взламывайте собственно систему - либо уничтожайте систему защиты (да, да, иногда можно уничтожить защитную систему вместо получения доступа). Как правило, за это вы получаете деньги, опыт и два вида полезных программок для будущих взломов - червь и нюк. Если вы видите две директории сложностью 3 и 1 - начинайте с 3-й, пока она взломается, успеете кликнуть на более легкой. И самое главное - у нас минимум 2 попытки взлома - для 4-5-го уровня сложности - и целых 5 для 1-го. Если видите, что никак не успеваете взломать систему до того, как вас отрубят - смело нажимайте Esc и выход - не придется ждать полминуты до следующей попытки.

Полезные предметы

Транквилизаторная винтовка и шокер. Один из этих предметов вы можете получить перед стартовой миссией. Винтовка впоследствии будет продаваться у торговца оружием на заправке (1500 тугриков), а шокер мы найдем за замком 2-й категории на складе, расположенном как раз над самой северной надписью Downtown Apartaments на карте.

Бустеры. Позволяют восстановить энергию в высосанных досуха энергоячейках. Хорошие только первые два вида, восстанавливающие 1 и 2 ячейки, бустер восстанавливающий 4 ячейки занимает 4 слота в инвентаре и не стекается.

ЕМП гранаты. Одной такой гранаты достаточно любому роботу.

Болеутолитель (пейнкиллер). Поднимает наше максимальное здоровье на 25, однако помните, что регенерация идет только до 100.

Бой, опыт и оружие

Выгоднее всего вырубать, а не убивать, противника причем врукопашную. Почему? За бескровную победу мы получаем +20 опыта, за применение приемов восточных единоборств еще +20. В сумме с опытом за собственно переставшего функционировать противника получается 50. За хедшот идет бонус +10, то есть максимум можно получить 40 опыта за использование транквилизаторной винтовки.

Скрытность - наше все. Если нас никто не увидел на протяжении всей миссии, получаем бонусные 500 опыта за достижение Гость (Ghost, дружеское Привидение с моторчиком), а если не вызовем ни одной сработки сигнализации, то и Мутного Оператора (Smooth Operator, Ниндзя:) - еще +250 опыта.

Немного про оружие. Любое смертоносное оружие можно улучшить несколькими апгрейдами - на скорость стрельбы, перезарядки, наносимые повреждения и так далее - и, как правило, не по одному разу. Изучаем ТТХ оружия, желтые деления - базовые характеристики, зеленые - сколько можно вставить апгрейдов. Так что даже из обычного пистолета можно сделать настоящую машину смерти. А также навесить лазерный прицел, глушитель и так далее, и тому подобное.


Будущее. Мир новых технологий, новых возможностей и новых опасностей. А чем бороться с этими опасностями читаем далее.

Надоевшее всем примечание: эта статья не отличается от моих предыдущих, то есть это моя оценка внесенных в игру единиц оружия. Вместо скриншотов к некоторому оружию будут прилагаться концепт-арты и скриншоты из Mission Link. Прошу принять во внимание, что на концепт-артах и скриншотах из Mission Link показано то же оружие, что представлено в Human Revolution. Модификации не внесены в эту статью по причине разности тактики прохождения. Единственное, что могу сказать по поводу модификаций — на все модификации вам не хватит очков ПРАКСИС. Поэтому лучше три раза подумайте нужна ли вам данная модификация, и постарайтесь оставить два-три очка ПРАКСИС на всякий случай. Удачной игры!

И снова здравствуйте! Очередной «FAQ», направленный на облегчение игры и помощи в мире криминальной части мира Deus Ex.

Внимание! Прочтение данной статьи может лишить вас прекрасных минут осмысливания достоинств оружия! Если вам хочется побегать от врагов по вентиляционным шахтам, ища закончившиеся патроны — не читайте эту статью!

Оружия с лихвой хватает как и для стелс-прохождения, так и для массовых казней, поэтому читаем и выстраиваем примерную стратегию.

Легкое оружие

10мм пистолет:

Очень удобная вещь, учитывая возможность прикрутить к ней глушитель (что мы и делаем с первым глушителем, попавшим любым путем в руки, пригодится). Под него, соответственно подходят самые обычные (на момент «жизни» Адама Дженсена) десятимиллиметровые пистолетные патроны.

Поддерживает все универсальные гаджеты (лазерный прицел, глушитель, увеличенная обойма и т.д.), а также один уникальный — бронебойный модуль, значительно увеличивающий урон от выстрела.

Револьвер:

Медленней, но убойней, чем предыдущее орудие убийства. Имеет магазин на пять патронов.

Улучшения: поддерживает все универсальные гаджеты кроме глушителя, а также один уникальный гаджет для ствола, позволяющий стрелять разрывными осколочными боеприпасами замедленного действия.

P.E.P.S.:

Нелетальное оружие, не использует модификаций, долгая перезарядка. Выстрел достаточно шумен и заметен глазу. Чем больше расстояние, тем меньше вероятность вырубить противника (при стрельбе ~0.5 метра вырубает сразу). Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Но некоторым может понравиться.

Парализующий пистолет:

Все то же самое, что и выше, только бесшумен и малая дальность выстрела. Нельзя модифицировать. Несмотря на дальность и однозарядность (магазин — один патрон) отлично подходит для скрытого прохождения. Выводит из строя турели и роботов-охранников (временно).

Более мощное оружие

Пистолет-пулемет:

Пистолет-пулемет, точно такой же, как и в начале 21 века. Малый размер, вместительный магазин (30 патронов) и достаточная (для пистолета-пулемета) убойность являются его основными достоинствами. Поддерживает все универсальные модификации.

Автоматическая винтовка:

Автоматическая винтовка, стреляющая оперенными снарядами (дротиками).

Гаджеты: все универсальные модификации, плюс уникальный гаджет — система захвата цели (снаряды огибают препятствия на пути к захваченной цели).

Дробовик:

Убойное оружие ближнего боя, страдающее от долгой перезарядки. На средней и большой дистанциях бесполезен. Поддерживает все универсальные гаджеты, кроме глушителя и лазерного прицела, а так же один уникальный — систему двойного выстрела.

Тяжелое оружие

Лазерная винтовка:

Очень убойное орудие. Может убить врага сквозь укрытие\стену. Быстро разряжается, бесшумно, но луч могут заметить. Получить можно по сюжету.

Тяжелая винтовка:

Пулемет. Быстро, убойно. Перед стрельбой раскручивается, быстро тратятся боеприпасы.

Гаджеты: все универсальные, кроме глушителя, а также уникальный гаджет — система охлаждения.

Ракетница:

Ракетница и в будущем ракетница. Убийственная вещь, стреляющая двумя типами боеприпасов: кумулятивными и кумулятивно-осколочными. Поддерживает только ЛЦУ и систему увеличения скорости перезарядки, а также уникальный гаджет — тепловое наведение.

Плазменная винтовка:

Одно из самых мощных орудий в игре, стреляет сгустками плазмы.

Из модификаций поддерживает все, кроме глушителя, а также возможно комбинирование с системой охлаждения.

Дальнобойное оружие

Транквилизаторная винтовка:

Нелетальное оружие дальнего боя, стреляет дротиками с сильным снотворным. Внимание: снаряды летят на дозвуковой скорости, по параболе. Учитывайте это при стрельбе.

Гаджеты: ускорение перезарядки и уникальный гаджет — система захвата цели.

Арбалет:

Арбалет — достаточно мощное и тихое орудие убийства на средних дистанциях, что компенсирует его малую скорость перезарядки. Отлично подходит для малобронированных целей, но против тяжелой брони с ним лучше не выходить.

Из гаджетов поддерживает ускорение перезарядки, увеличение урона и увеличение скорострельности. Из уникальных модификаций: система захвата цели.

Снайперская винтовка:

Ну, думаю, и так все понятно. Стреляет медленно, в магазине пять патронов.

Из универсальных модификаций поддерживает все, кроме глушителя.

Гранаты

Осколочная граната:

Обычная осколочная граната. Но очень опасная.

Электро-магнитная граната:

Выводит из строя роботов, турели, модифицированных противников, камеры… и доставляет кучу неприятностей вам, если вы оказались в радиусе действия.

Газовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность, которая не имеет системы замкнутого цикла (бронированные в шлемах). Может отравить вас.

Светошумовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность в радиусе действия. Может ослепить вас на несколько секунд.



Copyright © 2024 Игры для всех.