World of warplanes ветки развития. Ветки развития самолетов в World of warplanes

Любой игрок, который только осваивается в ворлд оф варплейнс, начинает задаваться вопросом: а какой самолет лучше? Здесь сразу нужно понять одну вещь: в онлайновых играх важен баланс, и разработчики всеми силами стремятся его поддерживать. Поэтому в игре World of Warplanes нет самолетов, которые позволят вам легко выиграть только потому, что вы купили именно эту машину. Все зависит от умений игроков и командного взаимодействия.

Но, естественно, самолеты в игре сильно отличаются друг от друга, какие-то не очень, а геймплей на некоторых может быть сильно непохожим. Разные самолеты подходят для разных целей, для разных тактик, поэтому нужно сначала разобраться, чего именно вы хотите, а затем уже выбирать для этого оптимальный самолет.

Если вы только начали играть в ворлд оф варплейнс , то вам, естественно, сначала нужно освоиться с управлением и научиться хотя бы изредка попадать по противникам или наземным объектам. Лучше всего освоиться с управлением помогают штурмовики: геймплей на них отличается неспешностью.

Вашей задачей, если вы играете на штурмовике, является уничтожение наземных объектов, а попасть по ним намного легче, чем по самолетам противника, ведь они не крутятся в воздухе, а неподвижно стоят на земле. К тому же, штурмовик не обладает ни хорошей скоростью, ни маневренностью, так что управлять им не сложно, с этим справится даже новичок.

Когда вы немного освоитесь с управлением, вам, естественно, захочется сбивать и воздушные цели, и вы зададитесь вопросом, какой самолет лучше всего для этого подходит. Как уже было сказано выше, в игре нет машин, которые по всем характеристикам лучше остальных. Вернее, разработчики рано или поздно исправляют такую ситуацию, если она возникает.

Но игра на самолетах разного типа предполагает и различную тактику. Обычно у конкретного игрока есть индивидуальный стиль игры, то есть лучше у него получается играть на одних самолетах и хуже – на других. В целом, в игре истребители обладают хорошей маневренностью и посредственной скоростью, тяжелые истребители наоборот отличаются высокой скоростью и плохой маневренностью, а палубные истребители занимают положение где-то посредине. У штурмовиков плохи обе характеристики, но они предназначены для уничтожения наземных целей.

Ко всему этому добавляется оптимальная высота: тяжелые истребители летают выше всех, ниже находятся палубные истребители, затем обычные истребители, а штурмовики летают ниже всех и редко поднимаются к облакам. При этом истребители благодаря хорошей маневренности имеют преимущество в «каруселях», то есть могут перекрутить противника и сесть ему на хвост.

Тяжелые истребители летают очень высоко и атакуют в пикировании, реализуя тактику «бум-зум». После пикирования и длинной очереди они на форсаже опять уходят на большую высоту, где являются практически недосягаемыми для других типов самолетов. Палубные истребители, в целом, тоже больше предназначены для тактики «бум-зум», но и маневренность у них неплохая.

!!! То есть если вы любите активно маневрировать и перекручивать противника в «каруселях», то вам больше подойдут обычные истребители. Если вы предпочитаете атаковать неожиданно с высоты и уничтожать врага одной длинной точной очередью, то вам следует выбрать палубные или тяжелые истребители. Отдельный тип самолетов лучше подходит для определенной тактики и, следовательно, для того или иного игрока.

Конечно, это довольно общая схема, которая не исчерпывает всей глубины игры. Например, советские истребители значительно превосходят в маневренности немецкие, но зато проигрывают им в скорости. Разработчики постоянно вводят в игру новые самолеты, которые чем-то отличаются от уже имеющихся. Чтобы определить, какой самолет или целая ветка машин лучше именно для вас, лучше попробовать поиграть на них самому.

Боевое братство вновь с вами, товарищи авиаторы. На примере ранее изученных А6М1 и А6М2 мы наглядно показали, как опасно недооценивать врага. Перл-Харбор до сих пор остается одной из самых страшных страниц военной истории США, и «заслуга» в этом именно Японии и ее грозных «Зеро».

Но всему так или иначе приходит конец. И господству Императорской армии в воздухе — тоже. Катастрофическая нехватка ресурсов у островной Японии, помноженная на пришедших в бешенство штатовских вояк, привела к Гуадалканалу. А он стал началом конца. Но об этом вы узнаете по ходу истории о самолетах, которые не просто техника.

Среди пилотов с многолетним стажем вы едва ли найдете того, кто считал бы свой самолет обычным куском железа. Для них он настоящий соратник. Между пилотом и его стальной птицей возникает связь на уровне мистики. И сейчас, и семьдесят лет назад летчики многих стран общались со своими самолетами и плевать хотели на косые взгляды «наземников». Так что утверждение о том, что войну за небо выиграли не только пилоты, но и их самолеты, имеет право на существование.Но вернемся к нашим «птичкам». Продолжением серии Mitsubishi стал А6М5 «Зеро» .

Mitsubishi А6М5 Zero

Недолго продлилось господство «Зеро» в воздухе. В 1942 году у союзников появились новые истребители, и преимущество японцев кануло в Лету.

У смертоносных «Зеро» имелся один недостаток, который не был особенно важен в 1941 году, но внезапно вышел на первый план в году 1942-м. Слабая броня корпуса и полное отсутствие защиты пилотов и бензобаков стало проблемой, как только в небе над Филиппинами появились новые самолеты союзников. Японцы начали терпеть поражение за поражением. И у них не было возможности, как у союзного Третьего рейха, клепать новейшие модели десятками в разгар войны.

Поэтому руководство армии делало ставку на модернизацию имеющихся. «Зеро» и так считался лучшим из того, что есть, так что удивляться выбору не стоит. Тем паче в отрыве от ситуации на фронте сильно модернизированный А6М стал еще лучше прежнего. А6М5 полагают, и вполне оправданно, самым быстрым из японских самолетов.

За работу конструкторы взялись в августе 1943 года. Изменений в машину они внесли массу, но затронем мы лишь самые важные и интересные. Скорость пикирования увеличилась аж до 650 км/ч благодаря нескольким обновкам. Пилоты вряд ли пришли бы в восторг от того, что в пике их самолет «разделся» из-за флаттера, поэтому обшивку корпуса усилили, повысив устойчивость. Уменьшили площадь крыла и изменили форму законцовки на округлую. Разумеется, избавились от механизма складывания крыла, что серьезно уменьшило шансы летчиков остаться без крыльев в пике. А то на чем им еще выходить из него?

Grumman F6F Hellcat стал как раз-таки одним из «убийц» серийников А6М.

За каждую прибавку к скорости инженеры готовы были убить ближнего своего, так что надежную систему выхлопа видоизменили. Вместо единого широкого выхлопного коллектора парные цилиндры получили по патрубку. Этот финт ушами позволил выжать из «Зеро» лишние 7 км/ч. Достоверно не известно, насколько это помогло в боях, но инженеры совершили мини-чудо, так что потомки могут ими гордиться. Кстати, шикарный во многих нюансах дюралюминий пасовал перед чертовски горячими выхлопами движка, поэтому место вокруг патрубков усилили жаростойкой сталью. Итогом этих мучений стала скорость в 565 км/ч на высоте в шесть километров, что весьма неплохо. Однако недостаточно для противостояния новобранцам противника.

Например, Grumman F6F Hellcat выдавал 610 км/ч при его-то возможности нести до 1800 кг боевой нагрузки. Правда, в плане скорости на подъеме он японским самолетам уступал, как и его аналоги. Откровенно говоря, он превосходил «Зеро» почти во всем, но руководители Императорской армии не желали этого признавать. Не все, но большинство. Масштабное столкновение авианосцев стало кровавым и, к сожалению, фатальным уроком для Японии. В ходе него японцы потеряли 90% всех своих самолетов, в том числе все кокутаи полной численностью в двести А6М5.

Это интересно : пулемет «Тип 3» мало того, что был безотказным, как служанка в трактире, так еще и мог похвастать широким выбором боеприпасов. Пусть «Хеллкэт» и превосходили «Зеро» по скорости, но американские пилоты ни за какие медали не согласились бы очутиться под огнем «Тип 3» с разрывными фугасными патронами, при весе каждого в 51 г. Огненный шквал — самая близкая аналогия данному зрелищу. И упаси вас бог оказаться целью этого шквала.

Тем не менее у технически устаревшего уже на выходе А6М5 «Зеро» было несколько модификаций. Их объединяло наличие противопожарной защиты у фюзеляжных бензобаков. Наибольшей огневой мощью обладал А6М5с с парой 20-миллиметровых пушек Oerlikon и ураганным трио 13,2-миллиметровых пулеметов «Тип 3». Противники трепетали при встрече с этим «Зеро». Но таких зверюг оказалось слишком мало, чтобы изменить положение дел. Япония проигрывала войну. В общей сложности моделей А6М5 было выпущено 1700 штук.

Мitsubishi А7М Reppuu

Если вы решили, что на серии А6М технический гений стух, то вы сильно заблуждаетесь. Если бы у японцев было чуть больше времени, союзников, и в частности американцев, возможно, ждала бы бойня почище перл-харборской. Но судьба распорядилась иначе, и «Яростный ветер» не сбросил дерзких гайдзинов с небес. А ему, кстати, это было легче легкого.

О преемнике истребителя А6М конструкторы начали задумываться аж а 1940 году. И всего через год у Mitsubishi была на руках спецификация 16-Shi , чьи требования были не просто заоблачными. Они были космическими. Так кто же наш герой? Кто этот «Яростный ветер»?

Только после войны зарубежные спецы смогли оценить всю мощь «Яростного ветра». И втихую порадоваться, что японцы не успели пустить его в производство.

Знакомьтесь, A7M Reppuu от Mitsubishi. И им занимался... Дзиро Хорикоси, о котором такими темпами придется делать отдельный материал. Не известно, имел ли Дзиро-сан в предках провидцев, но чутье редко его подводило. Он часто советовал использовать конкретные технологии, и когда к нему все-таки прислушивались, оказывалось, что его рекомендации полностью оправдываются. Вот и в случае A7M Reppuu он оказался прав.

Изучив требования спецификации, Дзиро-сан стал настаивать на том, что надо использовать тогда еще экспериментальный, но очень перспективный движок МК9 их же производства. Однако заказчик решил по-другому, и вместо МК9 на серийные образцы должны были поставить NK9K «Хомарэ 22» от их извечных соперников Nakajima.

Чем же так хорош этот A7M Reppuu, что загруженный Дзиро со своей командой отрывался от насущных забот ради работы над ним? Ответ кроется в его внутренностях. Здраво рассудив, что первый образец должен быть показательным, конструкторы, «забыв» о пожеланиях заказчика, поставили вместо Nakajima NK9K свой МК9а, 18-цилиндровое звездообразное чудище мощностью в 2200 лошадиных сил. Buggatti Veyron со своим 1200-сильным движком может зеленеть от зависти. МК9А стал самым мощным двигателем Японии во вторую мировую.

Помимо него на A7M Reppuu были протектированные баки, пуленепробиваемое стекло фонаря кабины, четырехлопастный винт огромного для одномоторника диаметра в 3,6 метра. Самое поразительное то, что по спецификации в кабине должна была быть бронеспинка. Очень нетипично для «флотских» истребителей Императорской армии. К сожалению, время разработки получилось гораздо более долгим, чем хотелось обеим сторонам, заказчику и КБ. Первый полет A7M Reppuu совершил только 6 мая 1944 года. МК9А пришлось снять, поскольку пожелания касательно «Хомарэ 22» оставались в силе. И Дзиро-сан вновь оказался прав.

Тесты выявили несоответствие действительной скорости и желаемой: вместо 640 км/ч A7M Reppuu выдавал 550 км/ч. Да и поднимался до 6 км он куда дольше, чем шесть минут. Но война близилась к концу, и пустить изменения в ход Дзиро не успел. Завод, выпускавший МК9, был разрушен в результате авианалета. Так что на имеющиеся прототипы пришлось поставить только что, что имелось в наличии.

Самих машин насчитывалось восемь: семь прототипов и единственный предсерийник. В ходе участия в военных действиях часть была уничтожена. Незаконченные испытания, отсутствие у пилотов высокого навыка обращения с машиной и массированные бомбардировки мало способствуют развитию.

Тем не менее Дзиро удалось добиться официального разрешения на установку МК9А. Его расчеты полностью подтвердились. Тесты прошли успешно, и по результатам можно было сказать, что A7M2 Reppuu превосходит вражескую технику если не по всем пунктам, то по большинству. Землетрясение 1944 года в Нагое нарушило планы по серийному производству A7M Reppuu, и это, пожалуй, к лучшему. Не известно, как сложилась бы ситуация, имей Япония большое количество подобных машин и успей конструкторы в срок. В 1943 году этот самолет стал бы кошмаром для союзников.

На сем Боевое братство временно прощается с вами. Успешных вам полетов и поменьше птиц на лобовых стеклах!

В 2012 году готовится к выпуску новая игра от создателей World of Tanks, компании Wargaming.net, – экшн-авиасимулятор WoWP.

Не так давно считалось, что он находится ещё на достаточно ранней стадии разработки, но оказалось, что уже сейчас полным ходом проходит бета-тестирование проекта, и выйдет он – по предварительным данным — летом-осенью 2012 года. Разработчики обещают многообразие моделей самолётов от ведущих «авиа-стран», таких, как СССР, Германия, США, Япония и Франция. К услугам игроков – около 60 различных самолётов. Генеральный директор компании Wargaming.net, Виктор Кислый, рассказал о том, что они стремились сочетать историческую достоверность военных машин Второй мировой войны с детализированностью проработки доступных игровых элементов управления. Игроки смогут наслаждаться увлекательным симулятором военной авиации в ходе воздушных сражений. Оптимизированы интерфейс и система управления, добавлены новые места локаций и новые функции.

Выделить лучшие ветки самолетов в World of Warplanes из лучших, пожалуй нереально, но когда появятся новые ветки развития — они будут лучшими, это точно! Каждая из боевых машин является не только детищем конструкторов, создавших её, а и настоящей гордостью своей страны, продуктом её конкретной исторической эпохи. Это особенно касается знаменитого советского истребителя И-5, присутствующего в игре. Трудно поверить, что Николай Поликарпов разрабатывал его, находясь в тюремном конструкторском бюро и будучи приговорённым к расстрелу. По своим тактико-техническим характеристикам этот вариант ни в чём не уступает своим американским, английским или французским аналогам. Что касается величины радиуса разворота, то в этом И-5 и вовсе не имел равных себе. Другой знаменитый аэроплан, включённый в авиасимулятор, — немецкий Bf.109, созданный в середине 1930-ых годов. О феноменальном характере этой машины говорит хотя бы уже дата первого полёта – 1935 год. Мировая история вряд ли знает другой пример военного самолёта, который смог прослужить в качестве грозного оружия в течение целого десятилетия. В зависимости от модификации, в разное время Bf.109 выступал то истребителем, то перехватчиком, то бомбардировщиком или даже разведчиком. Дерево развития самолетов в World of Warplanes будет определять, как именно будут развиваться ваши технические средства, продвижение будет происходить по мере получения опыта. Будут доступны:

  • советская
  • немецкая
  • американская
  • французская
  • британская ветка


  • Также разработчики включили в World of Warplanes другой знаменитый проект советских ВВС – Ла-5, получивший своё окончательное название в 1942 году. Согласно истории, «сражалась» эта модель в течение года – до конца лета 1943. Помимо этого, в игре присутствуют предшественники Ла-5 — ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3, а также ИЛ-2. Примечательно, что в авиасимуляторе можно наблюдать последний американский истребитель-биплан – Grumman F3F, служивший для морских пехотинцев и стоявший на вооружении корпуса американского военно-морского флота. Разработчики особо отметили то, что они добивались полной исторической достоверности в том, что касается характеристик боевых самолётов разных стран, их характеристик, а также моделей и двигателей. Огромным преимуществом является также возможность играть с огромным комфортом на самых различных устройствах, доступных геймеру: на джойстике, клавиатуре с мышью, штурвале и так далее.

    Сегодня мы поговорим о немецкой ветке развития в War Thunder.

    Начнем с авиации. Здесь нас ждет 5 типов техники.

    Первая подветка

    Первую подветку развития Германии открывают резервные бипланы He.51. Их всего 4 модели, две из которых способны нести 6 бомб массой 10 кг каждая, совершенно бесполезных в сегодняшних реалиях игры. Чтобы остановить такой бомбой хотя бы легкий танк, необходимо очень точно попасть в лоб механику-водителю, и то при условии, что он высунулся в открытый люк. В общем, боеприпас бесполезный.

    He.51 – проходной самолет, не имеющий какой-либо игровой привлекательности. Скорость низкая, вооружение из 2 пулеметов МГ17 винтовочного калибра. Единственное достоинство – сверхвысокая маневренность.

    Следующая модель в этой ветке, He.112 – самолет, достойный нашего внимания. Первые две модели можно пропустить и остановиться на третьей, He.112B-0, оснащенной двумя 20-мм пушками MG FF, обладающей потрясающей маневренностью и неплохой скоростью для своего уровня.

    Этот самолет способен доставить немало хлопот противнику. Из минусов можно упомянуть малый боекомплект.

    Наконец, мы добрались до основы германской авиации – истребителей Bf. 109 «Мессеры». Начиная от самых первых модификаций серии «Е» и заканчивая моделями Bf. 109G-10, эти самолеты будут радовать вас превосходной скоростью, прекрасным вертикальным маневром, отличным вооружением. Эти самолеты хорошо пикируют, но вираж в горизонте может стать фатальной ошибкой.

    На 5 эре этой подветки нас встретит Ме.163 – уникальный по своим характеристикам самолет, на десятилетия опередивший свое время. Обладает скоростью, маневренностью, отличным вооружением двух 30-мм орудий, но очень малым запасом топлива, всего 6 минут полета; хрупкими крыльями и отсутствием шасси в прямом понимании. Его заменяет центральная лыжа, что делает посадку на аэродром очень сложной. Вряд ли найдется в War Thunder игрок, летавший на Ме.163 и ни разу не ломавший крылья.

    Далее идет серия реактивных истребителей Ме.262 «Швальба». Несмотря на свое мощное вооружение, эти самолеты в War Thunder страдают от практически полного отсутствия динамики и скорости – эдакая огромная мишень для уничтожения. Нам они не нужны.

    Наконец, «венец» данной ветки – американский Sabre, CL-13A. Само присутствие американского самолета в немецкой ветке способно поставить игроков в тупик.

    Вторая подветка

    Во второй ветке нас ожидают итальянские истребители, говорим про M.C.202 Folgore. Они имеют отличные тактико-технические характеристики, но подводит вооружение. Истребители оборудованы 12.7-мм пулеметом Breda-SAFAT с боезапасом 800 патронов, и слабый патрон станет причиной ее малой начальной скорости, а низкая скорострельность и плохая баллистика полета пули будут серьезной проблемой итальянских пулеметов.

    Если говорить просто, «итальянцы» не «домажут» по соперникам, не нанесут серьезный урон. Вы можете всадить в противника всю ленту, а он улетит от вас на свой аэродром.

    Но ваши мучения пройдут, когда доберетесь до Fw.190A-1. Тут вы почувствуете реальную мощь. Начиная с этого самолета и до 5 эры вы будете царить в лобовых атаках и рвать все, что попадается в прицел. При этом вы легко будете догонять убегающих, улетать от преследующих, быстро набирать высоту и быстро пикировать.

    На пятой эре в этой подветке вас встретит He.162A-2 – неплохой ранний реактивный истребитель. Из-за высокого балансного веса его постоянно кидают к американским реактивным истребителям времен корейской войны. Нужно обладать особой аккуратностью, чтоб управлять этим самолетом.

    Третья подветка

    Подветка с тяжелыми истребителями представлена самолетами Миссершмитта: Bf.110 и выше. В реалиях игры эта подветка страдает, несмотря на мощное вооружение. Неплохих результатов можно достичь в симуляторном режиме, в котором отсутствуют аркадные прицелы, а возможность осмотреться на боле боя от лица стрелка дает серьезное преимущество перед истребителями.

    Вершина развития этой техники – Ho.229, особенно впечатляющий своей маневренностью. «Нагибает» все, что попадается ему на пути. Испортить этот истребитель весьма сложно.

    Четвертая подветка

    Следующая подветка – штурмовики. Хотя разработчики зачем-то поместили сюда тяжелый истребитель Ме.410, которому место в предыдущей ветке, эта подветка штурмует землю. Яркие представители этой категории техники – «Юнкерсы». Даже самый первый Ju.87B-2 несет под фюзеляжем полутонную бомбу. А Ju.87D-5, помимо бомбовой нагрузки в тонну, еще вооружен «адскими» 2-мя пушками MG 151 с боекомплектом в 1000 снарядов. В умелых руках этот тихоходный, но невероятно маневренный самолет способен творить настоящие чудеса. Он перегрузит любого противника, а высокий боекомплект позволяет не экономить на стрельбе длинными очередями.

    Следующий в подветке штурмовик – Hs.129B-3. Первая модель – Hs.129B-2 – вполне играбельная. А вторая модель, Hs.129B-3, внимания не заслуживает. Совершенно не играбельный истребитель.

    О пятой ветке премиумных самолетов пойдет речь в отдельной статье, про них стоит рассказать поподробнее.

    В следующей статье можно будет узнать про ветку развития немецких танков.

    Древо развития итальянской авиации:


    Ветки прокачки итальянских боевых самолетов в War Thunder. Очень хорошие истребители с мощным вооружением и большим боекомплектом, но слабые бомберы.



    Древо развития британских вертолетов:

    Для прокачки вертолетной ветки необходимо сначала вкачать минимум по одному самолету и танку 5-го ранга.


    Ветки прокачки английских боевых самолетов: среди истребителей выделяется сильная линия Спитов, а слабые Хуррики через Тайфуны переходят в отличные Темпесты. Интересны Бофайтеры в качестве тяжелых истребителей. Линия бомберов ничем особым не выделяется.

    Дерево развития японской авиации:


    Дерево развития японских боевых вертолетов:

    Для прокачки вертолетной ветки необходимо сначала купить хотя бы по одному самолету и танку 5 ранга.


    Ветки прокачки японских боевых самолетов в WT: основа палубной истребительной мощи японской империи - Mitsubishi А6М тип 0 (из-за цифры ноль получивший прозвище "Зеро") с великолепной маневренностью, но совсем без брони. На 4-м ранге воздушной техники находится отличный армейский перехватчик Nakajima Ки-84. 5-й ранг представлен лицензионными и покупными самолетами, и единственным в игре "бумажным" самолетом Yokosuka R2Y2. Разработчики обещали игрокам, что больше "бумаги" не будет, а ввод R2Y2 обусловлен балансными соображениями: слабостью реально выпускавшихся японских бомберов.

    Дерево развития китайской авиации:



    Gladiator Mk.I CW-21 P-66 P-40E-1 P-43A-1 P-47D-28 P-51D-20 P-38L-1 P-51K F-86F-30 I-15bis I-153 M-62 I-16 Chung 28 I-16 type 5 I-16 type 10 Ki-27 otsu Ki-43-III ko I-16 type 17 Ki-44-II hei Ki-61-I otsu La-9 MiG-9 MiG-9 (l) J-2 J-4 J-6A J-7II Hs.123A-1 B-25J-30 Mosquito FB.Mk.26 IL-10 (1946) F-84G-21-RE Martin 139WC A-29 SB 2М-103U DB-3А P1Y1 mod. 11 "Ginga" PB4Y-2 Tu-2S-44 Tu-4 H-5 Hawk III H-81A-2 Shenyang F-5

    Ветки прокачки Китая: в основном - иностранные модели боевых самолетов (советские и американские поставки, японские трофеи, клоны техники СССР). С обновления «Ночное зрение» китайские самолеты стали доступны на всех серверах. Ранее это дерево было доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Хотя там можно зарегиться и играть, но мешают большой пинг (долгое время отклика) и непонятность иероглифов. Бои с игроками кластеров RU (Россия), EU (Европа), US (США) невозможны.

    Сколько самолетов в Warthunder. Ветки развития воздушной техники с боевым рейтингом 2018-2019.
    В дальнейшем в "Тундру" будут добавлены еще новые самолеты, в том числе и самостоятельные деревья исследования других наций. Лучшие бомбардировщики и истребители.

    Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

    

    Copyright © 2024 Игры для всех.