​11 удивительных фактов о Final Fantasy XV. Дружба — это магия

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о новой части Final Fantasy, официальный релиз которой запланирован на конец сентября этого года. Продолжение эпической саги, разработка которой ведется с 2006 года, уже близко, поэтому мы решили забежать немного вперед и рассказать о героях игры.

Персонажи в Final Fantasy XV играют главную роль – они сражаются, рассекают на спортивном авто по красивым местам, общаются и выполняют задания. В , опубликованном несколько дней назад, мы рассказали о геймплее и сюжете игры, а сегодня будем знакомить вас с ключевыми персонажами.

Из этой статьи вы узнаете:

Действующие лица

  • Основные герои, пятерка неразлучных друзей – Ноктис, Игнис, Гладиолус, Промпто, Кор.
  • Персонажи второго плана – Лунафрейя, Генциана, Регис, Айдола и другие.
  • Неназванные герои, которые были показаны в трейлере, однако их действия и роль в сюжетной линии пока не были раскрыты разработчиками.

Вы можете познакомиться с некоторыми героями, посмотрев фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV, вышедший в этом году. Там вы встретите принца Ноктиса и узнаете предысторию игры. Сейчас посмотрите трейлер к этому фильму.

Наследник трона

Главный герой игры Ноктис Люцис Цэлум – принц королевства Люцис. Его семья, Цэлум, владела и защищала единственный магический кристалл, который остался последним в мире. Юноша долгое время находился рядом с ним и обрел особую силу – он владеет магией, несколькими видами холодного оружия и возможностью телепортации к ним.

Характер у него сильный, но при этом не то что спокойный, а скорее холодный. Но несмотря на это, большая ответственность иногда добавляет ему нервозности, из-за чего он действует резко и эмоционально.

Верный помощник

Давний друг Ноктиса, Игнис Сциенция – верный и преданный соратник, который сопровождает принца в путешествиях. Игнис отличается крайней серьезностью, а иногда и холодностью характера, но, несмотря на эти качества, он очень предан принцу.

В детстве Игнис получил хорошее образование, что и помогло ему легко попасть на государственную службу и стать советником наследника короля. Предпочтение к стилю борьбы иайдо позволяет юноше легко разбираться с врагами в ближнем бою. В бою он кидает ножи и при необходимости может занять место Ноктиса за рулем автомобиля. Его имя означает «огонь» и «знание».

Защитник семьи

Еще один верный друг Ноктиса, Гладиолус Амициция, по силе он заметно превосходит всех своих соратников. Непоколебимый и хладнокровный в бою, в отношениях с друзьями очень веселый и общительный. Его имя происходит от названия римского меча – гладиуса, а фамилия переводится как «дружба, дружелюбный».

Скоростной боец

Промпто Аргентум еще со школы дружил с принцем, не имея никакого отношения к королевской семье. Имеет весьма беззаботный и веселый, а иногда и слишком легкомысленный характер, не мешающий ему проявлять готовность помогать другим.

Его особенностью является борьба с помощью различного огнестрельного оружия, а также немалая скорость, которая и стала причиной такого имени. Промпто означает «резкий» или «быстрый».

Сердце льва

Один из сильнейших бойцов во всем королевстве, Кор Леонис, относится к друзьям довольно нейтрально, возможно, даже грубо, но его патриотизм и любовь к родине заставляет защищать всю компанию. Кор это и делает, хотя и не до конца поддерживая их цели.

Возраст Кора – 42 года, а в Японии это число считается несчастливым, потому что, по мнению жителей страны, именно в этом возрасте нередко происходят различные несчастные случаи. Его имя переводится как «сердце льва» – это характеризует Кор Леониса как отважного и сильного персонажа.

Невеста принца

Подруга со времен детства и будущая невеста Ноктиса – Лунафрейя Нокс Флерет. Изначально на её месте должна была быть Стелла Нокс Флерет, враг Ноктиса. Но впоследствии разработчики изменили решение и поменяли её на принцессу, которая теперь играет более глобальную и решающую роль. Имя принцессы переводится как шпага, потому что в игре она пользуется рапирой.

Персонажи второго плана

В Final Fantasy XV принимают участие и другие герои, и, хотя мы и назвали их персонажами второго плана, многие из них играют очень важную роль в сюжетной линии. Разработчики обещают, что в процессе игры вы встретитесь с каждым из них, или они каким-то образом затронут сюжетную линию.

Например, Регис Люцис Цэлум CXIII – 113-й правитель королевства Люцис и отец принца Ноктиса. Его судьба не совсем понятна, потому что во время атаки войск враждебного Нифльхейма короля посчитали погибшим, а его настоящая судьба пока неизвестна. Возможно, что в процессе поисков кристалла, Ноктис найдет и пропавшего отца.

Антипод Региса – главный антигерой игры и император Нифльхейма по имени Айдола Элдеркапт. Он заключил договор с королевством Люцис, целью которого является кража магического кристалла. Важную роль в его свите играет Ардин Идзуния – канцлер империи, несмотря на отстраненность от политики расширивший производство войск Магитек. Ардин планирует, что развитие этих войск поможет укрепить империю.

Менее глобальными, но важными персонажами, с которыми вы обязательно встретитесь – Генциана и Аранея Хайвинд. Генциана – это особенное существо, которое служит принцессе и лечит других персонажей.

Ее имя происходит от названия цветка горечавки, который, как известно, имеет лечебные свойства. Аранея Хайвинд занимает пост капитана одного из корпусов воздушной армии империи. Она искусно владеет своим делом, из-за чего и получила такое высокое звание. Ее противостояние Ноктису было показано еще в первых трейлерах игры, однако имя стало известно не так давно.

В поисках приключений вам периодически будет помогать Синди Аурум – внучка известного Сида, присутствующего практически во всех предыдущих частях Final Fantasy. Она помогает Ноктису и его друзьям, работая механиком, например, починит автомобиль или сломанный меч.

И последний герой, о котором стоит упомянуть – Этро, богиня смерти. О ней упоминала Стелла незадолго до подписания «мирного» договора с империей Нифльхейм в одном из трейлеров.

По словам героини, существует легенда, которая повествует об особенной возможности богини – открывать Незримые Врата. Во время этого души мертвых поднимаются в небо, внешне имея вид луча света. Кроме этого, говорится, что находящиеся при смерти в этот момент люди обретают силы Мертвого Царства. Немного позже станет известно, что сама Стелла, а также и принц Ноктис видят этот свет. Значит, уже был момент, в который они могли умереть.

В процессе странствий, приключений и сражений с монстрами вам встретятся и другие герои, которые пока не анонсированы разработчиками. Но уже сейчас понятно, насколько разнообразны характеры и поведение героев, как они будут взаимодействовать и влиять на геймплей.

Будем надеяться, что разработчики представят успешный проект в жанре RPG. Напоминаем, что дата выхода Final Fantasy 15 запланирована на конец сентября. Ожидается, что игра выйдет одновременно для консолей (PS4, Xbox One) и ПК.

В следующей статье мы расскажем про боевую систему Final Fantasy – из нее вы узнаете, как сражаться с монстрами, что умеет Ноктис и многое другое. Подписывайтесь на обновления нашего блога и следите за новостями. На этом мы прощаемся с вами и желаем успехов. Всем пока.

Final Fantasy относится к той редкой серии игр, на которой многие буквально выросли. Переживали десятки жизней вместе с героями, участвовали в сотнях баталий, тысячи раз умирали, чтобы воскреснуть и с новыми силами ринуться в бой с превосходящими силами противника. Здесь квест по «спасению мира от плохих парней» всегда отходил на второй план, уступая место маленьким персональным путешествиям героев.

В этом, пожалуй, и заключается магия «Финалки» — оставаться близкой сердцу каждого игрока, апеллируя к эмоциям, стремлениям, желаниям, страхам, которым подвержены все, будь то наемник Шинры, кадет элитной академии SeeDs, знаменитый блитцболист или наследник престола в бегах. Final Fantasy XV как никакая другая часть следует этому канону, рассказывая нам историю о принце Ноктисе и его друзьях детства, чья жизнь вот-вот выйдет из колеи, меняя их цели и стремления, меняя их самих.

Вся команда в сборе и готова к приключениям.

Моя любовь - «Регалия»

Концепция «роуд-муви», о которой так много говорили создатели FF XV, не нова для серии, но именно здесь она получает самое прямое воплощение: почти всю игру наши персонажи проводят в роскошной «Регалии» - машине, некогда принадлежащей отцу Ноктиса королю Регису. Мир Эоса пугающе огромен, и на своих двоих здесь далеко не уйти, поэтому без помощи этой стальной красотки вам никак не обойтись.

«Регалия» - это мобильный штаб нашей команды, где у каждого свое место и роль. Ноктис может вести машину собственноручно либо передать руль в руки умника Игниса. Ночные поездки возможны, но довольно рискованны: в это время на охоту выходят особенно мерзкие демоны, вылезающие буквально из асфальта. Либо дерись, либо поворачивай обратно. К счастью, вы можете прокачивать авто, устанавливая более мощный движок и слепящие фары, которых боятся даже исчадья ада. Если уж ездить по миру, так с комфортом!

В игре есть возможность быстрого перехода, но иногда просто хочется прокатиться, наслаждаясь видами Эоса.

Если где-то машина бесполезна, на помощь придут известные всем фанатам серии цыплята-переростки чокобо, которых можно арендовать на любом перевалочном пункте. Более того, в пятнадцатую часть вернули возможность менять внешний вид вашего питомца. Можно прокачивать основные параметры и учить его разным фокусам, вплоть до помощи на поле боя. Хоть особям голубых кровей и не пристало гонять на цыплятах, но в непролазных чащах и болотах пернатый транспорт - это необходимость.

Скакать по просторам Эоса на чокобо - одно удовольствие.

Новый мир

Вся мифология игры построена на противостоянии королевской семьи Люцисов (Ноктис - последний выживший представитель рода) и злых имперцев, жаждущих мирового господства. Королевская семья издавна хранит кристалл - реликвию могучей силы, на которой зиждется Эос. Но, по традиции, есть сторона, не согласная с подобным порядком вещей. Мы застаем героя и его друзей в горестный для королевства час, и именно от нас зависит судьба кристалла и мира, каким они его знают.

Если на секунду забыть, что у наших героев есть «главный квест», то все, что нам предстоит в FF15, - это путешествовать по бескрайнему миру, охотиться на монстров, исследовать подземелья в поисках королевских гробниц, хранящих древнее оружие рода Люцисов, ночевать под открытым небом, познавать себя и друзей.

К слову, отдых нашей четверки - чрезвычайно важная часть игры, ведь именно в эти моменты персонажам начисляется полученный опыт и совершенствуются специальные навыки (у Ноктиса - это рыбалка, у Игниса - кулинария, у Гладио - сбор предметов, а у Промпто - фотография).

В игре были замечены типичные блогеры.

Эос полон людей, которым нужна наша помощь в самых различных насущных вопросах, будь то изведение разбушевавшегося зверя в окрестностях, проверка паровых вентилей в городе или сбор красных лягушек на болотах. Побочных квестов неисчисляемое количество, но не обольщайтесь - все они однообразны и довольно быстро наскучат даже самому заядлому «гриндильщику».

Другое дело, что тривиальное задание зачастую может привести вас к скрытому подземелью с серьезными боссами и высококлассным лутом. Кроме того, это единственный способ быстро прокачаться, если вы не дотягиваете по уровню до босса в сюжетной миссии.

Это первая игра за всю историю серии, где исследование мира формирует отдельный, не зависящий от главной сюжетной линии геймплейный цикл. Вы, конечно же, вольны двигаться строго по сюжету, но будьте готовы к тому, что подобный выбор лишит вас львиной доли удовольствия от игры.

В этой игре можно убить почти всё, катоблепас - не исключение.

Завораживающий мир Эоса кипит жизнью, здесь всегда есть чем заняться: рыбалка, гонки на чокобо, огородничество, игра на аркадных автоматах, дегустация блюд Игниса, селфи на фоне местных достопримечательностей.

Последнее, к слову, - обязанность блондинчика Промпто. Он щелкает все, что происходит на экране, будь то исполинская рыба, пойманная Ноктисом, или эффектный кадр во время боя. Снимки можно посмотреть, отобрать самые удачные и добавить на них фильтры (как же без этого в 2016-м) во время отдыха. Эх, главное - не «утонуть» в этих сторонних забавах, ведь нам еще мир спасать.

Еда, приготовленная Игнисом, не просто восполняет здоровье, но и наделяет персонажей прибавками к параметрам. Старайтесь готовить блюда, которые нравятся разным членам команды.

Один за всех

Сражения с монстрами все еще основная задача нашей команды, и уж с этим у новой «Финалки» все хорошо. Забудьте о выборах «парадигм» из тринадцатой части и долгих цепочках действий. Боевка в FF XV чем-то похожа на экшен-ориентированную систему из Final Fantasy Type-0 . Все завязано на однокнопочных атаке и парировании. Удачное парирование дает возможность эффектно контратаковать и оглушить врага.

Не стоит забывать и о чрезвычайно полезной способности Ноктиса телепортироваться в любую часть «арены». Ее можно использовать как для стратегического отступления, так и для атаки: принц запускает оружие в монстра и молниеносно телепортируется в его сторону, дабы нанести мощный удар.

Ноктис - заядлый рыбак, так что не проходите мимо водоемов, не порыбачив.

Во время боя управлять можно только Ноктисом, все остальные персонажи подчинены ИИ. Однако вы вольны инициировать специальную атаку напарника, возможную при заполнении «шкалы приема». Разработчики полностью отказались от возможности программировать поведение команды в бою. На замену «гамбитной» механике пришли совместные атаки, которые срабатывают в зависимости от «контекста» (вашей позиции, используемого оружия и прочего).

Только представьте: в один момент Ноктис и Гладио оказываются плечом к плечу, верный телохранитель при помощи двуручного меча запускает принца в небо, дабы тот кометой сокрушительно спикировал сверху. С совместными атаками поле боя превращается в балет, где персонажи сменяют друг друга в очереди на раздачу пинков недругам.

Куда уж без лавкрафтовских мотивов?

Также наследник линии Люцисов обладает магией предков: позаимствованное у усопших королей оружие собирается в поток света и наносит десятки мощных ударов по цели. Чем больше оружия вы соберете, тем сильнее будет атака. В игре есть и свой аналог «айдолонов» - так называемые «астралы», которых можно призывать на помощь. Больше ничего про это не скажу, так как их появление тесно связано с сюжетом.

В подземельях сокрыты сокровища и усыпальницы королей, но и монстры там посерьезней.

Для боя больше нет отдельной подгружаемой фазы, все происходит в реальном времени. На карте красным ореолом очерчена зона видимости врага, она же служит границей арены во время боя. Зачастую в пылу схватки вы случайно можете выйти за невидимые границы зоны, и тогда бой резко прервется, здоровье врагов может восстановиться (зато ваше - не особо) и все придется начинать заново.

Выяснять, где же «ее малыш», нам не особо хотелось.

Еще один неприятный момент связан с зачем-то добавленным в игру friendly fire. Это невероятно затрудняет использование элементной магии в бою: учитывая, что заклинания Ноктиса покрывают довольно большую часть арены, нередка ситуация, когда принц поражает льдом, молниями или огнем не только монстров, но и своих напарников, так что колдовать приходится либо в самом начале боя, либо убедившись, что товарищи отошли на безопасное расстояние.

Порой принцу хочется простых обнимашек.

Кодекс братана

По сравнению с остальными частями, в Final Fantasy XV не так уж много второстепенных персонажей, и это скорее плюс: все софиты направлены на основную четверку, и никакие харизматичные злодеи и милые дамы не способны отвлечь внимание настоящих друзей от их миссии по спасению мира.

И все же будем честны: главная сюжетная линия проста как валенок и вдобавок преподнесена из рук вон плохо. Большую часть времени на игрока выливают ушат информации о вселенной так, будто он все о ней уже знает. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с полнометражным фильмом Kingsglaive перед началом игры, потому как сценаристы не сочли нужным плавно вводить пользователей в курс дела.

А однажды Ноктис надолго останется совсем один - это означает, что наступила стелсовая часть игры. Тут-то и становится ясно, как тяжело на самом деле могучему принцу без друзей. Драма притянута за уши: из нас просто клещами пытаются выдавить слезы, а это, согласитесь, совсем халтурный подход. На прохождение основной истории уходит примерно тридцать часов, десять из которых как минимум откровенно хочется зевать.

Можно издать огромный вздох облегчения после того, что почти вечность спустя вышла Final Fantasy XV , а возможно, лучший выпуск франшизы после Final Fantasy X , пожалуй, даже мощнее Final Fantasy IX .

Четверо героев, сопровождающие вас в роли принца Ноктиса - обновленная система XP, где вы больше не повышаете уровень после каждого боя, а «объединяете» свой опыт в конце хорошего дня с квестами и охотой на монстра.

Магия тоже была сильно изменена, они возвращаются назад к трем элементалям «базовых полномочий» (Огонь, Молния и Лед), которые можно смешивать и создавать. Объедините ледяную атаку с целебным заклинанием, например, и вы сможете излечить всю свою команду сразу во время замораживания оппозиции.

Ко всему этому нужно немного привыкнуть. Но благодаря новым вещам, таким, как «бензоколонки встречают гигантского монстра», дружеские подколы между Ноктисом и его командой, сам великолепный открытый мир, Final Fantasy 15 может быть поздним претендентом на Игру года.

Итак, какие же самые лучшие истории, факты и выводы можно сделать за последние 10 лет развития? Что ж...

11. Одно адское напоминание на Final Fantasy VII

Мы не склонны обсуждать откровенно страшные моменты FF VII, но впервые вы увидите Сефирота в штабе Шинра, доказывающего, что он сила, с которой нельзя не считаться. Затем убьете часы, проигрывая грозному Мидгар Золому, гигантской плавающей змее, которая истребит вашу команду в считанные секунды. А потом обнаружите, что Сефирс уже уложил одного такого, как ни в чем ни бывало.

FF XV ссылается на каноничный момент с такой же змеей, но гораздо меньшей версии, которая появляется, когда вы участвуете в рыболовной мини-игре в определенных местах мира. К счастью, на этот раз ее можно уничтожить.

10. Имена всех четырех героев с двойным смыслом

У Square Enix была масса времени, чтобы усовершенствовать последнюю часть FF XV, начиная с самих имен персонажей.

Теперь вы управляете только Ноктисом, но есть еще три главных героя, которые тоже постоянно на экране. Гладиолус, сильный телохранитель, Промпто, энергичный беспечный тип со склонностью к селфи и фотографиям, и Игнис, друг детства Ноктиса, шеф-повар и самый мудрый из банды.

Хотя их имена в переводе с латинского переводятся по-разному:

Ноктис Люцис Каэлум «Небо ночного света» / «Свет ночного неба» . Если под «светом», подразумевать звезду, то будущая невеста Нокта Луна (лат. «луна») как раз ему подходит.

Игнис Ступео Сциенция «Ошеломленный или пораженный знанием огня» / «Огонь знаний» . В качестве основного мыслителя, принимающего решения в группе, и личного советника Нокта, имя Игниса не зря буквально означает саму информацию.

Гладиолус Амициция «Маленький меч дружбы» . Довольно утонченный перевод, учитывая гладиаторское сопутствующее значение, связанное с его именем. Полное имя Гладиолуса усиливает его связь с Ноктисом и игроком, а также подчеркивает его основное предназначение в качестве «мышц» группы.

Промпто Аргентум «Подвижность / Quicksilver» . Обманчиво простое имя, но в то же время Quicksilvers были в Final Fantasy в виде пистолетов (Quicksilver-ом назвалось огнестрельное оружие Винсента в FF VII). Более подходящее сравнение происходит из Final Fantasy Type-0, игры 2011 года, где ими орудовал персонаж под именем Кинг.

Получается, это «оружие Кинга». И Ноктис уже в очереди, чтобы занять трон с Промпто в роли его правой руки?

9. Она чуть не стала мюзиклом

Помните новых «Отверженных» 2012 года, с песнями и танцами?

Режиссер FF XV Тэцуя Номура был «так тронут Хью Джекманом и лирической работой Энн Хэтэуэй в романе Виктора Гюго, что он на следующее же утро отправился в офис Square с намерением преобразовать FF XV в мюзикл в духе "Отверженных"».

Естественно, команда не обрадовалась тому, что придется выбросить шестилетнюю работу из-за какой-то прихоти, и Тэцую вежливо попросили пересмотреть свою идею.

Тем не менее, странно знать, что у режиссера все-таки были намерения сделать музыкальную игру.

8. Количество полигонов из FF VII, VIII и IX уместятся в четырех главных персонажей FF XV

Немного ошеломляющей математики:

Для 3D PS1 Final Fantasy , как правило, выделяли до 1 000 полигонов (многоугольников) на персонажа к тому времени, как появились более красноречивые модели Final Fantasy IX. А если принять во внимание неповоротливые 100 000 полигоны, которые составляют лишь одну модель персонажа FF XV (по 20 000 на волосы), можно легко сложить общее количество полигонов со всех игр 3D PS1 в главных персонажей FF XV.

И что еще лучше: даже модели персонажей Final Fantasy XIV имели в среднем 8 000 полигонов еще в 2013 году, а это означает, что множество основных игроков этой игры тоже сможет легко поместиться в героях XV.

Вспомните этот факт, когда будете говорить о том, как далеко продвинулась игра.

7. История была написана одним из главных сценаристов Final Fantasy VII

Хотите знать, почему у FF VII и VIII качество Square, за возвращение которого они боролись в течение многих лет?

Это все Кадзусигэ Нодзима, ныне ведущий сценарист Final Fantasy XV, который объединился с Ёсинори Китасэ в легендарном Final Fantasy VII, прежде сам взялся за VIII – похожим способом была придумана XV.

Многие отзывы и ранние впечатления подчеркнули, что первые несколько часов игры такие заманчивые и детализированные, и что с ними можно взаимодействовать как через самих персонажей, так и через различные вещи. И пока вспоминаете опенинги из старых игр, не забывайте, что Нодзима сыграл значительную роль в этом.

6. Здесь самая большая карта на квадратную милю в игровой истории

Вмещая в себя чудовищные 780 квадратных миль, громадная суша FF XV подчеркивает незначительность того же Just Cause 2 с 400 квадратными милями.

Вот еще несколько сравнений:

Fallout 3 – 16 квадратных миль

Grand Theft Auto V – 31 квадратный миль

Skyrim – 39 квадратных миль

Fallout 4 – 43 квадратных миля

The Witcher: Wild Hunt – 52 квадратных миля

Конечно, дело не в размере, а в том, как его использовать, но все равно для команды кодеров создать такое впечатляющее игровое пространство вручную - это впечатляющий поступок.

5. Все началось с Final Fantasy Versus XIII еще в 2006 году

Наверное, это один из самых известных фактов, касающихся FF XV, но он по-прежнему один из самых безумных, учитывая обстоятельства.

История гласит, что то, что сейчас известно как Final Fantasy XV, фактически начинало свою жизнь как Final Fantasy Versus XIII еще в 2006 году, игра, которая должна была поведать «темную» параллельную историю, появившись в качестве FF XIII.

Во время создания команда столкнулась с некоторыми препятствиями, в том числе, формированием выбранных персонажей, реализацией более нового игрового движка, а затем информацией о том, что появятся PS4 и Xbox One.

После было принято решение о ребрендинге и переделке огромных кусков игры, чтобы присвоить ей каноничный вид, но это, очевидно, затянуло разработку.

Говорят, что Versus XIII была на «20-25% сделана», когда изменение было официально представлено на публике в 2012 году, и вот потребовалось еще четыре года (со множественными задержками), чтобы в итоге выпустить то, что теперь можно приобрести, как Final Fantasy XV.

4. Была игровая версия машины за 50 миллионов иен

Благодаря вечно возрастающим затратам на разработку на протяжении многих лет, Square быстро поняла, что им понадобятся дополнительные продукты и спонсорские контракты, чтобы игра FF XV стала как можно более известной.

С этой целью они заключили сделку с Audi, чтобы создать «Регалию» - вымышленный автомобиль, основанный на настоящей модели Audi R8. Конечно, в игре использовали и творческие лицензии (например, возможность летать), но базовая структура взята из настоящей супермашины.

Сделав еще шаг дальше, Square получила поручение создать реальную версию Регалии (опять-таки, нелетающую, но с более причудливыми колпаками колес и другими настройками) за немалые 50 миллионов иен, или почти 470 000 $ (30 млн руб), которую отдали победителю приза в преддверии выпуска.

3. Дизайну многих монстров уже более 30 лет

Возобновляют свои корни.

Ведущий художник Ёситака Амано был в Square еще в 1987 году, когда он участвовал в разработке некоторых оригинальных персонажей игры и дизайнов монстров. Амано остался в компании и вносит вклад в каждую Final Fantasy с тех пор: помогает разрабатывать логотипы различных игр, которые вы признаете за милю.

Для FF XV тонна оригинальных дизайнов монстров Амано были перепрофилирована и переделана под современное поколение, в том числе Бегемот и слоноподобный Катоблепас, последний из которых был замечен в оригинальном демо Episode Duscae.

2. Впервые за 24 года почти не появляются муглы

Один из культовых существ в истории RPG, муглы Final Fantasy, присутствовали в каждой игре с Final Fantasy V 1992 года (они впервые появились в FF III, но их пропустили в четвертой части).

И теперь режиссер Тэцуя Номура отметил, что ему показалось, что пушистые маленькие шароголовые существа не будут «соответствовать» атмосфере FF XV, и все же после опроса поклонников (чтобы посмотреть, может, зрители по-прежнему хотели бы увидеть их) результат был единогласно положительным.

В результате, несмотря на то, что в FF XV нет анимированных муглов, они по-прежнему доступны как «счастливые предметы» на торговых точках и заправочных станциях на вашем пути.

1. Посох Раму – тонкий намек на призывающее существо из Final Fantasy X

Небольшой вопрос: сможете ли вы назвать существо на картинке выше?

Почему же, это Иксион, призывающее существо с молнией, которое впервые появилось в Final Fantasy X на замену Раму. Теперь он вернулся: просто дизайнеры хотели отдать должное первоначальной замене с 2001 года, разместив Иксиона на правой верхней части нового и усовершенствованного посоха Раму.

Конечно, это включение можно легко упустить, но оно на самом деле показывает, что художественный стиль игры находится на другом уровне.



Copyright © 2024 Игры для всех.