Какие навыки качать эльфу в скайриме. Skyrim гайд по прокачке

Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный:
Кузнечное дело:
Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

Восстановление:
Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ассассин

Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Перки
Смотрим заметки

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , Вором или . Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Кому же подойдёт Вор? Если вам нравится подкрадываться к врагам, чтобы разведать обстановку и тщательно спланировать свою атаку, получив при этом максимальное количество бонусов от скрытых атак, Вор – ваш выбор.

Гайды по и при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, могу порекомендовать Каджита (из-за приятной способности Ночное зрение и бонусов к воровским навыкам) или Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии и отсутствию бонусов к воровским навыкам).

Фирменная способность Каджита – Ночное зрение (можно активировать и деактивировать в любой момент)

В качестве созвездия в начале игры отлично подойдёт Воин (для быстрой раскачки Стрельбы и Кузнечного дела) или Вор (для раскачки многочисленных воровских навыков). Далее вы сможете сменить созвездие, попросив благословения у камня Атронаха или Лорда. В качестве базы для операций имеет смысл вначале остановиться в Вайтране (куда вас занесёт один из первых квестов), а затем отправиться в город воров Рифтен.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: Ваше представление об «идеальном Воре» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Вора

Чем хорош Вор? Разумеется, использованием навыков Скрытности и всеми теми плюсами, которые они приносят. Понятное дело, Вор умеет брать всё, что плохо лежит, но для меня это не главное. Мне интересно уничтожать врагов с использованием бонусов за скрытность, причём делать это с безопасного расстояния. Основное и, пожалуй, единственное оружие Вора в моём понимании этого персонажа – Лук. Нужно ли Вору-лучнику раскачивать какое-нибудь оружие ближнего боя? На мой взгляд, нет.

Да, в ветки Скрытности есть отдельные навыки под кинжалы, дающие немалый 15-кратный бонус к урону в случае проведения скрытой атаки с каждого кинжала (всё-таки в Skyrim можно держать по кинжалу в каждой руке). Но как показала практика, особого смысла в таком чудовищном уроне нет.

Во-первых, такой урон нужен разве что для боссов и Драконов, которые вас прекрасно видят. Т.е. реализовать его малореально.

Во-вторых, за то время, пока вы подкрадываетесь к врагу, его легче и быстрее расстрелять из Лука с почтительного расстояния. Т.е. кинжалы невыгодны уже с точки зрения затрачиваемого на убийство времени (плюс для успешного использования кинжалов придётся очень плотно прокачивать ветку Скрытности). Так что делать ставку на кинжалы имеет смысл разве что если вы упёртый ролевик, и хотите отыграть Вора, убивающего своих жертв именно кинжалами.

Основная слабость Вора-лучника – ближний бой. Т.е. нечастые встречи на поверхности со случайными монстрами. Если вы случайно наскочите на какого-нибудь медведя или саблезубого тигра, у Вора-лучника будут большие проблемы. Конечно, можно ходить со щитом (а в самом начале игры ходить со щитом и мечом придётся в любом случае), ставить блок, уходя полностью в защиту, и надеясь на компаньона. Или же можно попытаться прокачать ветку магии Разрушения, отвечающую за урон холодом (что очень и очень накладно с точки зрения распределения перков).

Прокачанный мороз позволит выкашивать в ближнем бою всякую мелочь вроде волков и тормозить крупную «дичь», которую затем можно добивать из лука, или ждать, пока за вас это сделает ваш компаньон. Кстати, в ветке магии Разрушения можно прокачать умение ставить магические ловушки. На мой взгляд, очень полезное и естественное умение для Вора. Но повторюсь, даже минимальная прокачка отдельных веток магии Разрушения отнимает много перков.

Кстати, о компаньоне. Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает Вору-лучнику, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

Эффективный Вор в Skyrim - это умелый Лучник, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж.

Теперь давайте разберём эти навыки более подробно.

Навыки, необходимые Вору в Skyrim

  • Навыки Стрельбы

Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть Вором-лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

Навык «Стрельба»

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.

  • Навыки Скрытности

Ветка Скрытности имеет 13 навыков. Вор-лучник очень эффективен и может атаковать с большой дистанции, так что прокачивать всю ветку Скрытности особого смысла не имеет (вас на большом расстоянии итак будет очень плохо видно). Представленные в этой ветке навыки (Клинок Ассасина , Тишина , Воин Тени ) нужны, по большей части, при отыгрывании Вора-убийцы с кинжалами.

Навык «Скрытность»

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов .

  • Навыки Взлома

Как это ни парадоксально, в Skyrim настолько мало замков, что взлом большинству классов персонажей можно вообще не качать (чтобы попрактиковаться во взломе замков можно ночью в городе ходить от дома к дому). К тому же взлом зависит больше от умения орудовать мышкой, чем от прокачки самого навыка.

Навык «Взлом»

Всего в этой ветке доступно 11 навыков. В конечном итоге имеет смысл прокачать основную ветку (4 навыка) плюс навыки Золотоискатель и Охотник за сокровищами . Чисто из жадности.

  • Навыки Кузнечного дела

В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков. Однако следует отметить, что самое мощное оружие в Skyrim – даэдрическое. Впрочем, уже существуют моды для создания оружия из костей драконов.

Навык «Кузнечное дело»

Чтобы быстро прокачать Кузнечное дело покупайте у кузнецов кожу и полоски кожи (а также собирайте и выделывайте шкуры зверей) и железо, и производите кожаные наручи и железные кинжалы. Это позволит очень быстро прокачать ветку Кузнечное дело. Так, уже к 10-15 уровню можно щеголять в полном эльфийском доспехе. И не забывайте улучшать оружие и броню. Для Вора эта ветка очень важна в том плане, что прокачать Лёгкую броню ему толком не удастся. Чтобы повысить класс защиты придётся улучшать доспехи на верстаках. А для этого вам понадобится высокий навык Кузнечного дела.

  • Навыки Зачаровывания

Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами , отнимающими Магию.

Навык «Зачаровывание»

Чтобы быстро прокачать Зачаровывание больше зачаровывайте! А также пользуйтесь зачарованным оружием – умение зачаровывать будет быстро прокачиваться при перезарядке зачарованного оружия камнями душ.

  • Навыки Лёгкой брони

В ветке Лёгкой брони всего 9 навыков, причём один из них (Крылья ветра ) практически бесполезен для Вора-лучника (который не столь активно расходует Запас сил, как Воин). В целом мне слабо верится, что хороший Лучник сможет полностью прокачать Лёгкую броню. Чтобы Лёгкая броня хорошо прокачивалась, в Skyrim нужно пропускать много ударов.

Навык «Лёгкая броня»

Идея игры Вором вообще и Лучником в частности как раз и состоит в том, чтобы избегать ударов. Так что морально готовьтесь к тому, что Лёгкая броня будет прокачиваться плохо, и что для повышения класса защиты в любом случае придётся активно качать Кузнечное дело.

  • Навыки школы Разрушения

Единственное, зачем Вору-лучнику может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

Навык «Разрушение»

На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна ), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта ) школы Разрушения, а также Мастера Рун . Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

Итого по прокачке Вора в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Вора в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина , но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

Вор-убийца с кинжалом

Любите осторожный подход, но не знаете, как применить его в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim? Хотите прокачать Вора, но не знаете какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Вора я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределению перков.
3. Подбор топовой экипировки - Древние Сапоги Теней, Древние Перчатки Теней, Броня Линви, Капюшон Линви.
4. Подбор топового оружия - Кинжал из Драконьей Кости, Лук "Зефир"
5. Подбор бижутерии - Амулет Артикуляции, Золотое Кольцо
6. Чары - Любые, Те что дают бары к хар-кам.
7. Зелья - Эликсир Легких Ног, Эликсир Зачарователя, Эликсир Бодрости
8. Яды - Яд Паралича (любой) - Полезен Против Толстых Врагов, Яд Антимагии - Думаю понятно для чего, и кого бить. Пагубный Яд Усталости - Режет Реген Энергии, т.е враг быстро выдохнется.
9. Крики - Стремительный Рывок - Легко догнать кого угодно, Драконобой - Садим дракона и пичкаем его тумаками в рожу, FUS-RO-D4 - Отталкиваем все и вся.
10. Магия школы Иллюзия - Невидимость
11. Важное - Помните, Ассасин не Танк, впитывать урон он не может.
Конец.
P.S.

Вместо брони Линви, можно экипировать Соловья или Теней, а если вы мажор то Броня из Костей Дракона будет идеальным вариантом.
Кинжал можно взять из Даэдрических Артефактов
Ещё обращайте внимание на знаки Гильдии Воров
Вступите в Гильдию Воров
Зачарование на оружие "Паралич" тоже вишенка на торте.

Система прокачки уровня Skyrim намного упрощена, но при этом обеспечивает большую степень настройки персонажа. С помощью этой упрощенной системы вам больше не нужно заботиться о том, чтобы у вас было оптимальное распространение навыков, чтобы увеличить атрибуты. Вместо этого мы получили гораздо большую гибкость и смогли сосредоточиться на хороших навыках прокачки. Это гайд по прокачке в Skyrim научит вас различным механикам повышения уровня и даст советы, которые помогут вам сделать это более эффективно.

Эффекты повышения уровня

Достижение уровня в Skyrim означает выбор между повышением здоровья, магии или выносливости на десять очков. Вам также будет предоставлена ​​перк, который можно использовать для инвестирования в деревья навыков, предоставляя вашему персонажу бонус. Вам не нужно сразу же тратить очко, хотя вам нужно выбирать между тремя бонусами, по одному на каждый уровень, который вы получили с момента последнего повышения. Статические бонусы, которые вы выбираете, постоянны, но если вы играете на ПК, существует чит для их сброса. Такие методы недоступны для игроков XBOX 360 и PS3.

Прокачка персонажей

Повышение умения дает персонажу количество XP на основе уровня этого умения. Более высокий уровень навыков дает больше XP. Итак, если ваш Dragonborn находится на уровне 30 и получает уровень в блоке от 55-56, вы получите намного больше XP к уровню, чем если бы вы подняли свою Алхимию с 20-21. Вы заметите различия в выигрыше в XP, так как ваш ползунок опыта будет двигаться всё медленнее.

Прокачка навыков

Так как уровень мастерства дает XP, чтобы прокачать нашего персонажа, давайте посмотрим на все навыки Skyrim и то, как мы можем получить их. Обратите внимание, что навыки оружия не учитывают урон от чар или специальные льготы по отношению к полученному XP. Только основной урон имеет значение. Заклинания должны иметь действительную цель, чтобы получить XP.

  • Алхимия – создание зелья с более ценными компонентами дает больше опыта. Купите ингредиенты алхимии в магазине, превратить их в зелья для получения прибыли и большего уровня в алхимии.
  • Изменение – больше маны потратите = получите больше XP.
  • Стрельба из лука – наносите урон луком. Больше урона = больше XP.
  • Блок – Повреждение заблокировано = XP.
  • Заклинание – атакуйте близких врагов, чтобы это сработало. Больше маны потратите = Больше XP. Ловушка души работает на мертвых телах, обеспечивая очень быстрый опыт.
  • Разрушение – наносите урон заклинаниями. Больше урона = больше XP.
  • Наложение чар – Высшее зачарование с большим значением дают больше XP. Перезарядка также дает опыт.
  • Тяжелая броня – наносите урон в бою при ношении тяжелых доспехов.
  • Иллюзия – включение действительных целей. Больше маны потратите = больше XP.
  • Легкая броня – наносите урон в бою при ношении легкой брони.
  • Взлом замков- защита более высокого уровня даёт больше XP. Вы получаете только XP за каждый уникальный замок, поэтому разблокируйте двери в городе, чтобы получить XP.
  • Одноручное оружие – наносит урон 1-им оружием. Больше урона = больше XP.
  • Воровство – успешно украдите золото или предметы, чтобы прокачать навык. Товары с более высокой стоимостью = больше XP.
  • Восстановление – успешно исцеляйте здоровье себе или другой цели. Больше маны потрачено = Больше XP.
  • Кузнечное дело – создание предметов с более высокой стоимостью = больше XP, поэтому найдите лучшие рецепты для используемых материалов.
  • Незаметность – когда вы крадётесь перед целью, вы получаете XP. Дополнительные цели = Больше XP. Незаметность также поднимается, когда вы успешно атакуете из инвиза.
  • Красноречие. Покупайте и продавайте товары, стоимость определяет опыт который вы получите. Кроме того, во время квестов успешное использование навыка речи дает опыт.
  • Двуручное оружие – наносите урон двуручным оружием. Больше урона = больше XP.

Skyrim повышение уровня

Когда все умения будут увеличены, ваш персонаж будет чуть выше уровня 81. Вы получите 80 очков навыков, а также 800 очков, чтобы распределить между атрибутами «Здоровье», «Выносливость» и «Мана». Последние уровни занимают смешное количество времени. Самое высокое достижение для прокачки уровня присуждается на уровне 50.

Уровень врагов

Когда вы достигаете уровня, враги в мире Skyrim становятся сильнее. Они могут иметь одинаковое здоровье, но будут носить лучшее снаряжение. Это удерживает вас в игре и означает, что вам нужно оставаться на вершине своих боевых навыков. В игре появляются более сильные враги, и их становится трудно убивать, заставляя вас понизить сложность игры, чтобы продолжить играть за персонажа Вы можете избежать этого, создавая персонажа с уделением особого внимания. У всех профессий есть некоторые трюки, но сфокусированные, хорошо спланированные персонажи действительно становятся очень сильными, и могут играть на уровне сложности Мастер.

Добыча или лут

Когда ваш персонаж достиг максимальной прокачки вы сможете получать улучшенные предметы и добычу. Вы найдете предметы из лучших материалов, более сильные чары и больше золота в сундуках. Некоторые элементы очень стабильны и различаются в зависимости от уровня персонажа, когда вы их находите.

В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls - в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.

Чего мы можем добиться

Дракон обыкновенный. Слегка избитый.

Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.

Они довольно «скромны»:

  • Удары на тысячи HP.
  • Полная неуязвимость для магии.
  • Максимально возможная броня.

Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.

Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP . Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.

Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится - даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.

Как это работает

Наша цель - чары на +116% и зелье на +130% к кузнечному делу.

Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.

А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:

Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей - идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).

Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений , жизненные чары , дополнительный эффект (итого 8 очков).

Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя , провизора (всего 7 очков).

Сварить несколько зелий усиления зачарования .

Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии . Действует зелье 30 секунд - особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.

Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования .

Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу . Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного - просто повторите цикл.

Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).

К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.

Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу .

Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую - ту, которая вам больше по душе.

Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.

Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.

Доводка «суперкомплекта»

Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.

Итак, что именно нам нужно?

  • Хороший урон для оружия .
  • Адекватная защита от магических атак .
  • Максимально возможная защита от физических атак .

Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит - наилучшую защиту. Двуручное оружие - нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор - лук и тройной урон исподтишка.

К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.

Камень Лорда - самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. А вот камень Лорда на карте - к востоку от Морфала на горе.

Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца , 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда . Выполнив многосерийный квест «Книга любви », вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).

Выше 85% поднять защиту от магии нельзя... но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха , одноименная способность в созвездии магии изменения ), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.

ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства - все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.

Можно стоять и спокойно курить под щитом, и некроманты будут биться об него в бессильной злобе.

С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы - Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567 . Это надо поправить.

«Добить» защиту до нужной величины можно двумя способами, смотря что вы хотите сэкономить - очки способностей или место под чары. Если можете пожертвовать одним-двумя очками, вложите их в навык ловкость в обороне или джаггернаут -- в зависимости от того, легкую броню вы носите или тяжелую. Альтернативный вариант - повесить на броню чары усиления навыка легкой или тяжелой брони. Ваша цель - сделать так, чтобы суммарно доспехи вам давали не меньше 567 брони. Но и не больше. Это предел ее эффективности (armor cap ), дающий тот максимум защиты, что вообще возможен в игре, - 80% . К сожалению, от абсолюта он достаточно далек, и большая толпа противников (особенно на высокой сложности) вполне сможет убить героя.

И никакого мошенничества

Грозовой маг даже не успел понять, что это было.

Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP - разве это не дыры в балансе?

Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns ), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!

Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления , цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.

Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, - так много в ней багов и дыр. А именно:

В ближнем бою не следует пить зелье меткости - из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.

Не следует выполнять квест «Из глубин », который выдает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Предполагается, что в награду мы получим +25% к эффекту двемерской брони и +15% к скорости развития кузнечного дела. В реальности герою дается +25% к эффекту любой брони и +15% к эффекту улучшения оружия или брони. Если вы уже сделали этот квест, убрать «нечестный» эффект не помогут даже консольные команды.

Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать - это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда », чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.

Как поднять три профессии

Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.

Кузнечное дело

Сыромятные наручи и железные кинжалы - наш билет к высотам кузнечного мастерства. Странно, но факт.

Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа - тоже. А если кончились деньги - волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать - пригодится для развития следующей профессии.

КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование - к камню Мага, алхимия - к камню Вора.

Зачарование

Еще один способ улучшить торговые навыки - надеть маску Вольсунга. С ней и ноша меньше тянет.

Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ - дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, - телодвижений меньше.

Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры , выполняем квест даэдра и получаем награду - камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.

Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья , деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.

Алхимия

Малышка Бабетта - лучший алхимик Скайрима. Но даже ее уроки не помогут взять максимум навыка.

Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям - с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация , много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).

Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга , развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии » в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.

К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням» . Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.

После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство . Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству - весельчаком Цицероном.

Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.

Тонкие моменты

Выбираем расу

Мой каджит в рабочем комплекте и в маске Клавикуса Вайла.

Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно - даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.

Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% - это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе - экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.

А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность - про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.

Выбираем тип брони

Розыски пса Барбаса, сбежавшего из Фолкрита, - самый легкий способ раздобыть отличный шлем на улучшение цен в магазинах.

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил - полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.

Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).

Конечно, можно не трогать эти звезды, добраться к драконьей броне через стальную, эльфийскую, сложную и стеклянную, ограничившись стеклянным оружием и потеряв на этом примерно 10% урона. Но можно поступить иначе - пользуясь легкой броней, в кузнечном деле вкладываться в тяжелую и прийти к драконьим доспехам «с другой стороны». Конечно, так нам поначалу придется использовать броню из магазинов и подземелий, но мы и оружие правильное получим, и способности сэкономим, и сможем пользоваться всеми преимуществами легкой брони.

Выбираем чары

Грамотно снаряженный спутник может зачищать подземелья самостоятельно.

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

Главное, что вам нужно, - броня не ниже 567, защита от магии в районе 85%. Дальше бросайте все на урон от любимого типа оружия.

Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами - для двух).

Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.

* * *

Честность - лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их - наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин - с южных гор до северных морей.

Решил написать гайд по вору. И так - начнем.

Расы

Для игры за вора хорошо подойдут Каджиты, Аргониане Темный и Лесной эльфы, так как они имеют пассивные навыки скрытности, карманных краж или взлома.

легкая броня. навыки.

Легкая броня - этот вид брони больше подходит для вора, так как он более легок и ГГ быстрее перемещается в этой броне.

Ловкость в обороне - советую прокачивать этот перк на максимум, так как дает неплохую прибавку к защите.

Подгонка по фигуре - тоже остаточно не плохой навык - 25 % к броне при ношении полного комплекта легкй брони.

Полный комплект - перк похож на "подгонка по фигуре", но работает при ношении однотипного комплекта легкой брони. Также стоит прокачать.

Вторая кожа - при ношении легкй брони она вас не замедляет и ничего не весит. Достаточно полезный навык, так ка лишний вес в рюкзаке не помешает.

Крылья ветра - полезный навык - + 50% к восстановлению запаса сил при ношении полного комплекта брони. Прокачиваем.

Ловкий боец - для меня спорный навык - при ношении полного комплекта брони с вероятностью 10% рукопашный урон будет отражен.

алхимия. навыки.

Алхимия - следует прокачивать для возможности создания зелий на улучшение отдельных навыков. Например зелье для временного улучшения навыка "взлом замков".

Алхимик - навык улучшает силу созданных зелий на 1 уровне на 20%. Неплохой бонус, если вы часто делаете зелья. Максим.

Целитель - делает созданные зелья маны, жизни и выносливости на 25% сильнее. Обязательно прокачиваем.

Отравитель - яды на 25% более эффективны. Прокачиваем, если часто ими пользуемся.

Провизор - у зелий, имеющих положительный эффект он увеличивается на 25%. Неплохой навык, советую прокачать.

Экспериментатор - при съедании ингредиента можно узнать 1 свойство. При прокачке увеличивается количество свойств, которые вы узнаете. Максим.

Концентрированный яд - яд нанесенный на оружие длится в 2 раза дольше. Полезный навык, прокачиваем.

Травник - получаем 2 ингредиента при собирании их с растений. Очень полезный навык.

Змеиная кровь - 50% сопротивление ядам. Прокачиваем, лишним не будет.

Чистота - при создании зелья яды и зелья не имеют положительных и отрицательных эффектов соответственно. Прокачиваем и радуемся.


взлом. навыки.

Взлом замков - пригодится для кражи из домов или сундуков. Желательно носить с собой побольше отмычек (около 50-60) или артефакт "Скелетный ключ".

Взломщик-новичек - простые замки легче взломать. Полезный навык- прокачиваем.

Взломщик-ученик - похож на предыдущий навык- взломать замки уровня "Ученик" гораздо легче, также прокачиваем.

Умелые ручки - навык позволяет незаметно взламывать замки. Необходимый для вора навык.

Восковой слепок - если мы взломали замок и от него есть ключ- мы получаем его копию. Полезный навык.

Взломщик-адепт - замки уровня "Адепт" легче взломать. Прокачиваем.

Золотоискатель - получаем больше золота в сундуках. На этом можно неплохо заработать.

Охотник за сокровищами - на 50% повышается шанс нахождения редких предметов.

Взломщик-эксперт - замки уровня "Эксперт" легче взломать.

Замочный мастер - начальное положение отмычки ближе к правильному.

Верная отмычка - отмычки не ломаются - корона ветки взлом.

Взломщик-мастер - замки уровня "Мастер" легче взломать.

скрытность. навыки.

При прокачке навыка мы становимся более незаметными.

Невидимость - нас сложнее обнаружить. При прокачке навыка увеличивается шанс того, что нас не заметят.

Тихие движения - на 50% уменьшается шум от брони. Неплохой навык.

Со спины - урон, наносимы со спины увеличивается в 6 раз о_О. Шикарный навык.

Легкая поступь - нажимные пластины не активируются при нажатии. Не раз спасет вашу шкуру в подземелье.

Смертельная цель - скрытная атака из лука наносит в 3 раза больше урона. Также хороший навык.

Тихий кувырок - в скрытном режиме при нажатии спринта мы делаем бесшумный кувырок.

Клинок ассассина - скрытный удар с использованием клинка наносит 15х урона в совмещении с навыком "Со спины" наносит нереальный дамаг.

Молчание - шаг или бег не влияют на ваше обнаружение.

Воин тени - приседание останавливает бой и дает возможность выбора цели для атаки.

карманные кражи. навыки.

Наш главный навык. Стараемся как можно быстрее прокачать его на максимум.

Ловкие пальчики - снижает % неудачи при краже и дает бонус к карманным кражам.

Ночной вор - +25% к успешной краже если цель спит.

Носитель яда - можно подкинуть вражескому магу зелье на высасывание маны и тем самым обезоружить его.

Щипач - все кражи на 50% легче.

Накладные карманы - +100 к грузоподемности.

Ключник - кража ключей почти всегда успешна.

Дезориентация - можно красть экиперовонное оружие. Просто шикарный навык, в дуэте с прокаченной скрытностью можно незаметно обезоружить врагов.

Фокусник - можно воровать любой экипированный предмет.

Красноречие. навыки.

Навык, позволяющий договариваться с персонажами.

Торговец - цена при покупке и продаже ввыгоднее. Не очень полезный навык, я бы оставил его на 1.

Очарование - цена на 10% выгоднее при торговле с противоположным полом.

Подкуп - можно подкупить стражников и они не заметят ваши преступления. Очень полезный навык.

Купец - возможность продавать любые предметы любым торговцам. Полезный навык.

Убеждение - попытки убеждения облегчаются на 30%.

Вкладчик - повышает запас золота торговца, если мы вложили в него деньги. Думаю, навык полезен как проходной для навыка "Скупщик".

Запугивание - угрозы в 2 раза успешнее.

Скупщик - возможность торговать краденными предметами с торговцами, в чье дело мы вложили деньги.

Великий торговец - каждый торговец получает +1000 золотадля торговли.

Оружие и доспехи.

Как оружие удобно носить с собой лук и пару заточенных кенжалов. Доспехи мы носим исключительно легкие. Стараемся покупать более новый шмот, если есть возможность. Хорошо также разобрать броню "Темного братства" и "Гильдии воров" на статы и добавить сразу 2 хар-ки в шмот. Тогда мы станем более скрытными и кражи увеличатся. Также ищем бижутерию на навыки кражи и взлома замков.

Послесловие

Вот и подошел мой гайд к концу. Всем удачи в прокачке перса #happy#



Copyright © 2024 Игры для всех.