Прохождение игры новый человек паук 2.

С большими возможностями

Управляя Питером идите по улице, перейдите дорогу на зеленый свет. Потом вы услышите, что кто-то стрелял. Бегите используя паучье чутье. Вы найдете умирающего дядю Бена. Поговорите с ним. Смотрите вступительный ролик игры.

По следу убийцы

Прыгайте вниз. Слушая подсказки от полиции, летите к скверу (он помечен на карте). Учитесь правильно летать. Добравшись до нужной точки, достаньте фотоаппарат, сфотографируйте бандитов, а потом нападите на них и избейте. После долгой битвы отправляйтесь на строительную площадку. Вы заметите, как бандиты пытаются открыть ящики с оружием. Их нужно запечатать паутиной, а плохих парней побить. В конце вам придется уклоняться от пуль Шульца, поймайте его и допросите.

Жизнь-борьба

Вам нужно найти убийцу дяди, поэтому летайте по городу и в отмеченных точках расставляйте радио-жучки. Когда закончите, вы поймаете сигнал бандитов. Летите к ним и дайте всем под зад. Потом придется спасти из пожара. Используйте паучье чутье, чтобы видеть в дыму. Подбросьте Стена Ли до магазина комиксов, зайдите в него и оцените помещение. Пройдет немного времени и полиция сообщит об угоне. Догоните автомобиль, садитесь на него. Сначала нейтрализуйте бандита сзади, а потом спасите девушку. Уклоняйтесь от пуль. Вор уедет, но ваша репутация повысится в лучшую сторону. Возвращайтесь домой на поезде. Отдохните, спуститесь вниз и поговорите с Тетей Мей.

Нападение на Оскорп

По новостям вы узнали, что на Оскорп напали бандиты. Одевайте костюм и летите к зданию, забирайтесь на крышу. Спускайтесь по трубам, сломайте вентиль. Убейте бандитов в комнате, спасите Макса Диллона. Спускайтесь вниз на лифте. На карте помечены три точки, вам нужно добраться до них и повалить башни с электричеством. После выполнения задания, идите дальше через вентиляцию. Теперь вам нужно отключить ящики с оружием, приступайте. В конце появится Шокер. Чтобы его победить, уклоняйтесь в прыжке от волн, лезьте в бандитом в ближний бой. Он будет бить по земле, после удара нужно атаковать его максимально быстро. Победив, допросите злодея.

День охотника

В городе появились охотники и ваша репутация упала. Выполняйте задания, пока люди не начнут вас любить. Как выполните поставленную задачу, отправляйтесь домой к Крейвену. В облике Питера Паркера возьмите интервью у охотника, сфотографируйте экспонаты.

Логово льва

Покиньте дом, оденьте костюм и летите к Крейвену. Он будет учить вас охотиться. Отправляйтесь в помеченную область, сфотографируйте всех бандитов. Следите за машиной. Небольшая сцена, сфотографируйте внизу планы бандитов. Убивайте их тихо, следите за индикатором. После того, как комната будет зачищена, оденьте новый костюм, покиньте область.

Опасность угрожает всем

Отправляйтесь в театр. Оденьтесь Питером, зайдите в здание. После ролика поговорите с Гарри. Включите чутье, вы заметите, что официант слишком подозрительно себя ведет, идите за ним. В итоге, вы окажитесь в комнате с бандитами, побейте их всех. Вернитесь на банкет. Ходите рядом с людьми, слушайте что они говорят. Через некоторое время Уилсон Фиск появится в зале, поговорите с ним. Покиньте здание. Отправляйтесь к мосту, побейте бандитов. Теперь вам нужно уничтожить 4 контейнера с оружием в бухте, приступайте выполнять поставленную задачу.

Охотники и добыча

Выполняйте дополнительные миссии, а потом встретьтесь в Крейвеном в переулке. Чуть позже вы заметите убийцу КК, нападите на его. Узнайте истинные цели маньяка, а потом избавьтесь от него.

Кошачьи когти

Полицейским нужна помощь, сопроводите машину с оружием и деньгами до точки назначения. Сражайтесь с бандитами. После того, как автомобиль достигнет цели, летите в музей. Его пытается ограбить Черная Кошка и террористы. Последних ликвидируйте, но старайтесь не попадаться на камеры, иначе ваша репутация понизиться очень быстро. В конце уровня вам придется сразиться с Черной Кошкой. Каждый раз, когда она начинает смотреть на вас красными глазами - уклоняйтесь назад. Притягивайте её при помощи паутины и бейте в прыжках.

Мой союзник- мой враг

Черная Кошка призналась, что Крейвен предатель и скоро начнет на вас охоту. Отправляйтесь к нему домой, но там вы попадете в ловушку. Вам нужно сразить охотника. Используйте паучье чутье, чтобы среди двойников находить истинного Крейвена. Стреляйте по деревьям и чаще уклоняйтесь. После победы, допросите злодея и узнайте правду о Фиске.

Крестный отец

По слухам за городом находится тайная база Амбала, летите к ней. Вам нужно привлечь внимание криминального босса, поэтому сломайте 5 важных энергетических точек в области. После того, как выполните поставленную цель, откроются ворота и доступ в подземный комплекс. Идите в него. Вас ждет битва с Амбалом. Провоцируйте его паутиной, а в момент его удара - уклоняйтесь. Бейте Фиска, пока он оглушен. После победы, допросите злодея.

Скачок напряжения

Электро решил уничтожить город и вам нужно ему помешать. Сломайте три больших антенны, чтобы помешать злодею зарядиться. Когда электрическое поле исчезнет, можете атаковать Электро. Старайтесь чаще использовать паутину, чтобы оглушить его. Уклоняйтесь от энерго-шаров. Победить злодея очень легко.

Зеленый Гоблин

По слухам на полицейском канале вам стало известно, что неизвестный напал на Оскорп, летите к главному зданию компании. Сразитесь с полицией, после победы появится Зеленый Гоблин. Летите за ним по всему городу, спасайте людей от тыквенных бомб. Далее ваша битва продолжиться на крыше здания, вам нужно при помощи паучьего чутья вовремя ловить бомбу и кидать её в Гоблина. В конце зацепитесь за злодея, в полете бейте его головой о здания.

Полный потрошитель

Полицейские просят у вас помощи. В тюрьме начался бунт и бандиты вот-вот сбегут. Отправляйтесь к тюрьме, спасайте невинных жителей. Одним из них окажется сотрудник Оскорп, который расскажет вам о Карнаже. Пробирайтесь во внутрь комплекса и следуйте на последний бой в лабораторию. Убивайте зомби, в конце пути вы встретите Карнажа. Поговорите с ним, а потом вступите в бой. Ломайте трубы и рычаги, чтобы по злодею стрелял огонь, больше никак его не победить. Смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Прохождение игры Человек паук 2. 1-я часть

Прохождение игры Человек паук 2. 2-я часть

Бомбы
Направляйтесь к зданию, в котором произошёл взрыв. На первом этаже убейте всех бандитов. Идите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Спасите семерых учёных. Каждый вам будет давать пропуск, который понадобится для отключения защитных полей. После того, как вы спасёте последнего ученного, откроется дверь на лестницу. По лестнице поднимайтесь на третий этаж. Поговорите с женщиной. Она скажет, что в здании заложено восемь бомб. Вам надо их обезвредить. Идите в комнату с первой бомбой. Для того чтобы их обезвредить, вам нужно стрелять по жёлтым кнопкам. Найдите вторую бомбу. Обезвредьте её. После этого комната заполнится газом. Выбейте стекло и убегайте оттуда. Отключите защитные поля. Идите в комнату, в которой все стены под напряжением. Там находится третья бомба. Обезвредьте её. Поднимайтесь на лифте и заходите в комнату. В ней находится четвёртая бомба. Поднимайтесь наверх по лестнице. В конце коридора находится комната с пятой бомбой. Выходите из комнаты и сломайте несколько щитков. Обезвреживайте шестую бомбу. Идите в комнату наблюдения. В ней находится седьмая бомба. Недалеко от комнаты наблюдения находится комната с последней бомбой. После того, как вы обезвредите все бомбы, побейте бандитов. На лифте поднимайтесь на следующий этаж. Вам нужно уничтожить генераторы. В этом вам поможет носорог. Когда он будет бежать на вас, отпрыгивайте. И он будет врезаться в генераторы. Когда носорог уничтожит все генераторы, убегайте от него. По дороге разбейте сосуды, которые висят над потолком (это остановит носорога). Прыгайте в лифт.

Летающие острова
Забирайтесь на летающие острова. Ликвидируйте там всех роботов. Также вам надо разбить все генераторы, которые находятся на трёх островах. Когда вы это сделаете, идите по мостику к порталу. Он приведёт вас к другим летающим островам. На этих островах уничтожьте все генераторы. Перед этим вам надо обезвредить пушки и выкинуть с островов камни. Когда вы это сделаете, идите в следующий портал. Опять летающие острова. Вместо генераторов вам надо побить космонавта. Это усложняется тем, что он перебегает с острова на остров и бросается камнями. На последнем острове он создаст себе купол. Пробейте купол и залезьте в него. Там добейте космонавта.

Поезд
Направляйтесь на вокзал. Ликвидируйте всех бандитов. С помощью паутины догоните поезд, на котором сидит доктор-осьминог. Когда вы окажетесь на поезде, доктор будет кидать в вас всякой всячиной и отцеплять вагоны. Вас это конечно не остановит. Когда поезд сойдёт с рельс, вы окажетесь возле склада. Побейте многочисленных охранников и направляйтесь в склад. Там найдите подземную трубу. Уничтожайте там подземные пушки. Пока не дойдёте до выключателя, не дотрагивайтесь до воды, т.к. через неё пропущен ток. Когда же вы дёрните за выключатель, можете продвигаться по воде.

Битва с доктором-осьминогом
Идя по трубе, вы попадёте в убежище доктора-осьминога. Забирайтесь на верхнюю площадку. Дёрните за рычаг. Откроется проход в стене. Заходите. Идите дальше, по пути разбивая стены и убивая бандитов. Лезьте в пролом в потолке. Ликвидируйте нескольких охранников. Разламывайте стену. Освобождайте из плена свою подругу. Теперь разберитесь с доктором. С плиты он будет кидать в вас, чем попало. Ответьте ему тем же. Когда он не будет двигаться, прыгайте к нему и нанесите пару ударов. Повторите это несколько раз. Когда здоровье доктора-осьминога будет на нуле он придёт в себя и уничтожит железные щупальца, которые управляли им всё это время. Смотрите ролик. Игра закончена! Поздравляю!

Название игры: The Amazing Spider-man 2 в России издаётся как «Новый человек паук 2»

Жанр: action

Платформа: Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PS4, X360, PS4

«Иногда я задумываюсь,

как бы сложилась моя жизнь, укуси меня еж?»

Прохождение игры Новый человек-паук 2.

Пролог

Начинаем игру за Питера Паркера. Выходим из магазина, видим как мужик кричит о том что его сумку украли. Идём по улице куда указывает целеуказатель, при этом осваиваясь в управлении. Когда услышим выстрел на улице идём к месту, где он был произведён. Видим убитого дядю Бена, смотрим, как Паркер рассказывает свою историю.

По следу убийцы

Сделайте фото главаря Банды, победите преступников

Два года спустя. Осваиваемся в управлении паутины и передвижению Человека-паука в городе. Когда услышим радиосообщение полиции об ограблении появится цель добраться до переулка. Летим туда на паутине, делаем фото главаря банды. Человек-паук почувствует опасность, осматриваемся сверху будет кран который упадёт на нас. Сражаемся с преступниками, допрашиваем главаря.

Ящики с оружием. Герман Шульц

Добираемся до места проведения сделки с оружием. Используем интуицию,чтобы обнаружить ящики с оружием, расправляемся с бандитами и паутиной обматываем 3 ящика. Появится Герман Шульц побеждаем его в бою и расспрашиваемые про убийцу Бена.

Жизнь-борьба

Вышка связи.

Добираемся до вышки связи. Её блокируют антенны. Сидя на вышке связи включаем интуицию, и смотрим на здания вниз. 3 антенны будут внизу на зданиях. Перемещаемся к ним и блокируем их. После чего можно открыть карту Манхэттена и увидеть разные события в городе - совершающиеся преступления, ограбления угоны и так далее. За предотвращение преступлений -совершение геройских поступков у нас будет повышаться геройский бонус.

Расследуй уличные преступления. Спаси горожанина.

Добираемся до места преступления, дерёмся с бандитами, они кинут коктейль-молотова в здание и оно загорится. Нам надо вытащить жителя из горящего здания. Запрыгиваем в окно на второй этаж на лестницу, слева ломаем дверь прохожим через комнату до другой лестницы и поднимаемся на этаж выше. Выламываем дверь, перед нами огонь за ней горожанин. Притягиваем балку чтобы обрушить её на огонь и потушить его. Хватаем горожанина, выпрыгиваем в окно с ним и доносим его до медицинской каталки.

Магазин комиксов Стэна

Отправляемся к Стену в магазин. Теперь мы можем собирать статуэтки во время приключений Человека-паука и комиксы. Также можно поиграть в игровой автомат проходя боевые испытания. Покидаем магазин.

Доберитесь до Кэрредайна

Отправляемся на встречу Кэрредайна с покупателем. Он сбежит на машине взяв заложника. Преследуем машину на паутине и приблизившись рывком цепляемся к машине. Открываем дверь слева и выкидываем его сообщника. Если срываемся с машины снова догоняем её. После чего нужно вырвать заднее стекло машины и вытащить заложницу. Чтобы появилась кнопка действия -вырвать стекло, чуть пониже спускаемся на заднем капоте.

Дом тёти Мэй

После прослушанного сообщения отправляем домой к тёти Мэй. В комнате можем примерить костюмы Человека-Паука каждый из которых обладает своими бонусами. Также можем переиграть миссии. нажав на фотографии на стене. Разговариваем с тётушкой, после чего отправляемся в Оскорп.

Налёт на Оскорп

Найти установку Оскорп

Забираемся на башню Оскорп-Тауэр. Расправляемся с русскими бандитами и оттягиваем разбитый вертолёт чтобы проникнуть в здание. Пробираемся по шахте здания, устраняем бесшумно бандитов. В работающий вентилятор выстреливаем паутиной чтобы остановить его. Раскалённые красные трубы проскакиваем рывком.

Активируй поток охлаждающей жидкости.

В лаборатории расправляемся с бандитами и развязываем руки Диллону. В этом же помещении можно сделать фото прототипа для полётов и на двери которую откроет Макс фото эмблемы Оскорпа. Включится система предупреждения. Макс откроет нам дверь запрыгиваем на конвейер. Возле генератора включаем три охладительные установки.

После того как установки будут запущены появятся враждующие банды. Находим 4 ящика с оружием и кодируем ящики.

Победи Шокера

После того как найдём все ящики с оружием появится Шульц он же Шокер. Сражаемся с ним отскакиваем от него, когда над пауком появляются красные волны. и снова нападаем. Когда он начнёт запрыгивать на установки просто выстреливаем паутиной в рычаги чтобы они опускались и снова его бьём.

День охотника

Преступная деятельность

Совершаем два героических поступка, чтобы повысить нашу карму в глазах жителей и чтобы на нас не нападала спецгруппа. После завершения работы над преступлениями, отправляемся в Центральный парк, расправляемся ещё с одними бандитами и находим записку у сбежавшего преступника.

Победи громилу

После этого перемещаемся к автобусной остановке, где ведётся перестрелка. Разбираемся со всеми бандосами, после чего появится пузан он же громила. Выстреливаем в него сейсмическим импульсом, чтобы вызвать головокружение, и сразу подлетаем к нему начинаем бить, как только он очухивается отбегаем от него и снова направляем на него импульс и мутузим

Логово Крейвена

После победы на громилой появится Крейвен, отправляемся к нему в убежище. Слушаем его разговоры о борьбе с преступностью, делаем 3 фото интересных объектов у него в доме. После смотрим его чучела гибридов и покидаем логово

В логово льва!

После Крейвена, Паркеру на телефон позвонит Фелиция она же женщина-кошка. Покидаем дом тётушки Мэй и отправляемся снова на встречу с Крейвеном, только уже в костюме паука. Человек-паук согласится работать вместе с ним.

Идём к месту, где обитают мелкие бандиты и делаем с крыш здания фотографии четверых. Как только сделаем фото всех один из них побежит к ящику из Оскорпа. Делаем фотографии ящиков с погрузчика. После незаметно следуем за грузовиком до убежища русских и проникаем в него через канализацию.

Убежище русских

В логове начинается стелс миссия, поэтому рекомендую для этой миссии прокачать способность человека паука «ЗРЕНИЕ» которое позволит лучше видеть врагов в режиме интуиции и зоны их видимости, которая подсвечивается красным свечением. Далее осторожно не торопясь устраняем всех гангстеров. Открываем новый костюм для Спайди. Расправляемся с проворным русским. Для это не даём ей слишком много прыгать притягиваем её к себе или сами подтягиваемся к ней и бьём. После фотографируем архив.

Опасность угрожает всем!

Театр

В городе отправляемся в театр. В роли Паркера допрашиваем Гарри Осборна. Во время диалога подойдёт подозрительный официант. Следуем за официантом. В подсобных помещениях видим как официант заходит за дверь переодеваемся в Человека-паука. Сверху паутиной отрываем решётку вентиляции и лезем в неё.

Внутри видим как русские бандосы держат в заложниках официантов, сражаемся с ними не давая очухаться и убить заложников. Дверь через которую ушёл официант под грузом, натягиваем паутиной груз вниз, чтобы открыть дверь и быстро проскакиваем рывком, через неё пока она не закрылась.

Добравшись до официанта, паук почувствует опасность, осматриваемся вокруг, чтобы определить источник. Обнаруживаем ещё одного громилу справа от нас. С ним расправляемся также как и с первым направляем на него сейсмический импульс и бьём пока он оглушён. Прибегут ещё русские бандиты, разбираемся с ними.

Снова переодеваемся в Питера Паркера и идём в театр. Нам нужно подслушать гостей, подходим к девушке (Фелиция) возле барной стойки. Появится Фиск идём расспрашивать его. После разговора с ним покидаем театр.

Хранилище высокотехнологичного оружия и русские

Выяснив, что русские ввозят оружие в город отправляемся по их следу к грузовику в который они и грузят оружие. В доке сражаемся с русскими и уничтожаем 4 контейнера с оружием, для этого отрываем крышки паутиной, и просто разбиваем пока контейнер не взорвётся.

Видим как бандит заходит в ангар. Сверху через вентиляцию проникаем в ангар, в режиме скрытности и включённой интуиции устраняем бандитов. После чего запрыгиваем в круг с заложником и держимся в этом круге, чтобы заложника не убили и при этом расправляемся с бандитами. После развязываем горожанина и узнаём от него описание Карнаж Киллера.

Охота и добыча

Клитус

Добираемся до места встречи с Крейвеном, который уже следит за киллером. Сражаемся с ним, после победы паук разговаривает с Крейвеном, а Клитуса отвозят в психиатрическую больницу.

Кошачьи когти

Полицейский конвой

За Человеком-пауком теперь охотятся спецгруппа, поэтому стараемся осторожно передвигаться по городу, если за нами всё-таки увязался летающий дрон спецгруппы, проще будет не убегать от него, а прицепившись к нему просто вывести из строя.

Добираемся до полицейского конвоя. Сопровождаем его отбиваясь от засад, используя интуицию чтобы найти заминированные машины вдоль пути следования конвоя.

Музей

Услышав от полицейских, что какой-то самозванец ограбил музей, отправляемся туда, чтобы выяснить что там произошло. Добираемся до музея и через вентиляцию на крыше проникаем внутрь. Человек-паук обнаруживает что внутри его ждёт засада из людей Кингпина.

Нам нельзя попадать в поле зрения камер наблюдения. Качаем до максимума интуицию, если этого ещё не сделали, чтобы видеть всех врагов и поле их зрения. Камеры не так страшны просто лазим по потолку и стенам чуть выше их и устраняем 12 бандитов по одному.

Победи Чёрную кошку

Женщина кошка быстро перемещается, исчезая и внезапно появляясь в разных местах. Просто не даём ей зайти нам за спину стараемся притянуть её к себе. Она начнёт исчезать и появляться в разных местах музея. Включаем интуицию чтобы её увидеть, где она находится. Можно попробовать облепить её паутиной. После победы она сбежит. А мы узнаем что Фиск и есть Кингпин.

Мой союзник - мой враг!

Гарри

Отправляемся к дому Гарри Осборна, чтобы поговорить с ним о Фиске. В ходе разговора с ним, узнаём что Гарри болен генетической болезнью отца, а Фиск хочет прибрать к рукам Оскорп, а Крейвен работает на него. Снова отправляемся в город бороться с преступностью. После завершения героических поступков отправляемся обратно к дому Гарри. Запрыгнув на лимузин говорим с ним.

Крейвен

Отправляемся в логово Крейвена. Внутри видим что он съехал с него. Обыскиваем его логово, чтобы найти улики. В зале, где стоят его чучела видим что одно место подготовлено для Человека-паука. Чуть дальше находим стенд с фотографиями паука из которых выясняем что он исследовал нашего героя, изучал его способности и возможности. Сразу же сработает интуиция паука, ищем источник опасности полетят дротики, сразу скажу смысла уворачиваться нет, всё равно один дротик попадёт. Крейвен с помощью дротиков усыпит Человека-паука.

Оказываемся в парке с Крейвеном. Дерёмся с ним. Он вызывает у нас галлюцинации и мы видим множество двойников, отбиваемся от них. Когда он прячется в деревьях включаем интуицию чтобы найти его, как только обнаружим его притягиваемся к нему чтобы скинуть его с дерева, и снова дубасим. После победы расспрашиваем его обо всём, что он знает.

Крёстный отец

Фиск он же Кингпин

Отправляемся к башне Фиска и проникаем в грузовик, который едет к Фиску. Нам надо выбраться из грузовика, качаем насколько можем улучшение ионная паутина, которая разъедает броню. Стреляем ею в двери машины чтобы паутина разъела их после того как она почернеет выбиваем её. Как только выйдем из грузовика, нас тут же встретит боец спецгруппы. Обычные атаки не наносят ему вреда пока он в броне. Ионной паутиной разъедаем ему броню до черноты после чего разбиваем броню и нейтрализуем самого бойца.

Кстати, после появления ионной паутины можно разрушать ящики Оскорпа, с каждого ящика будем получать + 1000 очков для улучшения способностей.

В поместье где затаился Кингпин, нам нужно уничтожить 5 бойцов спецгруппы в броне, которых прикрывают обычные бандиты и громилы с пулемётами. Как только справимся со всеми откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. используем интуицию чтобы найти ворота, разрушаем их ионной паутиной и идём а открывшемуся проходу.

Победи Кингпина.

Добравшись до Фиска он же Кингпин, сражаемся с ним. Рядом с ним не стоит долго стоять. Как только он разбегается на нас, уворачиваемся от его тарана, как только он врежется в стену, можно после этого бить его безнаказанно пару секунд за это время у него и отнимаются жизни. Когда он начнёт призывать бойцов в броне, запускаем в него сейсмические импульсы, чтобы его замедлить, а в это время расправляемся с бойцами, чтобы они не мешали. Снова ждём его таранов и мутузим его когда он врежется в стену.

Скачок напряжения

Электро

Чтобы добраться до Электро, нужно убрать вокруг него электрический щит. уничтожаем 4 электрогенератора. Нам будут мешать летающие дроны, выводим их из строя отрывая в нижней части двигателя. Отключив все генераторы прыгаем в поле с Электро, определяем источник опасности чтобы увернуться от удара босса.

После этого стреляем паутиной в Электро чтобы облепить его всего притягиваемся к нему и бьём его пока он в паутине. Как только он освобождается отбегает от него и уворачиваемся от его разрядов снова закидываем его паутиной и бьём. Когда он освобождается от паутины он пускает вокруг себя волну тока, отходим назад или перепрыгиваем её.

Когда у него останется половина жизней он схватит Человека-паука и полетит вверх, нажимаем кнопку которую нам показывают чтобы освободиться от его удушения и начать его бить. Упав на землю Электро начнёт убегать от нас пуская сзади себя электрические шары, преследуем его и паутиной отстреливаем шары и стараясь попасть в него. Догнав его снова сражаемся с ним на крыше стреляя паутиной.В конце боя в воздухе наносим ему последний решающий удар.

Зелёный гоблин

Обезвредить бомбы

Человек-паук является теперь угрозой для спецгруппы, которую надо устранить. Спецгруппа натянула специальные щиты между домами, чтобы паук не смог через них пролетать и по всюду летают маленькие дроны облепляем их паутиной чтобы избавиться от них и собираем все бомбы которые разбрасывает зелёный гоблин, скидываем их в воду.

После устранения бомб отправляемся к башне Оскорпа. перед входом появятся летающие бойцы спецотряда. Стягиваем их паутиной на землю и добиваем. После победы спасаем их горящего здания троих горожан, для их обнаружения включаем интуицию.

Зелёный гоблин

Появится зелёный гоблин поговорив с ним отправляемся за ним. Добираемся до него после чего преследуем его до крыши дома. Стреляем паутиной, цепляем паутиной одного из его упавших дронов и швыряем в него чтобы скинуть, после чего бьём его, пока он не летает. Рывком цепляемся к гоблину и бьём его в полёте.

На крыше его оружают дроны расстреливаем их паутиной и цепляем один из дронов швыряя его в других после чего бьём самого гоблина, увораяивась от огня который он пускает вокруг себя. Также когда раскидаете всех дронов лучше всего притягивать к себе гоблина и бить его.

Полный потрошитель

Рейвенкрофт

Услышав сообщение полицейских отправляемся к одному из полицейских. Он сообщит нам что в Рейвенкрофт поднялся бунт, а посланная туда спецгруппа попала в передрягу. Отправляемся туда очищаем все точки от бунтующих, солдат спецгруппы, мутантов психов и спасаем заваленных невиновных.

После захвата точек отправляемся на помощь Дональду Менкену. Держимся в круге рядом с ним и расправляемся с врагами. После спасения, расспрашиваем его о Кэссиди, и быстро вытаскиваем его на парковку, старясь чтобы бойцы не попали по нам иначе на некоторое время он пропадёт способность выпускать паутину. Заходим в Рейвенкрофт

По следам Карнажа

Внутри бойцы и и клетка под напряжение. Устраняем бойцов стараясь не попадать в электричество. Внутрь клетки в которой сидел Макс Диллон проникаем через пролом рывком. Выпрыгиваем из неё тем же способом. Рядом большой пролом в стене, оттаскиваем паутиной от него балку и прыгаем рывком туда. Пробираемся до крыла Ядов.

Идём по следу Кэссиди, впереди нам будут встречаться мутировавшие растения или симбиот, запускаем в них сейсмический импульс, чтобы обезвредить их. Пробираемся до места встречи с Кэссиди.

Победи Карнажа

Сражаемся с Кэссиди, победив, расспрашиваем после чего он мутирует во что-то похожее на Человека-паука. Сражаемся с ним. Открываем все заслонки чтобы открыть огонь вокруг. Стреляем в него сейсмическим импульсом и стараемся запнуть в огонь.

Когда он начнёт прыгать по столбам наверху по кругу, включаем интуицию и стреляем в него сейсмическим импульсом чтобы он упал вниз, желательно в то место, где горит огонь. Он вызовет своих двойников, которые будут нападать на нас на арене, а сам он будет продолжать стрелять сверху. Я просто забил на двойников, убегая от них и стреляя в него самого чтобы он каждый раз падал в огонь.

Финал

После победы над Карнажем. Нам покажут сцену в которой Питер в магазине комиксов Стена, поговорит с ним о дяде Бене и о том что он продолжать жить. А Фиск вместе с Хамелеоном планируют новые коварные замыслы.

В этой статье вы увидите полно видео прохождение первой и второй части игры «Новый Человек-паук» или «The Amazing Spider-Man». Всего здесь два отдельных видео, каждое из которых разбито на плейлист. Смотрите прохождение и не забывайте оставить отзыв.
«The Amazing Spider-Man» — популярная компьютерная игра 2012 года, снятая по мотивам фильма о человеке пауке. Игра выпущена для таких популярных платформ как: playstation, xbox, ps. Что до особенностей игрового процесса, то здесь есть некоторые отличия, например, в Человека-паука появилось специальное устройство «Oscorp», которое позволяет получить новые задания, определить местонахождения и определить маршрут движения, а также следит за всем преступлениями в городе. Помимо этого, разработчики улучшили боевую систему игры, теперь паук делает множество новых акробатических приемов. Данная игра получила от игроков большое количество положительных отзывов. В видео ниже, вы увидите полное видео прохождение первой части игры — «The Amazing Spider-Man» или более известной под названием «Новый человек паук». Прохождение на русском языке от МС-Серёга. В плейлисте 15 видео.

Новый Человек-паук 2 — полное видео прохождение

Долгожданное продолжение «Нового Человека-паука». Игра вышла в 2014 году, вместе с продолжением фильма. В этой части разработчики сделали более интересные бои, добавили в арсенал паука различные виды сетей. Но самое основное отличие этой части в том, что здесь сделали возможность свободного исследования карты. Ну и как же не сказать о графики, здесь она стала более реалистичной, чем в предыдущей части. В видео ниже вы можете посмотреть полное прохождения второй части игры в исполнении того же автора. В плейлисте 11 видео.

С большими возможностями…

Поздним вечером, возвращаясь домой, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, чтобы попытаться остановить грабителя. И только дойдя до перекрестка, он осознал цену своей роковой ошибки. Обостренное чувство справедливости дяди Бена не позволило ему пройти мимо. Преступник в свою очередь тоже не остановился ни перед чем и застрелил его. В одно мгновенье Питер лишился близкого человека. С тех пор он пообещал себе, что больше никогда не оставит людей, оказавшихся в беде. За два года Человек-Паук предотвратил немало преступления, но отыскать убийцу дяди ему так и не удалось.

По следу убийцы

Питер Паркер не терял попыток поймать убийцу. Спрыгнув вниз, выпускаем паутину из левой руки, чтобы зацепиться за здание с левой стороны и из правой руки, чтобы зацепиться за здание с правой стороны. Для быстрого полета выпускаем паутину как можно чаще. Из сообщения полицейского диспетчера узнаем, что в районе парка Томпкинс-сквер происходит ограбление. По описанию преступник похож на убийцу дяди Бена, поэтому не лишним будет проверить его. Добираемся до переулка, отмеченного восклицательным знаком на мини-карте в правом нижнем углу. Бандиты грузят в фургон ящики с оружием. Достаем фотоаппарат, фокусируемся на главаре и приближаем до тех пор, пока рамка не окрасится в зеленый цвет. Только успеваем сделать снимок, как появляется опасность. Смотрим наверх и жмем на указанную кнопку уклонения.

Герман Шульц.
Слежка плавно перетекает в драку. Выполняем уклонения в тот момент, когда готовящийся к атаке противник выделяется красным контуром и над нашей головой появляются иконки аналогичного цвета. Потренировав реакцию, переходим к ударам. Чем больше ударов, тем длиннее серия и тем больше очков опыта получим в конце боя. Серия прерывается, если не отразить выпады противников. Расправившись с четырьмя преступниками, облепляем паутиной последнего, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Противник будет обездвижен на некоторое время. Не станем ждать, пока он распутается, и обрушим на него шквал ударов. Над головой оглушенного преступника появятся круги – это значит, что можно выполнить фирменный прием.

Напуганный до смерти главарь признается, что тот, кого мы ищем, продает оружие его боссу Герману Шульцу. Узнаем о месте проведения сделки и немедленно отправляемся туда. Для более быстрого и направленного передвижения по городу используем рывки. Наводим прицел на возникающие перед нами контуры и практически мгновенно перемещаемся к ним. Комбинируя различные способы передвижения, добираемся до стройплощадки. За ценный товар борются сразу две банды – местные и русские. Активируем интуицию и определяем местонахождения ящиков с боеприпасами. Рывок прекрасно подходит и для внезапной атаки. Зажав соответствующую кнопку, время максимально замедлится и у нас появится возможность тщательно спланировать действие – выбрать цель или место, куда следует переместиться. В бою не забываем обстреливать врагов паутиной, чтобы на время обездвижить одних, пока утихомириваем других. Покончив со всеми, подходим к ящику и приклеиваем его паутиной. Аналогичным образом поступаем еще с двумя группами бандитов и двумя ящиками.

Шульц появится наперевес с винтовкой. Предупреждением о готовящемся выстреле, как и в случае с атакой в ближнем бою, послужат иконки белого цвета над головой. В этот момент одновременно нажимаем на кнопки уклонение и движение в любую сторону. Обезоруживаем противника, применив «Притягивание». Не стоит забывать, что враги могут подобрать оружие и воспользоваться им. Прокачиваем соответствующую ветку в меню «Улучшения», чтобы лишить их данной возможности. Расправившись с Шульцем, начинаем допрашивать его. Задаем все интересующие вопросы и завершаем разговор. Кэрредайн – убийца дяди Бена, снабжает оружием любого, кто к нему обратится. Он предусмотрителен и вообще действует весьма осторожно. Искать Кэрредайна следует в Алфабет-сити. Ловкими движениями Шульцу удается отвлечь нас и скрыться в неизвестном направлении.

Жизнь – борьба…

Выполняя задания, совершая героические поступки, побеждая врагов, собирая светящиеся ящики и уничтожая контейнеры, мы получаем очки опыта, которые используются для прокачки надетого на нас костюма и приобретения улучшений.

Стэн.
Добираемся до вышки связи, активируем интуицию и обнаруживаем три генератора помех. Рывками поочередно запрыгиваем на каждую антенну и производим их раскодировку. Теперь у нас появилась возможность оперативно реагировать на совершаемые в городе преступления. Открываем карту Нью-Йорка и видим на ней точки, где в данный момент совершаются преступления. Отправляемся к месту, отмеченному вопросительным знаком. Иногда на нас могут напасть сразу несколько врагов. В этот момент быстро нажимаем на кнопку уклонения два раза. Здоровье не восстанавливается само по себе. Придется в течение некоторого времени, не получая урона, удерживать нажатой соответствующую кнопку. Запрыгиваем, например, на крышу здания и залечиваем раны. Преступники устроят пожар, метнув коктейль Молотова. У нас не остается выбора, кроме как вытащить людей из горящего здания. Рывком проникаем внутрь через разбитое окно на втором этаже. Активируем интуицию и прорываемся через двери к лестнице на другой стороне. Поднимаемся этажом выше и проникаем в квартиру 202. Притягиваем трубу на потолке, чтобы погасить огонь, подбираем горожанина и выбираемся вместе с ним на главную улицу через окно на другом конце помещения.

Всего доступно три уровня героического бонуса. Чем выше уровень, тем более весома прибавка к характеристикам костюма. Для поддержания нужного уровня необходимо активно участвовать в жизни города, постоянно помогая горожанам и предотвращая преступления.

Посетим магазин комиксов Стэна – старого друга дяди Бена. Ознакомимся с полками для фигурок и комиксов и с уголком для постеров. Также здесь находится игровой автомат, позволяющий отточить боевые навыки в двенадцати испытаниях, успешное выполнение которых сулит награду в виде постеров. В каждом испытании предстоит сдержать четыре волны врагов. Некоторые испытания усложняются дополнительными условиями: например, не восстанавливать здоровье в течение всего испытания или не пропустить более пяти ударов. Покидаем магазин и принимаем выжидательную позицию.

Наконец прослушка принесла свои плоды: бандиты вышли на связь с Кэрредайном и договорились встретиться с ним для передачи денег за оружие. Прибыв на место, бросаемся в погоню за торговцем. Кэрредайн вместе с подельником угнали машину, захватив девушку в качестве заложницы. Рывком запрыгиваем на крышу автомобиля. Смещаемся влево, нажимаем на кнопку уклонения и, схватив преступника, быстро и часто жмем на кнопку удара. Теперь займемся заложницей: смещаемся назад к заднему стеклу и нажимаем на кнопку притягивания. Если не получилось с первой попытки, то рывком возвращаемся на крышу. Выдрав заднее стекло, быстро и часто жмем на кнопку удара, чтобы спасти заложницу.

Продолжив погоню, настигаем автомобиль, который был уничтожен взрывом. В переулке обнаруживаем труп Кэрредайна. Убийца использовал его кровь, чтобы оставить на темной кирпичной стене свою эмблему – фотографируем ее.

Тетя Мэй.
Возвращаемся домой, добравшись до поезда и запрыгнув на него. Все добытые костюмы складываются в гардероб и здесь же можно переодеться в один них. Фотографии на стене олицетворяют игровые миссии – переиграть их можно в любой момент. Спускаемся к тете Мэй в гостиную на первом этаже. По новостям передают о том самом убийце убийц, именуемом как «Карнаж Киллер». Во всяком случае, этот преступник опасен для города. Нельзя допустить, чтобы он безнаказанно занимался самоуправством. Поговорив с тетушкой, отправляемся на выручку к сотрудникам Оскорп, захваченных бандой Германа Шульца.

Налет на Оскорп

Добираемся до крыши Оскорп-Тауэр и расправляемся с русскими бандитами. Первым делом стараемся обезоружить более опасных стрелков, которые держатся от нас на расстоянии. Далее, притягиваем вертолет, застрявший в вентиляционной шахте, и проникаем в здание.

Спускаемся до конца вниз по паутине и спрыгиваем на трубу, нажав на кнопку уклонения. Самостоятельно выпускаем паутину и продолжаем спуск. Проходим до конца по трубе, прижимаемся к стене и начинаем ползти по ней наверх. Достигнув уступа, смотрим в сторону противника и бесшумно устраняем его, нажав на кнопку притягивания. Бесшумное устранение доступно лишь на короткой дистанции. При этом к цели нужно незаметно подкрасться со спины. За такую нейтрализацию начисляют больше очков опыта, чем в обычной схватке. Прокачивая ветку «Интуиция», будем получать дополнительные возможности для стелс-стиля. Обстреливаем вентилятор паутиной и, как только он остановится, быстро совершаем рывок на трубу с другой стороны. Не ленимся обследовать развилки во всех направлениях, чтобы не пропустить коробки с ценными очками опыта. По стене заползаем в вентиляционную трубу и выбираемся с другой стороны.

Сев на стену, смотрим назад. Останавливаем вентилятор паутиной и пробираемся в лабораторию. Бандиты схватили Макса Диллона – местного инженера-электрика и требуют от него предоставить доступ к оружию. Продвигаясь по трубе в сторону коридора, бесшумно устраняем врагов одного за другим. Через разрушенную перегородку с правой стороны перепрыгиваем на параллельную трубу. Двигаясь вдоль нее, расправляемся с последними двумя бандитами. Освобождаем Макса Диллона и получаем доступ к конвейеру. Забравшись на него, спускаемся к реактору.

Макс Диллон.
Реактор вышел из-под контроля и готов взорваться в любую секунду. Рывками или выпуская паутину одновременно из обеих рук, поднимаемся на верхний уровень и притягиванием активируем все три системы охлаждения. После того, как двери разблокировались, русские заполучили технологичное оружие. Остановить их взялась банда Шульца. Используем инстинкт, чтобы обнаружить врагов. Практически все они вооружены до зубов, поэтому действуем не привлекая внимания. Особенно опасны снайперы с лазерными прицелами – их нейтрализуем в первую очередь. Запечатав четыре ящика с образцами, вступаем в схватку с Германом Шульцем, который успел обзавестись сейсмоперчатками. Уклоняемся в сторону от направленных сейсмических выстрелов и отбегаем подальше, когда противник готовится ударить по земле, тем самым пытаясь поразить нас ударной волной. Не прекращаем атаковать, парируя выпады простым уклонением. Истощив примерно половину здоровья Шокера, притягиванием активируем ту охлаждающую систему, на которой он находится. Затем быстро обрушиваем шквал ударов на оглушенного противника и повторяем ранее проделанные действия. Завершаем бой эффектным приемом, вовремя нажимая на кнопку удара.

Все банды в городе боятся таинственного Карнаж Киллера и обвиняют друг друга в его найме. Забираем технологию Шокера и присваиваем ее себе. В улучшениях открылась новая ветка – «Сейсмический импульс». Удерживаем кнопку выстрела паутиной несколько секунд и отпускаем, чтобы поразить врагов мощным сейсмическим выстрелом.

Гарри Осборн объявил на конференции о сотрудничестве с Уилсоном Фиском. Совместными усилиями они создали Спецгруппу, которая наряду с полицией будет заниматься обеспечением правопорядка в городе с помощью уникальных разработок Оскорп.

День охотника

Со спецгруппой шутки плохо, поэтому чтобы избавить себя от их внимания необходимо помогать жителям Нью-Йорка и предотвращать преступления. Если же не делать этого, то героический бонус плавно перетечет в плохую репутацию, что повлечет за собой, во-первых, уменьшение характеристик костюма, во-вторых, появление в определенных точках города спецгруппы. В первой фазе Спецгруппа не так активно проявит себя. Назойливые дроны легко уничтожаются выполнением рывка на них. Совершаем два любых героических поступка и восстанавливаем репутацию.

По сообщению полицейского диспетчера, в парке происходит бандитская разборка. Прибыв на место, расправляемся с небольшой группой русских и догоняем сбежавшего бандита. Кто-то опередил нас и связал его. Им оказался Крейвен-охотник, который изъявил желанием помочь нам. По следующему сообщению диспетчера добираемся до автобусной остановки. По три преступника находятся по разные стороны и удерживают фланги. Перелетаем к зданию автобусной станции и спрыгиваем вниз. Подбираемся к врагам со спины и бесшумно нейтрализуем одного за другим. В конце появится более крепкий противник. Выпускаем в него сейсмический импульс, зажав кнопку выстрела паутиной на несколько секунд и отпустив, и только после этого наносим как можно больше ударов. Когда громила оклемается, отбегаем подальше, снова поражаем его импульсом и атакуем.

Шокер.
Крейвен-охотник, он же Сергей Кревинов, делает предложение, от которого невозможно отказаться. От лица Питера Паркера, посетим его логово. Крейвен считает, что Фиск с помощью спецгруппы проворачивает свои темные делишки. Он уверен в своих силах и готов очистить город от бесконечно воющих между собой банд. Каждый элемент интерьера достоин красоваться на страницах газеты «Дейли Бьюгл». Запечатлим на фото три любых понравившихся экспоната. Для удачной съемки, встаем прямо напротив объекта и используем приближение до тех пор, пока рамка не станет зеленого цвета.

В логово льва

Поговорив с Фелицией (Черная Кошка) по телефону, выходим из дома и встречаемся с Крейвеном на крыше дома. По его совету отправляемся во двор дома, через который русские уносят добычу из Оскорпа в свое логово. Идея заключается в том, чтобы проследить за ними и выйти на более крупную добычу. Нельзя допустить заполнения шкалы «уровень осведомленности», находящейся в левом верхнем углу. Для этого избегаем обнаружения бандитами, стараясь не спускаться на землю. Каждый въезд во двор охраняется двумя охранниками. Занимаем позицию в зданиях напротив и делаем снимки, используя приближение. Затем охранники по прибытии грузовика переместятся во двор. Сделаем то же самое и сверху сфотографируем ящик, готовящийся погрузиться в транспорт. Осталось только проследовать за грузовиком до его пункта назначения – логова русских.

Проникаем в убежище через канализационный люк. Русские примерно определили места, где планирует действовать Карнаж Киллер. Отправляем карту Крейвену. Теперь же наша задача – незаметно добраться до контейнера Оскорп, миновав или нейтрализовав охрану. В ограниченном пространстве особенно важно знать, в какую сторону направлен взгляд противников и их поле зрения. Поэтому не лишним будет прокачать ветку «Интуиция» в меню улучшений. Проходим через вагон и расправляемся с прислонившимся к нему противником. Активируем инстинкт и, чуть не дойдя до дрона, смотрим направо. Когда охранник встанет спиной к рельсам, залезаем на перрон и нейтрализуем его, предварительно обезвредив дрона выстрелами паутиной. Спускаемся вниз по вертикально расположенному вагону и устраняем одинокого бандита. Обратно поднимаемся наверх и некоторое время наблюдаем за ближайшим постоянно перемещающимся противником. Когда он начнет отдаляться от нас, рывков догоняем и нейтрализуем его до того, как он доберется до своего напарника. Затем обезвреживаем этого самого напарника и еще одного перемещающегося охранника в соседнем помещении. Паутиной повисаем на балке и, спустившись вниз, устраняем врага. Цепляемся за вертикальный кусок бетона за спиной последнего противника и совершаем последнюю нейтрализацию. Расшифровав данные Оскорп, получим новый костюм.

Крейвен-охотник.
Все костюмы отличаются характеристиками и имеют свои уникальные особенности. Проследуем в архив за проворной девушкой. Нивелируем опасность, посмотрев налево и наверх. Противница достаточно активна в перемещениях, поэтому почаще притягиваем ее к себе. Рассказываем Крейвену о планах русских по устранению Фиска и покидаем убежище.
Опасность угрожает всем

Фиск организовал мероприятие в театре в честь сбора средств для борьбы с криминалом. Человека-Паука там вряд ли пожалуют, поэтому от лица Питера Паркера попросим помощи у Уитни Чэнг. Русским приглашения ждать не пришлось, они уже проникли в здание и начали подготовку к осуществлению своего плана.

Встретив Гарри Осборна, поговорим с ним в неформальной обстановке. Гарри не так уж и рад сотрудничеству с Фиском, но, по крайней мере, это хоть немного повысит репутацию Оскорпа. Да и Спецгруппа проявляет себя с хорошей стороны, поэтому пока нет серьезных причин для беспокойства. Тем не менее, Гарри насторожен в связи с дурными слухами о Фиске. Паучье чутье подсказывает, что официант, предложивший выпивку, представляет угрозу. Проследуем за ним в гримерную и там же переоденемся в костюм. Притягиваем решетку над дверью выхода и заползаем в вентиляцию. Выбравшись к помещению с декорациями, расправляемся с тремя русскими, стараясь не выходить за пределы зоны ограниченной зеленой линией, и освобождаем заложников. Добираемся до красных ворот, притягиваем грузик справа от них и быстро совершаем рывок на другую сторону. Проходим в коридор и догоняем официанта. Устраняем опасность с правой стороны и, оказавшись снаружи, побеждаем громилу, комбинируя сейсмические импульсы и простые удары. Добиваем более слабых бандитов и возвращаемся в зал театра, предварительно переодевших в гримерной.

Проследуем к барной стойке и познакомимся с Фелицией. Затем появится Фиск – переключаем внимание на него. Фиск презрительно относится к Человеку-Пауку и считает, что он мог бы заниматься более масштабными проблемами, нежели поимкой «мелкой сошки». Закончив разговор, покидаем театр и добираемся до бандитов. Погрузив оружие, они отправятся в порт. Здесь у русских находится хорошо охраняемое хранилище с высокотехнологичным оружием. Активируем интуицию и приступаем к зачистке территории. Как обычно первым делом бесшумно нейтрализуем стрелков на верхних позициях. С остальными уже как получится, но, всё же, стараемся не шуметь как можно дольше. Вскрываем контейнер притягиванием и наносим удары по орудию, чтобы вывести его из строя. Повторяем аналогичные действия еще в трех точках.

Гарри Осборн.
Расправившись с врагами на открытой территории, залезаем на крышу ангара и через систему вентиляции проникаем внутрь. Незаметно нейтрализуем бандитов на мостике, затем на нижнем уровне и только потом спускаемся к заложнику. Не выходя из зоны ограниченной зеленой линией, устраняем трех противников. Заложник сообщит, что видел Карнаж Киллера и опишет его внешность.

Охотник и добыча

Встретившись с Крейвеном, наблюдаем за тем, как Карнаж Киллер, он же Клитус Кэссиди, собирается убить очередного преступника. Крейвен предлагает молча понаблюдать за зрелищем, однако это не в наших правилах. Обезоруживаем убийцу и хорошенько проучиваем его. Крейвен остался недовольным нашим решением. Клитуса доставили в Рейвенкрофт, где им будет заниматься Дональд Менкен.

Кошачьи когти

Спецгруппа приступила к фазе 2 операции «Подавление». На перекрестках появились трансформаторы, создающие вокруг себя огромные сферы. Стараемся избегать опасных участков, чтобы не лишиться возможности выпускать паутину. Полицейские сообщают о появлении в городе некого Кингпина, стремящегося заполнить вакуум власти. Никто не знает, кто скрывается за этим прозвищем. Добираемся до полицейского конвоя и запрыгиваем на бронированный грузовик, готовящийся к транспортировке незаконного оружия. Для бандитов это может показаться легкой добычей, поэтому периодически они будут нападать на конвой. Следим за состоянием грузовика по шкале в левом верхнем углу. Оперативно уничтожаем турели на хаммерах, обезоруживаем бандитов, чтобы они не могли нанести повреждения конвою, и расправляемся с ними. Иногда на пути будут возникать начиненные взрывчаткой автомобили. Активируем интуицию и в рывке обезвреживаем их. Благополучно достигнув пункта назначения, из переговоров полицейских узнаем, что некая женщина сообщила о проникновении в музей Кейна. При этом она пытались уверить стражей порядка в причастности к преступлению Человека-Паука.

Добравшись до крыши музея, проникаем внутрь через вентиляцию. Бандиты пробрались в музей не с целью украсть что-либо, а с целью заманить нас в ловушку по заданию Кингпина. Выводим из строя камеры, обстреливая их паутиной. Обязательно включаем интуицию и нейтрализуем двенадцать противников, начав с самого верхнего этажа. Бандиты перемещается по определенному маршруту. Стараемся устранять их, когда они отдалятся друг от друга.

Черная Кошка.
Кингпин посодействовал выходу Фелиции из тюрьмы и завербовал ее в свои ряды. Отражаем атаки, уклоняемся в сторону от редких бросков ножа и почаще притягиваем прыткую противницу к себе. Когда Черная кошка скрывается из виду, включаем интуицию и, обнаружив ее, проводим внезапную атаку в рывке. Одержав победу, Фелиция признается, что после освобождения из нее сделала гибрида, а затем Кингпин, он же Уилсон Фиск, приказал убить нас.

Мой союзник – мой враг

Фиск с помощью Спецгруппы намерен устранить всех своих противников и стать во главе всего криминала городе. Сами того не понимая, мы успели поучаствовать в хитроумном плане Кингпина: через Крейвена-охотника он давал нам наводку на врагов. За дополнительными сведениями о Фиске отправимся к Гарри от лица Питера Паркера. Из финансовых отчетов по Спецгруппе стало понятно, что Крейвен был нанят Фиском как «консультант по безопасности». Гарри поведает о своей болезни, от которой погиб его отец. Не желая повторить его судьбу, Гарри попросит передать Человеку-Пауку, чтобы он поделился своей кровью – единственной надежной на спасения.

Скоротаем время за совершением героического поступка, а затем еще раз встретимся с другом детства, но уже от лица Человека-Паука. Запрыгнув на лимузин, объясним Гарри, что от нашей крови он может превратиться в злобного гибрида и принести вред не только себе, но и целому городу. Требуется время на проведение дополнительного исследования нашей крови, однако Гарри такой расклад не устраивает.

Пришло время утрясти все вопросы с наставником. Проникаем в его логово через крышу, поднимаемся в зал с чучелами гибридов и проходим к стенду, на котором представлена вся исчерпывающая информация о нас. После появления опасности, разворачиваемся и быстро и часто жмем на кнопку уклонения. Как бы мы ни старались, один из многочисленных дротиков достигает своей цели.

Крейвен передал нам весь свой опыт не только для того, чтобы мы эффективно устраняли врагов Кингпина, но и чтобы мы стали для него достойным противником. Место схватки выбрано не случайно: в парке, среди многочисленных деревьев, Крейвен будет чувствовать себя намного увереннее. Каждый пропущенный удар приведет к появлению призрачных клонов Крейвена – их уничтожаем в первую очередь. Когда противник скроется из виду, он спрячется на одном из деревьев, поэтому включаем интуицию, вычисляем его местонахождение и проводим атаку в рывке. Стараемся не медлить, иначе Крейвен успеет поразить нас стрелой, что помимо серьезного урона повлечет за собой появление призрачных клонов.

Уилсон Фиск спонсирует тюрьму Рейвенкрофт и использует ее заключенных в качестве подопытных. Крейвен подскажет, как проникнуть в здание и предупредит, что не стоит недооценивать Кингпина. Благодаря химическому составу, полученному от поверженного врага, изготавливаем ионную паутину, которая позволяет разрушать броню врагов и различные металлические предметы.

Крестный отец

Уилсон Фиск.
Спецгруппа полным составом бросилась на поиски некой секретной брони, украденной из Оскорпа. Добираемся до башни Фиска и проникаем в грузовик. Достигнув пункта назначения, простреливаем бронированную дверь ионной паутиной и разламываем ее обычными ударами. Аналогичным образом поступаем с членом Спецгруппы – обстреливаем его паутиной до тех пор, пока не обесцветится броня, и добиваем в ближнем бою. Похоже, технология Оскорпа представляет особую ценность, раз Спецгруппа подключила к ее поискам бандитов.

Перепрыгиваем через ворота, залезаем на крышу здания с правой стороны и бесшумно нейтрализуем снайпера. Проходим к дальнему правому углу крыши, смотрим вниз и притягиваем подпорку, тем самым оглушив сразу двух членов Спецгруппы. Быстро спускаемся вниз и добиваем их. Обезвреживаем снайперов на крыше соседнего здания. Затем включаем интуицию, подмечаем в какую сторону смотрят враги, находящиеся на верхнем этаже, и соответственно проникаем внутрь через окна за их спиной. На первом этаже патрулирует еще один элитный боец Спецгруппы. Дождавшись подходящего момента, подкрадываемся к нему сзади и проводим нейтрализацию. Перед нападением на четвертую группу, которая стоит снаружи, обезвредим всех оставшихся снайперов. Расправляемся со Спецгруппой и громилой с миниганом, оглушая его сейсмическим импульсом. Смотрим вниз через проломленный пол на первом этаже здания, притягиваем подпорку и быстро добиваем оглушенных врагов. Нейтрализуем последнего бойца и бандита.

Через открывшиеся ворота проходим к лифту и спускаемся в логово Кингпина. После непродолжительного диалога, приступаем к схватке. Держась подальше от противника, оглушаем его сейсмическим импульсом и уклоняемся в сторону, как только он начнет приближаться к нам (после появления уведомления). Не теряя времени, в рывке атакуем Кингпина и продолжаем наносить удары, пока он не оклемается. Периодически на помощь к здоровяку будут прибывать бойцы Спецгруппы – стараемся расправиться с ним как можно быстрее, предварительно расщепив паутиной их крепкую броню.

Получив доступ к системе, а впоследствии и к уликам, свидетельствующим о тесном сотрудничестве Фиска и Крейвена, внезапно весь город окутывает тьма. Всё это произошло благодаря стараниям чудесным образом воскресшего Макса Диллона, который до этого считался погибшим после падения в резервуар с генетически измененными электрическими угрями.

Скачок напряжения

Электро.
Таймс-сквер оказался под куполом в виде энергетического щита, подпитываемого генераторами за его пределами. Ориентируясь по мини-карте, добираемся до электрогенераторов и разрушаем их простыми ударами. Электро (Макс Диллон) постарается помешать нашим действиям, постоянно посылая дронов. Летают они очень шустро, поэтому если не успеваем зацепиться за них, то удерживаем кнопку рывка для замедления времени. Нивелировав щит, добираемся до Электро в самом центре Таймс-сквер. Уклоняемся от опасности за спиной и совершаем рывок на противника. Спустившись на землю, паутиной обстреливаем Электро до тех пор, пока он не сможет двигаться. Затем подбегаем к нему и атакуем в ближнем бою. Как только он начнет вбирать в себя энергию, быстро отбегаем подальше и повторяем ранее проделанные действия. От мощного направленного потока энергии уворачиваемся стоя на месте, а от вертикального ряда электрических сфер уклоняемся в сторону.

Нанеся Электро достаточное количество урона, взмываем в воздух и быстро и часто жмем на кнопку удара. Преследуем противника, стараясь лететь на большой высоте, чтобы не сталкиваться с электрическими минами. Будучи на крыше, атакуем Электро в рывке и продолжаем бой по тому же принципу, что и на земле. Только теперь, когда он активно телепортируется в воздухе, не упускаем его из виду и готовимся уклониться в сторону от горизонтального ряда электрических сфер.

Фиск активно выкупает акции Оскорпа. Эта новость вывела Гарри Осборна из себя, и он решился вколоть себе сыворотку Ричарда Паркера, полученную из паучьего яда, несмотря на предупреждение об усиливающихся со временем побочных эффектах.

Зеленый гоблин

Спецгруппа перешла к третьей и заключительной фазе 3 операции «Подавление». Между здания появились огромные ловушки, которые ограничивают нас в движении, блокируя на несколько секунд возможность выпускать паутину, и подстраиваются под высоту нашего полета. Попавшись в такую ловушку, рядом с нами вмиг окажутся бойцы Спецгруппы и маленький сканирующий дрон. Если вовремя не уничтожить последнего сгустками паутины, то на помощь прибудет огромный охотник. От обычного дрона он отличается тем, что движется гораздо шустрее и расправиться с ним можно только в два этапа, т.е. совершив два точных рывка, выдержав паузу между ними.

Диспетчер сообщает о бывших членах Спецгруппы, замеченных в установке опасных устройств, коими являются бомбы, в трех разных районах города. Первая бомба находится посреди улицы. Расправляемся со снайпером на крыше, а затем с противниками, находящими непосредственной возле бомбы, предварительно ослабив их броню паутиной. Далее, хватаем бомбу и быстро доставляем ее к берегу. Две другие бомбы находятся на крышах, одна из которых охраняется четырьмя бойцами.

Зеленый Гоблин.
На этот раз диспетчер докладывает о захвате Оскорп-Тауэр некими преступниками. Прибыв на место, сталкиваемся c ни кем иными, как с преступниками, переодетыми в форму Спецгруппы, которых Гоблин вытащил из Рейвенкрофта с целью найти и доставить нас к нему, живым или мертвым. Сперва расправимся с двумя снайперами, засевшими на верхних позициях. Затем возвращаемся на землю и поочередно нейтрализуем бойцов на летательных аппаратах. Притягиваем их и за короткое время наносим как можно больше ударов. Повторяем два этих действия до полной победы над противником. При появлении желтого круга под ногами, быстро отпрыгиваем в сторону, чтобы не получить урон от фугасной гранаты.

Помогаем трем горожанам выбраться из-под обломков, и переносим их на безопасную зону на дороге. После появления Зеленого Гоблина окончательно убедимся, что это Гарри Осборн. Добираемся до него и начинаем преследование. Достигнув крыши небоскреба, обстреливаем противника паутиной. Быстро притягиваем рухнувшие дроны и метаем их в Гоблина. Продолжаем метать еще «горячие» дроны в оглушенного врага или атакуем его в ближнем бою. Многочисленные дроны постоянно отвлекают внимание, поэтому не забываем следить за появлением иконок над головой и вовремя уклоняться в сторону. Когда у Гоблина останется половина здоровья, он периодически будет стараться протаранить нас – успеваем нажать на кнопку уклонения и совершить нападение в рывке. В полете, пролетая рядом со зданиями, нажимаем на кнопки движения и впечатываем противника в стены. Приземлившись, продолжаем тактику «подбей, притяни и брось дрона» до победного конца. Уклоняемся от появившейся сзади опасности – летательного аппарат Гоблина.

Полный потрошитель

Ситуация в Рейвенкрофте вышла из-под контроля. Добираемся до полицейского и отправляемся в тюрьму. Расправляемся с группой врагов, среди которых как бойцы Спецгруппы, так и мутированные заключенные. Громила полезен тем, что когда между нами оказываются более слабые враги, то они оглушаются от пулеметного огня – это дает возможность быстро добить их. Далее, помогаем горожанину, притянув перевернувшийся транспорт. Поднимаемся наверх и нейтрализуем бойца на летательном аппарате. Понаблюдаем за врагами внизу и приготовимся добить оглушенных, тем самым облегчив себе задачу. Покончив со всеми, притягиваем обломки, под которыми находится горожанин, и снова поднимаемся наверх с правой стороны. Не спешим нападать на последнюю группу, сначала незаметно расправимся с двумя снайперами. Одолев парочку бойцов и парочку заключенных и освободив последнего горожанина, отправляемся на помощь к Дональду Менкену. Не выходя за пределы зеленого круга, расправляемся с многочисленными заключенными.

Дональд Менкен.
Менкен расскажет про так называемое «лечение» Кэсседи, на самом деле являющееся экспериментом по тестированию разработки ученых из Оскорп, трудящихся во благо оздоровления Осборнов. Пациент превратился в ужасного мутанта и вдобавок заразил практически всех содержащихся под стражей преступников. До самых опасных заключенных он еще не добрался, но обязательно сделает это, если никто не помешает ему. Переносим Менкена на парковочную зону, а затем проникаем в здание тюрьмы.

Включаем интуицию, спрыгиваем вниз и бесшумно нейтрализуем двух противников, когда они будут смотреть в одну сторону. На другой стороне находятся еще трое – расправляемся с ними аналогичным образом. Запрыгиваем на конструкцию в углу и совершаем рывок на металлический прут торчащий из бетонного куска внутри клетки. Подбираем аудиожурнал и узнаём, что Макс Диллон так же как и Кэсседи стал жертвой экспериментов в Рейвенкрофте. Выбираемся из клетки через боковой разлом, спрыгиваем вниз и притягиваем упирающуюся к стене металлическую конструкцию над нами. Перебираемся через образовавшийся пролом, включаем интуицию и, выпуская паутину или рывками цепляясь за стены, добираемся до указанной точки.

Не позволив Кэссиди пройти в блок с опасными преступниками, немного поколотим его и выведем на откровенный разговор. Далее, он окончательно превратиться в опасного гибрида. Карнаж очень боится огня – используем это против него. Вдоль стен всего периметра находятся пять труб – притягиваем их переключатели и ударами или сейсмическими импульсами стараемся загнать противника в огонь. Когда Карнаж скрывается из виду, он повисает над одной из труб – выстреливаем сейсмически импульсом, таким образом, оглушив его и заставив спрыгнуть прямо на огонь. С появившимися из тела Карнажа отребьями расправляемся аналогичным образом. От особых атак врагов уклоняемся назад.

Карнаж.
Человек-Паук проделал большую работу по очищению города от преступности и опасных гибридов. Фиск не остановится ни перед чем и продолжит самостоятельно финансировать Спецгруппу теперь уже без участия семейства Осборнов. Его новым подручным становится доктор Дональд Менкен, он же Хамелеон.



Copyright © 2024 Игры для всех.