Сохранения игры middle earth shadow of war. Гайд: Технические проблемы и их решение в Middle-Earth: Shadow of War

В разговоре о «Shadow of War» (Средиземье: Тени Войны ), пожалуй, доминирует вопрос о том, сколько лутбоксов и микротранзакций влияет на опыт (а именно: нисколько), но по «начинке» это искусная, инновационная и довольно оригинальная игра.

«Shadow of War» основана на системе «Shadow of Mordor» Nemesis, где любой случайный враг может убить вас и повысить ранг (в ходе миссий мести и других противостояний между врагами). Теперь вы набираете новых орков (завербованных в игре или, возможно, купленных у продавца The Headhunter) и натравливаете их на ряд крепостей, нуждающихся в захвате.

Вы можете назначить шпионов, чтобы опередить некоторых высокопоставленных воевод, когда начнется осада, расставить своих дружелюбных орков, чтобы урезать ряды в целом и даже вызвать других в роли активных телохранителей в игре.

Здесь много чего, что можно использовать, но если вы идете в Мордор, убедитесь, что знаете, как пробраться на другую сторону.

12. Как автоматически выбирать предметы

«Shadow of War» требует неуклюже держать R1 / RB, чтобы выбрать предметы или оборудование. Это та же кнопка, что и захват орков или активация миссий, и это... немного мешает, если честно.

Но бояться нечего – есть способ перемещаться по предметам и выбирать их, как и в любой другой игре. Просто перейдите к экрану персонажа, затем опуститесь вниз к строке Wraith и рядом с четырьмя значками увидите «Treasure Hunter».

Хватайте и все – когда вы проходитесь по предметам, они добавляются в ваш инвентарь. Конечно, эти четыре значка означают, что вам нужно будет повысить уровень в четыре раза, чтобы получить необходимые очки, но Охотник за сокровищами (Treasure Hunter) - это жизненный уровень, которое устраняет один из самых больших минусов игры.

11. Нарочная смерть имеет свои преимущества

Сам фундамент системы Nemesis основан на том, что Талион не может умереть, и делает орков региональными антагонистами, позволяет им собирать способности и броню в придачу.

Но у этого тоже есть свои выгоды.

Скажем, есть особый орк с определенным набором навыков, которого вы хотели бы завербовать. Настройте миссию, чтобы вызвать их прибытие или ищите по миру, а затем специально проиграйте.

Они сразу получат повышение уровня / способностей, немного нового оборудования и новое звание – все, что вы потом получите, если найдете их и победите в этой новой форме.

Конечно, сражаться будет тяжелее, но иначе прокачать своих орков так быстро нельзя, и хотя это, возможно, звучит как отмазка, это гораздо эффективный и быстрый способ создания сильной армии.

10. Вернуть украденный/сломанный меч (даже еще в лучшем виде)

Интересно, почему нельзя удалить свою стартовую экипировку в инвентаре? Это потому, что игра держит его на тот всякий случай, если орк решит сломать вам новый комплект.

На самом деле, во время любой встречи с капитаном / воеводой / повелителем можно столкнуться с врагом, который (если вас сбивают с ног и оставляют в живых) буквально заберет ваш нынешний клинок и разломит его пополам.

Хотя вы решили, что он пропал навсегда, найдите новую миссию «Вендетта», которая появилась с упомянутым орком, и пройдите ее.

После победы над новым врагом (не вербуйте их) они снова выбросят украденное снаряжение - к счастью, с дополнительными уровнями, которые соответствуют любому полученному ими обновлению, чтобы убить вас.

9. К воеводе можно приставить несколько ассасинов

Крошечная статистика на экране армии - назначение орков / капитанов для захвата воеводы и назначения шпионов.

Вскоре после того, как вы доминировали над определенным орком и установили ему цель, нажмите опцию «Command» на другом и наведите указатель мыши на того же Воеводу, чьи дни уже сочтены.

Назначив нескольких предателей, начините эту миссию и смотрите, как ваши орки раскрывают свои истинные команды, подрывая здоровье Воеводы, так вы сможете совершить легкое убийство.

8. Как эффективно использовать бойцовые ямы

Бойцовые ямы - одна из самых крутых фишек в «Shadow of War» - это место, где ваши лучшие орки сражаются со случайными созданиями игры, у которых только ИИ управляет анимацией.

Но хотя вы можете приказать любому недавно захваченному капитану проникнуть в верхние эшелоны крепости в качестве убийцы, вы всегда будете возвращаться в одно и то же место (в сами бойцовые ямы), чтобы проходил поединок.

Чтобы обойти это, захватите орков и переманите их на свою сторону, но подождите с назначением миссии, пока вы буквально не встанете на места в яме. Как только вы окажетесь там, нажмите на экран Армии, а затем сообщите своим оркам, кто с кем сражается. Рядом появится миссия, и вы сможете ее запустить.

Повторите это для всех своих захваченных орков, и вы сохраните уйму времени. Просто запомните: захватывайте / доминируйте столько орков, сколько вам нужно, а затем сражайтесь.

7. Только квесты и убийства капитана дают опыт

Непонятно, как они допустили такой промах, но «Shadow of War» буквально забывает рассказать вам, как работает система XP.

Иными словами, если вы считаете, что можете бродить по открытому миру, убивая тысячи орков и повышая ранг, то не ждите увеличения XP.

Зато есть единственные способы получить опыт - это убийства капитана (найденного в мире) или через миссии. Да, убийства Воевод и Повелителей дают XP, но они запускаются с карты в виде значков.

Обратите внимание, что миссии-истории дают свыше 10 000 XP, как только вы попадете во второй акт, поэтому если вам нужно повысить рейтинг всей армии, расставьте приоритеты этих миссий и цели. Сила вашей армии равна уровню Талиона, поэтому иногда нужно участвовать в битве, истории или чем-нибудь еще.

6. Призрачное зрение выявляет крыс, которые дают здоровье

Возвращение здоровья дается в «Shadow of War» намного сложнее, главным образом потому, что нет предметов, восстанавливающих его, и ваш счетчик будет восстанавливаться только до серой части.

В основном крысы будут появляться рядом, как только уровень здоровья будет достаточно низким, поэтому отступайте, зажимайте круг / B и тыкайте в маленькие крошечные головы.

5. Надо правильно глушить, чтобы оседлать Олога

Небольшая, но значимая разница, хотя игра подсказывает, что оглушенный Олог даст вам проехаться на нем верхом, и здесь поможет не кнопка кружок / B. Вас сплющит, пока вы будете добиваться этого.

Лучше дождитесь, пока Олог начнет атаковать, появится подсказка со значком кнопки над головой, а затем жмите кружок, чтобы оглушить его. Жмите потом R1 / RB, и вы успешно оседлаете зверя, теперь можете управлять им, чтобы очистить территорию.

То же самое касается миссий, где нужно «незаметно убить» или «незаметно высушить» врагов. «Shadow of War» лишь хочет, чтобы вы видели анимацию ближних боев, а не делали выстрел в голову с дальнего расстояния.

Надеюсь, это будет исправлено в патчах после запуска, но просто запомните: скорее всего, это не вы, а игра привередлива.

4. Усиления и камни

Это два чрезвычайно важных компонента игры, их можно легко просмотреть в куче подсказок меню, которые составляют первый акт игры.

Усиления : возможно, когда вы принимаете участие в первой Осаде или когда говорите орку убить другого, вы заметили вариант «Training Orders» и нашли там пару усилений. Как правило, это стихийный урон, труппа дополнительных орков или особое изменение оружия и т.д., которые орк использует в каждой следующей битве, но потом... они исчезают с того же экрана экипировки.

Причина в том, что это дополнения, запертые в лутах - дропах снаряжения с рынка, которые вы можете приобрести на реальные деньги или золотые монеты, которые дают за ежедневные задачи. Чрезвычайно полезно: постарайтесь выполнить несколько задач перед тем, как надеть свой любимый Borgface The Stab-Lover с лучшими усилениями.

Камни : можно подумать, что их опять нужно собирать, сначала хочется потратить немного Мириан, чтобы открыть нужные слоты с «драгоценными камнями» для каждого оружия, потому что они сильно влияют на игровой процесс.

Работают они так: (помимо того, что «красный» = «урон», «зеленый» = «жизнь» и «белый» = «ХР / уровень вербовки») все камни более низкого уровня можно отдавать высшего. Вам понадобится три первых уровня, чтобы создать один второго; три второго для третьего и так далее. Поэтому не надо отпускать орков, собирающих драгоценные камни (обозначенные белыми стрелами на миникарте), убивайте их, и даже если вам достанется стандартный камень, объедините их все вместе в последовательности для лучших баффов.

3. Отвлекайте орков шумом

Способность «Отвлечение» в «Shadow of Mordor» была обновлена, не надо больше прицеливаться в орка, чтобы появилась подсказка.

Теперь вместо того, чтобы смотреть, кто впереди, просто зажмите L2 / LT и прицеливайтесь. В каком бы режиме вы ни были: в режиме призрака или обычном, используйте это, чтобы создать отвлечение шумом треугольником / Y в месте, на которое указывает ваш прицел.

Очень полезная штука для уничтожения Капитанов, отошедших от своих телохранителей. Этим также можно воспользоваться, чтобы выманить врагов, если у вас та самая надоедливая миссия, где нельзя, чтобы вас обнаружили.

2. Орки могут послужить живым щитом

В обычном бою мы все истощаем запасы. И когда экран быстро заполняется множеством орков из различных фракций, удерживайте R1 / RB, чтобы схватить одного.

Это можно сделать на любом участке группы, потом уйти с добычей, а каждый другой орк, который будет наносить удар, наносит ему урон.

Это отличный способ выбраться из переделки, особенно если капитана можно схватить, не поддаваясь. Воспользуйтесь хаосом: когда на экране появится больше тел, нанесите своей цели удары, а потом заберете ее.

1. Мгновенное доминирование и вербовка нескольких капитанов

Один из нарочно разработанных минусов - сокращение ваших рядом. Перед тем, как вам удается доминировать / завербовать капитана, когда вы удерживаете кружок / B, почти всегда прерывает другой враг.

Чтобы исправить это, воспользуйтесь способностью Combat Drain (одновременно нажимайте X + O / A + B), которая позволяет захватить кого-то сразу же, а не через 5-6 секунд.

А если объединить ее с Double Charge (способность, позволяющая вам одновременно взять двух врагов), вы можете доминировать над двумя капитанами одновременно. Оба игровых «ролика» растворятся один за другим, и даже если в поле зрения нет капитанов, схватите обычного орка для резерва.

Руководитель картеля Санта-Бланко, которая занимается похищением детей, женщин, убийство целых семей, наркоторговлей, Мечтатель, совершал преступления в отношении других людей, но убеждал себя, что никогда не лгал, осознавая что ложь это преступление против себя. Главной мечтой преступника, стала свободная зона для выращивания кокаина, государство Санта-Бланко, без вмешательства полиции и армии. Мысли подталкивали негодяя на захват территорий государственных стран, такой целью стала Боливия. Приход в Боливию ознаменовался постройкой кокаиновых плантаций, а также молчание полиции, армии, судей и политиков. Расширение контроля по продаже […]


Игра описывает период за 50 лет до начавшейся войны, описывая падение темного владыки Саурона на склонах Роковой Горы, силами Последнего Союза людей и эльфов. Две тысячи лет, следопыты Гондора стояли стенах Черных Врат, на месте решающей битвы, охраняя эти земли и единственный проход до Роковой Горы. В то время, когда уруки, не имеющие неичго общего с орками, были ввязаны в междоусобную войну с друг другом, за территорию и власть над остальными. Знакомство с главным героем происходит во время истребления дозорных […]


Когда-то у главного героя была семья: жена и сын. Но герою пришлось похоронить их в своей памяти, после убийства орками. Также став объектом нападения орков, Талион застрял между миром света и тьмы, повстречав на распутье загадочного эльфа, который рассказал о кольцах всевластия, которые изменили ранее историю Средиземья, наделив их обладателей могущественной силой, но придав им безумие. Келебримбор, эльф Второй эпохи, который выковал Кольца Власти, пояснил, что он является этим духом, — он также как и Талион был обманут Сауроном, после […]


1 сентября, 1939 года, началась Вторая мировая война. Этот конфликт стал крупнейшим в истории человечества в 20-том веке. Предводитель Германии, Адольф Гитлер отдал приказ оккупации европейских, ближних, государств, своей многочисленной армией. Игра начинается 6-го июня 1944 года, на военных кораблях, около побережья Франции. Командование выдало приказ, отбить Францию, армии США, но при этом заморозило их преждевременную высадку на берег. Кампания рассказывает о четырех друзьях: Даниэлсе, Цессмане, Стайлзе, Айелло. Друзья проводили время в различных играх на корабле, перед высадкой и продвижением […]


Новый Южный Парк — Расколотый, но Целый, очень походит на своего младшего собрата Палку Истинны. Самое главное изменение это новые бои, — на смену пошаговой системы в жанре JRPG, пришла более сложная тактическая механика. Обновленная боевая система рассчитана на более тесное взаимодействие героев. Теперь все способности персонажей действуют на строго, ограниченных дистанциях и определенных областях. Большинство героев бьют только по прямой, но есть персонажи которые используют умения по диагонали или, вовсе, по всей карте. На аренах также появились препятствия, — […]


Балтийское побережье, 1961 год. Уильям Бласковиц приходит в сознание после последней битвы с генералом Черепом, в Крепости Черепа, когда его команда окружила его и начала немедленную транспортировку, уже умирающего Уильяма в вертолет. Лазарет встретил персонажа больничной койкой, и холодными инструментами, которые удаляли его кишки, для вживления новых и восстановления организма. В это время, Уильям вспоминает свои детские годы, страдания отца Рипа и матерь Зофию, которые не смогли найти общий язык, и свою любознательность, которая причиняла боль его семье. Сложные деловые […]


Итан, находясь в пути к старому особняку, рассказывает по телефону другу, что ранее получил сообщение от своей девушки спустя три года, после пропажи. Как выясняется у нее все хорошо, — она работает на корабле, а также просит приехать к ней в Луизиану. Но как выясняет главный герой, это сообщение было записано очень давно и, на данный момент не актуально. Итан также получил второе сообщение, но оно полностью противоречит первому, — девушка находясь на этом же судне (которое находиться в полуразрушенном […]


Планете Земля отчаянно не хватало ресурсов, люди отправились искать их за пределы Родины. Новый Фронтир, стал последней надеждой на будущее, но в дали от Земли, зародилось утратившее связь с тем местом, что люди называли домом. Новые правила, амбиции и враг, все это сформировалось под воздействием удаленности от синего шара. В это время военная корпорация СДФ собрала космическую армию и начала войну с Землей. Нацеленная на извлечение постоянных ресурсов из колоний, и их удержания силой, СДФ пытаются разрушить последние пути ресурсов […]

Middle-Earth: Shadow of War – известный сиквел. Monolith Productions не внесли каких-либо астрономических изменений или дополнений к великолепному фундаменту, каким стал Shadow of Mordor. Взамен, они довели до ума проверенные временем идеи и серьезно взялись за качество улучшений. Система Nemesis стала «умнее», чем когда-либо, и Мордор погрузился в беспорядок из-за большого количества событий. Настолько, что можно пропустить некоторые очень полезные моменты, значительно упрощающие жизнь. По этому мы подготовили данный гайд Middle-earth: Shadow of War, которые помогут новичку перед началом игры.

Покупайте и усиливайте способности

Shadow of War несколько ограничивает игрока в распределении очков умений, поэтому стоит распределять их с максимальной эффективностью. Говоря в общем, лучше сначала приобрести все базовые умения, а уже потом улучшать их. Это дает более широкий выбор в игровом процессе. Вы сможете использовать разные тактики в бою и получить доступ к особым испытаниям, за которые можно получить опыт и деньги. Вы также сможете определить для себя свой стиль игры и подстроить под него набор умений, что позволит определять направление улучшений. Вы можете использовать только одно улучшение к каждой способности, так что выбирайте мудро.

Навыки работают по системе наследования – это значит, что вы открываете их в строгом порядке слева направо. Рекомендуется начать с таких основ, как казнь и выстрелы средней дистанции, а затем сосредоточиться на «теневом ударе», который позволяет телепортироваться и убивать врагов с огромных дистанций. Теневой удар открывает некоторые сомнительные вариации скрытности, а также значительно ускоряет обход противника. Говоря об основах: пройдите первый акт, и вам откроются несколько замечательных базовых способностей. Дойдя до второго акта вы также откроете для себя возможности системы Nemesis, такие, как смертельные угрозы и форпосты.

У вас есть шкала мощности

В Shadow of Mordor умения работали по системе комбо. Если вы выполните достаточно сложную комбинацию, вы сможете применить некоторую способность. Это отображалось на шкале комбо – она становилась красной и появлялась специальная кнопка. Эта система была убрана из Shadow of War. Вместо этого появилась шкала «мощности», заполняющаяся по мере применения различных приемов. Как только она заполнится, вы сможете потратить ее на специальную способность, такую, как казнь или AoE. К счастью, в отличие от комбо-системы, вам не нужно тратить мощность сразу. Вы можете сохранять ее между битвами и потратить так, как считаете нужным. Мощность расходуется быстро, и на ранних этапах игры требуется некоторое время, чтобы ее накопить – расходуйте ее экономно, и возьмите улучшения, которые помогут вам ее накопить.

На самом деле, главная причина, по которой шкала мощности попала в этот список состоит в том, что ее особенность не сразу заметна в начале игры. Частично из-за того, что она выглядит как маленькая неприметная шкала в углу интерфейса.

Капитаны стали умнее, чем когда-либо

В целом, Nemesis не сильно изменилась, что хорошо. Но хитрые капитаны получили некоторые улучшения. Есть еще много уникальных черт, на которые стоит обратить внимание, прежде, чем атаковать капитана, например, специальные новые способности, такие как бонусы племени для пикинеров и убийц. Более того, они получили новое снаряжение. Капитаны, которые встретятся на вашем пути, будут иметь отравленное или проклятое оружие, наносящее огромный урон – схватка закончится быстро, если вы не будете осторожны.

Более впечатляет новая система адаптации. Капитаны теперь изучают ваши стратегии и подстраиваются под них. Они внезапно обрушиваются на вас стремительным потоком атак, вынуждая выверять каждый шаг, и ошибка будет непростительна. Допустим, вы сражаетесь с бойцом с щитом, капитаном защитного класса. Лучший способ одолеть его – обойти его щит и атаковать со спины. Отлично! Обход удался. Но не затягивайте с добиванием. Если вы будете слишком часто применять эту хитрость с ним, он получит умение, блокирующее ваши прыжки за спину. Капитаны могут прикрывать свои слабости, если вы дадите им время, поэтому покончите с ними быстро.

В то же время капитаны получили немало слабостей

Не самая лучшая новость для них, к слову. Тэйлон получил несколько новых трюков, и если вы мудро ими воспользуетесь, вы быстро покончите с Уруком и его элитой. Для новичков – есть большая разница между слабостью и смертельной слабостью. Если капитан слаб к атакам издалека, вы сможете нанести ему урон с помощью лука. Если капитан «смертельно» слаб к таким атакам, вы сможете покончить с ним одним выстрелом – одним усиленным выстрелом в голову. То же самое относится к взрывам, скрытым атакам, казни и так далее. Смертельная слабость – ваш лучший друг.

Так же появился новый статус «ошеломлен», так же являющийся частью этой системы. Капитаны могут быть напуганы, если вы воспользуетесь их страхами или слабостями. Подожгите их, отравите, убейте их стражу – любым способом сбейте их с толку. Потому что когда капитан «ошеломлен», все их иммунитеты пропадают. Пуф – и нет. Иммунитет к казни? Защита от скрытых атак? Блокирование дальних атак? Не теперь. Испуганный капитан не совсем беззащитен, он может начать пытаться убежать. Если у вас еще остались стрелы и мощность до испуга капитана, вы можете покончить с ними легко.

Вы можете улучшить снаряжение

Процесс приобретения и улучшения снаряжения получил большее развитие в Shadow of War. Прежде всего, вы меняете предмет вместо добавления к нему новых статов. Это создает захватывающую систему loot-grind, как в Diablo, и на лестнице к лучшему снаряжению появилось несколько новых ступеней. Вдобавок к замене старого вооружения на новое с лучшими статами, вы можете улучшить качество ваших эпических или легендарных предметов, завершая связанные с ними испытания. Их можно найти в описании предмета, и как только вы их завершите, вы откроете новые пассивные способности.

Однако, вам также придется потратить мириан чтобы начать их использовать. Эпические и легендарные предметы зачастую лучше более распространенных предметов даже большего уровня, особенно после улучшений, так что стоит потратить время на эти испытания. К тому же теперь есть бонусы легендарного сета, иначе сравнение с Diablo было бы неполным. Вы также можете разобрать снаряжение, чтобы получить мириан – теперь это также ресурс для гринда.

Видео по первым 40 минут игры:

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War

Ещё до релиза многие игроки беспокоились по поводу качества PC-версии игры. На удивление новая часть Средиземья получилась хорошо, однако технические проблемы все же есть. Как исправить косяки можно прочитав эту статью!

Библиотеки и драйвера

К выходу игры Middle-earth: Shadow of War появились более заточенные драйверы для видеокарт. Скачать их можете на официальных сайтах:
Скачать драйвер - Nvidia GeForce
Скачать драйвер - AMD Radeon

Далее необходимо обновить библиотеки до последних версий, а именно DirectX, .NET Framework и Visual C++:
Скачать DirectX
Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
Скачать Microsoft .NET Framework 4

Если после всех этих подготовительных мероприятий в игре все равно возникают проблемы, то это значит, что проблема именно на ее стороне. И такие случаи нужно разбирать отдельно.

Middle-earth: Shadow of War не запускается - Ошибка «Недоступно API Direct3D 11.1»

Проблема часто встречается только на Windiws 7, без последних обновлений.

Причина в том, что стоковая Windows 7 не имеет необходимого ПО для адекватной работы с некоторыми функциями DidectX 11.1. Переустановка или обновление DX не поможет.

Чтобы устранить ошибку «Недоступно API Direct3D 11.1», необходимо обновить саму ОС. Сделать это можно двумя способами: в автоматическом режиме (! актуально только для тех кто имеет лицензию) или же перебирать все обновления вручную.

Middle-earth: Shadow of War не запускается - Ошибка 0xc00007b

Ещё одна ошибка, которая появляется при запуске игры. Она также связана с ОС. Однако помимо обновлений с DX 11.1 описанных выше, игра требует Windows 7 Service Pack 1 полного набора апдейтов.

Сохранения Shadow of Mordor несовместимы с Shadow of War

Ещё до релиза Monolith Productions обещали возможность переносить часть достижений с Shadow of War в Shadow of Mordor, однако данная возможность работала до последнего патча. Теперь при попытке перенести сохранения вылезает ошибка. Возможно в следующих патчах разработчики устранят это проблему.

Застыл FPS на отметке 42 в Middle-earth: Shadow of War

Это одна из наиболее важных проблем в игре. Связанно это с тем, что движок игры ограничивает максимальный показатель частоты кадров. Наблюдать это можно на некоторых картах от nVidia (8 поколение и более ранние) и на видеокартах с процессором Ryzen от AMD.

В настоящий момент официально списка не поддерживаемых карт нет, посему стоит отказаться от покупки нового железа.. Будем надеяться что разработчик исправит это в будущих обновлениях.

Middle-earth: Shadow of War не запускается - Прекращена работа программы

Распространенная проблема при попытке запуска. Причину ошибки выявить не удалось. Возможно дело в конфигурационных файлах игры. Давайте попытаемся покопаться в них.

Необходимый файл конфигурации "render.cfg " находиться примерно тут "C:Users[имя_пользователя]DocumentsWB GamesShadow of War ". Если файла или папки нет, запустите игру хотя бы один раз и повторите поиск файла. Ура, папка с нужным нам файлов появилась/есть, откройте его с помощью любого текстового редактора и найдете там строку "Windowed ". Хорошо, нашли. Теперь измените её значение на 2. После чего сохраните файл и снова попытайтесь запустить игру.

Middle-earth: Shadow of War - не работает технология больших страниц

Среди многих опций игры есть некая, которая многих игроков ввела в ступор, название ему "Технология больших страниц". Она интересна не только своим названием, но ещё и потому, что она отказывается работать. При попытке активировать данную опцию, вылезает окно, мол, извините, функция недоступна.

Что же это за функция такая? Скажу вам сразу, описание достаточно расплывчатое, видимо так оно и задумывалось. Бродя по интернету наткнулся на форум, где обсуждали принцип её работы, так вот - после активации столь мрачной и не понятной функции игра начинает использовать больше памяти вашего ПК, которое по идее должно повлиять на производительность с большим объемом оперативной памяти. На деле же, система с 16Gb RAM не позволяет запустить технологию больших страниц.

Как решить проблему остается тайной, но можно не переживать, по скольку некоторым все же удалось "завести" эту штуку сообщают, что прироста в производительности нет, а вовсе даже и наоборот.

Нельзя начать новую игру в Middle-earth

Многие игроки после релиза игры жаловались в отсутствие начать игру заново. Как так получилось? Неужели разработчики так схалявили? Может они действительно что-то упустили при разработке первого билда, потому что иногда люди, играющие на версии 1.0, сталкиваются с тем, что в главном меню попросту нет опции "Начать новую игру". Не известно.

Решить проблему можно попросту удалить игру и установить заново. Однако в первые же дни игра получила патч с исправлением этой проблемы.

Middle-earth: Shadow of War очень долго загружается

На фоне других проблем ярко светит уж очень долгая загрузка. С каждым разом игры весят все больше и больше, как и в случае с Shadow of War, она занимает места на диске аж больше 100Gb. Это реально много, и старый добрый HDD просто не справляется с обработкой такго объема текстур высокого разрешения и заставками в 4K разрешении.

Если все же поиграть хочется не ожидая загрузку по 30 минут, а то и больше, стоит задуматься о покупке современного HDD или SSD скорость работы которых на порядок выше.

В Middle-earth: Shadow of War не работает Steam Family Sharing

Многим известна функция в Steam название которой Family Sharing. Она сделана специально для тех случаев, когда два и более людей в одной семье хотят играть в игры друг друга. Они открывают библиотеки друг для друга и могут играть все все имеющиеся игры. Но, к сожалению это удобная штука не работает в новой части Middle-earth. Всему виной сторонние сетевые функции которая использует игра, а именно "WBPlay", из-за чего разработчикам пришлось отключить Family Sharing в ней.

Решения у этой проблемы нет и быть не может, так как она находится на стороне разработчика и издателя. Возможно, они все же добавят поддержку Family Sharing. А может и нет.

Нет звука в Middle-earth: Shadow of War

Вот и подходит к концу использование старых встроенных аудиокарт, качество звука которых не может быть выше 16 бит и 44 кГц.

Для корректной работы Middle-earth: Shadow of War вам потребуется аудиокарта поддерживающая как минимум 16 бит и 48 кГц, иначе движок игры отказывается выдавать хоть какой-то писк. Будем считать это первым сообщением, подразумевающий покупку более современной аудиокарты, а сделать это все таки стоит, дабы обезопасить себя от подобных проблем в будущем.

Middle-earth: Shadow of War выдает ошибку об отсутствии DLL-файла

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске игры, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у нас в комментариях ниже. Администрация и пользователи нашего сайта оперативно помогут вам!



Copyright © 2024 Игры для всех.