Использование ярость леса в игре блэк десерт. Путь проложен! Эльфийские каникулы: Ядовитый лес

Транспорт может ускориться во время движения, если зажать кнопку Shift. В отличие от прочих «одноразовых» карет, Лесную повозку можно ремонтировать.

Аренда построек и наем рабочих

Крафтится этот транспорт в каретном цеху 4-го уровня (здание №4 в городе Грана). Аренда мастерской стоит 15 очков влияния. Кроме того, придется потратить серебро для апгрейда мастерской до 4-го уровня. Как и любой крафтовый предмет в БДО, создать повозку могут только рабочие, а трудятся они только в то время, когда один из ваших персонажей находится онлайн. Даже если у вас уже есть артель из нескольких батраков, лучше арендовать дополнительных прямо в Гране: например, чтобы добежать из Кальфеона, рабочему потребуется приблизительно полчаса времени в одну сторону.

Чтобы нанять больше одного рабочего, необходимо арендовать дополнительные бараки. Учитывайте, что недвижимость в Гране стоит дорого: от 5 очков влияния за постройку. Кроме того, потребуется расширить склад, чтобы хватило места для хранения всех необходимых для крафта материалов.

В гране нет привычных рабочих – людей, гоблинов и гигантов. Нанять здесь можно батраков двух видов:

  1. Пафу – шустрый, но с небольшим запасом энергии;
  2. Инган – медленный, но может долго работать без дозаправки пивом;

Чертеж Лесной повозки

Для создания этой кареты потребуется:

  • Породистая лошадь для повозки – 4;
  • Усиленная фанера – 15;
  • Слиток зеленого металла – 15;
  • Мягкая кожа – 15;
  • Ярко-синий лазурит – 4;
  • Фрагмент очертания – 4 000;

Рассмотрим более подробно, где добываются необходимые материалы.

Породистые лошади

Покупаются на Пастбище каменной пустоши у НПС по имени Гула.

Стоит одна такая лошадка 15 миллионов серебром. Учитывая, что серебро в Black Desert имеет вес, чтобы носить такую сумму, не хватит грузоподъемности ни у одного персонажа. Разработчики это предусмотрели, поэтому можно обменять лошадей на золотые слитки номиналом 1 миллион.

Усиленная фанера

Для создания этого компонента потребуется кольцевидная древесина. При ее рубке получаются кольцевидные доски, а при дальнейшей обработке кольцевидная фанера. Чтобы создать усиленную фанеру, следует нагреть кольцевидную фанеру и укрепитель для дерева. Добыть кольцевидную древесину можно с помощью топора в лесах Камасильвии или отправить рабочего на нод Плетенный лес, который расположен рядом с местом обитания инганов.

Слиток зеленого металла

При нагревании зеленой руды получаются куски зеленого минерала, а слитки при последующем их нагревании. Добывать руду могут рабочие на нодах Озеро Флондор и Одинокий лес. Кроме того, собрать зеленую руду можно, ковыряя киркой камень, который называется «Ржавая скала».

Мягкая кожа

Этот ингредиент можно получить, высушив шкуру козы, овцы, лисы или оленя. Чтобы снять шкуру, потребуется экипировать нож для шкур. Найти необходимых животных можно по всему игровому миру от Камасильвии до Валенсии.

Ярко-синий лазурит

При измельчении грубых лазуритов получаются лазуриты, а при дальнейшей обработке сверкающие лазуриты. Для получения ярко-синего лазурита следует смешать сверкающий лазурит и абразив. Единственный способ получить грубые лазуриты – долбить киркой Ржавые скалы на территории Камасильвии. Рабочими этот ингредиент не добывается. Шанс получить грубый лазурит крайне низок и зависит от уровня сбора персонажа. Использование зачарованной кирки или кирки удачи помогает слабо. Учитывайте, что при этом прокает также зеленая руда. Добыв некоторое ее количество, вы получите титул «Токсичный».

Фрагмент очертания

Можно скрафтить самостоятельно, открыв меню обработки нажатием кнопки L и выбрав пункт «Алхимия». Необходимые ингредиенты:

  • Сфера Мерондолы – 1;
  • Сорняк – 100;
  • Порошок леса – 100;
  • Порошок памяти – 100;
  • Порошок смерти – 100.

Сфера Мерондолы

Две Сферы Мерондолы можно получить ежедневно, выполнив задания «Веселая Мерондола» и «Гусь среди фей». В первом необходимо принести этому НПС обед, который она попросит. Во втором придется отнести золотое яйцо случайному НПС в районе озера Флондор.

Сорняки

Сорняки можно получить при сборе трав. При высоком навыке сбора, экипировав серп, вы скорее получите сортовую траву – например, календулу или азалию, поэтому лучше лутать травы вручную, не используя инструменты. Альтернативный способ получения сорняков – обрезка насаждений на огороде.

Порошок леса

Порошок леса дропается с мобов в локациях Лес сипух, Луг Наван и Ядовитый лес. Кроме того, его могут добывать рабочие на нодах Ферма Бернито, Древо Руя и Лес альв.

Порошок памяти

Порошок памяти можно слутать с убитого моба в локации Долина змей. Может добываться рабочими на ноде Святилище паломников: Скромность. Также получить этот порошок можно, нагрев оружие Рошар. Прокается порошок только при нагревании основного оружия: мечей, луков, топоров, посохов и т.д.

Порошок смерти

Порошок смерти не добывается на нодах. Можно получить, нагрев любое оружие Сэлэс, которое дропается с низкоуровневых мобов на территории Серендии и Кальфеона. Кроме того, сам порошок падает с мобов в локациях Лаборатория Марни, Кладбище Хексы, Рыцарское кладбище, Забытые руины и Храм полумесяца.

Экспериментальным путем установлено, что больше всего порошка смерти можно получить с элитных мобов на Рыцарском кладбище в Медии – его гарантированно прокает 3-5 штук при убийстве моба. Однако учитывайте, что и желающих пофармить хватает, поэтому элита быстро уничтожается. Время ее респауна составляет полчаса.

Итоги

Как видите, процесс создания лесной повозки достаточно трудозатратен. Больше всего времени потребуют фарм порошка смерти и грубых лазуритов. При желании можно докупить недостающие ресурсы на аукционе. При этом учитывайте, что в последнее время их стоимость существенно увеличилась, так как выкупаются они, в основном, по ставке. Некоторые из , например, лазуриты, на аукцион почти не попадают. Порошки же можно выкупить, поставив на лот от 70 000 серебра. Учитывая затраты, которые предстоят, можно утверждать, что создание Лесной повозки целесообразно в случае личного пользования: крафтить ее для последующей продажи невыгодно.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собрана вся нужная информация для максимально быстрой и комфортной прокачки в Black Desert.

Как быстрее прокачаться в БДО? Гринд или квесты?

Безусловно, самым быстрым способом прокачки в Black Desert Online считается гринд, но если вы качаете первого персонажа, мы настоятельно рекомендуем вам пройти сюжетные цепочки (примерно до 56 уровня), чтобы как следует познакомиться с игрой. Поначалу BDO кажется очень сложной, поэтому ускоренная прокачка рекомендуется только тем, кто уверен в своих силах. Также следует отметить, что некоторые квесты (например, от Черного духа) являются обязательными для каждого персонажа. В награду за них можно получить дополнительные слоты в сумках, очки знаний, энергии и влияния. Если вы пропустите важные квесты, позже вам все равно придется к ним вернуться. Именно поэтому мы советуем не торопиться и прокачать хотя бы одного персонажа на квестах.

Прокачка в БДО с помощью друзей

Если ваш помощник обладает высоким показателем атаки, а у вас есть все баффы на опыт, прокачка до 56 уровня занимает всего 2 часа. И снова, если вы качаете первого и основного персонажа, этот способ вам не подойдет, потому что так вы не заработаете нужного количества очков навыка и не сможете получить таланты. Иными словами, такой способ прокачки стоит использовать только в том случае, если ваши друзья горят желанием помогать вам и дальше. В противном случае вы останетесь без денег и очков навыка.

Также необходимо помнить, что если уровень помощника превышает ваш собственный на 10 и более единиц, вы не получите добычу.

Введение

После создания персонажа игра предложит вам пройти обучение и посетить разные локации для новичков. Если вы играете не в первый раз, обучение можно пропустить. Обучение отнимает много времени и практически ничего не дает (за исключением, разве что, навыков перемещения).

Если вы никуда не торопитесь, можете купить себе повозку или выполнить квест на повозку в Велии. В повозке можно хранить зелья и добычу, чтобы спокойно гриндить, не возвращаясь в город слишком часто.

Кроме того, мы рекомендуем купить 2-3 питомцев во внутриигровом магазине. Питомцы будут собирать добычу автоматически и сэкономят вам немало времени. Фактически, питомец - это обязательное условие успешного гринда. Если у вас нет лишних реальных денег, попытайтесь купить питомца на аукционе.

Все точки для прокачки, указанные в этом гайде, были неоднократно проверены на европейских, североамериканских и русских серверах. Персонажи прокачивались без чар на экипировке и без особых бонусов, поэтому любой другой игрок может смело следовать нашим рекомендациям. Экипировка добывалась по мере прокачки, то есть падала с убитых монстров.

Также хотим вам напомнить, что одни классы (например, валькирия) качаются медленнее, чем другие, поэтому для них будет разумнее поискать группу.

  • Используйте максимум бафов на опыт:
    • +200% ищите канал с активированным колоколом
    • +100% бонус выходного дня
    • +50% том войны
    • +30% бонус от премиум набора
    • +10% костюм
    • +200% на 1 час или +100% на 2 часа - ежедневный баф из достижений
    • Некоторые питомцы дают +5% опыта
    • Ивенты в игре, в основном связанные с праздниками.
    • Различные расходники (конфеты, букеты, чай, пиво). В основном все это берется на аукционе.
    • Ночью Опыт повышается
  • Если это Ваш первый персонаж, то обязательно постарайтесь как можно быстрее получить средство передвижения. Его можно купить на аукционе либо получить в награду за один из Стартовых Квестов.

Для максимально быстрой прокачки 1-60 используйте пункты выделенные зеленым шрифтом

Уровень 1 – 15

Уровень 1 – 9: Обучение

После создания персонаж появляется в деревне под названием Оливия. Если это ваш первый персонаж, обязательно пройдите им вступительные квесты. Чтобы включить автобег, нажмите клавишу Т и задайте точку на карте. Рано или поздно вы прибежите на нужное место и сможете начать обучение. Некоторые игроки не понимают, что нужно делать в обучающих квестах. На самом деле, все просто - нужно подойти к манекену и выполнить инструкции, которые написаны в верхней части экрана, то есть нажать на нужные клавиши.

После этого Черный дух даст вам еще один квест и пошлет вас убивать жуков. Откройте меню Черного духа, нажав клавишу "/". К этому моменту вы должны достичь 5 уровня.

Сбросьте квест и бегите к Западному лагерю стражников, убивая всех монстров на своем пути. Так вы достигнете 9 уровня. Если вы не знаете, где находится Западный лагерь стражников, посмотрите на карту:

Уровень 9 – 13: Роща Отшельника

  • Монстры: Слабый древень (ближний бой), Взрослый древень (дальний бой), Молодой древень (ближний бой)
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 1/5
  • Добыча:
    • Ветка древесного духа

Эти монстры не представляют никакой угрозы, и их легко убить. Древни обитают по большей части на холмах. Ветки древесного духа можно продать торговцу, который стоит у левого входа в лагерь стражников. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре, чтобы увидеть местоположение торговца на карте.

Достигнув 13 уровня, вернитесь в Западный лагерь стражников и возьмите квест у Джарета Домонгарта, который стоит в палатке. Выполните квест - он позволит вам пробудить Черный дух и улучшать предметы.

Уровень 13 – 15: Шахта Хиделя

  • Монстры: Бес-рудокоп (ближний бой), Малый бес-рудокоп (дальний бой)
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 2/5
  • Добыча:
    • Грубая кирка
    • Ценный янтарь [Крит. удар]
    • Гранат Айн [Урон]

Это тоже очень простые противники. Они стоят удобно, и их легко убивать. Остерегайтесь мелких бесов, так как они атакуют в дальнем бою. В паках также попадаются элитные бесы, которые накладывают эффект периодического урона. Они обычно появляются у подножия холма. Плотность расположения монстров в шахте довольно высокая, поэтому вы сможете убивать их без перерывов. Здесь же можно нафармить внушительное количество серебра, поэтому если вам нужны деньги, можете задержаться в шахте на пару лишних уровней.

Уровень 15 – 24

Уровень 15 – 18: Плантация Моретти

  • Монстры: Пугало (ближний бой), Хранитель поля (ближний бой)
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 2/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Ожерелье сторожа поля
    • Палка пугала

Вступая в бой с этими монстрами, будьте бдительны. Они наносят сильный урон и представляют угрозу для плохо одетых персонажей. В паках также встречаются элитные пугала, с которых можно добыть Перчатки Аджери. На разных полях монстры появляются с разной скоростью. Смените несколько точек, чтобы выбрать оптимальный для вас вариант.

Уровень 18 – 24: Руины замка

  • Монстры: Повстанец аль-Рунди, Колдун Аль Рунди, Лучник Аль Рунди (дальний бой), Воин Аль Рунди, Следопыт Аль Рунди, Солдат эскорта, Телохранитель
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Добыча:
    • Обломок набедренника
    • Ржавый шлем
    • Шлем Аджери
    • Бронзовый кинжал
    • Длинный меч Айн
    • Ценный гранат зверей [Урон]

Это неплохое место для гринда, однако ради него придется сделать большой крюк. В замке и за его пределами обитает большое количество монстров, с которых можно добыть Ржавые шлемы и мечи Айн, а также бронзовые кинжалы и шлемы Аджери. Бронзовые кинжалы подходят лучницам. Если вам удастся раздобыть такой кинжал, носите его не снимая. Мы советуем убивать монстров в замке, так как именно там их больше всего. В их списке добычи также числятся обломки брони, кристаллы и неплохое стартовое оружие. Все это можно продать и неплохо заработать.

Уровень 21 – 24: Болото Глиши

  • Монстры: Болотная нага-мародер, Болотная нага-воин и Болотная нага-скаут
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Жабра наги
    • Черный камень (оружие)
    • Ценный гранат зверей [Урон]
    • Серьги Хэсос
    • Топор Сэлэс
    • Черный камень (броня)

Это место подходит тем, кто не хочет далеко бегать. Оно находится на пути от Платнации Моретти к Кровавому монастырю. Если вы качаете первого персонажа, мы рекомендуем вам все же заглянуть в замок и перейти на болота только в том случае, если в замке слишком много игроков. С наг падают неплохие предметы и даже черные камни. Все монстры атакуют в ближнем бою и стоят довольно плотно, так что их можно бить, бегая по кругу. В этих паках также встречаются элитные монстры, с которых падают черные камни, однако чтобы убить их, вам придется постараться.

Уровень 24 – 35

Уровень 24 – 29/30: Кровавый монастырь

  • Монстры: Сектант-колдун (дальний бой), Сектант-гигант, Сектант-воин
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Старая повязка
    • Старый топор
    • Амулет Хелрик
    • Доспехи Аджери

Монстры в Кровавом монастыре стоят в основном во внутреннем дворе. Убить их несложно, особенно если не цеплять слишком много за один раз. Во дворе также стоит элитный монстр, но его можно убить за счет АоЕ вместе с остальными. Мы рекомендуем качаться в монастыре до 29 уровня, а потом отправляться в лагерь бандитов. В принципе, вы можете пойти к бандитам и на 28 уровне, а можете прокачаться в монастыре до 32 уровня и идти в пещеры Хируто. Если в монастыре слишком много народа, можете убивать монстров за пределами внутреннего двора - эффективность такой прокачки, конечно, будет немного ниже, но по крайней мере вам не придется уводить монстров у других игроков.

Уровень 29 – 34: Лагерь бандитов

  • Монстры: Разбойник-воин, Разбойник-гигант, Разбойник-лучник
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Ожерелье Юриа
    • Наручи здравия
    • Гранат Айн [Урон]
    • Перчатки силы

Старайтесь подводить монстров к Сундукам с награбленным или зайдите внутрь крепости. Все монстры, за исключением лучников, атакуют в ближнем бою. Подводите паки к лучникам - так вам будет проще использовать АоЕ-способности. Старайтесь не наступать в ловушки - их в лагере бандитов предостаточно. Ловушки наносят немного урона, но при этом сильно мешают гриндить.

Уровень 28 – 34: Лагерь орков

  • Монстры: Сайжек-ветеран, Сайжек-берсерк, Сайжек-воин, Сайжек-скаут, Сайжек, Молодой сайжек, Сайжек-шаман (дальний бой), Сайжек-офицер
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Острый клык сайжека
    • Клык сайжека
    • Ценный янтарь [Крит. удар]
    • Обувь Аджери

Эта точка показалась нам не слишком удачной, поэтому если у вас есть возможность, направляйтесь сразу в пещеры Хируто или логово Бираги. Сайджеков здесь мало, и большая их часть атакует в дальнем бою. Тем не менее, с них можно добыть черные камни для оружия, так что окончательно списывать со счетов эту точку не стоит. Если вы все же решите покачаться в лагере сайджеков, активнее применяйте АоЕ-заклинания.

Уровень 30 – 35: Замок рыцарей Дельпе

  • Монстры: Гарпия, Гарпия-похититель
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Блестящее перо
    • Малахит I [Прыжок]

Эта точка хорошо подходит для прокачки колдуньи, лучницы, волшебника или волшебницы, так как у них есть способности, позволяющие сбивать гарпий на лету. Если вы играете любым другим классом, отправляйтесь в другое место. Гарпии летают быстро и бьют сильно, но убивать их не слишком сложно. Следите за уровнем здоровья, и все будет в порядке. Самые выгодные паки располагаются на верхнем этаже, там можно ходить от стены к стене, постоянно убивая гарпий. Если у вас закончатся зелья, загляните к торговцу на первом этаже.

Уровень 30 – 35: Пещера Хируто

  • Монстры: Хируто-шаман, Хируто-боец, Хируто-скаут, Хируто-воин, Хируто-мародер
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Топор Каллис
    • Серьги Таллис
    • Амулет Джубер
    • Талисман Каллис
    • Темляк Орос

Это место отлично подходит для гринда. В пещере полно монстров, но вы можете гриндить и снаружи. При отсутствии конкурентов вы прокачаетесь очень быстро, совместив прокачку с заработком. Лучшие паки стоят в центре пещеры, там можно качаться без перерывов. Собирайте как можно больше монстров и подводите их к шаманам, чтобы те не успевали бить вас заклинаниями издалека. Кроме того, на лестнице стоит элитный монстр. Он очень больно бьет, будьте с ним осторожны.

Уровень 35 – 42

Уровень 35 – 40: Пещера Кафрас

  • Монстры: Лучник тьмы, Одержимый гигант, Воин тьмы, Бандит тьмы, Одержимый маг
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 2/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Доспехи Таритас
    • Амулет Джубер
    • Талисман Каллис
    • Кусок скульптуры
    • Пыль тьмы

Вход в пещеру находится к востоку от деревни Флорин, в Заповедном лесу Бри. В глубине пещеры монстров больше, чем у входа. Волшебники и лучники наносят сильные урон, но их можно быстро убивать АоЕ-заклинаниями вместе с остальными. В целом же пещера не слишком удобна для гринда, и мы рекомендуем наведаться в нее только в том случае, если все остальные места уже заняты.

Уровень 35 – 40: Заброшенная шахта

  • Монстры: Зараженные
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 2/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный осколок
    • Клеймо
    • Ценный гранат [Сила атаки]
    • Обувь Таритас
    • Перчатки Таритас

В этой шахте обитают многочисленные монстры, которых можно убивать АоЕ-заклинаниями. Помните, что в центре стоит элитный монстр. Он медленно передвигается, но бьет очень сильно. В шахте также расставлены пилоны, которые атакуют игроков в дальнем бою. Если пещеру облюбовали другие игроки, пройдите на север, там тоже можно покачаться. Не забывайте сдавать добытый хлам торговцам, чтобы немного заработать.

Уровень 38 – 40: Заброшенная ферма Марни

  • Монстры: Монстры руин
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Шлем Таллис
    • Пояс Таллис
    • Грубый темный кристалл
    • Пыль притяжения

Это еще одна необязательная точка. Она не так хороша, как вышеперечисленные варианты, но конкуренты на ней встречаются довольно редко. На заброшенной ферме обитают многочисленные монстры, на которых можно прокачаться и заработать. Эти монстры медленно передвигаются, но у них много здоровья, и у некоторых классов эти обстоятельства вызывают ощутимые трудности.

Уровень 38 – 42: Заповедный лес Бри

  • Монстры: Древнее древо, Круглое руинное дерево, Дерево с лицом, Маленькое дерево, Большое дерево, Треугольное руинное дерево
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 2/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Проклятый кристалл
    • Кусок скульптуры
    • Доспехи Добарта

Это место нельзя назвать удачным. Монстров тут мало, и они стоят далеко друг от друга. Монстры эти толстые, и с точки зрения добычи все тоже не слишком хорошо. Советуем держать это место в качестве запасного варианта.

Уровень 42 – 50

Уровень 40 – 45: Перевал Эви

  • Монстры: Окаменевший гном, Окаменевший рудокоп, Окаменевший бешеный рудокоп, Окаменевший сапер, Окаменевший рабочий
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Серебряная руда
    • Грубый изумруд
    • Грубый алмаз
    • Малахит [Стойкость]

Направляйтесь в центр локации, там стоят самые большие паки. В сами шахты не ходите - там никого нет. Остерегайтесь пил, они наносят сильный урон и часто преграждают путь в самые неподходящие моменты.

Уровень 40 – 45: Проход Марни

  • Монстры: Химера, Рогатая химера
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Ожерелье Парес
    • Ожерелье Таллис
    • Ценный янтарь [Крит. удар]
    • Ценный гранат [Сила атаки]
    • Порошок смерти

Это великолепная точка для прокачки, особенно если знать, где стоят самые большие паки. Тем не менее, это место пользуется большой популярностью, так что будьте готовы к конкуренции. Оптимальный маршрут выглядит так: убейте пак в овраге, поднимитесь на гору, убивая всех на своем пути, а потом снова спуститесь в овраг.

Уровень 42 – 45: База Сонилов

  • Монстры: Ящерог, Элита Сонил, Воин Сонил, Рядовой Сонил, Лучник Сонил, Старейшина Сонил
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Топор Сэлэс
    • Стальной кинжал
    • Лук Парес
    • Доспехи Таллис
    • Кусок брони

Это отличное место для прокачки и заработка. С монстров можно получить реликвии, которые продаются с аукциона примерно за 500 000 серебра. Если деньги вам не очень нужны, реликвии можно превратить в свитки, выложив их в форме + в инвентаре. Бегайте по лагерю, собирайте монстров и применяйте АоЕ-заклинания. Старайтесь не отходить слишком далеко от магов. В глубине лагеря стоит элитный монстр. Будьте осторожны, он бьет очень сильно.

Уровень 44 – 45: Лагерь гигантов

  • Монстры: Гигант-боец, Гигант-берсерк, Гигант-воин, Гигант-драчун, Пятнистая гиена
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Ботинки Таллис
    • Древнее копье
    • Топор Парес
    • Ожерелье Таллис
    • Доспехи Аджери

В этом лагере обитают многочисленные монстры, однако удобное для гринда место придется еще поискать. Нам показалось, что стоит идти вглубь лагеря. С монстров можно получить реликвии, которые продаются с аукциона примерно за 500 000 серебра. Если деньги вам не очень нужны, реликвии можно превратить в свитки, выложив их в форме + в инвентаре.

Уровень 44 – 50: Лес Манш

  • Монстры: Копейщик, Воин, Бурый медведь, Капкан
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Поблекший кристалл
    • Обувь Джерес
    • Гранат Айн [Урон]
    • Порошок битвы
    • Щит Аксион
    • Шлем Потери Рурка
    • Кольцо Слуха Энтов
    • Ожерелье Огров
    • Потускневшее Ожерелье
    • Старое Ожерелье

Это одна из последних точек при прокачке до 50 уровня. Монстры здесь ходят паками по 6 штук, и их несложно убивать АоЕ-заклинаниями. Обратите особое внимание на северную часть локации. Остерегайтесь больших огров - по крайней мере, пока не достигнете 50 уровня. Позже вы сможете фармить с них лучшие амулеты в игре. Кроме того, с монстров в лесу Манш добываются свитки для призыва босса-гоблина, а также реликвии, которые можно продать на аукционе в среднем за 500 000 серебра. Если деньги вам не очень нужны, реликвии можно превратить в свитки, выложив их в форме + в инвентаре.

Уровень 50 – 56

Уровень 45 – 52: Лагерь водяных

  • Монстры: Водяной, Элитный водяной-рыбак, Боец-водяной, Водяной-рыбак, Тучный водяной
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Доспехи удачи
    • Загадочный мешочек
    • Горбуша
    • Толстолоб
    • Ботинки Потери Рурка
    • Шлем Таритас, Шлем Таллис, Щлем Аджери
    • Серьги Шепота Энта
    • Пояс Парем
    • Ожерелье Парес
    • Кусок Кристалла с Древних Руин
    • Гранат Айн
    • Свиток Призыва Гиаса

Лагерь водяных - это лучшее место для прокачки до 50 уровня. Здесь же делается квест, который выдает на 50 уровне Черный дух. С обитающих в лагере водяных можно получить черные камни для заточки брони и оружия, а также другие полезные предметы. Монстры появляются очень быстро и передвигаются большими группами, что повышает эффективность гринда. Здесь можно качаться до 52 уровня и даже дальше, особенно если вам нужны деньги.

Уровень 50 – 55: Поселение клана Тугу

  • Монстры: Предводительница клана Тугу, Охотник из клана Тугу, Боец из клана Тугу
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Множество видов оружия и доспехов
    • Ожерелье Секарра
    • Серьги Ока Ассулы
    • Кольцо Ока Асуллы
    • Печать Древних Стражей
    • Зелье рабочего
    • Осколок украшения клана Тугу
    • Вечный запрет

Это довольно сложные монстры, поэтому в Лагерь клана Тугу подходит только тем, кто уже успел собрать хорошую экипировку (примерно 90 атаки). Кроме того, в этой локации есть элитный монстр, который наносит сильный урон в дальнем бою. В целом же точка хорошо подходит для прокачки. Вы можете спускаться в шахты, но без хорошей экипировки убийство монстров в них будет занимать слишком много времени.

Уровень 51 – 55: Храм Эллик

  • Монстры: Заклинатель Эллик, Маг-сектант Эллик, Последователь Эллик, Зараженное болото, Фанатик Эллик
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Доказательство фанатика
    • Камни для Инкрустации
    • Оружие Креи
    • Доспехи Силы
    • Кожаные Сапоги Дерека
    • Пояс Ока Асуллы
    • Кольцо Изгоя
    • Старые книги
    • Вечный Запрет

Монстры в храме появляются паками по 4-6 штук. С них с большим шансом падают черные камни, предметы из комплекта Грунил и оружие Креи, на котором можно неплохо заработать. Большинство монстров атакует в ближнем бою, однако жрецы используют заклинания и могут доставить немало хлопот. Вы можете гриндить в самом храме или в горах к югу от него. Мы рекомендуем идти в горы, так как там можно встретить паки из 10 и более монстров.

Уровень 53 – 55 (90+ атаки): Ядовитый Лес

  • Монстры: Облачный гриб, Снежный гриб, Высокий ядовитый гриб, Парящий гриб-пузырь
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Обувь Лемории
    • Кукла вуду Маншару
    • Дыхание леса
    • Камень жизни
    • Чистейший черный камень

Прокачка в лесу Полли предшествует пробуждению, то есть рассчитана на 53-55 уровень. По сложности локация примерно равна Логову воров-скитальцев и Логову племени грив.

В лесу растут отравленные грибы, которые наносят 10 единиц урона раз в 3 секунды. Скорее всего, вам придется активно пользоваться зельями, особенно если вы не слишком быстро убиваете монстров. Добыча с грибов весит немного, поэтому возвращаться или посылать горничную придется только за зельями. Отправляясь в лес Полли, обязательно захватите с собой инструменты для сбора ресурсов. Лучшие предметы, которые можно добыть с грибов, - это экипировка из набора Лемории и Кукла вуду Маншару. Куклы нужны для создания свитков (по аналогии с реликвиями).

Уровень 52 – 58: Форт Саош (100+ атаки)

  • Монстры: Мятежный копьеносец, Мятежный воин с ружьем, Мятежный воин-вор
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Оружие Креи
    • Части сета Здравия и Грунил
    • Пояс Гладиатора Щульца
    • Ожерелье Гладиатора Шульца
    • Камни Инкрустации
    • Свиток Призыва Красного Носа
    • Вечный Запрет

Водный форт - это одно из лучших мест для прокачки в 54 уровня и выше. Здесь можно качаться до 56-57 уровня, попутно собирая экипировку для более сложных локаций. Если вы еще не успели одеться, поищите группу. Помните, что монстры из форта наносят сильный урон и умеют отбрасывать противников. С них можно получить предметы из комплекта здравия и Грунил, оружие Креи, а также черные камни. Рядом находятся Паучья деревня и Укрепление Сармы, где можно купить зелья и продать хлам. Кроме того, вы можете арендовать неподалеку дом и использовать его как склад.

Уровень 55 – 57 (100+ атаки): Форт инганов

  • Монстры: Инган-воин, Инган-пехотинец, Инган-лучник, Инган-колдун
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Осколок брони ингана
    • Защитный камень
    • Шлем Лемории
    • Перчатки Лемории
    • Кукла вуду Маншару
    • Чистейший черный камень
    • Ярость Леса

Форт инганов - это зона для прокачки с 55 по 57 уровень. Он похож на Водный форт.

Монстры в форте обладают небольшим запасом здоровья и быстро умирают. Мы рекомендуем бегать между скалами, однако стоит помнить, что это место очень популярно. Рядом находится лагерь, в котором можно купить зелья или починить экипировку. Лучшие предметы, которые можно добыть с инганов, - это экипировка из набора Лемории, Ярость Леса и Кукла вуду Маншару. Куклы нужны для создания свитков (по аналогии с реликвиями).

Уровень 55 – 58: Пиратский остров

  • Монстры: Пьяный искатель сокровищ, Боец палубы, Элитный боец, Элитный гладиатор-пират
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Кольцо из красного коралла
    • Кольцо из синего коралла
    • Серьги из красного коралла
    • Серьги из синего коралла

Пираты появляются на двух островах, самая удобная точка для гринда располагается на северном острове. Локация предназначается для прокачки в группе из 5 игроков. Это едва ли не лучшее место для прокачки до 60 уровня. Если вы еще не успели хорошо одеться, соблюдайте осторожность и не цепляйте слишком большие паки. Если вы одеты хорошо, можете гриндить в одиночку или вдвоем с напарником на востоке или на западе. Чтобы добраться до острова, нужно судно и лошадь для перевозки добычи. Вместо рыбацкой лодки можно использовать Эскорт Эферии, так как он обладает большей вместимостью. В порту на острове есть торговцы, у которых можно купить зелья, починить экипировку и обменять валюту.

Уровень 56 и выше

Уровень 56 и выше (100+ Атаки): Лагерь клана Басим

  • Монстры: Калла-пикинер, Калла-командир, Калла-ветеран, Курд-копейщик, Охонсэй, Охонсэй-маг
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Оружие Рожар
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Кольцо Потерянных Чар Асуллы

Эта локация располагается внутри каньона. В ней много монстров, но их вряд ли хватит на группу. Район клана Басим находится не в пустыне, поэтому вам не понадобится очищенная вода и чай из бадьяна. С монстров в этой локации не падают уникальные предметы, но вы вполне можете там качаться, если ваша экипировка оставляет желать лучшего. Добыча включает в себя предметы из комплекта Рошар, а также черные и драгоценные камни, на которых можно заработать. Если вы хотите фармить серебро в чистом виде, советуем вам направиться в Водный форт.

Уровень 56 и выше (110+ атаки): Пустынный замок

  • Монстры: Пустынный нага-страж, Пустынная нага-командир, Пустынная нага-жрец, Пустынная нага-воин
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
  • Перчатки Рохава
  • Черный камень (броня)
  • Черный камень (оружие)
  • Ожерелье Серап
  • Свитки с текстом на древнем языке
  • Серьги потерянных чар Асуллы
  • Карта Путешественника

Пустынная область находится недалеко от Восточного базара, в пустыне, то есть вам понадобится очищенная вода и чай из бадьяна. Лошадь можно оставить у управляющего узлом. В Пустынной области обитают многочисленные монстры, которых несложно победить. В качестве добычи можно получить черные камни, Ожерелье Серап и Свитки с текстом на древнем языке.

Уровень 56 и выше (110+ атаки): Долина Титума

  • Монстры: Страж пустынных фоганов, Пустынный фоган-воин, Пустынный фоган-перекати-поле, Пустынный фоган-предсказатель, Пустынный фоган-часовой
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
  • Ожерелье Серап
  • Обувь Рохава
  • Черный камень (броня)
  • Черный камень (оружие)
  • Свиток с Текстом на Древнем Языке
  • Деталь Компаса
  • Кольцо Потерянхых чар Асуллы
  • Гранат III Меткость

Долина Титума находится далеко в пустыне, и ее сложно найти без компаса. Отправляясь туда, запаситесь очищенной водой и чаем из бадьяна. Лошадь можно оставить в долине. В долине Титума много монстров, но они не представляют особой угрозы. Несмотря на то, что гриндить в долине Титума очень выгодно, немногие игроки туда заходят - видимо, их пугает необходимость путешествовать по пустыне.

Уровень 56 и выше (145+ атаки): Забытые руины

  • Монстры: Командир забытых руин, Страж забытых руин, Кадри-гладиатор, Кадри-колдун, Кадри-воин
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Оружие Рошар
    • Ожерелье Серап
    • Кольцо Защитника Руин
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Пояс Потерянных чар Асуллы
    • Гранат III Крит. Удар

Забытые руины - это далеко не самое удобное место для гринда, однако там можно добыть кое-какие редкие предметы. Руины расположены на западе Валенсии, не в пустыне, недалеко от Восточного базара. Монстров в руинах водится предостаточно, но все они очень сильные, поэтому персонажам с плохой экипировкой приходится нелегко. Добыча: черные камни, оружие Рошар, Свитки с текстом на древнем языке. Кроме того, здесь можно разжиться Кольцом защитника руин. Кольцо собирается из нескольких деталей. Ожерелье Серап падает только с монстров.

Уровень 56 и выше (130+): Ущелье разбойников

  • Монстры: Песчаный мародер, Песчаный убийца, Песчаный элитный воин, Песчаный стрелок
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 2/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Оружие Рошар
    • Ожерелье Серап
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Обломок когтя черного духа
    • Серьги потерянных чар Асуллы
    • Аметист III Заслон

Ущелье разбойников находится неподалеку от Шакату, не в пустыне. Оптимальные требования: 175 атаки /220 защиты. Один из лучших спотов для прокачки. Единственным минусом является большая конкуренция.

Уровень 56 и выше (150+ атаки): Храм Полумесяца

  • Монстры: Караульный полумесяца, Сонил-сектант полумесяца, Сонил-страж полумесяца, Ящер-страж
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Кольцо защитника Храма
    • Ожерелье Серап
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Ржавое кольцо
    • Пояс потерянных чар Асуллы
    • Малахит III стойкость

Храм Полумесяца находится в пустыне, поэтому вам понадобится компас. Отправляясь туда, запаситесь очищенной водой и чаем из бадьяна, чтобы избавляться от пустынных дебафов. Монстров в храме много, и они очень сильные, так что эта точка предназначается для персонажей с хорошей экипировкой. Даже если вы гриндите в группе, не забывайте следить за уровнем своего здоровья. Монстры храма невосприимчивы к отбрасыванию, и это сильно раздражает. Оптимальные требования 175AP/220-230DP. Это место пользуется большой популярностью, так как здесь можно получить редкую добычу - черные камни, Ожерелье Серап и Свитки с текстом на древнем языке, а также Кольцо защитника храма. Кольцо может выпасть в "чистом" виде или в виде Ржавого кольца, которое необходимо почистить.

Уровень 57 и выше (180+ атаки): Долина Змей

  • Монстры: Затаившийся василиск, Василиск-смотритель, Василиск-кукольник
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Доспех Рохава
    • Пояс Василиска
    • Части пояса Василиска
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Пояс потерянных чар Асуллы

Долина змей находится на западе Валенсии, недалеко от Алтиновы, где можно чинить экипировку и продавать хлам. Ущелье василиска кишит сложными монстрами. Если вы одеты не слишком хорошо, внимательно следите за уровнем здоровья. Оптимальные требования: 185AP/230DP. Ущелье пользуется большой популярностью, потому что здесь можно получить редкую добычу - черные камни, Свитки с текстом на древнем языке, предметы из набора Рохава, драгоценные камни и Пояс василиска, который также собирается из частей.

Уровень 57 и выше (170+ атаки): Равнина Тафтар

  • Монстры: Кентавр-воин с топором, Кентавр-охотник, Кентавр
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Шлем Рохава
    • Пояс Кентавра
    • Старый пояс
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Ожерелье Потерянных чар Асуллы
    • Аметист III Скор. навыков

Равнина Тафтар располагается на западе Валенсии, недалеко от Восточного базара. Монстров на ней не очень много, они ходят группами по 6-7 штук, довольно далеко друг от друга. Кентавры обладают невосприимчивостью к нокдаунам, поэтому бой с ними нельзя назвать легким. Оптимальные требования: 190AP/230DP. Равнина Тафтар не пользуется особой популярностью у игроков, так как прокачка на ней не отличается особой эффективностью. В качестве добычи можно получить черные камни, Шлем Рохава, Пояс кентавра и драгоценные камни.

Уровень 58 и выше

Уровень 58 и выше (190+ атаки): Луг Наван

  • Монстры: Грифон, Ездовые перисы, Королевский грифон, Черная пантера
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Камень разгрома
    • Камень Жизни
    • Шлем Грифона
    • Кукла вуду Маншару
    • Дыхание леса
    • Чистейший черный камень

Луг Наван предназначен для персонажей 58 уровня и выше. В отличие от других локаций из первой части Камасильвии, для гринда луга не требуется лучшая экипировка, а потому это место очень популярно. Для эффективного гринда найдите группу и запаситесь едой и зельями. По количеству опыта луг Наван можно сравнить с Чащей древних мудрецов. Если вам нужны только деньги, обратите внимание на другие локации.

На лугу встречаются самые разные монстры, и мы рекомендуем заранее изучить их способности. Самым хорошим объектом для гринда являются Пернатые волки (при условии, что вам не нужны когти грифона для одноименного зелья). Пернатые волки появляются большими группами и умеют отбрасывать противников. Будьте бдительны! На лугу также можно встретить фнилов, черных пантер, слонов и перис. Старайтесь не цеплять лишних монстров, если вы не уверены в своих силах. С обычных и королевских грифонов падает Шлем Грифона.

Уровень 58 и выше (190+ атаки): Серный рудник

  • Монстры: Лавовый хищник, Лавовый папарун, Лавовый тука, Лавовая ищейка, Лавовый паорун, Лавовый таорун
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Ожерелье Сичил
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Обрывок неизвестной карты
    • Детль Компаса
    • Карта Путешественника
    • Обломок Когтя Черного Духа
    • Грязное ожерелье Сичил
    • Синяя Сера
    • Аметист III Заслон

Цеха серы находятся на северо-востоке Валенсии. Вы можете добраться туда из столицы, оставив верблюда или лошадь у входа. Цеха не считаются пустыней, однако в них обитают опасные монстры. Отправляйтесь туда вместе с группой. Если группы нет, убивайте монстров снаружи. Добыча: черные камни, Свитки с текстом на древнем языке и запчасти для компаса. Также можно получить Ожерелье Сичил (ржавое или готовое, как и в случае с кольцом из Храма Полумесяца).

Уровень 58 и выше (200+ атаки): Тюрьма Пиллап

  • Монстры: Адепт Кафраса, Железнорукий тюремщик, Порочный палач, Обезумевший хулиган
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Ожерелье Сичил
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Обрывок неизвестной карты
    • Детль Компаса
    • Карта Путешественника
    • Обломок Когтя Черного Духа
    • Грязное ожерелье Сичил
    • Малахит III Скорость
    • Исчезнувшая часть Запретной книги

Тюрьма Пиллап находится на юго-востоке Валенсии, недалеко от города преступников Муикун. Если вы вне закона, добраться до тюрьмы не составит труда. В противном случае вас ждет долгое и утомительное путешествие. Тюрьма не считается пустыней, монстров в них много, сама локация просто огромная, так что в ней можно гриндить без остановки. Единственная сложность заключается в том, что монстры обладают большим запасом здоровья и внушительной силой атаки.

Уровень 59 и выше (210+ атаки): Лес Маншару

  • Монстры: Боец Маншару, Охотник Маншару, Воин Маншару, Жрец Маншару
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Ярость леса
    • Защитный камень
    • Кукла вуду Маншару
    • Частица земли
    • Чистейший черный камень
    • Перчатки и Обувь Лемории
    • Ожерелье Карнака

Лес Маншару - это локация, предназначенная для высокоуровневых персонажей (59+). Здесь обитают очень опасные монстры, для победы над которыми крайне желательно иметь оружие Кутума.

Скорее всего, вам потребуется группа, но не из пяти, а из трех игроков, так как с монстров падает всего по три Сокровищницы. Внимательно следите за жрецами и охотниками - они наносят самый сильный урон, и их нужно убивать в первую очередь.

Уровень 59 и выше (220+ атаки): Лес Альв

  • Монстры: Воин Лонарос, Скаут Лонарос, Лучник Лонарос
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Ярость леса
    • Кольцо Лонарос
    • Защитный камень
    • Кукла вуду Маншару
    • Дыхание леса
    • Кольцо Лонарос
    • Перчатки Лемории
    • Частица Земли

Лонарос - это локация, предназначенная для игроков 59 уровня и выше. Она похожа на Тюрьму Пиллап, для успешного гринда требуется группа.

Лонарос не пользуется особой популярностью у игроков, потому что гриндить там сложно, и многие предпочитают грифонов. В этой локации можно добыть Кольцо Лонароса, однако считается, что оно уступает Кольцу защитника храма.

Уровень 60 и выше (230+ атаки): Храм Анакреона / Руины Гистрии

  • Монстры: Страж Анакреона, Смотритель Анакреона, Палач Анакреона, Конструктор Анакреона, Древний страж Анакреона
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Деталь Хорошего Компаса
    • Знак Секретной Организации
    • Черный древний осколок
    • Деталь Компаса
    • Карта Путешественника
    • Камни Инкрустации
    • Ожерелье Тунра

В эти локации можно попасть только через портал, который случайным образом появляется в пустыне. Обе они отличаются особой сложностью и предназначены для групп. Считается, что Храм Анакреона проще, чем Руины Гистрии, но и он не подходит для одиночного прохождения. Прохождение этих локаций дает не слишком много опыта и денег, однако в них можно добыть редкие материалы для создания Серег Тунра, а также черные камни, запчасти для компаса и Свитки с текстами на древнем языке. Чтобы попасть в Храм Анакреона или Руины Гистрии, необходимо прокачаться до 59-60 уровня, собрать хорошую экипировку и найти себе группу.

Уровень 60 и выше (230+ атаки): Руины леса Мирумога

  • Монстры: Порченое древо-наблюдатель, Порченое древо-хранитель, Мирумог, Энт-призрак
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Кора молодого энта
    • Чистейший черный камень
    • Дыхание леса
    • Шлем и Доспехи Лемории
    • Пояс Сияния Вельтара
    • Кукла Вуду Маншару
    • Ярость Леса
    • Дыхание Леса
    • Частица Ветра

Руины леса Мирумога предназначаются для персонажей 60 уровня и выше. По сложности они похожи на Руины Гистрии, то есть для прохождения потребуется группа.

Отдельного внимания заслуживают Тополя-наблюдатели и Старые тополя. Они наносят сильный урон, а наблюдатели еще и взрываются перед смертью, накладывая на игроков отрицательный эффект.

Уровень 60 и выше (240+ атаки): Храм Гайфинрасии

  • Монстры: Древнее колдовское орудие, Древнее орудие обнаружения, Древнее боевое орудие
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Камень разгрома
    • Ярость леса
    • Части сета Лемории
    • Камень лунного света
    • Пояс Тунра
    • Частица Ветра

Храм Гайфинрасии предназначен для персонажей 60 уровня и выше. По сложности он похож на Храм Гистрии, то есть это одна из самых сложных локаций в игре. Оптимальные требования: 220+AP, 280+DP, оружие Кутума.

По всей локации расставлены вышки, которые необходимо уничтожать в первую очередь. Монстры появляются паками по 3 штуки и обладают большим запасом здоровья, поэтому мы рекомендуем собрать для похода группу. Храм Гайфинрасии считается топовым контентом для хорошо одетых персонажей, здесь можно получить немало опыта и серебра.

Кроме того, с монстров храма падает лучший пояс в игре, Пояс Тунра, а также Ярость леса, которая используется для изготовления новых драгоценных камней.

С 7-го июня по 5-е июля (4-е недели) будет проходить ивент «Сокровища Камасильвии», приуроченный к обновлению в игре.

А также, в связи с введением Пегасов добавлен бонус опыта транспорта +10% до 26 июня.

Суть ивента в том, что с мобов и при сборе будут падать итемы — «Печать лугов» и «Следы полян».

Также их можно получить как достижение (по 3 шт «Печать лугов» за час игры, не больше 15 шт в день, и за 6-й час игры «Печать лугов 3 шт. и 1 «Следы полян»).

С помощью меню изготовления (L) — алхимия из них можно создать «Сундук Камасильвии» (20 «печатей лугов»), либо «Сокровищница Камасильвии» (20 “Следов полян” и 20 “Сундуков Камасильвии”).

Камасильвия

Наконец-то! ввели новую локацию — Камасильвию — земли темных эльфов. Находится она на юге — ниже Медвежьей деревни. В новой локации добавлено около 50 новых NPC, 150 заданий и 100 видов новых монстров и два новых призывных босса — Карнак и Грифон Ахиб.

Теперь добавлено еженедельное задание для игроков 58+ уровня (которые завершили задание «Боевое испытание ордена Вельтара»), которое можно получить при помощи предмета «Вельтар: Свиток призыва». Свиток можно получить у NPC Милфорда и выполнив его задание «Горы Вельтара». Использовав свиток в определенном месте, вы начнете испытание, для этого нужно взять в группу хотя бы еще одного игрока. Монстры, как обещают, буду довольно жестокие.

В новой локе можно получить “Пояс сияния Вельтара”: атака 5, вес +80LT. при улучшении каждый шаг добавит +3 к атаке, +25 НР.

Добавлены пегасы

это не ругательство, а лошади. Красивые лошади, которые умеют парИть.

а также обладают уникальными навыками: “Встать на дыбы”, “Двойной прыжок”, “Крылья”, “Скорость: Напор”, “Свободный полет”. Максимальный уровень, как у всех лошадей — 30. Их нельзя скрещивать.

Как получить пегаса:

Чтобы получить пегаса, нужно сначала вывести рысака 8-го ранга (это уже головная боль и страдания), затем отправиться к NPC Гулла в локации «Пастбище каменной пустоши» (экипировку с коня снять и отдать нпс). Затем поговорить с Гуллой и нажать на кнопку «Подготовка» — это попытка пробуждения рысака. Прежде чем нажимать на «подготовка» нужно будет заполнить шкалу специальными предметами, которые обнуляются при каждой неудаче.

Камень лунного света получается путем соединения в простой алхимии (клавиша «L») х25 частиц ветра и х25 частиц земли. Новые частицы можно получить в результате обмена Печати скачек и Золотой печать [Укрощение] у NPC Сиам.

Новый босс шмот: шлем Грифона

И новые камни инкрустации:

Кристалл усиленной магии — Гарпия
Кристалл измененной магии — Гарпия
Кристалл возрожденной магии — Гарпия
Кристалл усиленной магии — Гобеллинус
Кристалл измененной магии — Гобеллинус
Кристалл возрожденной магии — Гобеллинус
Кристалл усиленной магии — Гадюка
Кристалл измененной магии — Гадюка
Кристалл возрожденной магии — Гадюка
Кристалл усиленной магии — Гистрия
Кристалл измененной магии — Гистрия
Кристалл возрожденной магии — Гистрия
Кристалл усиленной магии — Карме
Кристалл измененной магии — Карме
Кристалл возрожденной магии — Карме
Кристалл усиленной магии — Цветок
Кристалл измененной магии — Цветок
Кристалл возрожденной магии — Цветок

Получить их можно путем простой алхимии: необходимо совместить соответствующий Кристалл магии — Гарпия/Гобеллинус/Гадюка/Гистрия/Карме/Цветок с Яростью леса (1шт.) и Частицей силы (10шт.)

Ярость леса — материал, добывающийся на территории Камасильвии.
Частица силы — получается путем нагревания желтых магических камней, таких как Янтарь III [Крепость], Янтарь III [Скор. атаки], Янтарь III [Макс. вес], Янтарь III [Сила атаки], Янтарь III [Меткость], Янтарь III [Крит. удар], Иолит III и IV.

При совмещении получается один из трех камней для каждого (Гарпия/Гобеллинус/Гадюка/Гистрия/Карме/Цветок), параметры которых немного лучше, чем у Кристаллов магии. Три вариации для каждого камня обладают схожими характеристиками.

Например:

«Кристалл усиленной магии — Гарпия» — Макс. HP+50, Восстановление HP +5, Уклонение +5

«Кристалл измененной магии — Гарпия» — Макс. HP+75, Восстановление HP +5, Уклонение +3

«Кристалл возрожденной магии — Гарпия» — Макс. HP+50, Восстановление HP +10, Уклонение +3

В то время как обычный «Кристалл магии — Гарпия» — Макс. HP+50, Восстановление HP +5, Уклонение +2

История Камасильва

История

На заре эпох, когда мир еще только ворочался в своей огненной колыбели, богиня Сильвия спустилась на землю, чтобы среди праха и пепла засеять первое зерно жизни. Снедаемая бездумной, исступленной страстью к созиданию, оставила она свой “дар” в пустоши на вершине горы, чье мертвое безмолвие нарушало лишь завывание ветра. И взросло на том месте могучее древо Камасильв, положившее начало лесам и дубравам округ.

Заструились по черным расселинам бурные потоки рек, наполняя влагой некогда гиблую почву. Треснула черствая корка, уступая напору ростков и побегов, да взметнулись к небесам малахитовые кроны хвой и дубов.

Но недовольна осталась Сильвия. Сорвала она два плода с ветвей Камасильва и, вспоров себе запястье, оросила их своей кровью, после чего небрежно бросила к корням древа. День ото дня набухали и зрели они, пульсировали в тщетных попытках открыться.

Первый из них разверзся в лучах рассветной зари, и лежал в нем, корчась и хныча от зноя, златокудрый ребенок - Гарнель, потомок Солнца. Второй же отворился во мраке и холоде ночи, явив миру Вендира, потомка Луны.

274 год по Эллианскому летоисчислению

После трех делегаций, отправленных к границам Камасильвии и сгинувших там бесследно, Гай Серик, юный правитель Кальфеона, успевший прослыть гениальным тактиком и полководцем, обращается с речью к своему народу:

“Камасильвия! Последнее время это слово не сходит с уст каждого из вас. Таинственный, закрытый для чужаков край манит вас, как некогда дикий огонь - творение штормовой молнии - манил наших далеких предков.

Купцы, обложившись шелками, толкуют о новых торговых маршрутах, в тавернах среди хмельных испарений витают баналы про несметные богатства, прачки перемывают не белье, но кости эльфийским принцессам, даже дети более не играют в рыцарей Кальфеона - им ныне по душе остроухий народец.

Хех, знаю я также, о чем вы шушукаетесь вечерами в тусклом свете масляных ламп, когда полагаете, будто вас никто не услышит. Дескать, ваш король сдал, размяк. Его послы исчезли, а он до сих пор не вышлет войско. Однако же мне невдомек, куда именно должен я его выслать? Под сень вековечных деревьев, в непроходимые дебри, где царит неизвестность? Кто поручится, что истории о лесах Камасильвии, которые слыхал я в детстве от старой няньки, лишь небылицы, порождения досужих умов? Кто, положа руку на сердце, заверит меня, что из посланных мною бойцов вернется хоть десятая часть?

Нет, не отправлю я людей в Камасильвию. Сегодня есть другие проблемы - очевидные, вопиющие государственные нужды, требующие немалых финансовых и социальных вложений. Преступность процветает, под стенами города свирепствует болезнь, урожай побит градом, в домах поселились нищета и голод….Мало того - на севере и востоке нас теснят тролли; в армии же тем часом мечи есть у двух солдат из пяти.

Так что оставьте в покое эльфов с их проклятым лесом! Напомню вам, что мы не завшивевшие дикари, рисующие на сводах пещер, и не истомленные дальней дорогой кочевники, рыщущие по миру в поисках безопасного места, где можно осесть. У нас есть дом - Кальфеон, и мы обязаны заботиться о нем.

Заклинаю, забудьте о Камасильвии - она не для людей. Нам не суждено переступить ее границ, покуда эльфы сами того не захотят.”

276 год по Эллианскому летоисчислению

Камасильвия смердела кровью. Кровь карминовыми бусинами застывала на траве, капала с листьев, окрашенных ранней осенью в багряно-золотые тона, и пенясь бурлила меж трещин в промерзлой земле. На поляне под грузным раскидистым древом - таким толстым, что его ствол едва ли смогла бы обхватить и дюжина человек - сумбурно валялись, застыв в неестественных позах, мертвецы. Остроконечные уши и миндалевидный разрез глаз выдавали их былую принадлежность к роду эльфов.

Над одним из них натужно корпел, пытаясь вытащить изогнутый зазубренный меч из околевшей спины, высокий мужчина с взъерошенными, черными, как смоль, волосами. Дело не ладилось. Кости жалобно кряхтели, края раны хлюпали и вздувались пузырями сукровицы, но лезвие никак не поддавалось.

Ай-яй, дери меня сонилы! Наверное, в ребрах засел, - выдохнул во время очередного рывка владелец клинка. - Ну-ка, попробуем тогда по-другому.

Он уперся ногой в поясницу трупа, обхватил рукоять обеими руками и резко дернул вверх. Крякнуло, чвякунло, затрещало, и меч, наконец, вышел из мертвого тела, захватив с собой добрый шмат развороченных мышц.

Другой мужчина, во время упомянутой манипуляции восседавший со степенным видом на замшелом камне и с любопытством крутивший перед глазами опавший лепесток, словно силясь прочитать грядущее по его бурым прожилкам, брезгливо поморщился. Это не укрылось от внимания темноволосого.

Ты безнадежный чистоплюй, Гарнель.

А ты чересчур упиваешься смертью, Вендир, - ответствовал прозванный Гарнелем, поднимая взгляд и оставляя в покое лепесток.

Каюсь. Есть некое неуловимое очарование в лишении жизни другого существа. Занимательно, знаешь ли, наблюдать, как чужие надежды, воспоминания и чувства вместе с кровью утекают по клинку.

Прошу, избавь меня от своих патетических излияний. Еще 2 луны назад мне казалось, что на месте этого бедолаги буду я.

Ба, братец, я был уверен в этом еще пару часов назад, - хищно ощерился Вендир.
- И кого ты называешь бедолагой? Уж не это ли анибское отродье? Да они докучают нам хуже мошкары, заползшей в уши и нос.

Факт. Расшалились они последнее время, осмелели. Вот и до древа дорвались. Похоже, славная наша, добрая, мягкая Берейла не подходит на роль королевы: проморгала культ, зреющий у нее прямо под носом.

Эх, жаль, не сподобились мы их перебить до того, как они нашли себе покровителя. Салмон - Серая тень, Глаза, горящие во мгле, Шепот в темноте! Тьфу, обычный пакостный демон.

Боюсь, ты ошибаешься на его счет. С ним следует разобраться поскорее.

Ну, это уж без меня.

Ты все-таки решился? - сказал потомок Солнца, выбивая пальцами беспокойную дробь по коленным чашечкам.

Да, мы с Темными рыцарями отправимся во внешние земли.

Негоже правителю покидать свой народ в столь смутное время.

Я и не покидаю. Я ухожу с той его частью, у которой, вероятно, есть будущее.

Камасильв еще может пробудиться. Сильвия…

Сильвия! О, Сильвия! - издевательски, карикатурно воздел руки к небу Вендир. - Вот уже на протяжении 200 лет ты взываешь к ней! И что? Исцелила ли она лес, сняла проклятие с наших детей? Нет! Быть может, напутствовала полезным советом или подала какой знак? Нет! Наша никчемная матушка не более, чем капризный ребенок в теле божества. Старые игрушки ей опостылели.

Кощунствуешь, как всегда. Называешь ее ребенком, а сам нетерпелив и ретив, точно юный хируто. Осмелюсь немного освежить твою память: наше бессмертие зиждется на силе этого леса. Вне его границ ты долго не протянешь.

Возможно, но я, во всяком случае, издохну, последовав за гласом судьбы; вдали от треклятых дубрав и фанатичных жрецов.

Вижу, вступать с тобой в полемику бессмысленно. Надеюсь, прежде, чем оставить Камасильвию, ты передашь Священные клинки Акерам, ведь после твоего ухода, лишь они будут защищать древо от Анибов.

Разумеется.

283 год по Эллианскому летоисчислению

Увенчались ли успехом ритуалы жрецов, услышала ли мольбы своих детей Сильвия, иль земля пресытилась кровью и страданиями лесного народа, но Древо Камасильв, наконец, пробудилось ото сна.

284 год по Эллианскому летоисчислению

В беседке, под пристальным взором обвитых плющом кариатид, бледная, почти прозрачная девушка с миловидными, но безвольными чертами лица и темно-янтарными глазами, прикрытыми полуопущенными веками, сидела на маленьком троне, поглаживая изящными руками резные подлокотники в форме грифонов. Наряд ее - приталенное платье с широкими рукавами - резко контрастировал с окружающей зеленью и белизной преобладанием алых цветов.

Перед ней, преклонив колено и опустив голову, стоял мужчина в ребристом, смятом в плечах доспехе - командор стражи Акеров. Ожидая, пока ему позволят говорить, он непрестанно откидывал со лба слипшиеся от пота курчавые волосы и, морщась, почесывал широкий, успевший взяться коркой разрез на щеке.

Девушка на троне легонько топнула ножкой.

Госпожа Берейли, - начал Акер, восприняв этот жест в качестве разрешения, - как вам известно, восемь лет назад Гарнель и Вендир, отбив атаку Анибов на Камасильв, изгнали их за окраину леса. После чего…

Королева нетерпеливо мотнула головой, давая понять, что все это ей ведомо и не стоит заострять на сем внимание.

Кхм-кхм, верно, простите, ваше величество. Нам мнилось, будто Анибы, отлученные от родных земель, вскоре потеряют свою силу и отбудут в мир иной, так сказать, естественным путем, без нашего вмешательства. Увы, мы стали жертвой собственной гордыни.

Янтарные глаза распахнулись, вспыхнув языками охрового пламенем. На миг командору подумалось, что Берейли вскочит и даст ему гневную отповедь, но она лишь закусила губу и вперила взор в сойку, вьющую гнездо на голове одной из мраморных богинь.

За минувшую неделю совершено два нападения, - продолжил он, вздохнув украдкой, - одно на северный, другое на юго-восточный аванпост. Оба они сожжены дотла. Общим итогом: 35 солдат убито и вдвое больше тяжело ранено. Выжившие докладывают об отменно вооруженных батальонах Анибов и - Сильвия, сам не верю, что говорю это, - демонах. Помимо того, сегодня была предпринята остервенелая попытка пробиться к Камасильву. К счастью, мы успели вовремя среагировать.

Хлопотливая птица, топорща перья и недовольно щебеча, безуспешно старалась приладить ветку на изогнутую в вечности бровь. И казалось, ее проблема заботила владычицу Камасильвии куда больше, нежели рассказ солдата.

Ситуация тяжелая. На наших отцов глупо возлагать надежды. Вестей от Вендира нет, и неизвестно, жив ли он. Гарнель же - не обессудьте, ваше величество, - помешался с тех пор, как древо пробудилось. Кхм.. Боюсь, нам нужно обратиться за помощью к людям - они наш шанс на спасение. Вам стоит только приказать и…

Командор оссекся. Королева смотрела прямо на него, а в глубине ее зрачков плескалась на черных волнах хрупкая душа, потерявшая покой.

Вам стоит только приказать… - тихо повторил Акер, и его слова эхом разнеслись по беседке.

286 год по Эллианскому летоисчислению

Эдиктом о прекращении изоляции, утвержденным светлой королевой Берейли, хранительницей священного древа и наместницей Сильвии на бренной земле, приказано открыть все дороги в Камасильвию и не чинить препятствий в пересечении границ странникам из соседних держав.



Copyright © 2024 Игры для всех.