Alien shooter 2 перезагрузка прохождение. Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха - играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter.

Игровой процесс не отличается глубокомыслием. Никаких раздумий - только вы и орды монстров. Надо давить на гашетку и как можно быстрее бегать, чтобы не дать себя сожрать. Монстры прут сотнями. Иногда их количество на уровне переваливает за тысячу. Игру можно рекомендовать, как отличное средство для расслабления после тяжелого трудового дня или прохождения очередных Commandos. Опытный читатель скажет, мол, чего не видали, и приведет в пример Serious Sam. Уверяю вас, после Alien Shooter “Серьезный Сэм” покажется идеальным stealth-action. Если я еще не убедил вас, что игра достойна того, чтобы надолго поселится на вашем винчестере, то приведу последний аргумент. Sigma Team, воодушевленная объемами продаж и положительными отзывами общественности, не покладая рук, занимается продолжением игры, обещая сделать еще круче. Я уверен: она не подведет.

Типы игр

В Alien Shooter можно играть в два различных типа игр. В начале каждой игры вы должны выбрать персонажа: здорового десантника или хрупкую девушку. Первый отличается большей силой и здоровьем. Девица - более хилая здоровьем, зато бегает куда быстрее и стреляет поточней. Если сказать честно - выбор персонажа мало влияет на игру.

Сценарий - десять уровней, связанных неким подобием сюжета. На некую научную базу непонятно откуда явились орды монстров. Вам необходимо загнать их назад. Первые уровни отличаются простотой, но чем дальше вы углубляетесь внутрь базы, тем злобнее становятся монстры и появляется более мощное оружие. Задания, необходимые для завершения миссии, достаточно однообразны - подорвать дыры, откуда лезут монстры, включить свет на уровне и, конечно, убить всех.

Бойня ... главная цель - продержаться как можно дольше времени и настрелять побольше врагов. Вы появляетесь на замкнутом уровне, с одними пистолетами, и постепенно изо всех щелей начинают лезть монстры. Чем дольше вы отбиваетесь, тем больше и круче они становятся. Бонусы, оружие и прочие полезные предметы вываливаются с поверженных тел. У игры нет конца, главное - набрать большее количество очков.

Первый и главный совет может показаться банальным, но он необходим - держите свое бренное тело как можно дальше от зубастых друзей. Как только вы окажетесь в толпе, вас порвут на маленькие кусочки за считанные секунды. Если в начальных уровнях монстры наносят незначительные повреждения, то ближе к концу игры вас могут убить шесть жалких выстрелов. Исключение можно делать в том случае, если вы взяли сферу неуязвимости. Тогда смело врывайтесь в толпу и начинайте палить во все стороны. Главное - не пропустить момент, когда сфера исчезнет, иначе есть большой шанс, что обратно вы уже не выбежите.

Второе правило - не допускайте скопления монстров. Выманивайте их мелкими группами подальше от основной толпы и расстреливайте издалека. Старайтесь держать оборону в узких местах. Например, в дверях. Обычно монстры застревают в них, что позволяет безнаказанно уничтожать их. Заманивайте чудищ к газовым баллонам и бочкам с горючим, а потом подрывайте их. Разумеется, баллоны, а не монстров.

Будьте всегда в движении. Помните: движение - жизнь. Особенно этот девиз становится актуальным, когда появляются стреляющие твари. Если простых зубастиков, худо-бедно, но можно перестрелять, не сходя с места, то с появлением животинок с пушками (или что там у них) оставаться в одной точке дольше секунды - смерти подобно. Во время движения как можно больше петляйте и не давайте загнать себя в угол. С последним обычно и возникают проблемы. Коридоры малы, поэтому часто приходится носиться кругами.

Иногда вы можете пострелять из стационарных орудий. Они обладают гигантской прочностью и наносят колоссальный урон. Если вы видите пушку, значит, где-то рядом ошивается пара сотен монстров. Но она ведь для того и стоит, чтобы справиться с этими сотнями.

Разрушайте все ящики, в них находятся экипировка и деньги. Также внимательно осматривайте комнаты и стены. На каждом уровне куча тайников, в которых можно обнаружить множество приятных призов.

Магазинчик Джо

Перед началом уровня вы можете потратить заработанные денежки (жадные люди - спасаете их жизни, так они еще и бесплатно оружие давать не хотят!) в некоем магазине на экипировку или оружие. Деньги выпадают из убитых монстров или лежат в ящиках. Все описанные вещи также можно найти на уровне. Правда, встречаются они достаточно редко и чаще всего запрятаны в тайниках.

Оружие

Пистолет

Повреждение: 3

Перезарядка: 100

Скорость: мгновенная

Стоимость: бесплатно

Стоимость обоймы: нет

Количество патронов в обойме: бесконечны

Пистолеты - неплохое подспорье для борьбы с мелкими монстрами количеством не более 10 штук. Благодаря бесконечным патронам, в основном используются, когда надо что-либо сломать. Например, ящики.

Дробовик

Повреждение: 20

Радиус: 30

Перезарядка: 160

Скорость: мгновенная

Стоимость: 200

Стоимость обоймы: 20

При выстреле дробовик накрывает приличную площадь, что в Alien Shooter - неоспоримый плюс. Если парочка тварей попадет под выстрел, будьте уверены, им придется несладко. К сожалению, невысокая убойная сила и небольшая дальность выстрела делают его эффективным только против мелких монстров.

Гранатомет

Повреждение: 40

Радиус: 60

Перезарядка: 130

Скорость: средняя

Стоимость: 350

Стоимость обоймы: 50

Количество патронов в обойме: 20

Неплохое оружие, правда, требует некоторого привыкания. Гранаты летят достаточно медленно, поэтому необходимо стрелять на упреждение. Может одним взрывом накрыть до десяти мелких монстров.

Пулемет

Повреждение: 6

Перезарядка: 10

Скорость: мгновенная

Стоимость: 1000

Стоимость обоймы: 100

Количество патронов в обойме: 100

Благодаря своей скорострельности и дальности, пулемет великолепен, когда необходимо рассеять толпу. Единственный недостаток - слишком резво пожирает боеприпасы.

Ракетная установка

Повреждение: 100

Радиус: 120

Перезарядка: 250

Скорость: быстрая

Стоимость: 2500

Стоимость обоймы: 150

Количество патронов в обойме: 10

Классическая ракетница, пришедшая из трехмерных action’ов. Обладает большим радиусом повреждения и неплохой скорострельностью.

Замораживатель

Повреждение: 40

Радиус: 80

Перезарядка: 100

Скорость: быстрая

Стоимость: 4800

Стоимость обоймы: 250

Количество патронов в обойме: 40

Самое необычное и широкое по возможностям оружие в игре. Замораживатель не просто убивает монстров, но и превращает их в ледяные статуи. Это можно умело использовать, чтобы создавать искусственные пробки. Например, заморозить парочку монстров в проходе, тем самым обеспечив толкучку за их спинами.

Плазменное ружье

Повреждение: 180

Радиус: 160

Перезарядка: 350

Скорость: мгновенная

Стоимость: 8000

Стоимость обоймы: 450

Количество патронов в обойме: 10

Плазменное ружье идеально для уничтожения монстров на подходе. Благодаря самому большому радиусу повреждений и наносимому урону за один выстрел может уничтожить до 20 монстров. Единственный минус - стреляет оно редко.

Огнемет

Повреждение: 150

Радиус: 100

Перезарядка: 10

Скорость: медленная

Стоимость: 15800

Стоимость обоймы: 750

Количество патронов в обойме: 200

Мощное оружие, разметывающее монстров на счет “раз”. Огнеметом удобней всего оборонять узкие проходы. Перекрыл струей дверь - и смотрите, как монстры лезут на жаркое. Также очень помогает, если вы попали в окружение: пару раз крутанулись вокруг своей оси - и рядом никого.

Магменный пулемет

Повреждение: 100

Радиус: 30

Перезарядка: 10

Скорость: быстрая

Стоимость: 25400

Стоимость обоймы: 960

Количество патронов в обойме: 300

По сути, тот же пулемет, только с более высокими характеристиками. Бесспорно, самое мощное оружие в игре. Благодаря его скорострельности и наносимому урону можно истреблять орды монстров издалека. В конце игры приходится пользоваться исключительно им.

Экипировка

Фонарь

Если вам хочется выкинуть на ветер двадцать баксов, то фонарь будет самым удачным приобретением. Взяв его в руки, вы увидите маленький кружок света перед персонажем. Видимо, предназначен для самых боязливых - тех, кто боится оставаться в темноте.

Прибор ночного видения

Вещь не намного полезней фонаря. Надев прибор ночного видения, вы можете лицезреть мир в чудесном ядовито-зеленом цвете. Конечно, лучше, чем в полной темноте... но зачем? Отсутствие света ни капельки не мешает.

Автоматическая аптечка

Действительно полезная вещь. Когда уровень здоровья дойдет до критического уровня, аптечка восстановит его до нормального. Конечно, цена высоковата, но она стоит того. Не один раз в самый ответственный момент она спасала мне жизнь.

Дрон

Непонятный шар, висящий над головой и стреляющий по движущимся целям. Польза весьма сомнительна. Выстрел по силе немного превышает пистолетный. Мелких тварей завалит, а крупные, увы, не по зубам. Да и жизни маловато - в любой крупной драке уничтожат за пару секунд. Не рекомендую. За те же деньги можно приобрести вещь полезней.

Жизнь

За каких-то жалких полторы тысячи вы получите еще одну жизнь. Полезность оной обсуждать, думаю, не стоит. Максимально можно закупить не более пяти штук.

Бронежилеты

Броня различается лишь количеством повреждений, которые она может на себя принять. Чем лучше броня, тем выше ее цена. Брать, конечно, стоит, особенно красную - уж больно хороша, но обычно она в изобилии водится и на уровне.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

I Want Believe?

Какие только оправдания не придумывали разработчики, чтобы объяснить уровень здоровья в играх. Например, создатели Dungeons & Dragons объяснили хиты примерно так: это способность игрока превращать смертельные для обычных людей раны в царапины. Бывает и глупее. Но! Разработчики Alien Shooter, бесспорно, придумали самое глупое объяснение из когда-либо мною прочитанных. Ниже дословный текст. Читайте и поражайтесь. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

“В сфере новейших разработок была выведена новая модель для обеспечения генного кода человека после смерти посредством этого устройства можно восстановить собственный прототип по заданному образцу и продолжить выполнение миссии.”

Это важно:

Собирайте призы, выпадающие из тел монстров и ящиков, как можно быстрее. Через некоторое время они исчезнут навсегда.

Не ступайте в радиоактивные лужи. Они отнимают здоровье. Лучше подождать, пока они исчезнут.

Будьте осторожны при стрельбе по бакам с горючим и газовым баллонам. Если вы находитесь вблизи, то потеряете часть здоровья, а то и всю жизнь.

Alien Shooter: Vengeance (also known as Alien Shooter 2 ) is a video game for developed and released by Sigma Team in 2007 as a sequel to . An improved version called Alien Shooter 2: Reloaded features changed game mechanics and few new levels.

Gameplay

Alien Shooter: Vengeance" s gameplay contains many improvements over its predecessor . Players now have a selection of eight characters to choose from, each character"s stats and starting equipment being different from one another. These stats have an impact on, for example, the type of weapons the player may use and as how effective they are, or the maximum number of a player can have. Players can earn for killing enemies and completing objectives. After earning enough experience points, the player gains a new level and is allowed to increase their stats.

Items may be bought from shop terminals scattered throughout the levels. Players can visit these stations to purchase weapons, implants (which act to increase a player"s stats but are not permanent and can be removed), armor, ammunition and miscellaneous items, such as flashlights or medkits, with money found in the levels or earned from completing objectives. Some items and weapons require certain status levels to use it. For example, to use more lethal weapons, players must meet the weapon"s minimum skill requirement in its respective skill in order to use it.

– версия игры, сделанная специально для продажи через интернет по shareware-схеме, вследствие чего её дистрибутив отличается сравнительно небольшим размером (около 480 Мб). Размер был уменьшен за счет удаления из игры некоторых файлов.

В этой версии игры упрощена RPG-система:

  • Убранно ограничение на ношение оружия и покозатель мастерства владением оружия.
  • Убраны инпланты (повышающие показатели умения обращения с тем или иным видом оружия) – ограничения на использование инплантов
  • зависящее от интеллекта, изменено количество ячеек для имплантатов (теперь, одна в место трёх)
  • Удалена некоторая музыка.
  • Добавлено – два новых уровня (8-й и 9-й по счёту)
  • Добавлен режим GunStand.
  • Добавлены – более крепкие противники.

В общем, если хотите поиграть в оригинал, советую качать с торрентов золотое издание.

Вы должны понимать, игра на легком и невозможном, естественно, сказывается не только на количестве и жирности здоровья врагов, но и на выбранную вами перк.

На легкой сложности, все эти перки имеют примерно то-же описание, что им дали разработчики.

Я же представлю вам их исправленное описание и своё мнение об их полезности на высоких сложностях.

Очень медленная регенерация.

Разница в регенерации еле ощущается под конец игры, когда перк прокачан на 100 и более.

Пустая трата времени и ОП т.к. на стенах уровней, в магазие, с противников и в тайниках будут аптечки.

Опыт повышается быстрее.

Если перк прокачан на 40 вы получите добавку в +40% опыта.

Бесполезный перк т.к. в игре существуют импланты разных видов, их можно найти и/или купить, они повышают ваши характеристики лучше, чем 20 ОП за один уровень.

Находя деньги, вы будете получать больше обычной суммы.

В AS2R деньги – лучшее оружие, броня, импланты и т.п.

Довольно бесполезный перк т.к. можно найти/купить разные фонарики или ПНВ.

Убийство врага регенерирует ваше здоровье.

Смотря, какой противник, какая выбрана сложность игры и насколько прокачан перк.

На максимальной, с прокачкой 45 это 15 единиц из 59, с паукообразных и жнецов.

Вы способны загипнотизировать противника.

Способность (навсегда) переманить на свою сторону всех “рядовых” противников заставляя их следовать и сражаться на вашей стороне. Подвох в том, что захват разума требует времени и концентрации на цели, в зависимости от уровня прокачки перка и типа врага.

К примеру, с прокачкой 60, вы способны захватить паукообразных тварей за секунду, а вот с личинками или жнецами придется минутку консентрироватся.

Еще минус в том, что ваши новые друзья тупеют после гипноза (или сам ИИ тупит) они неспособны “адекватно” следовать за вами, из-за чего нам ничего не остается кроме как расстрелять их на месте или привести новую кучу противников к ним.

С появлением интернета этот перк стал бесполезным т.к. все тайники можно найти из видео или руководств.

Аннигиляция противника голыми руками.

С прокачкой в 60 очков ваш урон составит 201-205 едениц, грубо говоря, вы One Punch Man.

Однако, противник давит количеством, а дальше будут стрелки и т.п. Без крепкого здоровья, высокой скорости бега,вашей личной ловкости, маневренности и хорошей брони с кучей аптечек… вы сильно рискуете, в узких момещениях).
Но, черт меня дери, какой же это крутой перк!

Статы без чепухи

Чем больше показатель, тем больше ОЗ.

Позволяет нести больше патронов и немного повышает количество ОЗ.

В этой версии игры нет ограничений по ячейкам вашего рюкзака.

Чем больше показатель, тем больше ваша скорость передвижения.

В этой версии игры, чем больше ваша меткость, тем больше точность и огневая мощь.

Чем больше показатель, тем больше будут бонусы ношения инплантов.

В этой версии игры нет ограничения по использованию инплантов.

Чем больше показатель, тем более эффективен ваш перк.

При выборе персонажа, следует смотреть не на экипировку, пол и не на “красивую” историю, выбирайте по статам.

Пол, внешний вид и предыстория не важны т.к. в игре вы – безмолвный наемник, выполняющий приказы за деньги, а с появлением брони среднего класса все на одно лицо. Про дредноут в конце я вообще молчу.

Деньги вы найдёте. Экипировку и т.п. сможете найти или купить лучше.

Так же, имейте в виду при выборе персонажа с имплатном, сам имплант рандомно генерируется.

Трюк “Многоствольное оружие”

Почти из любого оружия и ловкости ваших пальцев можно создать многоствольное оружие.

Всё работает по принципу: зажать ЛКМ, после выстрела нажимать кнопку замены оружия.

Из-за того, что в игре нет анимации смены оружия и имея большой рюкзак, вы подобно индийскому терминатору способны стрелять без перезарядки и из нескольких стволов с высокой скорострельностью.

К примеру, у вас 3 разных дробовика (или одинаковых), один в руках, два других в рюкзаке. Зажимаем ЛКМ и после выстрела жмем кнопу выбора дробовиков, вы возьмёте в руки следующий дробовик и повторяем нажимать смену оружия, словно стволы одноразовые. Максимальная скорострельность и безумный урон.

Трюк работает и со всеми пушками. Этот трюк спасал мне жизнь и значительно облегчал прохождение.

Только имейте в виду, амуниция расходуется очень быстро.

Советы от автора для прохождения игры на невозможной сложности

Стиль игры
Предпочитаемый вид вооружения:
дробовики – для обороны, разгона толпы и пробивания жирных или бронированных ублюдков.
автоматы/миниганы – для всего остального.
Держу дистанцию и уклоняюсь от выстрелов, активно пользуюсь тактическим отступлением, если чувствую жару.
Желательно иметь аптечки (на всякий), радар и пнв.

Перк Экономист
Для написания этого руководства играл с другими перками и чувствовал, что с моим стилем игры денег сильно не хватает, не просто на оружие, не хватало на лишнюю аптечку и патроны. Приходилось менять стиль игры и очередное прохождение давалось довольно тяжко. По этому, перк экономист пожалуй лучший вариант, для комфортного прохождения на высоких сложностях.

Персонаж


– Из за лучшего покозателя меткости. При должном подходе стиля игры и покупки правильных пушек, обеспечит вам комфортную игру.


– Из за баланса между меткостью и интеллектом (спасибо импланту за это). Не уступает Дженнифер, можно сказать, что они обе на первом месте.


Лучше потратить в свой перк, если хотите чувствовать, что он у вас есть.
Прокачка

Всё ОП тратим на ваш перк, как прокачали до 100 забываем о его существовании и переходим на статы т.к. под конец игры у вас будут громкие, крепкие и большие игрушки.
В любом порядке, качаем:

  • Точность – Как и было сказано раньше, чем больше показатель тем больше урона.
  • Интеллект – Если есть имплант на 100 точности а у вас интеллект прокачан на 45, то вам бонусом прибавят очки к точности примерно +30.
  • Сила – Много патронов не бывает + прибавка к здоровью.

Коды

ВНИМАНИЕ : для активации кодов необходимо набрать нужные буквы
на клавиатуре во время игры (заранее, переназначьте их)

В режиме “Выживание” коды не работают!

remgamma – Удалить темноту на текущем уровне;
stwin – Ззакончить текущую миссию;
cheath – + 1000 здоровья;
st1 – + 15000 здоровья;
st2 – Неуязвимость;
stammo – Добавить патроны;
stexp / cheatexp – Добавить очки опыта;
cheats – + 50 скорости;
cheatw – + 100 перезагрузки;
stkk – Убить монстров в радиусе 1000 пикселей от героя;
stk9 – убить всех монстров на карте;
stgod – Сделать все умения равными 100 или 200. добавить 50000 денег;
stm / cheatm – + 10 000 денег;
stshop – Войти в магазин;



Copyright © 2024 Игры для всех.