Прохождение King's Bounty магом на невозможном. Прохождение игры King’s Bounty Легенда о рыцаре King's bounty легенда о рыцаре квесты

ДАРИОН, Гринворт

1. Пожертвования для храма. Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ. Храм находится на западе в Моршанских Топях, прямо у входа на кладбище.
Награда: руны, опыт.

2. Упавший дирижабль. Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Черный Ящик.
Тропа к упавшему дирижаблю чуть западнее прохода к Крейстонским шахтам. Награда: золото, опыт.

3. Очистить огород. Молочница Вильма просит уничтожить терний, пробравшихся в ее огород. Награда: опыт, ростки тернии.

4. Нашествие терний. Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера. Нелинейный. Награда: золото, опыт. При мирном решении задания у Тернии открывается торговая точка.

5. Укушенный охотник. Охотник по прозвищу Меткий Трей был укушен оборотнем, и через пару дней превратится в монстра. Однако если удастся принести немного крови укусившего его чудовища, то охотник сможет приготовить себе противоядие. Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его. Награда: золото, опыт; открывается магазин у охотника. Но если задержаться с добычей крови на пару дней, то охотник станет оборотнем, откроется уже другой магазин, награды не будет, а квест будет считаться проваленым.

6. Сбежавший медведь. У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида - белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец. Зверь шастает севернее зверинца у входа в пещеру. Награда: золото, опыт.

7. Говорящий камень.
Говорящий камень в лесу утверждает, что он не до конца зачарован учениками Школы Волшебства. Узнать в Школе Волшебства, как помочь говорящему камню. Награда: опыт. На месте камня появляется алтарь.

8. Квоты для рыбаков. Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы. Награда: золото, опыт.

9. Рыбацкие снасти. Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и "уговорить" отдать их. Появляется после выполнения квеста «Квоты для рыбаков». Награда: золото, опыт.

10. Проблемы на мельнице. Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу. Усмирение предмета. Награда: золото, опыт. При выборе верного варианта заклинания с первого раза бонус Интеллект +1.

11. Подруга атамана Хека. Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку. Появляется в процессе выполнения квеста «Проблемы на мельнице». До жилища Хека можно добраться по тропе, проложенной западнее замка, либо на лодке, двигаясь вдоль берега на запад. Награда: золото, опыт. Возможность жениться на Рине.

12. Потерянные свитки. Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему "Летописи Потерянного города", которые должны быть у ведьмы Чвахи, живущей в Моршанских Топях, на болоте. Склеп с летописями находится неподалеку от замка Кармаг. Использование полученных летописей дает свиток с заклинанием «Зов некроманта». Награда: золото, опыт.

13. Редкие животные. Чародей Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных. Требуется найти: 1) 30 Озерных Дракончиков. 2) 10 Королевских Змей. 3) 1 Циклоп. Награда: свитки, опыт; в процессе выполнения частично компенсируют стоимость.

14. Разведение злобоглазов. Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются. Он просит выяснить это у старого Арчона, живущего в глубине Верлонского Леса. Появляется после выполнения квеста «Сбежавший медведь». Арчон живет в домике к востоку от сухопутного входа в локацию. Награда: золото, опыт.

15. Штурм Крейстона. Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок Крейстон, где засела армия барона Ахея. Замок находится в Крейстонских шахтах. Награда: золото, опыт.

Магические кристаллы за крылья дракончиков. Мария, живущая в деревне близ столицы, делает из крыльев дракончиков оконные заслонки и предлагает обмен. Награда: 1 магический кристалл за 3 крылышка дракончиков.

Рыцарский турнир. Проводится в Рыцарском Храме, выдает Сэр Ричард. Всего в турнире 5 боев. Награда: руны силы, за финальный бой предмет.

ДАРИОН, Арлания

1. Карл и Марта. Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских топях. Награда: золото или свитки, опыт, предмет от Марты ли Гонда.

2. Зачарованная любовь. Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу. Сходить в Моршанские топи и найти там лягушку. Награда: золото, опыт.

3. Груз шкипера Гека. Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее. Шкипер Гек стоит на восточном берегу Арлании. Возможность бесплатно заполучить лодку. Награда: золото.

4. Трактир «Зуб Дракона». Трактирщик Дрин просит принести ему Клык Дракона, чтобы он мог переименовать свою таверну. Он просит сходить к доброму Дракону Драхху и договориться насчет клыка. После выполнения этого несложного квеста весьма улучшается ассортимент в трактире. Награда: золото, опыт.

5. Архимаг Резо. У Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь. Квест достаточно сложный. Награда: золото, опыт. Посох в награду архимаг не выдает!

6. Магический полигон. На Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их. Награда: золото, свитки, руны, опыт.

7. Корона Грифонов. Король Грифонов Харл просит найти и вернуть похищенную корону грифонов. Он подозревает Губернатора Свободных Островов, Скотта Томпсона. Взятие замка. Награда: золото, опыт. Двойное вознаграждение. После выполнения у короля Харла можно покупать грифонов.

8. Портрет короля Грифонов.
Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алекс Артисту, который живет на восточном побережье острова, и забрать у него Королевский Портрет. Награда: золото, опыт.

9. Спасение Артридиса.
Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками. Просит помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом. Награда: золото, опыт.

ДАРИОН, Верлонский лес

1. Пакт о ненападении. Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор. Шатер варваров находится на побережье. Награда: золото, опыт.

2. Новый пакт о ненападении.
Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор. На сей раз еще более выгодный для Маркиза. Для получения награды за задание необходимо сразиться с варварами. Награда: золото, опыт. Однако автор советует не спешить и почитать о неотмечаемом квесте "Голова Канатоса" в Восточных островах.

3. Окаменевшая деревня. Жители Верлонской деревни почему-то окаменели. Единственный живой пастушонок просит помочь, найти друида Корбана, живущего где-то в Верлонском лесу, и рассказать ему о случившемся. Усмирение предмета. Награда: от друида - золото, опыт или свитки.

4. Бедный Илик. Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру. Награда: золото или свиток, опыт.

5. Месть призрака Гострима. Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа. Награда: золото, опыт.

6. Убрать Призрака.
Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима. Награда: золото, опыт. Квесты «Месть призрака Гострима» и «Убрать призрака» - взаимоисключающие друг друга.

7. Сердце дракона. Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону. Награда: золото, опыт.

8. Птица Говорун.
У старого Арчона улетела любимая птица по имени Говорун. Старик просит вернуть ее. Награда: золото, опыт.

9. Тайна заброшенного замка.
Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа. Награда: золото - выдает король Марк.

10. Безголовый скелет. Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету. Скелет обитает в заброшенном замке. Награда: тайник со знаменем, сундучком. Арена Судного Дня. Проводится в Магической Академии. Награда: золото, опыт. Арена такая же, как при укрощении предметов.

Испытание Воли.
Проводится в Школе Волшебства, выдает Чародей Шивариус. Награда: руны магии. Условие для прохождения лидерство не менее 1000.

ДАРИОН, Моршанские топи

1. Освящение склепов. Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище. Нужно зайти в каждый склеп, прикоснуться к распятию и произнести молитву. Всего 5 склепов, 6 распятий (один из склепов двойной). Награда: золото, опыт.

2. Проклятое кладбище.
Яростный Паладин просит выяснить в Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов. Нелинейный. Награда: золото, опыт.

3. Эликсир дрянной вони. Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони. Награда: золото, свиток, опыт.

4. Барахло с кладбища. Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами. Появляется после выполнения задания из квеста «Эликсир дрянной вони». Награда: золото, опыт + сразу или потом можно убить зомбика и забрать у него рандомно выпадающий предмет.

5. Сломить Багабу. Старший из братьев-лякушей, Хлюба, хочет, чтобы мы водрузили его знамя над замком среднего брата, Багабы. Взятие замка; гарнизон и товары в замке остаются на месте. Награда: золото, опыт.

6. Порабощение Трягиса. Багаба хочет, чтобы его младший брат Трягис стал его подданным и просит водрузить его флаг над домом Трягиса. Трягис живет в домике позади таверны, сразу возле входа в локацию. Во избежание проблем со сдачей квеста его нужно сдать до выполнения квеста «жалоба Трягиса». Награда: золото, опыт.

7. Жалоба Трягиса. Лякуш Трягис просит защиты старшего брата Хлюбы, чтобы тот поставил Багабу на место. Награда: золото, опыт; появляется магазинчик у Трягиса.

8. Долг Грязного Бутори. Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку. Появляется после выполнения квеста «Порабощение Трягиса». Разбойник находится недалеко от жилища Яростного Паладина. Награда: золото, опыт.

9. Спасение лягушек. Принцесса-Лягушка Феанора просит вызволить всех ее подруг из рук графа Аргуса, замок которого находится на востоке Дариона, в Арлании. В награду предлагает самое ценное, что у нее есть. Награда: возможность жениться на Феаноре.

10. Проклятое дитя. Монахи из Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке Кармаг. Замок находится на берегу в южной части Моршанских Топей. Награда: золото, опыт. После взятия замка ассортимент в замке меняется.

ОСТРОВА СВОБОДЫ, Западные острова

1. Колючий пес. Губернатор Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пес, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства. Найти и убить Колючего Пса. Награда: предмет, золото.

2. Сводный брат. Разыскать Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора. Выдается после выполнения квеста «Колючий Пес». Награда: золото, опыт.

3. Глава семьи Куков.
Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа. Награда новые торговые точки, золото, алмаз на продажу зависит от выбора преемника.

4. Проклятое сокровище.
Разбойник Боб Девис рассказал о кладе, что зарыт в подземелье. Так как связываться с проклятьем клада он не хочет, то просит это сделать за него и дает карту. По карте найти зарытый клад в пещере. Нелинейный. Награда: предмет (Пиратская алебарда) или деньги; есть вариант захапать и то, и другое.

5. Вступление в Береговое братство. Чтобы стать членом Берегового Братства, надо заплатить вступительный взнос или пройти испытание: Проверку на храбрость. Нелинейный. После выполнения открываются торговые точки на территории Братства. В пещере бродит небольшой дружественный отрядик.

6. Освобождение заключенных. Вязкий Текс дал задание освободить одного из членов Берегового Братства, Старого Хрипуна, из тюрьмы. Надо попасть в тюрьму Губернатора. Разыскать в тюрьме Старого Хрипуна и открыть для него выход. При выполнении есть возможность подобрать несколько дружественных отрядов. Награда: золото, свиток, опыт.

7. Пиратские посевы. Шершень вместо оплаты долга просит принести ему какую-то траву, посаженную в тайном месте на Восточных Островах Свободы. Надо найти остров, где будет большой крест и неприметный черепок рядом. Вот на него-то и надо нажать, чтобы попасть в тайное убежище пирата. Появляется при выборе варианта с пиратской реликвией в квесте «Выкуп Скотта Моррисона». Награда: золото, опыт. Сокровища Бартоломью Барта. Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей. По ходу выполнения квеста Бартоломью Барт оказывается на маленьком островке на востоке Восточных Островов. Награда: клад с сокровищами (золото). «Лунный призрак». Информацию, открывающую квест, дает пират по имени Девять Рей. Выполнение временно всплывает корабль, где можно купить войска (нежить) и снаряжение или свитки (рандомно). Маска Молодости. Информацию о предмете (Маске Молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун. Сама Маска находится у дракона в подземелье посольства орков.

Посольство орков Всякий, кто входит в посольство орков в замке Хезерхем, должен сразиться с младшим братом Галдына – Бардыном Орном. Награда: Доступ к магазину войск орков и доступ в подземелье Дракона. Выполняется до сюжетного квеста "Королева Фиолетта", с началом которого Орки спешно покидают острова.

Чужаки в посольстве орков Старый орк Хаббаб рассказал о том, что все орки пешно уехали из посольства, бросив его одного. Хаббаб просит выбить из замка чужаков, захвативших его. Награда: Доступ к магазину войск орков и доступ в подземелье Дракона. Выполняется во время или после сюжетного квеста "Королева Фиолетта".

ОСТРОВА СВОБОДЫ, Восточные острова

1. Выкуп Скотта Моррисона. Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню. Нелинейный. Награда: руны, золото, опыт.

2. Башмак Титанов. В Музее Титанов обосновались орки. Наглецы забрались внутрь, и теперь там хозяйничают. Титановед Амелий Мидас попросил выдворить Орков из Музея Титанов. Надо убить их предводителя Бдых Хаара. Вход в музей Титанов платный. Награда: золото, опыт.

3. Индульгенция.
Пират Черное Око и его корабль со всей командой - проклят. Днем это обычный корабль, а ночью все становятся призраками - и люди, и корабль. Капитан просит купить для них Индульгенцию, какие продают в Моршанских Топях, в Храме Усопших Душ. Этот квест можно получить только в дневное время. Награда: артефакт «Рубин Анги», опыт.

4. Черная метка. В обмен на пароль для доступа в шахты Счастливчика Джеймса, Рыжебородый попросил передать Черную Метку пирату. Награда: золото, опыт. Если убить Счастливчика до сдачи квеста, задание будет считаться проваленным.

5. Великий Кракен. Пиратка Мирабелла согласна стать женой только самого смелого, отважного и достойного. Для доказательства серьезности намерений она просит уничтожить морское чудовище, Кракена! Поговорить с капитаном Мокропусом, корабль "Скользящий" которого стоит на рейде у северо-западных скал, после чего следовать за "Скользящим" к логову Кракена и не упускать корабль капитана из виду. Второй Монстр Кракен. Награда возможность жениться на Мирабелле.

6. Слеза Титана.
Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы». Клад может находиться на территории Дариона. Таверна «Каменные Дариллы» находится в Верхнем Хадаре, налево от выхода из Крейстонских шахт. Награда: опыт, свиток "Гейзер".

Голова Канатоса Владелец таверны «Дон Педро» расскажет вам легенду о боге варваров, оторвавшего себе голову, и предложит за эту голову 20000, когда вы ее найдете в лагере варваров неподалеку. Награда: Предмет на продажу или 20000 от владельца таверны. Также голову можно обменять на неплохой щит у вождя варваров в верлонском лесу (если он еще жив).

КОРДАР, Верхный Хадар

1. Ручные гиены. Старейшина Гирам попросил разобраться с домашними гиенами, расплодившимися в деревне. Убить деревенских гиен. Награда: золото, опыт.

2. Холодный Ручей. Ручей в Кордаре боится совсем заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у нее незамерзающей волшебной воды. Награда: руны, опыт.

3. Кодовый замок. Старый гном очень надежно запрятал подарок для сына - за дверью с хитрым кодовым замком. А правильную комбинацию рун забыл! Помочь сыну по инструкции открыть кодовый замок. Награда: кристаллы, опыт.

4. Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды. Хранитель рассказал, что эту карту с удовольствием купит любой из правителей Эндории. Награда: Руна духа–5 шт.,
Стоимость карты: *
Король Марк – 250000 монет,
Магистр Тригиус – 9 заклинаний,
Торн Дигор – Мифриловый Щит (+8 защиты),
Фиолетта – по 10 рун каждого типа.

5. Арена Истины. Бой с собственным двойником (2 раза). Армия должна быть укомплектована не менее, чем на 75 % (условие прохождения), а лучше полностью (опыт тех, кто рискнул на это задание). Награда: опыт, золото, руны.

КОРДАР, Нижний Хадар

1. Шахтерские жетоны. Начальник шахт, гном Балдур, просит обойти все шахты Нижнего Хадара и собрать жетоны погибших шахтеров. Собрать можно лишь часть жетонов, остальные берутся в качестве трофея при победах над нейтральными отрядами. Награда: золото, кристаллы.

2. Природный газ. В одном из рукавов шахты погас свет. Гном Драгон Кренос просит зайти вглубь шахты и повернуть вентиль трубы, по которой идет газ, использующийся для освещения. Награда: золото, опыт.

3. Лаборатория 44.
Инспектор Бон Ган попросил разобраться с вырвавшимся на свободу монстром. Найти монстра, который вырвался на свободу из лаборатории. Третий Монстр гигантский Паук. Награда: золото, руны.

4. Пропавшая Герда.
Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой. Найти Герду, которая пошла в Верхний Хадар, за дровами. Герда находится в пещере циклопов. Награда: золото, опыт; возможность жениться на Герде.

5. Рычажная Шестерня. Один из лифтов на севере Нижнего Хадара сломался. Лифтер Бабур просит принести ему Рычажную Шестерню со склада в деревне Керка, что в южной части шахт. Награда: золото, опыт.

КОРДАР, Таронские шахты

1. Забастовка. Шахтеры из поселения Датрон объявили забастовку и требуют сокращения рабочей недели до 50-часовой по причине войны с демонами. Шахтеры просят отдать петицию королю Торн Дигору. Награда: золото, опыт.

2. Забаррикадировавшиеся! Осада демонов снята, но шахтеры за закрытыми дверьми не спешат разбирать баррикаду. Надо пройти к ним через холодные Арданские Вершины и убедить в том, что опасность миновала. Награда: золото, опыт.

Синтезатор псевдоматерии Умельцы гномов из замка Богаччо создали машину, создающую из золота (за 100000 монет) руны таланта или кристаллы магии, однако цена за единицу постоянно растет по мере получения рун или кристаллов на 100000 монет. Награда: Покупка за золото рун таланта и кристаллов магии.

КОРДАР, Арданские вершины

1. Спиритический сеанс. Гном Ждак очень хочет узнать, где его почившая женушка, Толстая Гармаха, спрятала деньги. Он просит найти некроманта Баддыха и провести с ним спиритический сеанс, вызвав дух жены. Некромант живет где-то наверху, на западе Арданских вершин. Награда: золото, опыт.

2. Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики. Он уверен, что его хотят ограбить, и обещает хорошую награду за сопровождение. Сопровождать фабриканта, идти впереди и не позволять никому напасть на него. Награда: предмет на продажу (кошель).

3. Деревня Окулярная. Кузнец Трантос говорит, что его деревня "Окулярная" захвачена демонами, и просит помочь в ее освобождении. Награда: золото, опыт.

4. Правильное пиво.
Трактирщик Нерод жалуется на некачественное пиво. Попросил выяснить у пивовара Даласа, в чем проблема. Поговорить о качестве пива с Далласом - У Подземного Моря растет гержак. Надо заполнить им специальный жбан. Награда: золото, опыт, предмет (бочонок эля). Гержак растет на острове посреди Подземного моря.

Освобождение замка Магнито Замок Магнито, расположившийся на юго-востоке Вершин, осаждают демоны. Можно попытаться помочь гномам и снять осаду. Награда: Доступ к магазину артефактов, войск гномов и нейтралов.

Замок гремлинов Замок гремлинов, купленный у короля гномов Дигора, открыт для посещения! Гремлин Рамш за 1000 монет пустит вас внутрь, где можно и нужно сражаться, набирая опыт, золото и множество других полезностей. Награда: Яйца черных драконов и др.

КОРДАР, Мехград

1. Магический Портал Гномов. Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический Портал, ведущий в Демонис. Сделать это можно только с помощью специального ключа. Портальный ключ находится в Мире Демонов. Вполне вероятно, в их столице, у правителя Баала. Ксеона рассказала, что у одного из архитекторов есть меч короля Керуса, которым когда-то был убит их правитель Баал. Награда: руны, золото, опыт. При выполнении квеста портал запечатывается окончательно, так что предварительно стоит закончить все дела в Демонисе.

ЭЛЛИНИЯ, Магическая долина

1. Анноре и Хнея. Бард Анноре просит отправиться в Мир Мертвых и найти там убийцу его возлюбленной Хнеи. Убийцу зовут Шерагга, он охотник за головами. Убийцей был Разбойник Шерагга. Надо его разыскать и отомстить. Награда: предмет, опыт.

2. Эгнум поглотитель злогнов. В Эллинии прошел дождь из злогнов, наколдованный некромантами. Маг Грезекхерм дает накормить своего питомца, Эгнума, который как раз очень любит злогны. Награда будет зависеть от того, насколько сытым станет Эгнум. Рекомендуется этот квест брать до входа в локацию Долины Тысячи Рек: наличие этой зверушки позволяет касаться злогнов без ущерба для армии героя. Награда: руны, соответствующие герою; количество определяется числом съеденных злогнов.

Заносчивый Вермеус Колдун Вермеус, который живет на юге Магической долины, не хочет подпускать вас к своей башне. Нужно сразиться с двумя отрядами, чтобы поставить на место самонадеянного чародея (2 варианта решения). Награда: Доступ к покупке войск и артефактов или ничего, в зависимости от варианта.

Вторая встреча с Каррахом Каррах обосновался в башне почти в центре Магической Долины, вновь лелея планы завоевания мира. Награда: Кристаллы магии (после призыва Геи), Старый Череп (+3 интеллекта, +10 маны)

ЭЛЛИНИЯ, Долина тысячи рек

1. Цветок Герхариус. Надо помочь страдающему от любви эльфу Эльрио добиться руки и сердца его возлюбленной. Для этого надо разыскать цветок Герхариус, который растет где-то в Великом Лесу. Награда: золото, руны.

2. Эликсир Вечной молодости.
Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости. Его забрал один из орковских командиров, некий Игдым Уркуршак, отряд которого укрылся в Великом Лесу после этого набега. Награда: золото, опыт.

3. Воплощения Хааса.
Дракон Скаар, один из свободных драконов, не желающих подчиняться коварному Хаасу, просит уничтожить злобные воплощения того в лабиринте. Награда: предмет, опыт.

4. Черные Единороги. Черный Единорог по имени Элуниум попросил разыскать в Великом лесу его спасителя, друида Илеана, и поблагодарить за спасение. Найти Илеана и передать благодарность. Награда: золото, опыт.

ЭЛЛИНИЯ, Великий лес

1. Древо Жизни. Орки уничтожают Великое Древо, являющееся душой эльфийского леса. Нужно остановить мародеров перебить оркские отряды под корнями дерева и спасти это невероятное создание. Награда: опыт.

2. Росток Древа Жизни. Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти. Это, очевидно, какая-то двойственность миров. Награда: свитки «Свет Жизни», опыт.

3. Осада Ориноко. Снять осаду с замка Ориноко (4 отряда нежити). Награда: руны, опыт.

4. Женитьба на Неоке. Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни. Награда: возможность жениться на Неоке.

МИР МЕРТВЫХ, Серая пустошь

1. Плененные души. Души погибших эльфов не могут уйти из этого мира, так как местные некроманты запечатали могилы защитными рунами. Надо убрать руны, и тогда эльфы смогут умереть. Награда: опыт.

2. Почтовая мышь. Жерак Фью купил новую почтовую мышь, и просит отнести ее к его брату, чтобы она узнала дорогу туда и смогла в следующий раз добраться сама. Чедро Фью живет на маленьком острове недалеко от главного кладбища Долины Смерти. Награда: золото, опыт.

3. Сбежавшая Книга. Некромант Кворум просит отыскать в пещерах под перевалом Аррахта живую Книгу Зла и принести ему. Награда: свитки, золото, опыт.

МИР МЕРТВЫХ, Долина смерти

1. Душа Зельберры. Душа эльфийской девы Зельберры не может уйти, пока прах тела, в котором она раньше жила, не будет развеян по ветру. Пойти в Храм Жертвоприношений и убить ведьму Зельберру, которая по своей сути уже мертва. Награда: золото, опыт.

2. Яйца красных драконов.
Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения. Награда: золото, опыт, после выполнения у некроманта можно купить красных драконов.

3. Развалившийся скелет.
Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.

1. Путешествие в Мир Драконов. Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему Сапфировое Яйцо, добыть которое можно в Ультраксе. Награда: золото, опыт.

2. Соблазнительница Исшара. Демонесса Исшара в шоке. Перед ее чарами смог устоять какой-то жалкий ученый червь и инженер, архитектор путей Асморей! Она просит помочь его соблазнить, чтобы завершить ее список побед. Узнать у Асморея его секрет противостояния любовным чарам. Награда: золото, опыт; после выполнения можно навестить Архитектора - он даст предмет (кнут Исшары).

Спасение гномов Пленные гномы посажены демонами в клетку за мостом на пути к замку Баала. Их нужно освободить! Награда: Гномы присоединяются.

Вербовщик Рааб Соттан Вербовщик хочет вам заплатить за совет – какими войсками лучше завоевать мир Эндории? Хочет заплатить, но так и не заплатит) Награда: 0 золота. После этого, вербовщика можно найти в столице гномов. Он захватит и будет удерживать замок с теми войсками, которые Вы ему насоветовали.

Женитьба на Ксеоне Чтобы раз и навсегда покорить сердце Ксеоны, вы должны победить ее в поединке, поставив на место своенравную демоницу! Награда: Ксеона
согласится стать вашей женой.

Примечания

Примечания:
1) Курсивом отмечены задания, которые не заносятся в журнал, но по мнению автора не менее интересны и зачастую с очень даже неплохой наградой. Так как названий этих квестов нет, то назывались они самим автором данного руководства, строго не судите.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

А тут лишь прохождение сюжета.

Мы можем выбрать воина, паладина или мага. Выбирайте что вам по душе, различий в древе умений героев нет, разница между классами состоит лишь в количестве рун и бонусах после повышения уровня. Воин с каждым новым уровнем будет получать руны силы и бонусы атаки и лидерства. Маг получает руны духа и магии, а в виде бонусов плюсы к запасу манны и интеллекта. Паладин середнячек, получает часть бонусов воина и мага, а руны выдают примерно в равных пропорциях.

После выбора героя мы попадаем в храм Ричарда, где нам предстоит пройти испытание. Первое испытание - спасение принцессы. Фактически нам надо подкараулить момент, когда дракон отойдет подальше от принцессы, взяв ее бежим к выходу. Но у вас есть неплохая армия и вы можете попытать счастья в поединке с драконом, за победу на ним вы получите немного опыта, однако дракон скорей всего похоронит половину вашего войска, существенно осложнив дальнейшие испытания.

Второе испытание - убить некроманта. Собрав все что можно, подходим к некроманту. В диалоге мы можем либо договориться с ним, встать на темную сторону силы, либо вступить в бой. Войско у некроманта не ахти, а за договор с этим переодетым монахом, нас пожурит экзаменатор и не даст опыта.

Третье испытание - найти элемент доспехов. Обследуем подземелье, как только видим луч, жмем на кнопку копать. Убив паучков и собрав все клады, идем к рыцарю. Экзамен пройден и нас направляют к королю, отобрав все войско.

Король дает нам задание, найти 400 украденных плюгенов. 100 монет разбросанно по округе, а 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге. Рекомендуем набрать войско, походить по локации, сразиться с более слабыми противниками, идти сразу к разбойникам опасно. После того как в инвентаре накопиться искомая сумма, возвращаемся к королю.

Наша следующая задача, отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании. В Арлании, рекомендую зайти во дворец и прикупить войск, просто так добраться до брата короля, будет сложно. Идем вверх, там в лаборатории и найдем брата короля, отдаем ему печать и возвращаемся к королю.

Новое задание короля поведет нас в Верлонский лес, нам нужно посетить Академию Магии и забрать оттуда таинственный артефакт. Не привлекая внимания довольно сильных отрядов, проходим до академии и получаем Шкатулку Ярости. Теперь у нас есть 4 духа, которые будут нам помогать. Впрочем, они не горят желанием служить нам. По началу мы сможем завоевать доверие Зерока и Слиимом. Для того что бы завоевать доверие Зерока нам надо победить в сражение с 5 архимагами, 7 инквизиторами и 1 демоном. Что бы получить помощь от Слиима, необходимо его накормить болотной живностью, для этого идеально подойдут Моршанские Топи. Что бы использовать разрушительную силу духов, необходима Ярость. Получив шкатулку можно возвращаться. Король даст нам 3000 монет и новое задание.

Нас отправляют на остров Эндория, что бы узнать ситуацию на острове. Перед вояжем следует хорошо подготовиться, зачистить пару карт и набрать мощное войско. На острове мы встретим шамана, который вызвал огромную черепаху. В этом бою ваши духи ярости, вам не помощники. Черепаха же имеет 1500 единиц жизни. Нас ждет довольно напряженная стычка. После победы черепаха расскажет грустную историю о том, как ее поработил шаман, а мы пройдем ритуал соединения. Возвращаемся к королю с докладом.

Следующее задание отправит нас в пиратскую вольницу. Нам необходимо найти карты гномьих пещер, которые есть у Счастливчика Джеймса. Идем в рыбацкую деревушку на севере острова и просим моряка Китано перевезти нас на Остров свободы. Можете немного освоиться на нем, но без лодки тут делать нечего, покупаем ее у Валдиса за 3000 монет. Остерегаясь пиратов, плывем на Восточные Острова. Причалив, поговорите с Мирабеллой насчет Счастливчика Джеймса, эта пиратская красотка расскажет где прячется Джеймс. Теперь плывем в самую северную часть карты, ориентируюсь по дому пирата Рыжая Борода. Причалив, стоит с ним поговорить, Рыжая Борода просит передать черную метку и скажет слово, что бы нас пропустила стража. Добравшись до замка, Счастливчик Джеймс запросит за карту 100 000 монет, либо урегулировать дела с Рыжей Бородой, самый простой вариант это напасть на Рыжую Бороду. Впрочем, если у вас много денег, можете и купить карту. Возвращаемся к королю с картой и докладом о рабах-гномах.

Король дает поручение разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Идем через лес на северо-запад и выходим на бандитскую хижину. Говорим по душам с работорговцем и возвращаемся к королю за наградой.

Следующее задание извиниться перед Торн Дигором. Нам надо пройти через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Идем по рудникам, проходим до летающей платформы и поднимаемся на верх, теперь очень осторожно, на выходе очень мощный отряд гономов, от него лучше убегать. Если у вас есть Слеза Титана, то можете в верхнем Ходаре зайти в таверну и обменять его на мощнейшее заклинание - Гейзер. Так же тут можно получить благосклонность Лины, третьего духа. Для этого идите направо, через мостик, там стоит генератор, который нужен Лине. Теперь спускаемся в Нижний Ходар, используя подъем слева, от входа в Верхний Ходар. В Нижнем Ходаре, нас ждет довольно теплый прием из всякой живности. Проходим верх карты, там находиться столица гномов Тонр Дигор, но хитрые гномы хотят от нас взятия замка Богаччо. Набрав побольше войск проходим на юго-восток. Взяв замок, возвращаемся к гномам и подписываем договор. Так же в шахтах, от гномов мы получим часы и самого сильного духа, Духа Смерти. Возвращаемся к королю, можно через шахты (для получения максимального опыта и раскачки свеженького духа), а можно на дирижабле.

Следующее задание найти и вернуть дочь короля. Галопом скачем к Китано и узнаем, что попасть в Эллинию, можно по морю. Покупаем судно и плывем в столицу Эллинии. В столице Эллинии, душу королевы похитил Корадор и что бы ее спасти нужно в мире мертвых победить Корадора. Нам советуют сначала поговорить с Деревом Жизни и попутно защитить его от орков. Искомое дерево находиться в центре Великого Леса. Осторожно проходим к нему, ибо лес кишит сильными отрядами, а нам необходимо сохранить армию. Дойдя до Дерева Жизни, мы увидим орков, более того эти зеленые негодяи рубят корни дерева. Разбираемся с зеленокожими и получаем росток жизни. Этот росток нам необходимо посадить рядом с Деревом Смерти. Острожно проходим к Книге Смерти, определяя ее местоположение по вымершему лесу, попадаем в Мир Мертвых. Нам необходимо найти замок Некроком, поскольку воевать будем с нежитью, неплохо было бы иметь в армии инквизиторов и священников. Идем вниз по дороге, пройдя мостик, повернем налево, там и найдем Дерево Смерти. Посадив росток, мы получим заклинание «свет жизни», которое очень пригодиться в бою с нежитью. Теперь ищем убежище Кордара, найдя его и победив его внушительное войско (я это сделал только на 26 левеле). Вернувшись в Мир Живых, поговорим с королевой. Узнаем что Амели находится в Муроке, а попасть туда можно лишь через Лабиринт Драконов. Еще нам дадут письмо для короля. Возвращаемся в замок и набираем свое любимое войско. Отдав письмо королю, идем к гномам за ключом от лабиринта драконов. Торн Дигор отправляет нас в Мехград к инженеру. Спускаемся в Таронские Шахты и движемся к самой восточной пещере, там наверх. Наверху увидим настоящий гномьий паровоз! Он довезет нас в Мехград, а инженер сообщит неприятную новость, мол ключи выкрали орки и искать их надо в Демонисе. Возвращаемся в Таронские Шахты, там находим вход в Подземное Море. Сразу ищем на карте портал в Демонис и идем туда. Далее на летающих платформах добираемся до северного острова, наша цель замок Некси. Там нас ждет схватка и вот ключ наш. Все дело почти сделано, теперь добираемся в Долину Тысячи Рек, там проходим в Лабиринт Драконов.

В лабиринте сразу сворачиваем налево, там Храм Наслаждений. Победив дракона 23 уровня, можно получить доступ к очень мощным свиткам. Другой дракон просит убить 7 воплощений Хааса, соглашаться или нет? Ваше дело, все равно по дороге в Мурок вы их убьете, с другой стороны награда телепорт к воротам Мурока, вам уже не понадобиться. Пробравшись по лабиринту в Мурок и прокачавшись по возможности, входим в новый мир.
В Муроке движемся на северо-восток, там мы встретим армию орков. После сражения шаман нам расскажет, где дочь короля и даст корабль Архалет. Разговор с Амели прервет Хаас с очень мощной армией, предстоит финальная схватка. После победы возвращаемся к королю с дочкой.

Игра пройдена, но это только сюжет! Кроме него в игре масса нелинейных и запутанных заданий, которые не вошли в данное прохождение игры

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов - слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.

King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправиться в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек, и самый быстрый путь туда - по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся, так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно, только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти, не сражаясь с ними, если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений, его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест, то у вас появится возможность при входе в лабиринт сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросаны по лабиринту, если просто пройти через него, то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов. (

Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

На столе передо мной лежат две упаковки с ролевыми играми, вышедшими в этом году. На одной из них в самом верху указано, что это «ролевая игра года», в самом низу, для пущей важности – «от создателей Baldur’s Gate и Neverwinter Nights». Сзади, видимо, для того, чтобы пресечь любые сомнения в истинности слов спереди, крупная надпись чуть выше центра коробки «MASS EFFECT – НОВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МАСТЕРОВ ЖАНРА, СТУДИИ BIOWARE» и, наконец, финальный довод: «более 70 наград по всему миру, включая «игра года» и «РПГ года»». На второй коробке, как я ни старался найти что-то более-менее интригующее, мне не удалось обнаружить ничего впечатляющего, кроме как скромную констатацию факта:

King’s Bounty. Легенда о рыцаре .

На данном уровне прокачки это скорее средство устрашения, чем серьезный боевой прием...


Надо сказать, что к анонсу этой игры я отнесся весьма прохладно, ну а сообщение о том, что свежеприобретенные "1С" права на King’s Bounty были тут же прилеплены к очередному отечественному «хиту», и вовсе повергло меня в уныние. Этот шаг показался мне доказательством того, что "1С" просто пытается подороже продать очередную свою поделку. Ну, не свою, разработчики вроде бы люди весьма достойные, но, как показывает практика и, например, та же Bioware, за большие деньги на что только не пойдешь. Шли месяцы, появились скриншоты, графика и игровой процесс до боли напоминали что-то демиургоподобное с легким налетом «Героев 5», даром что к последним "1С" тоже в определенном смысле приложила руку. Но практика вновь показала, и на этот раз совсем другое. Оказывается, что если очень захотеть, можно сделать качественную игру, которую не стыдно будет назвать продолжением легендарного, того самого, первого, King’s Bounty. Эта игра дарит спасительный кислород всем олдгеймерам и просто любителям отличных/отечественных/ролевых (нужное подчеркнуть) проектов, которые успели окончательно разочароваться в современных реалиях игрового рынка/алчных издателях/неумехах-разработчиках. После *такого* King’s Bounty Bethesda, на мой взгляд, должно быть стыдно выпускать *такой* Fallout, который она недавно демонстрировала общественности. Потому что мало купить лицензию. Надо сделать соответствующую игру. В общем, судите сами.

В очередной раз попав на просторы сказочного королевства, мы примеряем роль королевского искателя сокровищ. Дело в том, что у главного героя имеется уникальный дар – некие таинственные силы подают ему знак, когда поблизости от того места, где он находится, зарыт клад. Естественно, что такой одаренный молодой человек быстро попадает в оборот королевских спецслужб, и на его жизненном пути будет зарыто множество сундуков со всякой всячиной, которая затем неминуемо окажется во дворце короля. Но для начала было бы неплохо определиться с классом главного героя. Выбор, надо признать, невелик: воин, паладин, маг, причем, прошу занести в протокол, исключительно мужского пола. Соответственно, имеется три ветки умений и навыков: силы, духа и магии, на развитие которых надо преимущественно (но не исключительно) тратить одноименные руны. Никто не мешает воину развиться до уровня средненького мага, но имейте в виду, что с каждым новым level up’ом он все больше будет получать рун силы, а на развитие магических навыков времени и не останется, да и пара спецумений прирожденного волшебника в любом случае окажется за бортом. Также любой персонаж обладает рядом характеристик: атакой, защитой, интеллектом, запасом маны и запасом ярости, лидерством. Думаю, первые четыре пункта понятны любому человеку, который когда-либо играл в «героев», ну а последние являются ноу-хау местной ролевой системы - об этом позже. Итак, у воина постоянно растет атака, маг развивает свои мыслительные способности, ну а паладин является золотой серединой, которая должна уравновешивать первые два класса, но, на мой взгляд, определенный дисбаланс все-таки имеется, да и в целом ролевую составляющую «Легенды о рыцаре» нельзя назвать слишком удачной: очередной уровень радует самим фактом своего появления, но лично для меня развитие персонажа так и осталось фоном для великолепных тактических боев. Да-да, именно так и никак иначе.


Ничего не напоминает?..


Самыми же важными параметрами, как мне показалось, являются лидерство и запас ярости. Дело в том, что численность войска королевского искателя сокровищ зависит не только от таких вещей, как сумма наличности в кармане и количество свободных «активных» слотов (всего в бою участвует пять однотипных отрядов, еще до двух сидят «в резерве»), но и от лидерства. К тому моменту, когда вам уже будет некуда девать деньги, дизайнеры невидимой рукой по-прежнему будут держать вас на прокрустовом ложе баланса. Флаги, повышающие лидерство, бонусы, новые уровни – кажется, что этот параметр растет постоянно, но тут мы заходим в замок и выясняем, что со вчерашнего дня мы «наиграли» всего-то на +12 архимагов сверх вчерашней же мизерной нормы… Конечно, можно разово затариться необходимым количеством войск и расплыться в самодовольной улыбке, нападая на ближайший отряд разбойников, но не удивляйтесь потом, что ваши солдаты не слушаются приказов командира. Авторитета не хватает, pardon, лидерства. Ярость же нужна для того, чтобы вызывать могучих союзников, которые могли бы одной своей, извините, лапой, смести всех врагов с поля боя, но вместо этого применяют исключительно то, что положено в рамках того уровня, которого эти союзники достигли.

Эти товарищи проживают в Шкатулке Ярости и вылезать из нее не будут до тех пор, пока вы не докажете им серьезность своих властных намерений. Вообще, для King’s Bounty увещевание предметов экипировки является нормальной практикой: если кольцо бунтует или сапог явно способен на большее, то имеет смысл… хм… куда-то переместиться и уже там надавать по голове хранителю данного предмета, дабы затем полностью раскрыть его потенциал. С ребятами из шкатулки договориться несколько сложнее: одному, видите ли, еды подавай, причем исключительно ядовитой, а другой приберег для вас отборную коллекцию колдунов – разнесите ее в пух и прах, и он поверит в то, что в борьбе против магов он не одинок. Болотный принц Слиим радует хозяина вариациями на тему ядовитых плевков, а его навык «адский косяк» - нет, не тяжелейшее проклятье, а всего лишь стайка хищных рыб – в момент уравняет шансы противников, проредив излишне плотные построения врага. Каменный (магматический?) Зерок лупит врагов заостренными камнями и умеет на ходу лепить из кусков породы великолепные мечи (его бы да к нашим металлургам в Удокан с их «богатой» рудой и содержанием меди в ней в 1,5 процента), ледяная Лина радует глубокими познаниями в науке, технике и различных интересных вещах вроде «ледяного орба», ну а Жнец может похвастаться эффективными черными дырами, которые так приятно раскрывать под всеми врагами на поле боя. Каждое из этих существ набирает опыт параллельно главному герою, и со временем ему, а значит, и нам, становятся доступными новые навыки (по четыре на брата) и различные улучшения для них. Надо признать, что с последними вышло некоторое недоразумение (ну почему я должен выбирать одно из двух улучшений к навыкам, которые мне вообще не нужны?!), но в целом Шкатулка вполне справляется с задачей хоть как-то размежевать тактические бои «Героев» и «Легенды о рыцаре».


Отца вызывали?


Потому что общего у них, на мой взгляд, очень много. Размеры поля боя подогнаны под стандарт динамичных, зрелищных и кровавых боев, а пять отрядов в армии главного героя (но не обязательно, что в орде врага будет меньше, скорее наоборот) - суть реверанс в сторону классических Heroes of Might and Magic. Обмен выпадами производится в рамках общепризнанных и "всемирнопочитаемых" правил: в порядке «инициативности», спокойно, по гексам, подходим к врагу, бьем его по голове, убили – хорошо, нет – плохо, и получаем сдачи. Весь процесс обмена колкостями занимает иногда значительное время: скажем «спасибо» местным боссам – немногочисленным, но весьма приятным тварям в половину экрана. И не стоит забывать о сундуках, разбросанных по некоторым полям боевой славы. Вообще, новая King’s Bounty отчего-то напомнила мне множество игр различных жанров и годов выпуска, но более всего почему-то она мне показалась похожей на другую тактическую РПГ – "Горький-17". Вот и тут имеются ящики, которые можно открыть исключительно во время боя. Мелочь, а приятно.

К серии déjà vu можно отнести путешествие по миру в реальном времени (Демиурги 2), дизайн (!) и даже названия (!!!) отдельных монстров (HoMM), возможность жениться на одной из прекрасных дам (Pirates!) и искрометный юмор, которым буквально пронизаны многочисленные диалоги King’s Bounty. Попыток изобразить шутки юмора так много, что мне иногда казалось, что этого самого «юмора» в игре больше, чем сюжета, который, по идее, и надо было в разумных пределах разбавить. К сожалению, не могу сказать, что каждая шутка, пасхальное яйцо и прочая «приятная» мелочь создателям игры удалась: по-моему, только наши разработчики любят таким вот образом испоганить проект: до «Огнем и Мечом» и «Xenus» King’s Bounty, слава богу, далеко, но на уровень Горького-18 она вышла и, к сожалению, до «Проклятых земель» не доросла. Другой бедой «Легенды» оказалось ее музыкальное сопровождение, которое в отдельных местах получилось излишне пафосным, иногда – слишком заунывным. Впрочем, кладбищенская тема мне понравилась, что еще удивительнее, навеяла воспоминания о соответствующих локациях из, не поверите, King’s Quest 7… Местная книга заклинаний напоминает о незабвенных «героях», правда, теперь для бесконечного применения того или иного заклинания надо или купить бесконечное число одноразовых свитков с ним или же подтянуть свои познания в одной из трех магических школ и заучить соответствующие чары наизусть. Впоследствии выученные заклинания можно будет улучшить, потратив второй «материальный» ресурс в игре после денег – магические кристаллы, – и радоваться, как ребенок, очередному слоту под заучивание spell’ов.

К неприятным моментам можно отнести то, что супермаркетов по продаже всех видов войск в King’s Bounty нет, поэтому для того, чтобы собрать армию под свою любимую тактику, придется изрядно побегать по различным картам, собирая по крупицам войско для похода на очередную твердыню орков. Разработчики не сжалились над игроками и не позволили последним совершать быстрые путешествия «на родину», а потому, отбыв за сотни верст от столицы, герой окажется перед непростым выбором: набирать в отряд туземцев, которых еще надо найти, или же плавать после каждого мало-мальски серьезного сражения домой пополнять ряды рекрутами. Последние, кстати, не бесконечные, но их ассортимент и численность иногда можно увеличить, если выполнить для хозяина замка специфический квест. Вообще, с заданиями у King’s Bounty все в порядке. Пусть она и выглядит в «глобальном» режиме до боли похоже на «Героев 5», на самом деле все так, как и должно быть. Небольшие деревеньки, замки, пираты, пастухи… до уровня BG KB не доросла, в количестве NPC с первой так и вовсе тягаться бессмысленно, но зато задания в «Легенде» по большей части оригинальные и увлекательные. Жаль, что озвучка текстов – привилегия для вступительного «ролика».

Слегка аляповатая графика не вредит игре. Если внешний облик Heroes of Might and Magic 5 или «Демиургов» вас нисколько не смущает, то и King’s Bounty наверняка понравится. Ведь за не самыми идеальными пропорциями лиц лучников скрываются потрясающие спецэффекты и большое количество различных объектов на глобальной карте. Да, многое в игре генерируется случайным образом, но чаша сия, к сожалению, миновала карты местности, а потому повторное прохождение игры, очень может быть, получится не таким увлекательным, как первое. Впрочем, как знать, ведь стиль игры за представителя любого из трех классов действительно уникален…


Ну, нафиг эту тварь и красотку, которая потребовала ее грохнуть в обмен на свою руку и сердце.
Лучше вернуться к скромной царевне-лягушке...


На мой взгляд, дальнейший рассказ об этой игре рискует выродиться в небольшое руководство. Несмотря на некоторые огрехи (баги, которые отмечались первое время после выхода игры, теперь, похоже, побеждены окончательно), King’s Bounty радует игрока буквально всем: игровым процессом, графикой, быстродействием… Это одна из тех немногих игр, которая не только стоит своих денег, но и заслуживает того, чтобы ее купили в коллекционном варианте. Как минимум, в DVD-боксе. Особенно приятно, что такие вот добротные проекты выходят у нас, в России, в то время как на Западе игры уровня Mass Effect гордо именуются «РПГ года». Чем бы дитя ни… Таким образом, Katauri и "1С" удалось реанимировать знаменитую вселенную, и впереди нас ждет еще не одно увлекательное путешествие, потому что как минимум один адд-он к King’s Bounty, судя по всему, мы уже вполне можем начинать ждать в самое ближайшее время.

P.S.
Не забывайте говорить своей любимой жене, как сильно вы ее, собственно, любите. Несмотря на то, что из-за этого все четыре дополнительных слота под различные предметы будут со временем заняты детьми, это, скорее всего, убережет вас от различных напастей. Так, царевна-лягушка, почувствовав, что вы ее больше не любите, может в один прекрасный момент превратиться из квакающей принцессы обратно в говорящую лягушку...

В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.

Снизу если нажать на кнопку "герой" можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила,

дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства.

300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты

она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по

случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что

нужно сделать, что бы они служили вам. Всех легче договорится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон),если вы убьете их то он будет вам служить.

Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевский или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут

развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием

"Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она

скажет что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил от второго убежал. Пока на островах можно

решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между

кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним

и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании.

Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет

сильный гном, сильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже.

Вообще лучше вернутся и восполнить армию, после битвы с бароном потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите налево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучитьодно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит

генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар нужно спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук за его убийство можно получить 7800 опыта - почти

2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я

и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его

стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов,

Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернутся можно используя дирижабль.

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала

посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А

гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большим количеством жизни - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по

главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами

красных драконов.

Армия Корадора - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля

боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом

идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую

восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в

Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ

находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее.

Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится

возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что

произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.

Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.



Copyright © 2024 Игры для всех.