Джокер бэтмен аркхем ориджин. Основные персонажи Batman Arkham Origins

Дата выхода: Октябрь 2013

Разработчик: Warner Bros. Montreal

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

История разработки Batman: Arkham Origins

Первая информация о Batman: Arkham Origins от студии Warner Bros. Montreal в журнале Game Informer в апреле 2013 года. В одном из интервью креативный директор WBM, Эрик Холмс, назвал комиксную серию Legends of the Dark Knight фундаментом для построения истории и атмосферы Batman: Arkham Origins.

«Эта серия началась в 1989 году, — . — Она родилась на волне тренда, когда графические новеллы стали показывать ранние годы известных супергероев. В случае с Бэтменом взгляд в прошлое впервые был дан в другой серии — Batman: Year One — которую мы тоже рассматриваем как один из основных источников вдохновения».

Позже стало известно, что помимо Бэтмена, в , как Черная маска, Джокер, Бейн, Дэдшот, Дэфстроук, Светляк, Пингвин, Безумный шляпник, Анарки, Electrocutioner, Copperhead, Убийца Крок и Леди Шива. Разработчики также добавить многопользовательский режим и дополнительный уровень сложности I Am the Night.

Сюжет Batman: Arkham Origins

Действие игры будет происходить до основных событий . Впервые Бэтмен встретится со своими врагами лицом к лицу. По сюжету Черная Маска назначил целое состояние за голову Бэтмена. Его банда и другие злодеи вместе с полицейскими хотят сорвать куш и повесить Бэтмена на одной из улиц Готэм-сити. Главный герой собирается доказать «защитникам города, что он на их стороне, и выяснить, чего нужно Черной Маске от него.

Известно, что боевая система в Batman: Arkham Origins останется такой же, как и в предыдущих частях. Однако разработчики трудятся над новыми тактиками и возможностями главного героя.

Прохождение Batman: Arkham Origins вы можете прочитать .

На данный момент разработчики выпустили два дополнения для игры и . Также вы можете сыграть в , который является продолжением Arkham Origins.

Системные требования Batman: Arkham Origins

Купить и скачать Batman: Arkham Origins вы можете в

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Еще одна пасхалка, кроющаяся за стеной титров. Появится она в итоге в любом случае, даже если вы решите титры пропустить (а идут они, кстати, ооочень долго – видимо, захотели всех бета-тестеров вписать, благодаря которым мы получили игру такой оптимизированной).

Собственно, ждет нас ролик, в котором какая-то тетка приходит к Дефстроуку в Блекгейт, кидает ему странный конфиденциальный контракт и сквозь зубы проговаривает что-то вроде «Соглашайся или сиди здесь вечность» .

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins


«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Человеку, незнакомому с комиксами, крайне трудно понять, что к чему. Что за тетка, что за контракт, почему Дефстроук? На деле, все в этом ролике очень интересно.

На деле, визит к Дефстроуку нанесла Аманда Уоллер – правительственный агент, собирающий команду «Отряд Самоубийц» («Suicidal Squad», что написано, между прочим, в заголовке контракта, что дали Дефстроуку). «Отряд» этот в комиксах состоит из отпетых суперзлодеев, согласившихся работать на государство лишь бы в тюрьме не сидеть. Задания им дают поистине самоубийственные (отсюда и название).

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Ясное дело, что эта сцена в конце оставлена неспроста. Чего же нам стоит ждать? Дополнение, посвященное «Отряду Самоубийц»? Или полноценную игру? Или же этот «Отряд» будет играть существенную роль в следующей игре серии, которая будет разворачиваться после Arkham City?

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins


«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Интересный факт: Дефстроук – не единственный злодей, которому Аманда предложила вступить в «Отряд Самоубийц». В мобильной Arkham Origins Blackgate (на которую еще Эвер обзор написала) после титров тоже следует сцена, в которой та же самая Аманда на этот раз обращается со своим предложениям уже к другим злодеям: Бронзовому Тигру и Дедшоту.

Задание: Проникните в помещение охраны

Чтобы разыскать Джокера в отеле отправляемся прямиком из лифта в центральный зал и расправляемся с бандитами, взламываем замок в комнату. На камере видим собрание Джокера и нанятых им убийц. Джокер выкидывает Электрошокера из окна. На выходе мы и можем взять его шоковые (электрические) перчатки.

Задание: Проникните в пентхаус

Используем шоковые перчатки, чтобы запустить лифт и подняться на нём. Далее крюком добираемся ещё выше в восточную башню 10 этажа. Идём дальше заряжаем устройство перчатками, чтобы приподнять решётку за которой говорят бандитами с разбегу проскальзываем по полу и дерёмся с бандитами.

Через прачечную и вентиляцию обираемся до шахты лифта, Запрыгиваем на лифты один из них обрушится. Заряжаем второй шоковыми перчатками поднимаемся на нём выше на 19 этаж. Нас уже ждут, поэтому можно попробовать в бою приобретённые недавно перчатки. Подходим к сотруднику отеля, он просит чтобы мы освободили остальных заложников.

Заряжаем устройство чтобы приподнять решётку, идём по коридору к открытому окну и натягиваем трос управляемым когтем между башнями отеля, по нему скатываемся в восточную башню. За углом будет стоять пушка выводим её из строя с помощью деструктора. Заряжаем устройство, поднимается решётка за которой стоят бандиты, сражаемся с ними.

В вентиляционной шахте лезем по уступам наверх, чтобы обойти вентиляторы, натягиваем трос. Нажимаем кнопку, чтобы отключить вентилятор наверху, цепляемся когтем, лезем в вентиляцию. В помещении снизу из под решёток бьёт горячий пар, цепляем когтем за кольцо и тянем чтобы открыть клапан и пустить пар из него. Направляемся дальше.

Западная башня 25 этаж. Идём по коридору, вырубаем двоих преступников с ножами. Заходим в танцевальный зал, идём вправо спрыгиваем вниз в шахту. В парке аттракционов избиваем ещё одну группу людей Джокера. И идём к воде в которой бьёт ток. Тут начинаются интересные ловушки Джокера.

Загадки Джокера в парке аттракционов

У нас тикает время поэтому делаем всё быстро. Чтобы пройти воду с электричеством, кидаем в панели слева и справа бэтарангом, открываются захваты на которые мы можем прикрепить трос. Прыгаем на трос с него к стене из досок, взрываем их гелем, после чего подбираем пароль, чтобы взломать устройство и отключить ток.

Спрыгиваем в воду идём дальше. Встаём на кнопку в полу чтобы в щели появился ток, после чего запускаем управляемый бэтаранг через ток. Предохранитель находится справа от нас за сеткой. Бэтаранг вылетает из одного глаза клоуна поэтому разворачиваем и направляем его в другой глаз клоуна.

Наверху откроется люк запрыгиваем и бежим по железнодорожным путям к другой кнопке. Напротив нас подвешенный мужчина и клоуны с шарами. Как только мы встаём на кнопку клоуны по очереди загораются, нужно запомнить это, а после чего в таком же порядке расстрелять шары.

Открывается путь дальше. В ограждении с кругами находятся люди Джокера с Карателем, разбираемся с ними, а после чего запрыгиваем на балкон наверху, активируем кнопку, из коробки выскакивает игрушка на носу у которой захват для троса. Растягиваем его и идём по нему дальше.

Перед баром преступник будет угрожать заложнику оглушаем его идём в бар. Перед баром опущенная решётка поэтом проползаем по шахтам в полу внутрь. Выпрыгиваем из под полу сражаемся с бандитами и спасаем заложников. Проходим дальше в коридор, взрываем гелем доски на окне. Крюком добираемся по фасаду здания на 28 этаж гостиницы.

Заряжаем электрическими (шоковыми) перчатками устройство, поднимется решётка, внутри видим заминированное помещение, со снеговиками, подбираем пароль, чтобы разминировать бомбы. После чего выпрыгиваем цепляясь за вертолёт репортёров. Спрыгиваем с вертолёта на группу бандитов и расправляемся с ними. Восточная башня 40 этаж - добираемся до центрального помещения с трупами в бассейне и и убираем всех людей Джокера.

Библиотека в пентхаусе

Победите Бэйна

Подбираем пароль и входим в пентхаус. Бьём морду Джокеру после чего Бейн, хватает нас и скидывает в библиотеку. Сражаемся с ним. Тут всё просто, уклоняемся от его ударов, когда над ним красные волны и даём ему в «щи» используя ультраоглушение, когда он выкинет нас в окно уклоняемся от его таранов (когда бежит на нас под воздействием химии) и уничтожаем прибывающую подмогу.

После того Джокер упадёт со здания и Бэтмен прыгнет за ним, используем контрудар, чтобы увернуться в полёте от удара Джокера. Далее идёт история Джокера в тюрьме и его и разговоры с психологом.

Поиски Бейна в прохождении Batman:Arkham Origins

Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк
. В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию. Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.
Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне. На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уэйн. Быстро выбираемся на поверхность.

Бомбы Светлячка

Задание: Предупредите Гордона о бомбах
Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназевцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общ аемся с капитаном Гордоном.

Задание: Найдите бомбы Светлячка

Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него. Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную. Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.

Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.

Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, вклюpppppчаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

Входим в южную дверь. Дальше падаем от небольшого взрыва и двигаемся по разрушенной части моста. Используем трос, с него движемся дальше на юг через висящие вагоны. На боковой части моста обезвреживаем трёх снайперов.
Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.

Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.

Задание: Победите Светлячка

Задание: Найдите Альфреда

Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

Тюрьма Блекгейт.

Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.

Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.
Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.
Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.

Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.
Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.
После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.

Задание: Победите Бэйна

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтмэн.
Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультраоглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.
Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.

Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.
Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.
В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.

Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.

Джокер. Финал

Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.
Вся игра пройдена!

В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.
За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.

В октябре нас снова ждет путевка в беспокойный мегополис Готэм, где продолжает вершить свое правосудие Бэтмен. По неизменной традиции в этом ему будет препятствовать толпа негодяев, отдельные из которых являются весьма выдающимися. Ознакомимся с основными персонажами, которые будут принимать участие в этой истории.

Бэтмен (Batman)

Бэтмен (Batman)

Ну, без него-то этот праздник не начнется никак. Сейчас уже мало тех, кто был бы не в курсе того, какие цели ставит перед собой человекомышь и зачем он вообще нарисовался в этой коррумпированном городе. Однако на момент событий его карьера еще только начинается, а его персона многим в диковинку. Коррупционерам не составляет труда настроить власти против него, так что в этой части за Бэтменом будут гоняться не только негодяи, но и копы.

Черная Маска (Black Mask)

Черная Маска (Black Mask)

Роман Сионис, родившийся в богатой семье, частенько пересекавшейся с Уэйнами, был хроническим неудачником. Пара серьезных травм в детстве, тотальное лицемерие родителей, которым не было дела ни до чего кроме имиджа. Убив собственных родителей и получив их деньги, Сионис обанкротил Janus Cosmetics, фактически подарив компанию Брюсу Уэйну, а его невеста предпочла уйти от него, узнав о его махинациях с линией токсичной косметики. Когда жизнь идет под откос - подайся в бандиты. Именно в криминальной среде Роман раскрыл свои таланты предпринимателя и подмял под себя значительную часть теневого бизнеса в Готэме, успешно прикрываясь легальными делами и своей черной маской. Именно он станет инициатором охоты на Бэтмена, в которой примут участие многие знаменитые головорезы.

Дезстроук (Deathstroke)

Дезстроук (Deathstroke)

Он же Слэйд Уилсон, результат очередного военного эксперимента по созданию сверхчеловека. Что сказать… получилось. Дезстроук обладает превосходной военной подготовкой в области использования оружия, взрывчатки, организации засад и планирования штурмов. Повышенная мозговая активность наделяет его улучшенными рефлексами и позволяет предугадывать действия противника. Проще говоря, он чертовски умен, адски силен и дьявольски богат (а это важно, если тебе требуется лучшее в мире оружие и броня), поскольку является одним из самых высокооплачиваемых наемных убийц в мире. Тем не менее, у Черной Маски нашлось достаточно денег, чтобы его заинтересовать. В Batman Arkham Origins он будет выступать не только в роли врага Бэтмена, но и в качестве играбельного персонажа.

Бэйн (Bane)

И снова старина Бэйн встанет на пути Бэтмена. Этот человек, закаленный тюрьмой и мутагенами, невероятно силен и очень хитер. В отличие от остальных злодеев, он полноценно участвовал в событиях обеих предыдущих игр, а не ограничивался косвенным упоминанием. Но эта встреча может оказаться повеселее прошлых, поскольку произойдет она еще до того, как Бэйн отправится в лечебницу и потеряет в боях много сил.

Дэдшот (Deadshot)

Дэдшот (Deadshot)

На этот раз никаких генетических экспериментов. Дэдшот или Флойд Лоутон - обычный человек, но при этом невероятно меткий стрелок. Случайно застрелив родного брата, он начинает искать смерти, хватаясь за любое задание, невзирая на опасность.

Копперхэд (Copperhead)

Копперхэд (Copperhead)

Этот персонаж интересен не только своими способностями, но и еще тем, что за этой кличкой, вероятно, скрывается сразу несколько личностей. По крайней мере, на это указывают отчеты разведки, сообщающие, что в нескольких преступных группировках Южной Америки есть наемный убийца с таким именем. Иногда мужчина, иногда женщина, но непременно с отличительными знаками, так или иначе связанными со змеями. В истории DC Comics Копперхэд изначально фигурировал в образе мужчины в костюме змеи. В Batman Arkham Origins это будет женщина, но отличительные черты останутся теми же: невероятная гибкость и ловкость, предпочтение ядам и удушающим захватам как средствам отправить цель в мир иной.

Энарки (Anarky)

Энарки (Anarky)

Борец с системой, ненавистник порядка. Готов сделать все возможное, чтобы устроить хаос в социуме, уничтожить влиятельных политиков, попортить государственную и частную собственность. Для этих целей использует свои немалые познания в области компьютеров и взрывчатки. А если дело дойдет до драки, готов пустить в дело свои умения в отношении рукопашного боя.

Пингвин (Penguin)

Пингвин (Penguin)

Ничего удивительного в том, что в Batman Arkham Origins мы встретим Освальда Честерфилда Кобблплота, ведь на орехи ему досталось только в , а до того момента он оставался преуспевающим бизнесменом, имеющим множество подпольных делишек и толпу наемников. Сам Пингвин, конечно, не боец, но для охоты на Бэтмена может предложить свои миллионы и толпу головорезов.

Альберто Фальконе

Паршивая овца в небезызвестной криминальной семье Фальконе. У Альберто была диагностирована ментальная нестабильность и социальная дизориентация. Говоря простым языком, этот тип - личинка психа. До поры, до времени он может казаться вполне безобидным, но рано или поздно съедет с катушек. И уж тут совершенно не ясно, чего от него можно ожидать.

Фаерфлай (Firefly)

Фаерфлай (Firefly)

За маской и броней Фаерфлая прячется пироман Гарфилд Линнс, оснащенный реактивным ранцем, огнеметом, гранатами и другими вещицами, способными превращать врагов в пепел. Единственная его мечта - сжечь до основания весь Готэм вместе с его жителями и, конечно, вместе с Бэтменом.

Джокер (Joker)

Джокер (Joker)

Пожалуй, самый известный противник Бэтмена, не ставящий перед собой задач по захвату мира или свержению политического режима. Он просто развлекается весьма изощренными способами и играет на чужих нервах. Оплакивавшие Джокера в конце Arkham City будут рады увидеть его еще разок.

Безумный Шляпник (Mad Hatter)

Безумный Шляпник (Mad Hatter)

Джервис Тетч, еще один экспонат в коллекции психов и шизофреников Готэма. При том, что он совершенно безумен и помешан на «Алисе в стране чудес», он еще и превосходный гипнотизер, способный управлять чужим сознанием.

Также ходят разговоры о том, что к когорте негодяев присоединятся знакомые по Пугало и Убийца Крок. А Робин, якобы, появится среди играбельных персонажей, хоть и будет доступен только в мультиплеерном режиме.

Определенно, это спина Альфреда

Из простых персонажей, не отягощенных умственными расстройствами и комплексами неполноценности, в игре должны появиться честный полицейский Джеймс Гордон, продажный комиссар полиции Джиллиан Лоэб и дворецкий рода Уэйнов Альфред Пенниуорт (впрочем, судя по сроку жизни, у него есть какие-то скрытые суперспособности, о которых даже сценаристы не в курсе).



Copyright © 2024 Игры для всех.