Прохождение игры после пробуждения в Dawnguard. Прохождение всех квестов The Elder Scrolls V: Dawnguard и обзор дополнения Скайрим узнать что ищут вампиры

Вас отправят в местечко под названием Dimhollow Crypt что находится неподалеку от Алтаря рожденного небом. Зайдя внутрь пещеры вы можете услышать разговор двух вампиров. Уничтожьте их и их гончую и продвигайтесь дальше, в ближайшей комнате на первом этаже можно найти Стальной меч убавления. На втором вы обнаружите цепь открывающую ворота которые преграждают вам дорогу. Убейте ещё пару вампиров и обитателей склепа и вы скоро достигните комнаты с двумя статуями гаргулий и магическим свитком на постаменте. Подслушав ещё один разговор продвигайтесь вперед и вскоре перейдя мост вы окажетесь на странного вида многоуровневой арене в центре которой на постаменте находится переключатель.

Пробуждение вампира

Расставите все колонны таким образом чтобы свет зажег каждую из них. Когда задача будет выполнена, активируйте постамент и из него выскочит девушка-вампир. Поговорив с ней вы сможете выяснить что ей зовут Серана (Serana) и она владеет древним свитком. Её задача добраться домой в Замок Волкихар и вы можете помочь её в этом.

Бегите обратно перейдя через мост ожидайте вашего нового врага - оживших гаргулей. В дальнейшем вам будут встречаться только скелеты и драугры и наконец выбравшись из склепа, совершите путешествие к ближайшей пещере у Солитьюда , там добравшись до лодки вы перенесетесь к замку вампиров.

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,

нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.

Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:

Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно,

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту, встретим мать Сераны - Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.

Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой - во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей, и задание завершается.

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем - с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.

Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Skyrim: Dawnguard - Прохождение (За вампиров)

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:

В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго - можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:

После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:

Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):

Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы - не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов со спрятанными дверьми - три, первые два:

Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача - найти журнал.

Он находится на полках с книгами красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате - на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:

Открывается портал в Soul Cairn - красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы - Valerica:

Она дает следующую задачу - убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации - некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:

И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:

Разговариваем с Seran’ой - задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост - проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз - он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении - не паримся, все нормально:

Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:

Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:

Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них - спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:

Суть всех предстоящей беготни - найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:

Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:

Суть задачи остается прежней - ищем призраков и собираем воду:

Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение - знайте - конец уже скоро:

Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:

И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:

Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.

После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:

Задание заканчивается.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук - в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Как потушить солнце

Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.

После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):

Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты. Нам как раз и нужно пойти туда, чтобы разобраться, что же нечисти там понадобилось. До выхода постарайтесь обзавестись достаточным количеством зелий и других нужных вам расходных материалов.

Целевой склеп найдете к юго-западу от Данстара, он расположился недалеко от святилища Мерунеса Дагона, а также двемерских руин Мзинчалефт. Едва войдете в пещеру, тут же столкнетесь и с первыми противниками - вампиры вам не будут рады и тут же нападут, как только увидят. Им помогают малоприятные существа - демонические собаки, гончие смерти. В битве против вампиров будьте осторожны, потому как они заразны и владеют некромантией, то бишь умеют воскрешать убитых коллег, которые тут же снова вливаются в бой против нашего героя.

Когда с ними будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, отыскав большой проход в склеп. Он будет закрыт решеткой, но она не зафиксированная, ее можно и нужно поднять, проследовав вглубь пещеры через тесный южный проход. Пройдя это место, поднимитесь наверх, используя небольшую лестницу. Там найдете сундук - обыскивайте, заберите полезности в виде зелий и потяните за металлическое кольцо.

Пройдя в следующую пещеру, обнаружите очередную горстку противников, среди которых будут скелеты и один вампир, перебейте их всех, подойдите к рычагу, который с правой стороны от решетки, преграждающей нам путь. Так откроете себе дорогу к комнате с умершими драуграми и гробами, там сможете найти пентаграмму душ и камни душ рядом с ней. А с правой стороны от входа обнаружите лестницу, которая приведет вас глубже вниз, она освещена светом факела, так что не упустите.

По ней спускайтесь вглубь, обнаружите противоборство вампиров и драугров. Разбив оппонентов, найдите опять решетку, которая открывается кольцом на цепи. Далее на нашем маршруте имеется просторная пещера, в которой есть целое озеро и водопад. Едва вы подойдете поближе, из воды полезет нечисть в виде скелетов, которых нужно будет перебить. Чуть дальше впереди столкнетесь еще и с древними вампирами-магами, поддерживаемыми их адскими псами.

Когда со всем этим добром будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, обследуя склепы, они кое-где затянуты плотной паутиной, потому найти решетку, открываемую рычагом с левой стороны, может не получиться так сразу. За решеткой вас ждет первый по-настоящему крепкий враг - вампир Хозяин ночи, с которым придется немного повозиться. Справившись, проследуйте через дверь из дерева в пещеру Мрачной Пустоты.

В ней выберетесь на балкон с горгульями и свитком, тот лежит прямо на постаменте. Там доносятся голоса, потому оптимальное решение - действовать скрытно и тихо, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Когда спуститесь с балкона, найдете погибшего дозорного Адалвальда, недалеко от его трупа лежат также его же записи. Выбравшись на площадку с колоннами из камней, вступите в бой против вампира Локила, а также его соратников - сообщницей-магом и трэллом - воином.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Dawnguard, подойдя к каменному постаменту с кнопкой в средине площадки. Нажав кнопку, не пугайтесь выскочившего металлического шипа, это не опасно. После увидите загадочное сияние фиолетового цвета, теперь нам надо расставить жаровни, разбросанные по всему залу, таким образом, чтобы они все горели синим огнем.

Жаровни эти можно перемещать либо к центру круга, либо наоборот от него подальше. Найдя правильную комбинацию, вы запустите механизм, который раздвинет плиты в центре круга, который раздвинет плиты и выдвинет вверх монолит из камня, не имеющий никаких оконных и дверных проемов. Нужно к нему подойти поближе и активировать, выяснится, что это - саркофаг, содержащий спящую... красавицу или нет - решать вам, но какую-то спящую девушку уж точно.

Правда, едва вы откроете крышку саркофага, девушка тут же придет в сознание и выразит удивление, что мы на нее не похожи, она ждала, что ее освободит кто-то из своих, из вампиров. К слову, у нее за спиной можно найти древний свиток. Незнакомку зовут Сераной, она попросит нас оказать ей услугу - помочь добраться домой к отцу. Отец - могущественный вампир, обитающий на северном побережье Скайрима в замке.

Skyrim Dawnguard как начать прохождение этого дополнения популярной игры? Для этого необходимо чтобы была установлена сама игра с нужным дополнением. Причём герой должен соответствовать хотя бы десятому уровню, а также персонаж по условию главного сюжета игры должен иметь Древний Свиток.

По сюжету аддона можно выбрать либо сотрудничество с вампирской расой, либо со Стражами Рассвета. Разница будет состоять лишь в количестве квестов и характеристик игрока, да ещё и другого сюжета при выборе игры за другую сторону.

При выборе сторон особых различий в прохождении аддона практически нет, поэтому будет рассмотрена версия прохождения за Стражей Рассвета.

Квест «Стража Рассвета»

Первой целью будет присоединение к воинам, которые истребляют вампиров. Надо отправляться к отмеченной на карте локации, вход в форт Стражи Света находится в расщелине скалы, в которую следует войти.

Для того чтобы стать воителем, надо поговорить с лидером стражей Израном. Он будет излагать проблемы воинского братства, связанные с восстановлением форта и пополнением его рядов. В связи с этим главному герою предстоит разведка неизведанной пещеры и узнать, почему она так заинтересовала нечистых.

Квест «Пробуждение»

Дальше главный герой идёт к пещере. Там следует двигаться до центра, при этом всех встреченных врагов необходимо полностью истребить. Когда цель найдена, надо сделать активацию кнопки в центре таинственного алтаря. Потом переместить специальные жаровни так, чтобы они светились фиолетовым свечением. По центру зала сразу появится каменный монолит. При вскрытии его можно обнаружить удивительной красоты неизвестную девушку, являющейся вампиром. Её зовут Сераной.

Квест «Кровные узы»

Сама вампирша потеряла память и не знает из-за чего её заточили и зачем на неё охотились. Поэтому у неё есть просьба о сопровождении к своему папе, живущему в замке Волкихар. А отец её и есть верховный вампир, имя которого Лорд Харкон.

Когда герой выбрался из пещеры, очищая свою дорогу от нечисти, он добирается до замка.

Вампир обрадовался возвращению своей дочери, в знак благодарности предлагает стать главному герою вампиром.

Отказавшись, героя весьма грубо изгоняют прочь.


Квест «Новый порядок»

У Израна имеется просьба о вербовке воинов Сорины и Гунмара.

Для этого следует отправиться к ним и предложить присоединиться к стражам. Эти воители дают согласие, но с условиями. Гунмар просит уничтожить медведя, а Сорина просит достать ей гироскоп. После выполнения этих задач можно вернуться к Израну.


Квест «Пророк»

Стражей посещает незваный гость ─ Серана. После того как Изран проводит главного героя к ней, можно наблюдать занимательный диалог. Теперь понятны причины поисков Сераны, будущие цели её отца и роль свитков во всём этом.

Потом следует найти такого жреца. Информацию о его местонахождении можно узнать у библиотекаря из Гильдии магов, он сообщает что надо искать монаха в Драконьем Мосту.

В указанном месте жреца нет, но пройдя через мост можно увидеть разрушенную повозку с находящимися возле ней множеством погибших. В записке одного из них указано следующее местонахождение жреца.

Дойдя до обозначенной пещеры, надо уничтожить всех нападающих неприятелей. Если жреца чуть-чуть поколотить, то можно освободить его от зачарованного состояния.

В замке стражей можно наблюдать за интересным процессом как жрец читает свиток, найденный при Серане.

Квест «В погоне за эхом»

Из информации в прочтённом монахом свитке становится понятно, какой ритуал желают выполнить вампиры. А для этого будут нужны свитки Дракона и Крови.

При пройденном сюжете Скайрима один такой свиток у героя уже имеется, а другой следует искать в Каирне Душ.

В опустелом саду замка Волкихар надо открыть доступ в секретную лабораторию мамы молодой вампирши Сераны. Сделать это можно только когда в саду будут найдены несколько недостающих деталей от циферблатного механизма лунных часов и правильно их установить. Далее следует войти вниз и искать лабораторию.


Когда нужная комната будет найдена, Серана попросит отыскать мамину книгу записей, которая лежит на книжной полке.

Выполняя все инструкции Сераны, следует собрать подходящие компоненты и открыть портал. Поскольку герой смертен, пройти через этот портал ему нельзя. Серана говорит о двух путях решения этой проблемы: либо она превращает героя в вампира, либо душа героя будет поделена на пару частей, одна из которых будет принесена в жертву при входе в портал.

Поэтому герою следует выбрать второй путь, при этом Серана разделит одну часть души от другой, а у героя снизятся игровые параметры. Но потом с их восстановлением проблем не будет.

Квест «За гранью смерти»

И вот герой находит мать Сераны, но она заключена за силовым полем. Снять его можно победив троих Хранителей.

Одолевши их мать Сераны проводит героя к желанному свитку.

Когда свиток взят, мать Сераны Валерика подскажет как найти половину души, которая была взята, когда портал был пройден. Двигаясь к отмеченной цели, герой берёт отобранную половину души и параметры игрока возвращаются, а дальше можно уже выходить из Каирна.

Квест «В поисках раскрытия»

Прибывши с двумя свитками к жрецу герой видит, что монах ослеп из-за оплошности при чтении свитка. Поговорив с
монахом можно узнать о том, как самому научиться читать эти свитки.


Квест «Невиданные видения»

Чтобы выполнить церемонию «Мотылька», надо идти в отмеченную пещеру. При помощи специального скребка надо срезать небольшое количество коры и при её помощи привлечь семь стай мотыльков, подбежавши к ним. Если возле героя собралось нужное число мотыльков, надо пройти ближе к центру столба с ярким свечением и читать имеющиеся свитки.

Выйдя из пещеры персонажа будет ожидать стая вампиров, с которой надо разобраться.

Квест «Касаясь небес»

Этот квест один из самых продолжительных.

Главный герой, добравшись до необходимого подземелья, находит капище, возле которого находится Снежный Эльф Гелебор. Он хочет помощи в убийстве своего брата, который принял тёмную сторону, сообщает где тот находится.

Расстояние до него велико. Герою предстоит добраться до пяти подобных капищ и набрать в каждом из них в особый сосуд чуть-чуть воды. Когда сосуд будет заполнен, надо двигаться к в древнему замку, где обитает искомая цель. Вылив воду в кубок из камня перед воротами ход будет открыт.

Фламеры и адские псы составляют охрану эльфа, её надо уничтожить. Затем очередь за самим эльфом, восседающего на троне.

Победа над эльфом сделает доступным герою лук Ауриэля. Он является квестовым артефактом.

Квест «Родственный приговор»

Это последняя миссия

Благодаря легендарному луку у персонажа есть шанс уничтожить расу вампиров.

Замок стражей будет массово атакован всеми вампирами. Герою не надо всех их убивать, а искать главного вампирского лорда.

В трёхстороннем диалоге героя с Сераной и лордом следует отказаться отдавать лук Ауриэля.

Ну, а в решающей битве с главным вампиром и решится судьба всего человечества, в которой главный герой обязан одержать желанную победу.

Теперь у любителей мира Скайрим имеется полное представление о первом дополнении Skyrim Dawnguard как начать теперь понимает любой игрок.



Copyright © 2024 Игры для всех.