Напарники в Fallout New Vegas и их квесты. Fallout: New Vegas: FAQ по спутникам

В игре Fallout New Vegas квест Плата по счетам является дополнительным. Его вы можете получить у Кэсс, которая находится в казармах на аванпосту Мохаве. Чтобы получить задание, вам придется убедить Кэсс расстаться с ее "транспортной" компанией и, затем, взять ее в напарники. Сделать это можно следующими способами:
- предложить 750 крышек;
- перепить Кэсс;
- обычным убеждением.

Став вашей напарницей, Кэсс попросит исследовать места, где были уничтожены ее караваны. Прибыв к первой точке, девушка обратит внимание, что все караванщики были уничтожены при помощи энергетического оружия. На месте уничтожения каравана Гриффина вы вновь найдете следы использования энергетического оружия, а также узнаете местоположение третьего уничтоженного каравана. Добравшись до третьей точки вы обнаружите тела Ван Графов и труп работника Красного каравана. Судя по всему, конкуренты решили "выбросить" Кэсс из бизнеса, попросту уничтожив ее караваны. У вас есть два способа отомстить негодяям:
- убить Элис Маклафферти и Ван Граффов (девушка настаивает именно на этом варианте). После успешного выполнения квеста Кэсс получит +15% к урону от стрелкового оружия;
- найти доказательства сговора Маклафферти и Ван Граффов, после чего предоставить их Рейнджеру Джексону (+50 очков здоровья для Кэсс).

Так как первый вариант не предполагает ничего, кроме кровавой бойни, более подробно остановимся на втором варианте.

И у Ван Граффов, и у Маклафферти доказательства находятся в сейфах. В случае с Ван Граффами, сейф находится в магазине "Серебряная лихорадка". Для начала вам потребуется попасть в центральную комнату со сложным замком. Его можно взломать при уровне навыка - 75 или украсть ключ у любого из Ван Граффов, например, у охранника возле входа в магазин. Сам сейф можно открыть двумя способами - через навык взлома (75) или навык науки (75), которую можно применить на терминал, открывающий сейф. После этого улики окажутся в ваших руках.

В случае с Маклафферти, идти за уликами лучше ночью - тогда в "Красном караване" никого не будет. Сейф расположен возле стола Элис и заперт на замок среднего уровня сложности. После того, как все улики будут у вас на руках, отнесите их Рейнджеру Джексону на пост Мохаве. Также, возможен компромиссный вариант прохождения Платы по счетам в Fallout New Vegas - сначала добыть все улики, а после этого все равно прикончить Маклафферти и Ван Графф - это позволит вашей спутнице получить сразу две способности.

Существует часто распространенный баг квеста Плата по счетам, не позволяющий закончить задание мирным путем, если ранее вы уже убили Ван Граффов - в таком случае вам придется убивать и владелицу "Красного каравана", что сильно подпортит отношения с НКР. Чтобы этого не произошло, можно использовать специальный баг-фикс, размещенный в Интернете.

Кроме того, к багам квеста Плата по счетам можно отнести и тот факт, что после передачи улик Рейнджеру Ван Граффы будут стрелять в вас (хотя, вы и выбрали самый мирный способ решения проблемы). Чтобы исправить это можете установить репутацию вручную, воспользовавшись консольной командой:
setally 1b2a4 118368 1 1

(Heartache By the Number)

После того, как Кэсс согласится продать свою компанию Красному Каравану , у игрока появится возможность взять ее в напарницы. Она сразу обратится с просьбой посетить останки ее каравана: Кэсс до сих пор чувствует вину и хочет почтить память караванщиков. Даже если персонаж уже посетил эту локацию и не нашел там ничего стоящего внимания, наша спутница настоит на собственном визите.

По прибытию на место назначения девушка сначала загрустит и заметит, что груз был просто сожжен, что указывает на отсутствие ограбления в мотиве преступления. Спустя несколько секунд грусть сменится подозрением: во-первых, нападение было совершено средь бела дня (караванщики не разбили лагерь), а во-вторых, судя по обугленным останкам и кучкам пепла, налетчики вели стрельбу из энергетического оружия.

Развеять (или подтвердить) подозрения должен поход к еще одной разграбленной повозке – Каравану Гриффина . На месте Кэсс также обратится к нам 2 раза. Она сделает вывод, что схожий характер нападения и следы от энергетических снарядов значительно сужают круг подозреваемых в нападениях, исключая из него Братство Стали и Рейдеров . При повторном осмотре девушка обнаружит скомканную карту с таинственной отметкой в необжитой части региона. Нам предстоит решить, отправиться туда сразу же, или зайти как появится время.

Следуя отметке на карте, мы добредем до Каравана Данна . Трупы головореза Ван Граффов и охранника Красного Каравана невольно указывают на ответственных за набеги на независимых караваншиков.

Папин характер даст о себе знать – Кэсс сразу же захочет устранить как Элис Маклафферти , так и семейство Ван Граффов . У игрока появится выбор: посодействовать буйной девице или же самоятельно накопать доказательства, обличающие эти фракции, и задействовать НКР в наказании виновных. Почему самостоятельно? Да потому, что при появлении Кэсс в Серебряной Лихорадке , ей окажут теплый, прямо-таки расплавляющий, прием. Да и в офис к Элис брать девушку опасно – чревато перестрелкой.

В случае выбора пути мести, способы устранения персонажей остаются на ваше усмотрение. Разве что следует помнить, что во время квеста «Два сапога пара» , в случае пропуска третьего посетителя внутрь магазина, произойдет взрыв, который не оставит Ван Граффам шансов покинуть здание на своих ногах.

При устранении Элис , можете применить либо взрывчатку, либо просто застрелить старушку в собственном офисе. Околачивающийся рядом Дон Хостетлер особых проблем не доставит.

В награду за подобное решение проблем Кэсс получит .

Путь дипломата (и немного вора) пролегает через два сейфа – по одному на каждую из фракций. Первый находится в задней комнате Серебряной Лихорадки . Проникнуть в эту комнату можно, как ни странно, даже мирным путем. Ключ от двери есть у любого члена фракции Ван Граффов , кроме зазывал. Проще всего выкрасть ключ у охранника на входе в магазин. Придется только подвигаться туда-сюда до успешного достижения скрытного статуса. Добыть улики придется либо вскрыв сейф (75 Взлома), либо открыв его с помощью терминала (75 Науки). Внутри – записка с оисанием успешных нападений на независимых караванщиков и о грядущей диверсии в стане Оружейников .

Второй сейф стоит прямо у стола Элис Маклафферти . И опять два варианта: украсть ключ у старушки, либо взломать сейф (50 Взлома). Взламывать лучше ночью, пока все спят. Наградой станет соглашение о совместном устранении конкурентов в регионе, подписанное Ван Граффами и самой Элис .

Напарники в Fallout New Vegas и их квесты

Все напарники в Fallout New VegasВ Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38″.

В игре существует неприятный баг – помощники могут "потеряться", т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв. с наступившим мужики

Робот ED-E

Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки ("ремонт=65″ либо "наука=55″ + "ремонт=30″) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить если поговорить с хозяйкой "Свалки Гибсонов". Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию "Гелиос 1″ и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально.
Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.

Робопёс Рекс

Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.
Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.

Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.
С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Вероника (Veronica)

Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).
Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1″, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22″ (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", этот пункт не подходит.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34″. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Лили (Lilly)

Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1) Принимать лекарство через раз.
2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Аркейд Геннон (Arcade)

Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся"). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки") . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Кэсс (Cass)

Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван", другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.

Напарниками главного героя в Fallout New Vegas, могу стать разные персонажи, если главный герой выполнит некоторых условия, чаще всего такими условиями является выполнение побочных квестов. Напарники могут помогать главному герою в выполнении квестов, могут переносить его вещи, могут оказывать огневую поддержку. Использование таких персонажей в своих целях сильно упрощает прохождение игры.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Напарники в Fallout New Vegas

В игре Fallout New Vegas есть восемь персонажей, которые могут присоединиться к главному герою и стать его напарником. Для того что бы это произошло, нужно выполнить некоторые условия, например: починит робота, провести расследование, убить кого-нибудь и т.д. Напарник не только помогает главному герою в перетаскивании вещей, или уничтожении врагов, во время путешествия по просторам Fallout New Vegas с напарником, главный герой получает от него временную способность, у каждого напарника эта способность разная.

Так же у каждого напарника есть свой уникальный и при этом индивидуальный квест, получить его можно только тогда, когда вы в хорошем отношении с напарником, а за выполнение этого квеста, главный герой получит очень хорошие плюшки, это может быть или уникальная способность или уникальное оружие или броня.

Подсказка : одновременно с главным героем могут быть 2 напарника, один робот и один, ну скажем так «не робот» =)

Лили

Очень колоритный и интересный персонаж, является супермутантом-тенью, отличным бойцом и просто незаменимым напарником при проведении силовых операций. Если Лили является напарником главного героя, то у него на 200% увеличится время использования стелс-боя.

Для того что бы Лили присоединилась к главному герою, необходимо прибыть в городок Джейкобстаун, найти доктора Генри и выполнить для него квест «Догадайся, кого я видел!», в ходе этого квеста, главный герой совместно с Лили отправится в пещеру Чарльстон, для того что бы помочь доктору Генри понять, почему у ночных охотников появились странные мутации. Именно с этого квеста и начнутся деловые отношения главного героя и Лили.

Кстати вы можете значительно увеличить силы Лили, или помочь справится ей с ее безумием, для этого необходимо будет выполнить личный квест Лили «Лили и Лео».

Это интересно: во время прибытия главного героя в Джекобстаун, Лили проводит свое время за выпасом толсторогов, то есть является обычным пастухом.

ЭД-Э

Напарник ЭД-Э является роботом серии «Дюрафрейм» и относится к семейству летающих роботов, которых еще называют робоглаз. Если ЭД-Э состоит в команде с главным героем, то у последнего увеличивается возможность радара по обнаружению и идентификации целей.

Для того что бы сделать ЭД-Э вашим напарником, сначала его нужно найти и починить, потому что робот находится в локации Примм в доме Нэшей и его состояние далеко от работоспособного, проще говоря — робот сломан. Есть два способа как починить ЭД-Э, это использование способностей, или ремонт с использованием разных деталей.

Способности для починки ЭД-Э:

  • «Ремонт » — 65;
  • «Наука » — 55 + «Ремонт » — 35.

Если ваши способности в ремонте и науке далеки от таких, то можете найти детали, которые необходимы для ремонта ЭД-Э, это:

  • Металлолом — 3 ед.;
  • Сенсорный модуль — 2 шт.;
  • Электронный хлам — 1 шт.

После того как вы почините ЭД-Э, робот будет вашим преданным напарником. Кстати ЭД-Э неплохо вооружен, в качестве основного оружия у него лазерная пушка, а в качестве оружия ближнего боя электрошокер. ЭД-Э может поджигать врагов, смотрится это феерично.

Это интересно: вооружение или броню ЭД-Э можно улучшить, выполнив квест «ЭД-Э, любовь моя».

Крейг Бун

Бун является охранником поселения Новак, он снайпер и несет обычно ночную вахту, его пост располагается в статуе огромного динозавра. В дневное время Бун обычно отсыпается в своей комнате. Когда Бун является напарником главного героя, то у последнего, при использовании прицелов, враги подсвечиваются, это очень полезный навык.

Для того что бы Бун стал напарником главного героя, необходимо выполнить квест «Похищение», в ходе которого необходимо узнать, кто из жителей Новака, помог похитить жену Буна. Только после выполнения этого квеста, Буна можно взять в напарники.

Личным квестом Буна, после которого можно получить улучшенное обмундирование для него, является квест «Я забыл забыть», получить его можно, только получив 5 очков репутации с Буном.

Аркейд Геннон

Данный персонаж, находясь в одном отряде с главным героем, повышает способность последнего к лечению на 20%. Для того что бы Аркейд Геннон стал напарником главного героя, для начала необходимо найти его в старом мормонском форте и выполнить ряд условий:

  • Уболтать Геннона пойти с главным героем, для этого необходимо иметь «Красноречие» не меньше 75 пунктов;
  • Геннон станет напарником главного героя, если тот является другом фракции «Последователи апокалипсиса»;
  • Геннон может стать напарником главного героя из жалости, для этого характеристика «Интеллект» должен быть 3 пункта или ниже.

Это важно: если у вас хорошая репутация с Легионом, то можете даже не подходить к Аркейду, он их люто ненавидит.

Аркейд Геннон не сильный напарник, но он очень важен из-за своего личного квеста «Давние времена», выполнив который, главный герой может получить крутую силовую броню .

Кэсс

Кэсс или полностью Роза Шарона Кэссиди является владелицей небольшой компании под названием «Караваны Кэссиди». Для того что бы Кэсс стала напарницей главного героя, нужно выполнить квест «Можешь на меня положиться», точнее даже не так, в ходе выполнения этого квеста, главный герой может уговорить Кэссиди стать его напарником.

Временной способность Кэссиди является способность «Виски и Роза», это своеобразная способность, которая увеличивает порог урона главного героя, при употреблении виски.

Индивидуальным квестом Кэссиди является квест «Плата по счетам», это квест можно пройти 2 различными способами, это мирный и соответственно агрессивный способ. В зависимости от того как вы прошли этот квест, вы получите очки опыта, а Кэсс получит одну из этих способностей:

  • Способность «Холодное сердце» (мирный способ) — дает для Кэсс дополнительных 50 очков здоровья;
  • Способность «Рука мщения» (насильственный способ) — увеличивает наносимый Кэссиди урон на 15%.

Это интересно : Кэссиди является своеобразной связью с Fallout 2, ведь она является дочерью персонажа, который в Fallout 2 тоже мог стать напарником главного героя.

Рекс

Рекс является роботом собакой и изначально принадлежит Королю, которого можно найти во Фрисайде. Что бы получить пса в напарники, необходимо поговорить с Королем, тот расскажет главному герою о том, что пес болен. Вы можете пообещать вылечить Рекса, в этом случае Король сделает вас новым хозяином собаки и отпустит ее вместе с вами.

Рекс как напарник даст вам временную способность «Поиск и пометка», эта способность подсвечивает все боеприпасы, химикаты и еду, даже если они находятся в контейнерах, правда для этого нужно смотреть в прицел.

Личным квестом Рекса является квест «Собачья жизнь», в зависимости от того, чей мозг будет пересажен Рексу, он получит одну из 3 способностей:

  • Способность «Верный защитник» (мозг Рея) — наносимый Рексом урон увеличится на 25%;
  • Способность «Отличный следопыт» (мозг Виолетты) — скорость Рекса возрастет на 50%;
  • Способность «Кровь Легиона» (мозг Люпы) — если Рекс получит данную способность, то его порог урона возрастет на 10 пунктов.

Вероника

Вероника является веселой, неунывающей девушкой, которую главный герой может встретить в локации «Торговый пост 188». Для того что бы Вероника стала вашим напарником, достаточно с ней побеседовать. Во время странствий с этой девушкой, вы получите способность «Помощь писца», это очень полезная способность, ведь с помощью нее можно создавать различные предметы. Для того что бы воспользоваться способностью, необходимо переговорить с Вероникой.

Личным квестом Вероники является квест «Сплошные заботы», выполнив который главный герой поможет Веронике получить новую способность.

Рауль

Это очень интересный персонаж, начнем с того что он является гулем, его специализация — механик и он единственный пленник тюрьмы, расположенной на горе Блэк. Если освободить Рауля из заточения, то он станет вашим напарником. Находясь в одном отряде с главным героем, рауль дает последнему временную способность «Регулярное техобслуживание», эта способность позволяет вашему оружию и броне изнашиваться на 50% медленнее.

Напарники из DLC Fallout New Vegas

Каждое дополнение к Fallout New Vegas добавляет в игру несколько новых напарников, в данном разделе мы постараемся вкратце рассказать о них, вот эти персонажи:

  • ЭД-Э — данный персонаж появляется после установки DLC Lonesome Road, это единственный напарник из этого дополнения, является копией обычного ЭД-Э, позволяет главному герою использовать верстак в любое время дня и ночи. Является квестовым персонажем;
  • Рокси — еще один робопес в игре, появляется после установки DLC Old World Blues. Тут стоит отметить что Рокси не является напарником в полном смысле этого понятия, дело в том что главный герой сам создает Рокси, по чертежам, которые он находит в исследовательском центре Х-8, этот центр является своеобразным домом Рокси, поэтому робопес не может последовать за главным героем за пределы центра;
  • Вслед-за-Мелом — это один из трех персонажей, которые появляются после установки DLC Honest Hearts. Этот персонаж является воином племени «Мертвая лошадь». Временной способностью данного персонажа является способность «Указательные знаки»;
  • Джошуа Грэхем — еще один из напарников DLC Honest Hearts. Временной способностью данного персонажа является способность «Путь ханаанита»;
  • Недремлющая Туча — последний из напарников дополнения Honest Hearts. Является повитухой племя Скорбящие. Дает главному герою временную способность «Тишь да гладь», эта способность уменьшает восприятие солдат из племени «Белые ноги» на 3 пункта. Личным квестом этого персонажа, является квест «Семейное дело», этим квестом главный герой может натравить племя Скорбящих на нужных ему врагов;
  • Дог/Бог — персонаж из дополнения Dead Money. Еще один интересный персонаж — супермутант-тень с раздвоением личности. У главного героя есть возможность менять эти личности местами, соответственно у каждой личности есть своя временная способность (которую получает главный герой);
  • Кристин — персонаж из дополнения Dead Money. С помощью данного напарника, главный герой может научиться подделывать фишки Сьерра-Мадре;
  • Дин Домино — персонаж из дополнения Dead Money. Еще один напарник — гуль, дает главному герою временную способность «Токсикомания», которая снизит получаемый урон от Облака на 25%.

В данной статье мы постарались рассказать о всех напарниках, которые есть в игре Fallout New Vegas и дополнениях к этой замечательной игре. Надеемся что статья вам понравилась и вы получили ответы на свои вопросы, если конечно они у вас были. Если вам что то не понятно, или вы с чем-то не согласны, то пишите об этом в комментарии.

В Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение - сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38″.

В игре существует неприятный баг - помощники могут "потеряться", т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.

Робот ED-E
Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки ("ремонт=65″ либо "наука=55″ + "ремонт=30″) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить если поговорить с хозяйкой "Свалки Гибсонов". Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию "Гелиос 1″ и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям - улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально.
Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.

Робопёс Рекс
Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Рауль
Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.

С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Вероника (Veronica)
Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).

Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1″, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22″ (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", этот пункт не подходит.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34″. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Бун (Boone)
Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Его спецнавык - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Лили (Lilly)
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.

В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1) Принимать лекарство через раз.
2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Аркейд Геннон (Arcade)
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся"). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки") . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Кэсс (Cass)
Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван", другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.



Copyright © 2024 Игры для всех.